Возможно ли летать вообще без крашей?!
Выражайтесь яснее, уважаемый
Бред Александр, это ваше навязчивое мнение про выбор больших вертолетов для обучения. Это только ВАШЕ мнение.
Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится
Вашу симпатию к клонам маленьких вертолетов уже все знают. Так понятнее?
Ну и у меня хватает “больших и красивых” вертолетов. Хорек 550 ФБЛ и Атом 6НВ достаточно велики? Это я о “симпатии к клонам маленьких вертолетов”.
Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред 😉
Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред
Еще раз повторяю это только ВАШЕ мнение, не стоит его озвучивать как аксиому.
Велл. ИМХО первоначальное обучение полетам на больших вертолетах - идиотизм. Опять же ИМХО для первоначального обучения наилучший вариант 450-ка из за оптимального соотношения стабильности/цены ошибки.
Так лучше? 😉
Так лучше?
На мой взгляд да. Звучит как личное мнение попробовавшего человека.😉
Спасибо 😉 ну значит так на том и порешим. А вообще летать без падений хочется, но… не можется 😉 во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.
А вообще летать без падений хочется, но… не можется во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.
+100 Начинаю падать, как только начинаю разучивать что то новое. Теоретически наверное можно летать без крашей, если исключить всевозможные отказы техники/электроники и выполнять только тот пилотаж, который “отскакивает от пальцев” с завязанными глазами. Вопрос только как такому пилотажу научиться без крашей:)
Ну может “если долго-долго-долго (почти из песенки) в симуляторе сидеть”? 😉 Есть же люди, которые РЕАЛЬНО высидели по 100 часов перед первым вылетом, потому как прочитали такую рекомендацию, и по часу в день ежедневно насиживают? Меня например больше чем на пол-часа в неделю не хватает. Скучно 😦
Летать без крашей можно только во сне, вертолет преследует постоянная сила которая тянет его к земле 😃. У меня с полки упал, и все - краш. Плавник под замену.
Даже самые лютые висюны, редко но все же падают.
Возможно ли летать вообще без крашей?
Ну совета начинаещему пилоту так ни кто и не дал.Надеюсь меня не закидают помедорами,но я с риском раскажу свою историю:На мой день рождения(01 05 2010)жена подарила мне BELT и понеслась.Висение освоил за 3 недели с многочисленными крашеми но всё было ещё в переди.За лето я потратил 2000$ на детали(это наркотик не можешь остановиться).Так и не перейдя в 3Д, осенью купил АЛАЙН 450 PRO (и ещё немного денег)причём как “бывалый” сразу взял деталий на 500$(от которых уже ни чего неосталось).И посей день я продолжаю вкладовать непосильным трудом нажитые БАБОСЫ.ВЫВОД:ЛЕТАТЬ БЕЗ ПОПАДОВ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ,симулятор конечно снизи затраты но не существино.СОВЕТ:Купи клон HK450V2 на ХС hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… и КУЧУ деталий к нему(не забуть тренеровачные шасси),уж лучше чем BELT да и дешевле так получиться.На первое время хватит,а там сам решиш,что по деньгам потянеш.😁😎
Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность
Для начало лучше коротко стриженный газон.
"Хвостом вперед “легкий пилотажик”
Незнаю кто как начинал,я хвостом к себе потом мордой к себе и в итог все 4 пространства надо освоить.😁B-)Но ГЛАВНОЕ для начало научиться настраивать вертолёт с этим придётся столкнуться после сборки модели и почти каждого краша.😁B-)Если что пиши народ в беде не бросит.😁😎
Нет
Ответ точный и точный написали Вам сразу…Остальное бла бла бла…
Олег, это не бла-бла-бла, спорим, что я буду 2 года висеть хвостом к себе на высоте 1 метра и за это время у меня ни одного краша не будет? 😉 Так что МОЖНО, но… если именно висеть, а не летать
висеть
Саш, про висеть речи и не шло.
Интересует вопрос: возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей
Читаем внимательней.
На мой день рождения(01 05 2010)жена подарила мне BELT и понеслась.Висение освоил за 3 недели с многочисленными крашеми но всё было ещё в переди.За лето я потратил 2000$ на детали(это наркотик не можешь остановиться).Так и не перейдя в 3Д, осенью купил АЛАЙН 450 PRO (и ещё немного денег)причём как “бывалый” сразу взял деталий на 500$(от которых уже ни чего неосталось).
