Симулятор и живой верт
Аффтар жжот…
ps: говорить что-то про сим бессмысленно уже. думаю, все расписано много раз. Кому надо тот разберется сам уже…
абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью “здесь-и-сейчас”.
если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)
абсолютно бессмысленно=) пока(!) еще виртуальная реальность не сравнялась по качеству и ощущениям с реальностью “здесь-и-сейчас”.
если на ум приходит обратное, то могу порекомендовать обратиться к соотв-му специалисту =)
Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника? 😃
Да, но причем тут обучение классике и ощущения соосника? 😃
читаем мое сообщение #72
читаем мое сообщение #72
Но, как пилот обучившийся на симуляторе и летавший перед этим на сооснике Lama 2 могу со 100% уверенностью сказать что:
неоспоримо лучше ЛЮБОГО сима - зрелищнее и пощупать можно и безопасно(!).
Просто бред, который новичнкам опасно читать!
Самое главное, автор, я одного не понимаю. Неужели до вас не доходит, что соосник может дать ТОЛЬКО навыки пространственной ориентации в 4-х положениях - хвостом, боками и мордой к себе. И НИЧЕГО более? Обратите внимание, именно ориентации, а не удержания классики в воздухе в этих самых 4-х положениях! Если наслушавшись вас новичок погоняет 3 месяца на Ламе, освоит ее от “А” до пролетов под столом и заваривания чая, причем в любом положении, потом опять же, начитавшись вас возьмет 600-ку и в полной уверенности, что он уже ко всему готов начнет ее поднимать… это же ужасть что может произойти! Я вообще не понимаю, как человек летавший на “от 200-ки до 600-ки” по вашим заявлениям, может что-то подобное говорить 😦
ЗЫ Добавлюсь. После обучения по вашему методу МОЖНО начать летать на классике, но в одном единственном случае, если на ней стоит электронная система стабилизации. И НИКАК иначе!
А все потому что классику даже FBL надо удерживать на месте.
А соосник на месте висит сам.
Я вообще не понимаю, как человек летавший на “от 200-ки до 600-ки” по вашим заявлениям, может что-то подобное говорить 😦
ЗЫ Добавлюсь. После обучения по вашему методу МОЖНО начать летать на классике, но в одном единственном случае, если на ней стоит электронная система стабилизации. И НИКАК иначе!
ай ай ай какой я плохой оказывается =)
Я вот удивляюсь, как легко народ ведётся на любой бред. Да ещё серьёзно так, начинает обсуждать, да по сто раз…
Вспомните лучше слова классика:
Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как надо все поделить, и вы в то же время, наглотались зубного порошку!.. (С) Булгаков. Собачье сердце. 😃
ай ай ай какой я плохой оказывается
Да нет, вовсе не плохой. Всего лишь фантазёр 😉
Вспомните лучше слова классика (С) Булгаков. Собачье сердце. 😃
Класс! Александр, мое Вам почтение как одному из самых мудрых тут.
Ваш пост будет классно цитироваться в ветках где народ летающий на кинге пишет что с элайном рулится одинаково.
Я вот удивляюсь, как легко народ ведётся на любой бред. Да ещё серьёзно так, начинает обсуждать, да по сто раз…
Вспомните лучше слова классика: …
зоофилией не страдаю, в отличии от… )
а про ступени - думаю, вы себя имели в виду) абырвалг =)
особенно мне понравилась цитата: “… еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные”. Поистине, в высшей степени блестящая самокритика, граничащая с самоиронией.Я даже вам сказал “спасибо”.
вспомните лучше слова классика: “Покайся, грешница!”
=)
А верт по-прежнему отлично пилотируется и летает=)
Поэтому мои рекомендации (в первом посте и в сообщении #72) остаются в силе независимо(!) от чьего-либо мнения.
Собака лает - караван идет, каравану пофиг =)
гни свою линию (с)
Рекомендую закрыть тему или продолжить и дополнить ее обсуждение отзывами о сверх-крашеустойчивых моделях вертолетов как соосной, так и классической схем, не требующих большого пространства для полетов, т.е. комнатных.
Всем спасибо, был рад уточнить сущность FBL и отличие этой системы от флайбарной в полете.
Б… вот без мата иногда обойтись тяжело…
Ну КАКИЕ рекомендации? Учиться новичку на сооснике, вместо симулятора, перед тем как взять в руки классику? Ну вам самому не смешно? Или вы эту самую классику в своей жизни никогда в руках не держали, а рассуждаете “сугубо теоретически”?
Да уже все понятно тут. троль детектед. доказывать что-то смысла нет и не будет. Читающий все поймет сам. Кто не хочет слышать, не услышит.
Или вы эту самую классику в своей жизни никогда в руках не держали
вот не поверите - ни разу
завтрак для троля детектед в лице bytosaur_cy =)
особенно мне понравилась цитата:
Мда, похоже вы всё понимаете лишь буквально 😃 Ну тогда вот вам моё мнение, буквально и дословно: дилетант вы, но дилетант с амбициями, поэтому своё неправильное мнение пытаетесь навязать и другим
вот не поверите - ни разу
Поверим
Мда, похоже вы всё понимаете лишь буквально 😃 Ну тогда вот вам моё мнение, буквально и дословно: дилетант вы, но дилетант с амбициями, поэтому своё неправильное мнение пытаетесь навязать и другим
мнение по определению не может быть неправильным(!). Оно либо есть, либо его нет