Мой первый верталёт
Так рама уже собрана…
Все узлы обязательно пересобрать с фиксатором резьбы. Особенно в автомате перекоса и цапфах обоих роторов.
но имена владельцев отзывов стали наши, вроде Иван Иванов, Алексей Шабанов, Игорь Унуков и т.д. В общем фантазия у ребят хорошая
Сергей, как то вы странно про паркфлаер написали, много знаете про него, а почему имена наши не поняли. Там перевести каждый товар предлогается любому, хотите и вы переведите, и будет ваше имя, хоть афроамериканец с Доминиканской республики, а так как сайт все же Российский вот и имена наши.
Возможно, но я не нашел там отзывы на англ языке, которые можно перевести. Ну да ладно, это не важно и не по теме. Лучше подскажите как сервы в про версию установить, в смысле не как их туда впихнуть, а там вроде как-то их выставить надо предварительно в 90 градусов?
Особенно в автомате перекоса и цапфах обоих роторов.
Да, вот если бы еще понять где это… Вся верхняя часть (не знаю как называется - которая вращается) собрана очень крепко, раскрутить не смог.
У меня родители в Одинцово живут - можно как нибудь пересечься, я бы вкратце рассказал Вам что в вертолете к чему и стало бы ясно что где вращается 😃)
Вся верхняя часть то и есть основной ротор, на хвосте что крутится - хвостовой ротор 😃
А цапфы это детали ротора, куда вставляются лопасти, так вот если снять лопасть внутри есть болтик - важно чтобы он был закручен. Не так страшно(хоть и очень страшно) когда болты с других мест выкручиваются, чем те самые болтики.
У меня родители в Одинцово живут - можно как нибудь пересечься
Отлично, написал в личку.
Электромотор Турниджи Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV имеет 3 черных провода на выходе. На регуляторе тоже 3 черных. Какой провод куда подключать к регулятору, чтобы не перепутать?
Какой провод куда подключать к регулятору, чтобы не перепутать?
подключайте как хотите. смотрите в какую сторону крутится мотор. если не в ту - меняйте местами любые два провода. не забудьте снять лопасти ОР перед экспериментом.
Понятно. Но до лопастей пока далеко. Сначала попробую просто на столе разложить все и попробовать включить)).
А новый липо надо заряжать или он уже заряжен?
А новый липо надо заряжать или он уже заряжен?
надо заряжать. он в режиме хранения заряжен примерно на 60%
Я тоже прикупил клон 450 , ( gt ) ,так вот, сразу “попал” на мелкие винтики . Например на половину оных , которые держут хвостовую балку в раме . Открутить можно , но винт после этого получается сбит (где купить? В пилотаж ?). Реальное расстройство ( , а оставлять без переборки это полагаться на производителя , а это несовсем наверное правильно,судя по написанному выше . Так же возник вопрос по поводу “стыковки” регулятора и мотора .Там же голые провода оказывается ,а "штучек " металлических ,типа папа-мама НЕТ .Куда направиться в поисках оных ?
Куда направиться в поисках оных ?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC7935/
И не забудьте купить трубочку термоусадочную под это все.
Винты, начиная от М2, продаются в магазинах Крепеж и стоят пятак за пучок. Лучше покупать черные, каленые.
.Куда направиться в поисках оных ?
Вот в наличии появились - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я себе заказал уже. т.к. родные болты М2 на HK450(gt) под шестигранную головку на 1,5мм полное г…о
Вот в наличии появились
а чем они отличаются от тех что в ките? 😉
ИМХО лучше в метизах купить, качество выше
а чем они отличаются от тех что в ките?
Тем что они будут в запасе
ИМХО лучше в метизах купить, качество выше
Мне проще эти на почте забрать и заменить косячные пока я не добрался до Екб и магазина с метизами
родные болты М2 на HK450(gt) под шестигранную головку на 1,5мм полное г…о
В версии HK450gt PRO отличные шестигранные М2 болты, прекрасно откручиваются и закручиваются. Правда пользуюсь хорошей отверткой, а не Г-образным ключиком сомнительного происхождения.
Да, я тоже сразу не знал, на ХС они стоят 1,5 уе за 10 пар. Теперь переплачивать придется. Хотя брал про запас еще один мотор Турниджи E500 6T, а нем уже стоят стыковки (папа) в термопленке даже и в комплекте идет (мама). Может его поставлю вместо Турниджи H2223.
В версии HK450gt PRO отличные шестигранные М2 болты, прекрасно откручиваются и закручиваются. Правда пользуюсь хорошей отверткой, а не Г-образным ключиком сомнительного происхождения.
Да. Согласен. У HK450gt PRO болтики под шестигранник на 2 мм с широкими шляпками. Мне они понравились больше чем болты М2 + шайбочка у HK450gt под “биту” на 1,5 мм
А как это регуль Мистери 40А настраивать. Читал, что надо включить при полном газе, а дальше какие-то пункты 1,2,3,4 и т.д. Как по ним перемещаться и менять?
В общем включил я его на полном газу и моторчик пропищал мне все 10 пунктов таблицы. Я правда пока ничего не смог сверить и толком понять по сигналам. Так как все-таки менять настройки? На определенном сигнале надо что-то сделать?
Спасибо Александру 1, разобрался )