Конфиг 500го

crv

Не лучше ли доплатить 40 $ и взять нормальный набор с качественными комплектующими типа этого
www.helipross.com/t-rex-500e.html ?
ЗЫ Кстати забыл еще блок питания.

AndyB
crv:

с качественными комплектующими

…с пластиковой головой и хвостом.

rippers

согласен. в нем только один плюс это электроника
но и то есть вопросы и по ней

crv

Для начала пойдет. Потом, в процессе эксплуатации(крашей) можно будет проапгрейдить. В любом случае Элайн лучше клона, да и коллективные сервы, мотор в наборе получше ИМХО. Кстати не забывайте об отзывах товарищей у которых роторы клонов разлетались на глазах.😮

AndyB
crv:

Для начала пойдет

С учетом постепенного апгрейда до металла - соглашусь.

rippers:

но и то есть вопросы и по ней

Гирик 780-й не надежен. Фтопку…

Александр_1-й
rippers:

согласен. в нем только один плюс это электроника
но и то есть вопросы и по ней

И вопросов много. Про гироскоп уже писали. А 510-е не М сервы - говно еще то - небольшой краш - все 3 сервы в минус, и или менять комплекты пластиковых шестеренок по 7 баксов - тот еще геморой, либо ставить 3 ремкомплекта металлических - еще плюс 51 доллар (без доставки), а с учетом “постепенного апгрейда” на металл, этот “дешевый” Алайн золотым станет. так что эта “шара” хороша до первого падения, потом она так боком полезет…

AndyB
Александр_1-й:

с учетом “постепенного апгрейда” на металл, этот “дешевый” Алайн золотым станет

Не, Саш, так и клоны, на которых после крашей ставятся алайновские З/Ч “золотыми” становятся. Точнее постепенно превращаются в “не клонов”.

Если человек ну очень хочет 500-ку Алайновскую, но не хватает денег на ЕSP, то можно взять этот вариант под названием “500Е” и постепенно(читай по мере поломки/выхода из строя) менять пластик на металл.

Александр_1-й

Если бы там еще и электроника нормальная была. Да хоть сервы перекоса 510М, а не 510. Вот пожлобились ребята, у них же разница в цене заводская буквально никакая…

AndyB

Зато моторку новую в коробочку положили…))))))

crv
Александр_1-й:

Да хоть сервы перекоса 510М, а не 510.

Я так понимаю, что 510М предлагает только Хелипросс, а этот кит у него сейчас в бэкордере.

AndyB
crv:

что 510М предлагает только Хелипросс

…в 500ESP, а в 500Е(о котором идет речь) идут обычные 510 с пластиковым редуктором.

crv
AndyB:

в 500ESP

Согласен. В любом случае 500 Е за 400 с небольшим уёв неплохой вариант для новичка.

AndyB
crv:

неплохой вариант для новичка.

Получается немного дороже 450 Прошки. Если-бы год назад был такой кит, я-б не Спорта взял, а именно этот кит. Но взял-бы его без серв и гироскопа.

crv
AndyB:

Но взял-бы его без серв и гироскопа

Насколько я понимаю он он идет только в полной комплектации.

AndyB:

450 Прошки

Тож об этом думал, но прошка хоть о про, но все таки 450-го размера, разница существенная.

Александр_1-й

Угу. В стоимости падений тоже. Вот у нас давеча начинающий достаточно легко упал - 120 бакинских всего удовольствия (по ценам с хелидиректа). На прошке больше 30-ки это бы не стоило, да и не побил бы он ее так - куда легче. Так что для меня по прежднему спорный вопрос, стоит ли с размеров больше чем 450-ка НАЧИНАТЬ.

TakeIt

Решил начать с аппы, заказал Spectrum 7 www.helihobby.com/ProductDetails.asp?ProductCode=S…, денюжку со счета зарезервировали. Кто-нибудь имел дело с этим магазином? Сейчас вот уже почитал, в сообщениях 2007 года народ пишет, что они с Россией вообще не работают или не принимают кредитки, если заказ из России, а я как раз через кредитку заказал. Вот теперь думаю, может поспешил…=)

moonchild
Александр_1-й:

достаточно легко упал - 120 бакинских

Что ж он там такого наломал???😮

Не совсем ясно - есть ли в тушке пиньон. Наверное стоит заказать отдельно.

Александр_1-й

Да я и не знаю толком, только заказ при мене делал с моей карты, а много ли умеючи? передние/задние шестерни да хвостовой вал с балкой - уже 44 доллара плюс по голове валы, флайбар, да лопасти алайновские 500-ки тоже не копейки стоят. Ну и пересылка. Понятно, что к примеру передних шестерен за 15 баксов 2, да и балок тоже две, т.е. чистая стоимость краша меньше, но в любом случае МИНИМУМ в 2, а то и в 3 раза выше, чем у 450-ки даже с валом. Поэтому лично мое ИМХО - первоначальная отработка фигур - только на 450-м, а потом уже можно и на чем то большем шлифовать.
А, чуть не забыл, ну и ЕСТЕСТВЕННО все три присноупомянутые 510-е сервы - в хлам, 3 комплекта шестеренок - еще 20 баксов. Тут правда я ему говорил - да возьми ты металлические шестерни, а он мне - не, я на нем больше падать не буду, для падений 450-ка 😉

crv
Александр_1-й:

стоит ли с размеров больше чем 450-ка НАЧИНАТЬ

Тема то не о том с какого размера начинать. Камрад еже определися, что это будет 500-ка. Другое дело от какого производителя. И в этом плане ИМХО, мой совет достаточно делен, если бюджетность играет не последнюю роль. Тем более, Александр, Вы сами говорили, что НК умеет делать более-менее только 450 размер.

Александр_1-й

Ну вон Саныч пол-года на хоббийной 500-ке отлетал и не жужжить. А эта “бюджетность” будет аж до первого падения, причины - я уже описывал - куча пластика, сервы с пластиковыми редукторами, и.т.д., но - хозяин - соответственно барин 😉 пущай человек свои шишки сам набивает.