Конфиг 500го
Да я и не знаю толком, только заказ при мене делал с моей карты, а много ли умеючи? передние/задние шестерни да хвостовой вал с балкой - уже 44 доллара плюс по голове валы, флайбар, да лопасти алайновские 500-ки тоже не копейки стоят. Ну и пересылка. Понятно, что к примеру передних шестерен за 15 баксов 2, да и балок тоже две, т.е. чистая стоимость краша меньше, но в любом случае МИНИМУМ в 2, а то и в 3 раза выше, чем у 450-ки даже с валом. Поэтому лично мое ИМХО - первоначальная отработка фигур - только на 450-м, а потом уже можно и на чем то большем шлифовать.
А, чуть не забыл, ну и ЕСТЕСТВЕННО все три присноупомянутые 510-е сервы - в хлам, 3 комплекта шестеренок - еще 20 баксов. Тут правда я ему говорил - да возьми ты металлические шестерни, а он мне - не, я на нем больше падать не буду, для падений 450-ка 😉
стоит ли с размеров больше чем 450-ка НАЧИНАТЬ
Тема то не о том с какого размера начинать. Камрад еже определися, что это будет 500-ка. Другое дело от какого производителя. И в этом плане ИМХО, мой совет достаточно делен, если бюджетность играет не последнюю роль. Тем более, Александр, Вы сами говорили, что НК умеет делать более-менее только 450 размер.
Ну вон Саныч пол-года на хоббийной 500-ке отлетал и не жужжить. А эта “бюджетность” будет аж до первого падения, причины - я уже описывал - куча пластика, сервы с пластиковыми редукторами, и.т.д., но - хозяин - соответственно барин 😉 пущай человек свои шишки сам набивает.
Что ж он там такого наломал???😮
Не совсем ясно - есть ли в тушке пиньон. Наверное стоит заказать отдельно.
В тушке пиньона нет скорее всего.
В общем сделал заказ.
Измеритель шага для вертолетов
ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C
3хТurnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
Turnigy BLS980 Digital Brushless Heli Rudder Servo 3.1kg/.03sec/58g
Гироскоп Spartan Quark - MEMS с режиом удержания AVCS (Версия 2.02)
Регулятор скорости TURNIGY Plush 80A с UBEC
Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv (500 Class)
HK-500CMT 3D электровертолет (в комплекте карбоновые лопасти)
Ну и зарядка с еще одним аккумом и пара запчастей.
Turnigy 2650mAh 6S 40C Lipo Pack
HK-500GT Main Gear (Align part # H50018)
HK-500GT Pinion Gear 5mm/13T (Align part # H50060)
HK-500GT Tail Blade (Align part # H50035)
HK-500GT Stabilizer Blade (Align part # H50009)
HK-500GT Stabilizer Bar (Align part # H50010)
HK-500GT Main Shaft (Align part # H50011)
HK-500GT Main Gear Assembly (Align part # H50018 - H50019)
12V 5A 110/240V 50/60Hz Power Supply
Зарядное/балансировочное устройство Turnigy Accucel-8 150W 7A
Осталось ждать, пока появятся на складе.
Turnigy BLS980 Digital Brushless Heli Rudder Servo 3.1kg/.03sec/58g
Классная серво, я себе такую взял на Атома, но пока у мну там стоит Савокс (аналог 650-го Алайна), а ее дал поюзать приятелю на 600-ку. Вот с учетом этого я и думаю, не оверкилл ли это на 500-го?
Классная серво, я себе такую взял на Атома, но пока у мну там стоит Савокс (аналог 650-го Алайна), а ее дал поюзать приятелю на 600-ку. Вот с учетом этого я и думаю, не оверкилл ли это на 500-го?
Судя по характеристикам очень даже, только вот проблема в том, что в стоке ее уже давно нет. Хотя на хобби написано “Stock updated frequently. early April”
В общем сделал заказ.
Измеритель шага для вертолетов
ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C
3хТurnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec
Turnigy BLS980 Digital Brushless Heli Rudder Servo 3.1kg/.03sec/58g
Гироскоп Spartan Quark - MEMS с режиом удержания AVCS (Версия 2.02)
Регулятор скорости TURNIGY Plush 80A с UBEC
Turnigy Typhoon 500H Heli Motor 1800kv (500 Class)
HK-500CMT 3D электровертолет (в комплекте карбоновые лопасти)
- Этот мотор брать не надо. Возьмите 1600.
- И регуль лучше на 85А + пультик.
- Акк на 20С кретично мал, надо минимум 30С или 35С , а лучше 40С
Ну вон Саныч пол-года на хоббийной 500-ке отлетал и не жужжить.
- Уже почти год…
- У меня клон. не с ХС. А на много лучше и брал я его дороже.
- И потратил прилично времени пока довел до ума. Почти 2 недели трахался с ним.
Зато теперь он просто радует.
Даже в такой простой комплектации, продолжает радовать.
Сегодня 12 акков, как один, по 4-5 минут, с перерывами по 10 минут, просто хорошо полетал.
Устал, будто весь день мешки ворочал. Спина мокрая.
Полностью про этот вертолет и многое другое полезное, можно почитать в этой теме rcopen.com/forum/f66/topic212611/933
Так что для меня по прежднему спорный вопрос, стоит ли с размеров больше чем 450-ка НАЧИНАТЬ.
Скажу что я думаю по этому поводу, возможно и стоит начинать с 500ки но только не HK. Новичок вряд ли перед запуском модели сможет найти и устранить все косяки этого чуда. Дружок взял и сразу при сборке косяк, ремень невозможно натянуть пришлось балку стачивать ещо всякие мелочи.Но самое будет обидное что возможность крашей не по вине самого управления, а по вине багов тушки, большая.На данный момент у него три краша и только 1 по собственной вине.
Начинать можно с любого размера - хоть в масштабе 1:1.
Основной вопрос при выборе масштаба - это финансы.
если они ограничены, то конечно 450-й.
Если Вы испытываете терзания, муки выбора, давление со стороны жабы, что брать ?
Или 450 или что-то больше, то все очень просто.
И рассчитывать надо по принципу, разумной достаточности.
Хорошая аппа + укомплектованный вертолет + акки (от 2 до 5, а лучше 7-8) + зарядка и блок питания и самое главное ЗиП на 5-6 крашей.
Ценовые границы входа в наше хобби примерно такие:
- 450 - от 14 до 25т.р.
- 500 - от 18 до 35 т.р.
- 550 - от 30 до 50 т.р.
- 700 - от 90 до бесконечности…
Так что сколько денюшек - такого размера вертолет…