И еще один новичок просит советов...

Dariel

Всем пилотам доброго времени суток!
Давно уже хотел приступить к “вертолетному делу”, перечитал форумы и факи, и все-таки решился перейти от теории к практике… Но появилось несколько вопросов и надеюсь, опытные пилоты ответят мне на них:
Во-первых, точно для себя решил ,что хочу ДВС вертолет, все таки, дым, жужжание двигателя и прочие прелести не оставляют меня равнодушным… Определился и с моделью вертолета, но изначально это был раптор 30, а почитав в факах, что эта модель уступает свое место 50-му, почти аналогичной машине, решил, что буду брать “полтинник” и в КИТе, но… их несколько вариантов… Pro, Se, v2, Titan… Объясните пожалуйста, в чем принципиальное отличие этих комплектаций…?
Во-вторых, само собой понял, что радоваться небу сначала предстоит, глядя в экран монитора, сидя за компом, и в соседней теме прочел, что для новичка отлично подходит симулятор Рефлекс, т.к. там управлять вертолетом даже чем-то сложнее, чем в жизни… Но отрабатывать маневры и прочее лучше в РеалФлайте, так чему же отдать предпочтение…? Где имитация реального вертолета лучше?
И третий, последний пока вопрос… Есть ли в Москве, желательно ближе к ВАО люди, которые помогут если понадобиться собрать, настроить машину, ну и помочь потом с первым полетом…? Этакий “куратор”… 😒

Nikolik

ИМХО Раптор дешевый только б/у потому что многие от него избавляются как от учебной парты, с комплектующими не так весело как с тем же Align но зато он более “тупой” и подходит для обучения.
По симуляторам и встречам это действительно отдельные ветки.
Могу помочь по многим вопросам (в том числе и сборки) но в САО

Коля

Я считаю, что для новичка ДВС вертолёт не подходит.

  1. Деньги будут лететь.
  2. Намного опаснее электрических.
    Я начал с T-rex 250. Хотя им труднее управлять, чем 500 тирексом, но детали не дорогие и не так опасно.
Nikolik

Эх, теска:

  1. Хобби всегда стоит денег
  2. Вертолет-вертолету рознь
    250ка вообще неудачная порнография вертолетостроения.

Нитро - хорошее начало мне очень нравится летаешь 10 минут и не паришься, тяга практически ровная в не зависимости сколько “заряда” осталось, париться с дорогими зарядниками не нужно (дешевые, батарейки - на ветер).
Не так уж сложно с нитрычем управляться, а нюансы есть везде.
Я считаю что если раптор, то 50ка купленная за очень недорого в барахолке суперский вариант.
Лучше вариант 600ка чуть подороже тоже купленная в барахолке.

Олег_1970
Коля:
  1. Намного опаснее электрических.

Тут не надо расслабляться не на нитро не на электро. Так что пункт 2 не подходит. Даже маленьким 250 можно приложить человека.

Dariel

Судя по тому что раптор - это “парта”, которую лучше купить в барахолке и обсуждениям в другом разделе этого форума, присутствующие здесь тоже советуют Т-рекса 600 нитро про?

Dariel

Так, прочитал про Т-рекс 600 нитро, полазил по магазинам, опять есть две комплектации… Про и обычная, отличия, как я понял, только в балке вместо ремня на хвостовой винт в Про и в металлическом редукторе хвоста… ну и естественно Про дороже…
Но либо я не прав, но насколько я понял, ремень более живуч, чем балка… и это минус Pro версии? а металл. редуктор плюс…

beatl

Версия с ремнем снята с производства года полтора-два назад. Версия Pro так же. Вы где такое старье нашли?

Dariel
Олег_1970:

rcopen.com/forum/f58/topic203136
Особенно пост 11. А лучше всю тему.

Вы пытались сравнить меня мой топик с тем или как понимать ваше предложения почитать его?.. ничего конкретного там не написано ,кроме обсуждения кто балбес…

beatl:

Версия с ремнем снята с производства года полтора-два назад. Версия Pro так же. Вы где такое старье нашли?

Прочитал о нем на этом форуме, мне он показался ближе, правда ,чем 700-ый нитро к 50-му “Раптору”, не знаю, может я и не прав конечно…
Но когда он выпускался я не знаю… т.к. изначально привлек именно раптор… не знаю чем… для человека с моими знаниями, наверное, внешне, по большому счету… Но не одна тема уже была найдена со словами, что “Рапторы” - прошлый век, что щас уже гораздо совершенней именно “Рексы” вот и начал смотреть на них… Ибо я не обладаю 150000руб. для входа в вертолетное дело… и хочется собрать машину по “разумным” деньгам и стабильную в воздухе ,чтобы комфортно было учиться ею управлять…

makso
Dariel:

Вы пытались сравнить меня мой топик с тем или как понимать ваше предложения почитать его?.. ничего конкретного там не написано ,кроме обсуждения кто балбес…

Для начала: “Кроме того кто балбес”, там ещё и нормальная информация есть 😃
Для заключения: там же есть ответ на ваш вопрос, на всякий случай процитирую: "Для новичка лучше всего Trex, причем любой. От 250-ки до 700-ки. Электро или ДВС - все равно.
Вертолеты известны вдоль и поперек. Подавляющее большинство обитателей вертолетного раздела форума ими владели или владеют. Куча информации по ремонту и настройкам. Доступность запчастей и апгрейдов. Регулярные распродажи в магазинах.

Так что из выбранных Вами вариантов остается только один, как Дункан МакЛауд, Trex 700 Nitro. Во флайбарной версии."
 Только в вашем, конкретном случае нужно цифру 700 заменить;) (Ключевые фразы выделил жирным шрифтом).

Коля
Nikolik:

250ка вообще неудачная порнография вертолетостроения.

Trex 250 - нормальный вертолёт.
На вкус и цвет, товарища нет.
Уважайте мнение других людей.

Dariel

Спасибо всем кто откликнулся, но пообщавшись с другим человеком с данного форума, принял решение купить Кит Калибера 4, и двигатель от O.S.
Вот с симом засада, остановил свой выбор на реал флайте, думал взять с рук, пятый или хотя б 4.5, но придеться покупать новый, т.к. в барахолке здесь все объявы древние и закрытые…

Олег_1970
Dariel:

Спасибо всем кто откликнулся, но пообщавшись с другим человеком с данного форума, принял решение купить Кит Калибера 4, и двигатель от O.S.
Вот с симом засада, остановил свой выбор на реал флайте, думал взять с рук, пятый или хотя б 4.5, но придеться покупать новый, т.к. в барахолке здесь все объявы древние и закрытые…

Руслан, не горячитесь прошу вас. Узнайте где тусовка поближе к вам, да можно и подальше, спишитесь, договоритесь о встрече, посмотрите, пообщаетесь, уверен и вертолет подскажут на покупку, и с симом подскажут что да как. Правда многие сворачиваются уже на зиму, но уверен найти можно.