Первый вертолет в жизни, есть вопросы
Сегодня пришла посылка от DealExtreme с тренировочными шасси и USB шнурком из инструкции Александра1, с момента оплаты заказа прошло 1,5 месяца.
Так вот собственно сам собой встал вопрос о подсоединении к компу и началу тренировочных полетов в симуляторе. Cкачал я и FMS и HeliSimRC из бесплатного, установил все, подключил USB-шнурок к тренировочному разъему в выключенном состоянии. Но что-то никакой реакции, т.е. внутри симулятора аппа как джойстик не видится. В Windows7 в Диспетчере устройств появляется новое устройство в виде “HID-совместимый игровой контроллер”. Что-то я весь вечер искал-искал не нашел ничего путного о том:
Как подключить аппу Turnigy к компу через этот USB шнур?
Может кто-то уже прошел через это и знает, что надо настроить или знает где есть подходящее описание. Заранее спасибо.
t6sim
t6sim
очень лаконичный ответ.
А чуть развернутей можно? 😃
Попробуйте в поиск забить эту лаконичность 😃
Попробуйте в поиск забить эту лаконичность
Хорошая идея! 😃
Так ну эту программку я нашел, а нужно ли я тут слышал выдергивать питание от ВЧ части или и без этого будет работать?
Там не питание надо выдергивать, насколько я помню, а резистор впаивать в разрыв сигнала. Или вытаскивать весь ВЧ-модуль из аппы.
вытаскивать весь ВЧ-модуль из аппы
А ВЧ модуль это такой “коробок” на котором кнопочка BIND? Или это внутри корпуса находится?
А ВЧ модуль это такой “коробок” на котором кнопочка BIND?
да
Обнаружил, что бабочка сильно зависит от порядка уставовки лопастей на голову. Т.е. если после вывода бабочки в ноль поменять лопасти местами - будет 8мм. Голова - пластик HK, валы прокатаны по стеклу и сочтены ровными (основной вал поставлен новый), лопасти отбалансированы. Голова ранее пережила пару незначительных крашей (на посадке при оборотах ОР меньше рабочих).
Такое допускается или бабочка не должна меняться от перестановки лопастей?
Лопасти кривые.
Наверное, не страшно, но лучше бы взять нормальные лопасти 😃
Пачка новых лопастей уже неделю как заказана, т.е. будет еще недели через 2-3 😉
В общем, оказалось, что на этих оно более-менее летает блинчиком, и даже почти зависает на месте с брошенными стиками, если нет ветра (по нашим меркам “нет ветра” - это все, что до 5 м/с 😉 ).
Это мой первый нормальный вылет был, до этого только подскоки дома и неудачная попытка подлетнуть в сильный ветер - поднялся, повисел секунд 5 и пошел на посадку, мандраж снимать - но тут дунуло за 15 м/с и уже у земли меня опрокинуло. Деревянные лопасти спасли тогда все остальное…
Вот фото компоновки:
Андрей, а какими винтами вы мотор крепили (Turnigy 2836)? А то у меня по-моему не было винтов в комплекте, кстати 2-мя винтами или во все 4 дырки?
И еще я смотрю у вас провода во что-то завернуты тканевое, это что?
Мотор крепил болтиками, взятыми из компьютерных (вроде бы жесткие диски такими прикручиваются). Те, что были в комплекте, не подошли. На все четыре закрепить никак не получится, только на два по диагонали. Главное - что бы болтики не оказались слишком длинными и не повредили обмотку в моторе 😃
На провода у меня одета специальная сетка, защищающая их от перетирания и порезов, вот такая. Она не тканевая, а сплетенная из чего-то, смахивающего на жесткую леску. Кусачками кусается не так что бы очень легко… Есть разных диаметров и цветов, должна неплохо защитить провода. Но концы очень легко растрепываются, поэтому их нужно фиксировать, например термоусадкой.
Т.е. если после вывода бабочки в ноль поменять лопасти местами - будет 8мм.
В любой запчастине есть технологические допуски, поэтому и не сходится. Пометьте какую лопасть куда причиплять и в путь.
В любой запчастине есть технологические допуски, поэтому и не сходится.
Ну, 8 мм - это, по-моему, уже выходит за рамки любых допусков 😃 У меня шедшие с тушкой лопасти тоже имеют заметное на глаз различие в кривизне. А вот с отдельными запасными лопастями все ок, при замене их между собой бабочка появляется едва заметная - не больше 1 мм.
Ну, 8 мм - это, по-моему, уже выходит за рамки любых допусков
А кто их мерил, китайские допуски? Нужно на хоббях ввести обязательное ГОСТирование по РСТ. 😃
Рцдизайн-СТандарт? 😃
Из-за нехватке времени долго не занимался сборкой моего вертолета, но наконец продолжил. Вот что получилось на сегодняшний день
Накопилось несколько вопросов, при первом запуске, когда я подключил хвостовую серву(GWS Park HPX Servo), она что-то начала жужжать/вибрировать, но качалка реагировала на движение стика, потом пока я проверял работу остальных серв и движка она перестала “жужжать” и сильно нагрелась. После того как остыла я попробовал еще раз подать питание, но она уже не реагировала. Я так понимаю серва сгорела? От чего это могло произойти? Я вроде все подключал по инструкции.😦
P.S. Я кстати еле впихнул регулятор Mystery 40A, как он вообще у других туда влазит, он же длинный?
Видимо оттого, что это аналоговая серва, а вы гироскоп не переключили тумблером в режим AS
Регулятор влазит нормально 😉
когда я подключил хвостовую серву(GWS Park HPX Servo), она что-то начала жужжать/вибрировать
А в какой позиции стоит переключатель типа сервы на гироскопе?
Кстати, пара советов по месту для акка:
- Выкинуть нафих эти хомуты-липучки, которые идут в комплекте и заказать, пока еще есть время до полетов нормальные. Вот такие, например (я их еще не щупал, только жду, но уж хуже того, что идет в комплекте, просто быть не может).
- На место для акка наклеить резинку с одной самоклеящейся стороной. Длинная такая мягкая резинка, идет в комплекте тушки. Потом купить в магазине липучку черного цвета подходящей ширины, и наклеить на эту резинку сверху кусок такой липучки длиной сантиметра 4. Ответные куски липучки наклеить на аккумы. Клеить можно “Моментом” (не супер, обычным). Или заказать вот такую, она уже идет с клеящимся основанием.
Иначе после двух-трех жестких посадок - акк висит на проводах. А после 10-12 замен батареи родные липучки вообще перестают держать даже самих себя.
Пока сочинял, ответили по серве 😃
После того как остыла я попробовал еще раз подать питание, но она уже не реагировала
Про эту серву чато пишут, что греется. У меня она заклинила еще при настройках. Стал разбираться в чем дело, оказалось заклинил движок. Разобрал движок, все очень просто, остатки клея, на которые посажены магниты, отвалились и попали по ротор. Почистил, усе нормально стало.