Сервы, пульт или ветер. 450 теряет управление на секунды
К батарее?))
К минусу батареи.
исключит просадки по питанию
Ага, прям начисто исключит. Даже в случае кз в серве. Может быть всё-таки поосторожнее слова выбирать? Посчитайте, на сколько времени хватит конденсатора в 1000мкФ для питания приёмника.
вот сегодня таки встретил землю с этим эффектом…недалеко пролетал и наклонил вертолёт вправа…влево выровнять так и не удалось…стик уже был повёрнут но вертолёт так и грохнулся. На улице был сильный порывистый ветер. Вот и думаю, наверное когда вертолёт наклонялся вправо его ветер подхватил и не дал развернуться влево. Может такое быть?
Это очень сильный ветер должен был быть 😃
наверное когда вертолёт наклонялся вправо его ветер подхватил и не дал развернуться влево. Может такое быть?
Не может. Если бы ветер был такой силы, что не хватило бы шагов - вертолёт просто унесло бы у вас из-под носа на десятки метров 😃
Думаю, если вертолёт висит на месте без каких либо подёргиваний - то ваши проблемы с полётами - это исключительно ручки 😉 Я, когда начинал с самолётами, тоже грешил на ветер и на помехи, когда у меня ни с того ни с сего самолёт на посадке переворачивало вниз килем. А потом с практикой и изучением теории постепенно в голову стали приходить такие вещи, как расходы, плавное руление, плавная работа газом. И те же самые самолёты стали вдруг летать без помех, и ветер куда-то исчез 😃
Благодарю за комплимент, но когда стик влево, а верт вправо ещё несколько секунд, то ручки тут ни при чём. Ветер действительно был сильный. Вообщем лишился одной лопасти, главной шестерни и межлопастного вала, да и хвост напрочь оторвало (;
Ну тут уже правильно написали - при таком ветре было бы вообще невозможно удержать вертолет, его бы еще на земле перед взлетом опрокинуло бы 😃
И несколько секунд - это очень-очень много.
Так я и говорю что очень много…я ведь чувствую что что-то не так…ветер сильный, но порывистый.
Не ветер - точно. Сервы тоже врядли. Что-то со связью, похоже 😃
Не ветер - точно
Да я тоже так думаю, летал и в довольно сильный ветер, на управление критически не сказывается. Порывами конечно бросает в верх вниз и при манёврах сносит, к примеру при перевороте на одном месте в безветрие, с ветром получается начал переворот в одной точке закончил в другой.И посадить трудновато;)
херня короче какая-то, отлетаю на 10 метров и всё…начинаются глюки нажал вниз…летит вниз, отпустил…летит вниз, короче как по диалапу шпилить онлайн…явные глюки аппы т.к. ветра не было сегодня, полный штиль, при этом если летать тупо перед носом то управляется как по маслу 😦 Ну вообщем зарулился в кусты)) правда по собственной тупости…оставил там шестерню основную, никак не успеваю щелкнуть холд до касания земли. Ну и напоследок загадка: Кто угадает что не так?!😁 Такое получилось после кустов. Подкос стал по диагонали, при чём в оба гнезда как влитой)
Сегодня полетал на большом поле, вертолёт не сильно от себя отпускал, метров 50-100 максимум. Были моменты, когда на полсекунды-секунду вертолёт не управлялся
отлетаю на 10 метров и всё…начинаются глюки нажал вниз…летит вниз, отпустил…летит вниз, короче как по диалапу шпилить онлайн
В первом посте глюки были на дистанции 50-100 метров, а сегодня уже всего 10. Осмелюсь предположить, что аппа не выдаёт полной мощности из-за недостатка питания. Если по-русски, то просто батарейки садятся. ИМХО.
З.Ы. А может всё-таки как-нить на земле проверять работу аппы на удалении от модели, чтобы модель не гробить?
Именно так…по совету из другой ветки, передвинул тумблер левый в другое положение, и стало работать нормально…через некоторое время началось опять и ещё сильнее, теперь вообще хрен отлетишь чуть дальше чем недалеко. Батарейки заряжаю каждый день и, как правило, пульт светится зелёным когда летаю. Далоность проверял на вертолёте стоящем на земле, нажимал байнд рейндж и отходил намного дальше чем потеря управления в полёте и вертик нормально отзывался на команды. Может статика, но как? Если на расстоянии в 10 метров управляется без сбоев. 😃 Вообщем подумываю заказать турнигу 9х пока она в стоке на хоббях, жалко на неё сворм цены найти не могу.
Может статика
Так хвост вы всё-таки не заземлили?!
Вполне возможно, что у вас проблема не с расстоянием, а всё-таки со статикой, просто пока заряд не накопился - вы летаете около себя, а потом отпускаете верт подальше - а тут уже и пробои пошли.
Я точно так же грешил на перегрев регулятора, т.к. аккум отлетаю - нормально, ставлю второй - и через пару минут понеслось
Нет, почитал форум но так и не понял что куда цеплять…похоже нужно заземлить оба конца хвоста (там где колёсико трется над ремнём + с другой стороны возле рамы) и кинуть это всё на минус регуля…но не уверен что всё правильно понял. Ничего никогда не заземлял.
но так и не понял что куда цеплять
Я же писал, как заземлил я: зачистил хвост у места входа в держатель (по идее не обязательно), притянул стяжкой оголённый многожильный провод, второй его конец на раму и оттуда (впаял под одно колечко) - на минус батареи. Всё, все симптомы исчезли
А можно уточнить насчёт минуса батареи, ведь я её меняю всё время, это каждый раз нужно будет вставлять в разъём? Вход в держатель это со стороны рамы или со стороны ХР? По раме пофиг где проводить? Она у меня дюралевая? Т.е. я кидаю голый провод под держатель ХР между ним и хвостом, потом тяну его по раме (тоже пофиг как) и в конце концов кидаю на минус батареи?
насчёт минуса батареи, ведь я её меняю всё время
припаивается к разъёму со стороны регулятора
Вход в держатель это со стороны рамы
да
я кидаю голый провод под держатель ХР между ним и хвостом, потом тяну его по раме
не совсем… провод изолированный, только подключаете к балке, раме и минусу батареи. В моём случае: зажал в колечко (контакты такие, жестяное колечко с ушками для зажатия проводов) два провода, один подключил к балке (стяжкой), второй припаял к разъёму регулятора. А колечко под один из винтиков рамы
Буду пробовать. О результатах отпишусь. Надеюсь не спалю всё нахрен))
Надеюсь не спалю всё нахрен
Как бы и нечем, если только плюс с минусом не спаяете 😉
Вообщем попробовал…нашёл какой-то провод-антенну от муз.центра, припаял её к хвосту и к раме, другим концом на минус регуля. Не похоже что помогло 😦 Либо паял хреново, либо минус перепутал, либо провод тонкий…вообщем грешу на пульт. Видимо придётся таки заказывать турнигу 9х.