Возможно ли летать вообще без крашей?!

Skut163

Приветствую Всех. Интересует вопрос: возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей ну или свести их к очень малому проценту;)? Учитывая конечно то, что в полётном времени будут преобладать висения, полёты по кругу и не сложный пилотаж (допустим бочки, петли, горки и полёты хвостом вперёд, в общем всё что могут делать их настоящие собратья) подкреплённые тренировками в симуляторе У кого был подобный опыт?
И вопрос на засыпку: Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее, что поможет снизить повреждения при краше, какой тип поверхности. Заранее благодарен:)

ZigZag_ZZ

Если только на симуляторе!
Вброс какойто троллевский!

FRUKT
Skut163:

возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей

Нет

Maksimka
Skut163:

Возможно ли летать вообще без крашей?!

Если б было можно,жене давно купил-бы новые сапоги;)

Skut163:

полёты хвостом вперёд

это далеко не легкий пилотаж…

Александр_1-й

Хвостом вперед “легкий пилотажик” 😉
Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе 😉 Есть такая категория пилотов - висюны. Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится 😉

KHDV
Александр_1-й:

Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе Есть такая категория пилотов - висюны. Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится

ИМХО Полный бред.

Skut163

“Хвостом вперед “легкий пилотажик” 😉
Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе 😉” - Больше похоже на правду.

Александр_1-й
KHDV:

ИМХО Полный бред.

ИМХО полный маразм (даже не бред) такие имхи. Что бред? Что получается что-то новое без крашей осваивать? Или что можно без крашей годами хвостом к себе висеть? Выражайтесь яснее, уважаемый 😉

KHDV
Александр_1-й:

Выражайтесь яснее, уважаемый

Бред Александр, это ваше навязчивое мнение про выбор больших вертолетов для обучения. Это только ВАШЕ мнение.

Александр_1-й:

Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится

Вашу симпатию к клонам маленьких вертолетов уже все знают. Так понятнее?

Александр_1-й

Ну и у меня хватает “больших и красивых” вертолетов. Хорек 550 ФБЛ и Атом 6НВ достаточно велики? Это я о “симпатии к клонам маленьких вертолетов”.
Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред 😉

KHDV
Александр_1-й:

Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред

Еще раз повторяю это только ВАШЕ мнение, не стоит его озвучивать как аксиому.

Александр_1-й

Велл. ИМХО первоначальное обучение полетам на больших вертолетах - идиотизм. Опять же ИМХО для первоначального обучения наилучший вариант 450-ка из за оптимального соотношения стабильности/цены ошибки.
Так лучше? 😉

KHDV
Александр_1-й:

Так лучше?

На мой взгляд да. Звучит как личное мнение попробовавшего человека.😉

Александр_1-й

Спасибо 😉 ну значит так на том и порешим. А вообще летать без падений хочется, но… не можется 😉 во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.

KHDV
Александр_1-й:

А вообще летать без падений хочется, но… не можется во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.

+100 Начинаю падать, как только начинаю разучивать что то новое. Теоретически наверное можно летать без крашей, если исключить всевозможные отказы техники/электроники и выполнять только тот пилотаж, который “отскакивает от пальцев” с завязанными глазами. Вопрос только как такому пилотажу научиться без крашей:)

Александр_1-й

Ну может “если долго-долго-долго (почти из песенки) в симуляторе сидеть”? 😉 Есть же люди, которые РЕАЛЬНО высидели по 100 часов перед первым вылетом, потому как прочитали такую рекомендацию, и по часу в день ежедневно насиживают? Меня например больше чем на пол-часа в неделю не хватает. Скучно 😦

Покоритель_Неба

Летать без крашей можно только во сне, вертолет преследует постоянная сила которая тянет его к земле 😃. У меня с полки упал, и все - краш. Плавник под замену.
Даже самые лютые висюны, редко но все же падают.

patrik
Skut163:

Возможно ли летать вообще без крашей?

Ну совета начинаещему пилоту так ни кто и не дал.Надеюсь меня не закидают помедорами,но я с риском раскажу свою историю:На мой день рождения(01 05 2010)жена подарила мне BELT и понеслась.Висение освоил за 3 недели с многочисленными крашеми но всё было ещё в переди.За лето я потратил 2000$ на детали(это наркотик не можешь остановиться).Так и не перейдя в 3Д, осенью купил АЛАЙН 450 PRO (и ещё немного денег)причём как “бывалый” сразу взял деталий на 500$(от которых уже ни чего неосталось).И посей день я продолжаю вкладовать непосильным трудом нажитые БАБОСЫ.ВЫВОД:ЛЕТАТЬ БЕЗ ПОПАДОВ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ,симулятор конечно снизи затраты но не существино.СОВЕТ:Купи клон HK450V2 на ХС hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… и КУЧУ деталий к нему(не забуть тренеровачные шасси),уж лучше чем BELT да и дешевле так получиться.На первое время хватит,а там сам решиш,что по деньгам потянеш.😁😎

Skut163:

Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность

Для начало лучше коротко стриженный газон.

