Конфиг 500го
с качественными комплектующими
…с пластиковой головой и хвостом.
согласен. в нем только один плюс это электроника
но и то есть вопросы и по ней
Для начала пойдет. Потом, в процессе эксплуатации(крашей) можно будет проапгрейдить. В любом случае Элайн лучше клона, да и коллективные сервы, мотор в наборе получше ИМХО. Кстати не забывайте об отзывах товарищей у которых роторы клонов разлетались на глазах.😮
Для начала пойдет
С учетом постепенного апгрейда до металла - соглашусь.
но и то есть вопросы и по ней
Гирик 780-й не надежен. Фтопку…
согласен. в нем только один плюс это электроника
но и то есть вопросы и по ней
И вопросов много. Про гироскоп уже писали. А 510-е не М сервы - говно еще то - небольшой краш - все 3 сервы в минус, и или менять комплекты пластиковых шестеренок по 7 баксов - тот еще геморой, либо ставить 3 ремкомплекта металлических - еще плюс 51 доллар (без доставки), а с учетом “постепенного апгрейда” на металл, этот “дешевый” Алайн золотым станет. так что эта “шара” хороша до первого падения, потом она так боком полезет…
с учетом “постепенного апгрейда” на металл, этот “дешевый” Алайн золотым станет
Не, Саш, так и клоны, на которых после крашей ставятся алайновские З/Ч “золотыми” становятся. Точнее постепенно превращаются в “не клонов”.
Если человек ну очень хочет 500-ку Алайновскую, но не хватает денег на ЕSP, то можно взять этот вариант под названием “500Е” и постепенно(читай по мере поломки/выхода из строя) менять пластик на металл.
Если бы там еще и электроника нормальная была. Да хоть сервы перекоса 510М, а не 510. Вот пожлобились ребята, у них же разница в цене заводская буквально никакая…
Зато моторку новую в коробочку положили…))))))
Да хоть сервы перекоса 510М, а не 510.
Я так понимаю, что 510М предлагает только Хелипросс, а этот кит у него сейчас в бэкордере.
что 510М предлагает только Хелипросс
…в 500ESP, а в 500Е(о котором идет речь) идут обычные 510 с пластиковым редуктором.
в 500ESP
Согласен. В любом случае 500 Е за 400 с небольшим уёв неплохой вариант для новичка.
неплохой вариант для новичка.
Получается немного дороже 450 Прошки. Если-бы год назад был такой кит, я-б не Спорта взял, а именно этот кит. Но взял-бы его без серв и гироскопа.
Но взял-бы его без серв и гироскопа
Насколько я понимаю он он идет только в полной комплектации.
450 Прошки
Тож об этом думал, но прошка хоть о про, но все таки 450-го размера, разница существенная.
Угу. В стоимости падений тоже. Вот у нас давеча начинающий достаточно легко упал - 120 бакинских всего удовольствия (по ценам с хелидиректа). На прошке больше 30-ки это бы не стоило, да и не побил бы он ее так - куда легче. Так что для меня по прежднему спорный вопрос, стоит ли с размеров больше чем 450-ка НАЧИНАТЬ.
Решил начать с аппы, заказал Spectrum 7 www.helihobby.com/ProductDetails.asp?ProductCode=S…, денюжку со счета зарезервировали. Кто-нибудь имел дело с этим магазином? Сейчас вот уже почитал, в сообщениях 2007 года народ пишет, что они с Россией вообще не работают или не принимают кредитки, если заказ из России, а я как раз через кредитку заказал. Вот теперь думаю, может поспешил…=)
достаточно легко упал - 120 бакинских
Что ж он там такого наломал???😮
Не совсем ясно - есть ли в тушке пиньон. Наверное стоит заказать отдельно.
Да я и не знаю толком, только заказ при мене делал с моей карты, а много ли умеючи? передние/задние шестерни да хвостовой вал с балкой - уже 44 доллара плюс по голове валы, флайбар, да лопасти алайновские 500-ки тоже не копейки стоят. Ну и пересылка. Понятно, что к примеру передних шестерен за 15 баксов 2, да и балок тоже две, т.е. чистая стоимость краша меньше, но в любом случае МИНИМУМ в 2, а то и в 3 раза выше, чем у 450-ки даже с валом. Поэтому лично мое ИМХО - первоначальная отработка фигур - только на 450-м, а потом уже можно и на чем то большем шлифовать.
А, чуть не забыл, ну и ЕСТЕСТВЕННО все три присноупомянутые 510-е сервы - в хлам, 3 комплекта шестеренок - еще 20 баксов. Тут правда я ему говорил - да возьми ты металлические шестерни, а он мне - не, я на нем больше падать не буду, для падений 450-ка 😉
стоит ли с размеров больше чем 450-ка НАЧИНАТЬ
Тема то не о том с какого размера начинать. Камрад еже определися, что это будет 500-ка. Другое дело от какого производителя. И в этом плане ИМХО, мой совет достаточно делен, если бюджетность играет не последнюю роль. Тем более, Александр, Вы сами говорили, что НК умеет делать более-менее только 450 размер.
Ну вон Саныч пол-года на хоббийной 500-ке отлетал и не жужжить. А эта “бюджетность” будет аж до первого падения, причины - я уже описывал - куча пластика, сервы с пластиковыми редукторами, и.т.д., но - хозяин - соответственно барин 😉 пущай человек свои шишки сам набивает.
Что ж он там такого наломал???😮
Не совсем ясно - есть ли в тушке пиньон. Наверное стоит заказать отдельно.
В тушке пиньона нет скорее всего.
В общем сделал заказ.
Измеритель шага для вертолетов
ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C
3хТurnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
Turnigy BLS980 Digital Brushless Heli Rudder Servo 3.1kg/.03sec/58g
Гироскоп Spartan Quark - MEMS с режиом удержания AVCS (Версия 2.02)
Регулятор скорости TURNIGY Plush 80A с UBEC
Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv (500 Class)
HK-500CMT 3D электровертолет (в комплекте карбоновые лопасти)
Ну и зарядка с еще одним аккумом и пара запчастей.
Turnigy 2650mAh 6S 40C Lipo Pack
HK-500GT Main Gear (Align part # H50018)
HK-500GT Pinion Gear 5mm/13T (Align part # H50060)
HK-500GT Tail Blade (Align part # H50035)
HK-500GT Stabilizer Blade (Align part # H50009)
HK-500GT Stabilizer Bar (Align part # H50010)
HK-500GT Main Shaft (Align part # H50011)
HK-500GT Main Gear Assembly (Align part # H50018 - H50019)
12V 5A 110/240V 50/60Hz Power Supply
Зарядное/балансировочное устройство Turnigy Accucel-8 150W 7A
Осталось ждать, пока появятся на складе.