Может таки стоило сначала купить хороший симулятор ? 😃
симулятор конечно снизи затраты но не существино
Вы уверены? 😃 Если посмотреть на вышеприведенные суммы, то закрадывается сомнение…
Хотя если финансы позволяют, почему б нет, с другой стороны, вживую наверно тренироваться интереснее чем в симуляторе 😃
вживую наверно тренироваться интереснее чем в симуляторе
Помимо того что интересней,осваиваеш уровень механника(собрать настроить).Сим этого не даст.А пока не научишся собирать и настраивать верт ни о каких полётах речи нет.На не настроином верте даже профи летать не сможет.Что на каждом краше бежать в мастерскую,платить 3000р и ждать несколько дней.Я не терпиливый,(да и амбиции не позволяли)по началу в день мог 3-4 раза воткнуть верт,залесть в чемодан с заранее закупленными деталеми и снова ощутить ВКУС НЕБА.И ЕЩЕ СОВЕТ:купить нормальную зарядку (любую кватру) типо этой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и 5 акомуляторов самых дешёвых(для начало)типа этих hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (чтобы не ждать когдаже наконец зарядяться эти аки)тогда обучение будет более быстрым.Удачи в полётах.😁😎
Ответ точный и точный написали Вам сразу…Остальное бла бла бла…
Это очень сухой ответ.А насчет бла бла :Мне по началу так нехватало этого(совет более опытного пилота),таких расходов конечно не было бы.ОПЫТОМ ДЕЛИТЬСЯ НАДО если конечно есть чем делиться.😁😎
Симулятор мне вообще до фени. Не могу эту плоскость ассоциировать с реальным объемным пространством. В реале оно все по другому выглядит. Нет, первоначальные упражнения конечно в симе, но потом все равно идешь на плэнер, и лупишь вертолет. В симе хорошо осваивать маневры “на месте” - бекфлип, флип, пирофлип, ролл, и.т.д… А вот маневры на большом пространстве - та же кубинская восьмерка в пол-неба, да что там восьмерка, обыкновенная горка размашистая, получается настолько непохожей на натуральную, что… в общем без падений не обойтись 😉
Ну и без нескольких тысяч долларов за год - тоже 😉
ЗЫ Аккумуляторы по началу я бы рекомендовал брать еще дешевле - 20С а не 25С, вот эти - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… для новичка - разницы никакой, а на съкономленные деньги на каждых 2-х - еще один лишний получается. Лучше 3 по 20С, чем 2 по 25С или 1 по 35С
ОПЫТОМ ДЕЛИТЬСЯ НАДО если конечно есть чем делиться.
Опытом? Ок.
Пришли на поле, там асс, руки супер, голова тоже. Вы новичек, и ??? Он вам сказал, я легко прошел это путь сынок, давай и ты иди!
И тут начинается учеба…вис краш, краш, сим, краш, вис, вис, вис, сим пролет, краш в реале и т.д. И ты начинаешь понимать то ли лыжи не едут то ли что то еще… У каждого своя дорого, как говорят путь самурая (воина) и у каждого он свой, кто то легко идет кто то грызет до харакири эту науку. И пока ты сам не вкусишь этого, не поймешь какой бы опытный пилот тебе не говорил о легкости. Руки и голову не настроить, это только самому.
Ну и без нескольких тысяч долларов за год - тоже
Тут согласен на все 100!
И добавлю топик стартеру как самолетчик (изредко балуюсь ими) самолеты намного дешевле поверьте. Я помню как я огорчался когда ломал винт на посадке на самолете, или когда клеил крыло после марковки, но это было цветочки после вертолетных крашей…
Не могу эту плоскость ассоциировать с реальным объемным пространством
Согласен.Нужен только по началу маторику выроботать.
Ну и без нескольких тысяч долларов за год - тоже
Обсалютно верно.Верт-это наверное самое дорогое из RC хобби(я правдо пришёл сразу в вертолёты точно не знаю).ПЕРЕБОРОТЬ СТРАХ НОВИЧКА МОЖНО ТОЛЬКО-СВОИМИ ШИШКАМИ.😁😎
Симулятор мне вообще до фени.
И тут немного схожи. Только к этому меня в реале дрожь порой лупит аж пальцы каменеют стик не сдвинуть!
И тут начинается учеба…вис краш, краш, сим, краш, вис, вис, вис, сим пролет, краш в реале и т.д.
Все лето летал одиночкой.Из фигур только восьмёрку да мёртвую петлю,а так хоатичное движение с газом в палу мог делать.(вобщем в какойто момент остановился в уровне пилотажа)Осенью решил сьездить на тусовку (ХОДЫНКА) там знающие люди(beatl Алексей Жуков)посмотрели на мои полёты и сказали:ты сумашедшый,так нельзя надо акуратно пытаться делать более точные фигуры без драйва,а учиться чувствовать верт.С этого момента произошёл перелом.Я начил упорно тачить горки,круги в разные стороны но уже без газа в полу на точность.Плюс подсказали ряд технических нюансов о каторых я не догадывался.Весной первым делом поеду на тусовку поднемать свой уровень пилотажа.😁😎
И тут немного схожи. Только к этому меня в реале дрожь порой лупит аж пальцы каменеют стик не сдвинуть!
А это у всех так. УХ как я летаю в симуляторе! И в инверте круги наворачиваю, и вообще. А в реале скромненько так - пролетики, восьмерочки, флипнуть/роллнуть - уже подвиг 😉