Skut163:

"Хвостом вперед “легкий пилотажик”

Незнаю кто как начинал,я хвостом к себе потом мордой к себе и в итог все 4 пространства надо освоить.😁B-)Но ГЛАВНОЕ для начало научиться настраивать вертолёт с этим придётся столкнуться после сборки модели и почти каждого краша.😁B-)Если что пиши народ в беде не бросит.😁😎

Олег_1970
FRUKT:

Нет

Ответ точный и точный написали Вам сразу…Остальное бла бла бла…

Александр_1-й

Олег, это не бла-бла-бла, спорим, что я буду 2 года висеть хвостом к себе на высоте 1 метра и за это время у меня ни одного краша не будет? 😉 Так что МОЖНО, но… если именно висеть, а не летать

Олег_1970
Александр_1-й:

висеть

Саш, про висеть речи и не шло.

Skut163:

Интересует вопрос: возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей

Читаем внимательней.

DVE
patrik:

На мой день рождения(01 05 2010)жена подарила мне BELT и понеслась.Висение освоил за 3 недели с многочисленными крашеми но всё было ещё в переди.За лето я потратил 2000$ на детали(это наркотик не можешь остановиться).Так и не перейдя в 3Д, осенью купил АЛАЙН 450 PRO (и ещё немного денег)причём как “бывалый” сразу взял деталий на 500$(от которых уже ни чего неосталось).

Может таки стоило сначала купить хороший симулятор ? 😃

patrik:

симулятор конечно снизи затраты но не существино

Вы уверены? 😃 Если посмотреть на вышеприведенные суммы, то закрадывается сомнение…
Хотя если финансы позволяют, почему б нет, с другой стороны, вживую наверно тренироваться интереснее чем в симуляторе 😃

patrik
DVE:

вживую наверно тренироваться интереснее чем в симуляторе

Помимо того что интересней,осваиваеш уровень механника(собрать настроить).Сим этого не даст.А пока не научишся собирать и настраивать верт ни о каких полётах речи нет.На не настроином верте даже профи летать не сможет.Что на каждом краше бежать в мастерскую,платить 3000р и ждать несколько дней.Я не терпиливый,(да и амбиции не позволяли)по началу в день мог 3-4 раза воткнуть верт,залесть в чемодан с заранее закупленными деталеми и снова ощутить ВКУС НЕБА.И ЕЩЕ СОВЕТ:купить нормальную зарядку (любую кватру) типо этой hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и 5 акомуляторов самых дешёвых(для начало)типа этих hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (чтобы не ждать когдаже наконец зарядяться эти аки)тогда обучение будет более быстрым.Удачи в полётах.😁😎

Олег_1970:

Ответ точный и точный написали Вам сразу…Остальное бла бла бла…

Это очень сухой ответ.А насчет бла бла :Мне по началу так нехватало этого(совет более опытного пилота),таких расходов конечно не было бы.ОПЫТОМ ДЕЛИТЬСЯ НАДО если конечно есть чем делиться.😁😎

Александр_1-й

Симулятор мне вообще до фени. Не могу эту плоскость ассоциировать с реальным объемным пространством. В реале оно все по другому выглядит. Нет, первоначальные упражнения конечно в симе, но потом все равно идешь на плэнер, и лупишь вертолет. В симе хорошо осваивать маневры “на месте” - бекфлип, флип, пирофлип, ролл, и.т.д… А вот маневры на большом пространстве - та же кубинская восьмерка в пол-неба, да что там восьмерка, обыкновенная горка размашистая, получается настолько непохожей на натуральную, что… в общем без падений не обойтись 😉
Ну и без нескольких тысяч долларов за год - тоже 😉

ЗЫ Аккумуляторы по началу я бы рекомендовал брать еще дешевле - 20С а не 25С, вот эти - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… для новичка - разницы никакой, а на съкономленные деньги на каждых 2-х - еще один лишний получается. Лучше 3 по 20С, чем 2 по 25С или 1 по 35С

Олег_1970
patrik:

ОПЫТОМ ДЕЛИТЬСЯ НАДО если конечно есть чем делиться.

Опытом? Ок.
Пришли на поле, там асс, руки супер, голова тоже. Вы новичек, и ??? Он вам сказал, я легко прошел это путь сынок, давай и ты иди!
И тут начинается учеба…вис краш, краш, сим, краш, вис, вис, вис, сим пролет, краш в реале и т.д. И ты начинаешь понимать то ли лыжи не едут то ли что то еще… У каждого своя дорого, как говорят путь самурая (воина) и у каждого он свой, кто то легко идет кто то грызет до харакири эту науку. И пока ты сам не вкусишь этого, не поймешь какой бы опытный пилот тебе не говорил о легкости. Руки и голову не настроить, это только самому.

Александр_1-й:

Ну и без нескольких тысяч долларов за год - тоже

Тут согласен на все 100!
И добавлю топик стартеру как самолетчик (изредко балуюсь ими) самолеты намного дешевле поверьте. Я помню как я огорчался когда ломал винт на посадке на самолете, или когда клеил крыло после марковки, но это было цветочки после вертолетных крашей…