Первый вертолет в жизни, есть вопросы
Вот фото компоновки:
Андрей, а какими винтами вы мотор крепили (Turnigy 2836)? А то у меня по-моему не было винтов в комплекте, кстати 2-мя винтами или во все 4 дырки?
И еще я смотрю у вас провода во что-то завернуты тканевое, это что?
Мотор крепил болтиками, взятыми из компьютерных (вроде бы жесткие диски такими прикручиваются). Те, что были в комплекте, не подошли. На все четыре закрепить никак не получится, только на два по диагонали. Главное - что бы болтики не оказались слишком длинными и не повредили обмотку в моторе 😃
На провода у меня одета специальная сетка, защищающая их от перетирания и порезов, вот такая. Она не тканевая, а сплетенная из чего-то, смахивающего на жесткую леску. Кусачками кусается не так что бы очень легко… Есть разных диаметров и цветов, должна неплохо защитить провода. Но концы очень легко растрепываются, поэтому их нужно фиксировать, например термоусадкой.
Т.е. если после вывода бабочки в ноль поменять лопасти местами - будет 8мм.
В любой запчастине есть технологические допуски, поэтому и не сходится. Пометьте какую лопасть куда причиплять и в путь.
В любой запчастине есть технологические допуски, поэтому и не сходится.
Ну, 8 мм - это, по-моему, уже выходит за рамки любых допусков 😃 У меня шедшие с тушкой лопасти тоже имеют заметное на глаз различие в кривизне. А вот с отдельными запасными лопастями все ок, при замене их между собой бабочка появляется едва заметная - не больше 1 мм.
Ну, 8 мм - это, по-моему, уже выходит за рамки любых допусков
А кто их мерил, китайские допуски? Нужно на хоббях ввести обязательное ГОСТирование по РСТ. 😃
Рцдизайн-СТандарт? 😃
Из-за нехватке времени долго не занимался сборкой моего вертолета, но наконец продолжил. Вот что получилось на сегодняшний день
Накопилось несколько вопросов, при первом запуске, когда я подключил хвостовую серву(GWS Park HPX Servo), она что-то начала жужжать/вибрировать, но качалка реагировала на движение стика, потом пока я проверял работу остальных серв и движка она перестала “жужжать” и сильно нагрелась. После того как остыла я попробовал еще раз подать питание, но она уже не реагировала. Я так понимаю серва сгорела? От чего это могло произойти? Я вроде все подключал по инструкции.😦
P.S. Я кстати еле впихнул регулятор Mystery 40A, как он вообще у других туда влазит, он же длинный?
Видимо оттого, что это аналоговая серва, а вы гироскоп не переключили тумблером в режим AS
Регулятор влазит нормально 😉
когда я подключил хвостовую серву(GWS Park HPX Servo), она что-то начала жужжать/вибрировать
А в какой позиции стоит переключатель типа сервы на гироскопе?
Кстати, пара советов по месту для акка:
- Выкинуть нафих эти хомуты-липучки, которые идут в комплекте и заказать, пока еще есть время до полетов нормальные. Вот такие, например (я их еще не щупал, только жду, но уж хуже того, что идет в комплекте, просто быть не может).
- На место для акка наклеить резинку с одной самоклеящейся стороной. Длинная такая мягкая резинка, идет в комплекте тушки. Потом купить в магазине липучку черного цвета подходящей ширины, и наклеить на эту резинку сверху кусок такой липучки длиной сантиметра 4. Ответные куски липучки наклеить на аккумы. Клеить можно “Моментом” (не супер, обычным). Или заказать вот такую, она уже идет с клеящимся основанием.
Иначе после двух-трех жестких посадок - акк висит на проводах. А после 10-12 замен батареи родные липучки вообще перестают держать даже самих себя.
Пока сочинял, ответили по серве 😃
После того как остыла я попробовал еще раз подать питание, но она уже не реагировала
Про эту серву чато пишут, что греется. У меня она заклинила еще при настройках. Стал разбираться в чем дело, оказалось заклинил движок. Разобрал движок, все очень просто, остатки клея, на которые посажены магниты, отвалились и попали по ротор. Почистил, усе нормально стало.
А от этого сгореть серва может? Ну из-за несоответствия режимов.
Легко! Поэтому в дорогих гироскопах программируемых с компьютера или передатчика, ВСЕГДА первоначальный режим “установка типа сервопривода” делается С ОТКЛЮЧЕННОЙ сервой! Более того, это везде подчеркивается в руководстве с надписью “варнинг, бла-бла-бла, к вашей серве может прийти в гости северный пушной зверек, поэтому ДО включения сервопривода сделайте установку режима работы вашей серво”. В вашем же случае, даже с отключенной ничего делать не надо было, достаточно было просто выключателем щелкнуть.
Походу эта серва сгорела бесповоротно 😦
А где можно купить в Москве похожую серву или аналог(хвостовая серва GWS Park HPX)? А то не хочется ради одной сервы ждать заказ месяц с HK.
Еще дозаказывать я все равно планирую, но только попозже, как начну летать. А то может еще что понадобится 😃
Если не втерпёж, купите нормальную серву www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC9817/ (не реклама)
Я бы на хвост вот такую серву поставил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если не втерпёж, купите нормальную серву www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC9817/ (не реклама)
А может есть что-то по-дешевле из клонов в московских магазинах, или может временный вариант рассмотреть, т.е. купить здесь и поставить что нить не дорогое, а в следующий заказ на НК купить уже нормальную?
В барахолке посмотри, вроде есть там …клоновое))
Ну да ,можно на барахолке посмотреть. А так даже не знаю, переплачивать здесь за г…, или переплачивая зная что хоть товар нормальный две разные вещи.
Я бы на хвост вот такую серву поставил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тьфу, какая пакость! Дима, не надо это г…но на хвост ставить.
А типа этого посмотрите и цена сносная и вроде как дома.
А что скажете по поводу вот этой ?
А типа этого посмотрите и цена сносная и вроде как дома.
По цене в принципе эта серва SD1720SMB подходит, если технические характеристики подходят, то наверно ее возьму на замену.
Только вот смущает, что крепление на ней из 2-х дырочек, а на моем HK-450GT Pro крепеж под 4 дырки, по 2 с каждой стороны.
Как ее потом крепить-то?