Возможно ли летать вообще без крашей?!

Skut163

Приветствую Всех. Интересует вопрос: возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей ну или свести их к очень малому проценту;)? Учитывая конечно то, что в полётном времени будут преобладать висения, полёты по кругу и не сложный пилотаж (допустим бочки, петли, горки и полёты хвостом вперёд, в общем всё что могут делать их настоящие собратья) подкреплённые тренировками в симуляторе У кого был подобный опыт?
И вопрос на засыпку: Для обучения висения и первоначальным полётам, какую лкчше выбрать поверхность ВПП? асфальт, земля, газон с низкой травой и так далее, что поможет снизить повреждения при краше, какой тип поверхности. Заранее благодарен:)

ZigZag_ZZ

Если только на симуляторе!
Вброс какойто троллевский!

FRUKT
Skut163:

возможно ли летать на моделях вертолётов вообще без крашей

Нет

Maksimka
Skut163:

Возможно ли летать вообще без крашей?!

Если б было можно,жене давно купил-бы новые сапоги;)

Skut163:

полёты хвостом вперёд

это далеко не легкий пилотаж…

Александр_1-й

Хвостом вперед “легкий пилотажик” 😉
Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе 😉 Есть такая категория пилотов - висюны. Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится 😉

KHDV
Александр_1-й:

Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе Есть такая категория пилотов - висюны. Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится

ИМХО Полный бред.

Skut163

“Хвостом вперед “легкий пилотажик” 😉
Реально МОЖНО летать без крашей, но это будут не полеты, а висение с небольшим беспорядочным болтанием по площадке, и желательно только хвостом к себе 😉” - Больше похоже на правду.

Александр_1-й
KHDV:

ИМХО Полный бред.

ИМХО полный маразм (даже не бред) такие имхи. Что бред? Что получается что-то новое без крашей осваивать? Или что можно без крашей годами хвостом к себе висеть? Выражайтесь яснее, уважаемый 😉

KHDV
Александр_1-й:

Выражайтесь яснее, уважаемый

Бред Александр, это ваше навязчивое мнение про выбор больших вертолетов для обучения. Это только ВАШЕ мнение.

Александр_1-й:

Купили дорогущие 600-ки - 700-ки, потому что им рассказали, что “на большом учиться легче”, а потом боятся его уронить, осознавая сколько это “уронить” будет стоить. Вот они ВИСЯТ реально без крашей. Но полет хвостом вперед им и в страшном сне не приснится

Вашу симпатию к клонам маленьких вертолетов уже все знают. Так понятнее?

Александр_1-й

Ну и у меня хватает “больших и красивых” вертолетов. Хорек 550 ФБЛ и Атом 6НВ достаточно велики? Это я о “симпатии к клонам маленьких вертолетов”.
Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред 😉

KHDV
Александр_1-й:

Вот то что на них больших и красивых УЧИТСЯ надо - это и правда бред

Еще раз повторяю это только ВАШЕ мнение, не стоит его озвучивать как аксиому.

Александр_1-й

Велл. ИМХО первоначальное обучение полетам на больших вертолетах - идиотизм. Опять же ИМХО для первоначального обучения наилучший вариант 450-ка из за оптимального соотношения стабильности/цены ошибки.
Так лучше? 😉

KHDV
Александр_1-й:

Так лучше?

На мой взгляд да. Звучит как личное мнение попробовавшего человека.😉

Александр_1-й

Спасибо 😉 ну значит так на том и порешим. А вообще летать без падений хочется, но… не можется 😉 во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.

KHDV
Александр_1-й:

А вообще летать без падений хочется, но… не можется во всяком случае если не останавливаться на достигнутом, а все время пробовать что-то новое осваивать. А вот если (после опять же определенного числа падений) остановится на восьмерках да пролетах слева-направо - то очень даже наверное можно и без падений. А еще после большего числа - и на том этапе, о котором ТС пишет - тоже можно будет без падений. Это при условии, если дальше вперед двигаться не будем.

+100 Начинаю падать, как только начинаю разучивать что то новое. Теоретически наверное можно летать без крашей, если исключить всевозможные отказы техники/электроники и выполнять только тот пилотаж, который “отскакивает от пальцев” с завязанными глазами. Вопрос только как такому пилотажу научиться без крашей:)

Александр_1-й

Ну может “если долго-долго-долго (почти из песенки) в симуляторе сидеть”? 😉 Есть же люди, которые РЕАЛЬНО высидели по 100 часов перед первым вылетом, потому как прочитали такую рекомендацию, и по часу в день ежедневно насиживают? Меня например больше чем на пол-часа в неделю не хватает. Скучно 😦

Покоритель_Неба

Летать без крашей можно только во сне, вертолет преследует постоянная сила которая тянет его к земле 😃. У меня с полки упал, и все - краш. Плавник под замену.
Даже самые лютые висюны, редко но все же падают.