Про микроверты

zwadim

читаю форум давно, много общался с покупателями моего товарища… Смешно, если бы не было так грустно… Винт сверху есть (кол-во винтов никто не видит) - это вертолет. Размер побольше - это офигенный вертолет. Кол-во каналов роли не играет вообще. Летать он должен 20+минут… Если ДВС - то однозначно бензиновый. Симулятор - для лохов, я полечу сразу… Причем играет роль высота полета… 😃)) Если вертолет в первый же вылет раздолбался - че за Г вы мне продали… Причем, что удивительно, соосники бьют так, как классику-то надо умудриться. встречаются мамаши, которые при демонстрации модели (классики) пихают своих детей 2-4 годовалых поближе к модели… Объяснить что либо - не реально. Форум - зеркало реальности. Объяснить человеку что 3 канала для любого вертолета это кастрированный вертолет, который не научит ничему, кроме как ловить модель, при этом еще и подарит неправильные навыки - не реально. У мя друг перед поездкой в китай (в отпуск катался), пришел ко мне домой, несколько часов беседовали, объяснял, показывал, дал даже в симе полетать. Показал 4-х канальный 5g6… Говорил что при его образе жизни классика ему не нужна, купи 4-х канальный !маленький! соосник для фана… Привез… размером с 500-ку соосник 3-х канальный. “Ну как у тебя!” А теперь взлететь дома на этой дуре - не реально, а на улице ветер. При этом его еще фиг поймаешь 😃

FRUKT

Спорить о необходимости симулятора давно уже нет смысла, он используется постоянно только теми пилотами классики, которые реально летают или хотят этому научиться. Все разговоры о ненужности сима пусть останутся на совести тех, кому он не нужен, среди них 0,…% кто реально полетел без сима за счёт своих неординарных природных способностей и оставшиеся 99,…% любящих на эту тему поговорить, но не летающих на классике в реале;)
Вчера в поле случайно попробовал один маааленький ветролётик, который вполне прилично летает на улице и в то же время не боится падений, по крайней мере в траву:) Это Блэйд с автоматом перекоса ССРМ120 и отдельным моторчиком на хвосте, где шаг лопастей постоянный. Забиндин он был на Spektrum-DX8 и на удивление неплохо летал даже при ветре. Какая модель точно не скажу, но на нём в принципе можно поучиться летать базовые фигуры и без сима, чтобы разбить этого малька надо сильно постараться. Хозяин рассказывал, что у него в стоковых мозгах прошито что-то типа встроенного гироскопа на хвост и простенькой системы стабилизации по крену и тангажу, подробностей не знаю, но “оно” летает:) Насколько реально после него полететь на большом верте не знаю, но базовые навыки наработать наверно можно.
PS: всё вышесказанное ни в коей мере ни отговорки от сима, просто рассказал про интересный вертик, который вчера удалось попилотировать.

wgovor

Есть трехканалка примерно как в 5 посте.
Скажем так… по комнате ее еще как-то можно вести, но перелететь между комнатами по хитрой формы коридору - практически невозможно. Т.к. оно не рулится в принципе.
На вдвое большей ламе v3 тот же коридор и посадки на коробку от CD - как два пальца…

Александр_1-й
FRUKT:

Это Блэйд с автоматом перекоса ССРМ120 и отдельным моторчиком на хвосте, где шаг лопастей постоянный. Забиндин он был на Spektrum-DX8 и на удивление неплохо летал даже при ветре. Какая модель точно не скажу, но на нём в принципе можно поучиться летать базовые фигуры и без сима, чтобы разбить этого малька надо сильно постараться. Хозяин рассказывал, что у него в стоковых мозгах прошито что-то типа встроенного гироскопа на хвост и простенькой системы стабилизации по крену и тангажу,

На вот таком вы летали: rcopen.com/blogs/58996/11802
Там не “простенькая система стабилизации по крену и тангажу” 😉 а полноценный ФБЛ. Кстати, по крену и тангажу стабилизирует просто великолепно, куда лучше чем хвост.
Вот можно ли на нем ИЗУЧАТЬ базовые фигуры… хрен его знает, честно говоря - катастрофически не хватает мощности движка. Я на нем делал петли, бочки, они конечно в глубине себя петли и бочки, но на 450-м даже, мне такое было бы скрутить просто стыдно 😉 петли - скорее кувырки, бочки - с сильным просадом во второй части. Да, имельман еще сделал - имельман красивый. А также перевернуто висел и пируэтил.
Крашеустойчивость - бешеная. Полеты до 3-4 м/с никаких затруднений не представляют, а учиться ВИСЕТЬ можно и при 7-8 м/с проверил лично к удивлению окружающих.
Можно ли после этого перейти на больший вертолет? Мне кажется, если на ФБЛ - то однозначно можно, настройки подзатупить и вперед. На флайбарник - не уверен.
Может ли мСР Х стать ПЕРВЫМ вертолетом? Без симулятора - однозначно нет, если после соосника и ФП классики - ИМХО вполне возможно.

