Возможно ли летать вообще без крашей?!
Приветствую Всех. Интересует вопрос: возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей ну или свести их к очень малому проценту;)? Учитывая конечно то, что в полётном времени будут преобладать висения, полёты по кругу и не сложный пилотаж (допустим бочки, петли, горки и полёты хвостом вперёд, в общем всё что могут делать их настоящие собратья) подкреплённые тренировками в симуляторе❓ У кого был подобный опыт?
И вопрос на засыпку: Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее, что поможет снизить повреждения при краше, какой тип поверхности. Заранее благодарен:)
Если только на симуляторе!
Вброс какойто троллевский!
возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей
Нет
Возможно ли летать вообще без крашей?!
Если б было можно,жене давно купил-бы новые сапоги;)
полёты хвостом вперёд
это далеко не легкий пилотаж…
Хвостом вперед “легкий пилотажик” 😉
Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе 😉 Есть такая категория пилотов - висюны. Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится 😉
Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе Есть такая категория пилотов - висюны. Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится
ИМХО Полный бред.
“Хвостом вперед “легкий пилотажик” 😉
Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе 😉” - Больше похоже на правду.
ИМХО Полный бред.
ИМХО полный маразм (даже не бред) такие имхи. Что бред? Что получается что-то новое без крашей осваивать? Или что можно без крашей годами хвостом к себе висеть? Выражайтесь яснее, уважаемый 😉
Выражайтесь яснее, уважаемый
Бред Александр, это ваше навязчивое мнение про выбор больших вертолетов для обучения. Это только ВАШЕ мнение.
Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится
Вашу симпатию к клонам маленьких вертолетов уже все знают. Так понятнее?
Ну и у меня хватает “больших и красивых” вертолетов. Хорек 550 ФБЛ и Атом 6НВ достаточно велики? Это я о “симпатии к клонам маленьких вертолетов”.
Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред 😉
Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред
Еще раз повторяю это только ВАШЕ мнение, не стоит его озвучивать как аксиому.
Велл. ИМХО первоначальное обучение полетам на больших вертолетах - идиотизм. Опять же ИМХО для первоначального обучения наилучший вариант 450-ка из за оптимального соотношения стабильности/цены ошибки.
Так лучше? 😉
Так лучше?
На мой взгляд да. Звучит как личное мнение попробовавшего человека.😉
Спасибо 😉 ну значит так на том и порешим. А вообще летать без падений хочется, но… не можется 😉 во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.
А вообще летать без падений хочется, но… не можется во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.
+100 Начинаю падать, как только начинаю разучивать что то новое. Теоретически наверное можно летать без крашей, если исключить всевозможные отказы техники/электроники и выполнять только тот пилотаж, который “отскакивает от пальцев” с завязанными глазами. Вопрос только как такому пилотажу научиться без крашей:)
Ну может “если долго-долго-долго (почти из песенки) в симуляторе сидеть”? 😉 Есть же люди, которые РЕАЛЬНО высидели по 100 часов перед первым вылетом, потому как прочитали такую рекомендацию, и по часу в день ежедневно насиживают? Меня например больше чем на пол-часа в неделю не хватает. Скучно 😦
Летать без крашей можно только во сне, вертолет преследует постоянная сила которая тянет его к земле 😃. У меня с полки упал, и все - краш. Плавник под замену.
Даже самые лютые висюны, редко но все же падают.