Уроки вертолетных полетов на симуляторе
Нет, питч у меня виден сразу. Специально сейчас с нуля новую модель в аппе настроил по описанному - все 6 каналов задействованы.
Спасибо, значит дело в шнурке …
Александр, если у вас 4-х канальный шнурок, просто вешайте питч и энжин на один канал, и делайте предустановленные настройки кривых, будете летать все время в айдле, только и всего.
Спасибо, именно так и пришлось сделать, пора думать о новом шнурке =) но для висения и этого хватит
Да этого для всего хватит, летают то в айдле. единственное для чего не хватит - авторотацию отрабатывать
Кстати, как ни пытался прошку на авторотации посадить метров с 10 высоты - не получается 😃 С 20 - уже садится. Разумеется, в симуляторе 😃
А подскажите, пожалуйста такой вопросик. Вот где-то в теории читал, что висение- это когда вертик перемешается в любом направлении от точки висения на расстояние не более 25% диаметра несущего винта. Т.е, при диаметре в метр допускается болтанка в 25 сантимов, а при полуметровом- 12 см. Это вообще реально? Или это- “высший пилотаж”?
Тренируйтесь, и всё получится. Сегодня во время штиля пробовал отпускать ручки. Линейкой не померяешь, но секунду 450-й висел как будто в точке. А я только-только начинаю ещё. Так что, имхо, это не высший пилотаж, а совершенно необходимый (ну ладно, крайне полезный 😃) навык.
Да, Владимир, спасибо. Мне вот стыдно признаться, я в симе уже 2.5 месяца, и есть “живая” Биг Лама. Так вот и в симе и на БГ в движении что-то понемногу получается. А в симе и петли и бочки… корявые, конечно, но после них нормально возвращаюсь и сажусь. А вот именно ВИСЕНИЕ НА МЕСТЕ- ну никак. Раскачивает и всё тут. И прицельная посадка хромает. В общем, нет пределов совершенству. Бум стараться…
Если сим - это Феникс, то в реале при отсутствии ветра вертолет висит ощутимо стабильнее.
Также имей в виду, что фениксовые 450ки изображают достаточно хорошие модели, т.е. мертво держащий гироскоп, жесткие (карбоновые?) лопасти и пр. В реале, если в симе получаются красивые флипы и бочки “на месте”, то в реале на “учебных” деревянных лопастях (и как следствие - на ограничении газа в 85-90%), гире HK-401 и батарейках тёнижи, места потребуется эдак 10х10х10 метров - сначала при переходе в инверт тебе потребуется жать шаги в “ноль”, т.к. он начнет резко идти вниз (не как в симе), как следствие - хорошо подвернет хвост, и вертушку понесет в сторону, потом в другую… у меня там было, во всяком случае 😉
Ну и как ты догадываешься - не надо пытаться делать флипы с бочками в реале, пока не научишься нормально висеть. Краш занимает секунду времени: первые 0.2с его подворачивает не в ту сторону, остальные 0.8с ты заруливаешься и на полных шагах впиливаешь его в землю. Мне-то проще было - отдельная тушка “на убой” и никого на 500 метров вокруг…
Ну и как ты догадываешься - не надо пытаться делать флипы с бочками в реале, пока не научишься нормально висеть
Боже упаси. Уже пробовал. Дешево отделался. А сим у меня попроще- HelisimRC.
А сим у меня попроще- HelisimRC.
Мне, чайнику, он кажется достаточным, большую часть времени я тренируюсь в нем (феникс на моем калькулятре банально тормозит на настройках, отличных от самых минимальных, поэтому живет на жёнином ноуте).
Чтобы сим был похож на моего бастарда, выставил настройки гироскопа: “Drift” - “high”, “Gain” - “low”; в общих настройках “lift at full collective” -1.9 (эту величину определял весами (нискажу как, а то опять от Морозова прилетит 😉 ) )
Вот, долго искал и нашел сегодня на моделке ссылку.
Альтернативная нашим пилотажным школам - американская. Где новичка учат на первых занятиях висеть всеми сторонами в нормале, а на следующих - то же самое в инверте. Добавил себе в дневник, ну и тут привожу:
9. Альтернативная летная школа. Американская школа, изначально заточенная под 3ДХ. Чем она интересна - здесь новичка СРАЗУ учат летать во всех ориентациях, т.е. если на уроках первого уровня учат висеть всеми сторонами В НОРМАЛЕ, то на втором уровне, без всяких пролетов/роллов/флипов, сразу идет переход в инверт и обучение висению всеми сторонами в инверте. Третий уровень круг - учится сразу носом вперед, хвостом вперед, и в инверте соответственно носом и хвостом вперед. Очень интересный подход, новичка изначально обучают тому, что у вертолета все ориентации “равны”.
пора думать о новом шнурке =)
Например, о таком (не реклама). Сам таким пользуюсь. Работает отменно со всеми известными симами. 😃
Альтернативная нашим пилотажным школам - американская.
Вам- то хорошо, Вы аглицкий знаете. Попробую гуглу- переводчик. Авось пойму.
Спасибо Дмитрий!
Судя по тому что пишут в отзывах:
‘I can use all 8 channels on Turnigy 9x.’
Эта штучка то что именно нужно!
Все доступные каналы поддерживаются в моей аппе, буду покупать.
Судя по тому что пишут в отзывах: ‘I can use all 8 channels on Turnigy 9x.’
Подтверждаю. У меня тоже Turnigy 9x. Работают все каналы. Правда, мне возможно брак пришёл. Не работает в режиме Рефлекса. Но у меня под Рефлекс отдельный шнурок есть, поэтому плюнул и особо не заморачивался с возвратом.