mikolka6

На счет полётов в симе, полёты на симуляторе без настроек, это тоже самое что и полёты на сооснике 3К с ИК управлением, ЕСЛИ не настроен симулятор под вашу модель ( настроек куча, начиная с мотора и серв, кончая силой ветра и порывов и тд, тем самым приблизите поведение модели (снос, тупизм, ротацию и тд) к вашей реальности.) Вот если сим настроен, тогда вы получите какие либо знания пилотирования, если нет, хоть месяц на нем летайте все равно модель расп…те, так как это будет совсем другое чем сим… На счет комнатников, себе взял Align TRex 100, на своей 450ки отлетал 20 паков, крашей нет, аккуратно стараюсь, без выпендрёжа, позавчера при выходе с инверта, дунул ветерок или я чего сморозил, короче подстриг слегка берёзу, тянет к родимой, но посадил, штаны полные были, руки ходуном пол дня ходили. Горд спас модель. А вот с этой шмакодявкой TRex 100, воюю на протяжении 30 аков,:) до идеального полёта как до китая раком эту муху от собственного сквозняка лопастей швыряет в стороны, то занавески, то люстра, то шевелюры семьи подстерегает, вчера при полете по коридору с поворотами хотел красиво при землица на кухне, ага шиш приземлился набок на одну лыжу, а лопасти попали в тарелку с окрошкой, естественно те кто обедал остались не довольны обтекая… Так что, экстремальный опыт на нем быстрей получишь, чем на симе и полёты на комнатнике абсолютно не влияет на пилотирование 450, Даже на оборот дают больше опыта в реале и без жертв и затрат. Вывод, комнатник но хороший не китай нужен в начале занятия хобби совместно с симом, пока собираете модель, потом сим настраиваете по параметрам под собранную модель и совместно с комнатником отрабатываете полёт, ну а далее уже и пробное висение и тд. ИМХО. Можно и китайца, чтоб понять, что это.

FRUKT
Александр_1-й:

На вот таком вы летали:

Да, похоже он. Про мощность полностью согласен и про срывающийся под нагрузкой хвост тоже. Касательно системы стабилизации, то “сам он” точно не летает, нужно держать на стиках постоянно, как взрослый верт. В остальном очень интересный аппарат, мне понравился однозначно.

Александр_1-й

Я же говорю - обыкновенный ФБЛ, только со своими заморочками. Мне кажется, что он висит сам 😉 но это мне.
Может ли человек освоить его без симулятора как ПЕРВЫЙ вертолет - однозначно нет, а вот после соосников/ФП классики - наверное таки да. Вот сейчас Саша из Киева cylllka себе на днях обживется этим чертенком, в симе не летал, на ФП мелочи летает и моддит великолепно. Вот и поглядим, можно ли на нем полететь без сима, а только используя опыт микросоосников/микроклассики с ФП.

moonchild
AndyBig:

Но это же не 3-канальный соосник, зачем сравнивать-то…

Упаси Боже… это просто логическое завершение мысли апосля постов 11-14…*)

АлекСашка

Эх)))) прочитал, и вспомнил себя))) тоже начинал с соосника, микро, вообще галимого китая, просто прогуливался по базару, увидел вертик, и тут вспомнил что это моя мечта детства, стоил верт тогда копейки, в районе 7$, купил, верт героически прожил 2-а дня, этого мне мало оказалось, купил побольше, тоже недолго прожил, хотелось чегото более классического, но цена в 200$ отталкивала, начал из соосника делать класику))) хвост сделал, верт подлетал на 10 см, и уже не хватало мощности, начинал заваливаться, АП небыло, в общем расхряскался и он, начал в нете шариться, изучать виды вертолетов, конструктивные решения, натыкался на форумы (и на этот в частности) и как то барьер в 200$ исчез, загорелся вертами страшно, приобрел и сим (там то я и понял реальные летные различия соосников от классики) долгое время не мог понять почему соосник сам летает, а классика у меня как бешенная стрекоза, в итоге начал задавать вопросы на форуме, были неправильные вопросы за что получил пару банов, в итоге абсолютно во всем разобрался и теперь имею в наличии верт классику T-rex 250, и уже на подходе T-rex 450, счастлив как слон, но за все время моих поисков, осознания, соосник мне ни дал ни каких навыков, вот 4-х канальная классическая валкера, вот это уже существенный, ощутимый опыт, который реально помог мне в освоении 250-го))))