Инструменты для сборки вертолета

Val-ksd
user_X:

Народ, какой левелер точно подходит к ХКшной тарелке 450 ПРО? Уже два левелера купил - у обоих ножки не достают

Поищите, обязательно должно быть для Спорт и Про к примеру cgi.ebay.com/…/270720796118

user_X
Andy08:

Совсем не достают или трошки касаются?

Милиметра 2 не достают.

Andy08:

можно сколхозить пластиковые удлиннители на ножки

Лень 😃

Val-ksd:

Поищите, обязательно должно быть для Спорт и Про к примеру cgi.ebay.com/F00130-Swashplat...item3f083785d6

Спасибо, посмотрю.

sirQWERTY

Я выточил примитивную конструкцию, отверстие под вал в центре и внешний диаметр что бы упирался куда надо. Более или менее выставил. Но потом услышал мнение, что левелер не очень то и нужен, покумекав, согласился с этим. При первом подлете влияние хвостового винта куда больше (ИМХО) будет отвлекать на себя внимание, нежели небольшое отклонение тарелки (которую затем тримами можно подкорректировать). Если конечно тарелка не совсем уж криво стоит.
ЗЫ. Лень сколхозить приблуду? Там по сути всего лишь пластина (квадратная либо круглая) с отверстием в 5мм, ну или чуть больше, что бы наклонялась свободно относительно вала, да и все. Левелер уже на нее будет ложится, а она в свою очередь будет четко лежать на плечах тарелки.
ЗЗЫ. Ну и терпения у тебя, два раза заказал, подождал, еще и третий собираешься))))

user_X
sirQWERTY:

Лень сколхозить приблуду?

Лень именно потому что, по сути дела, левелер-то и не очень нужен 😃
Просто с ним удобнее, наверное, будет.
Я себе и балансир для лопастей купил только потому что удобнее. Проверил сбалансированные до этого “на коленке” лопасти - идельная балансировка 😃

sirQWERTY:

Ну и терпения у тебя, два раза заказал, подождал, еще и третий собираешься))))

А мне не к спеху. Купил, закинул в заказ ко всему прочему, подождал месяц и на почту - здание напротив 😃

rippers
sirQWERTY:

левелер не очень то и нужен, покумекав, согласился с этим

конечно а зачем он нужен вообще. все же топ пилоты мирового уровня.
им либо лень либо не нужно. а потом тем на форуме не летит, сносит и т.д. и т.п.

я не видел не одной тарелки точно выставленной на глаз (а вертолетов я видел и настраивал много).

но это как говорится выбор каждого. от себя замечу что все вертолеты после левелера взлетают и висят как прибитые. тримером ни разу не пользовался.

у вертолетов нет мелочей. все очень важно. и чем правильнее это будет настроенно, тем лучьше будет летать вертолет

sirQWERTY

Мнение Ваше, мое немного другое. Как он может висеть как прибитый, если ХР тащит его влево? Или у Вас левер уже загнут на необходимый угол, для компенсации влияния ХР? Если конечно выставлять ее не по пьяни, и в итоге перекошенная на 45 градусов тарелка не выйдет. Конечно с левелером удобней и быстрей, спора нет, а главное и правильнее. Но я заказывая свой вертолет про левелер не знал, и упустил его из вида. Потом пока посылка шла я узнал и про его существование и назначение. Я не говорю, что выставлять тарелку надо на глаз и с хорошим по…измом, но я вышел из положения подручными средствами. И пока делал придумал еще несколько способов, как можно было бы выставить тарелку без левелера с достаточной точностью (хотя конечно не так удобно и не на столько может быть точно как ним).
ЗЫ. Я конечно понимаю, что Вы человек в вертолетном деле/тусовке далеко не “с улицы” (форум полистал), но меня всегда вводят в недоумение (пускай тут это будет звучать так), когда люди начинают писать “все топ пилоты мирового уровня” делают то и это. Вы что, наблюдали как собирает и настраивает свой аппарат каждый топ пилот мирового уровня?

rippers
sirQWERTY:

Вы что, наблюдали как собирает и настраивает свой аппарат каждый топ пилот мирового уровня?

вы правы за всеми не наблюдал. скажу больше за заграничными вообще не слежу. мне хватает хелифрика, видео от Боба ну и буквально 2-3 пилота которых знаю лично.

а вот с Россией чуток по другому. точнее даже Россию не буду охватывать только Москва. знаю очень много хороших пилотов Москвы, так вот когда я начинал и даже сейчас я постоянно выспрашиваю, подсматриваю как делают разные пилоты. мне просто интересно собрать как можно больше информации в том числе и для себя. и даже статистику не гласную собираю. по этому поводу Семинары организовавал с разными пилотами, что бы новички могли послушать мнение других людей.

постоянно даже для себя нахожу что то новое.

к чему я все это пишу. настроить голову можно многими способами но новичкам в особенности которые только что пришли в это хобби левелер это сделать будет проще, дешевле быстрее.

я не призываю всех сразу покупать леверы но те новички кто ко мне приезжал с вертушками не дадут соврать. что после правильной 2-3 часовой настройки вертолет висит сам. (в моих руках).

Согласитесь смешно слышать что пилот который еще и года не отлетал пишет, мне лениво что то настраивать или это не нужно для настройки. я понимаю что это его ИМХО но еще более новичек верит ему и пытается сделать тоже самое. (а вот это уже страшно).

я знаю сотни примеров когда люди до конца не разобравшись уходили из этого увлекательного хобби. и все из-за того что всвое время они не слушали тех кто уже наступал на эти грабли.

sirQWERTY
rippers:

к чему я все это пишу. настроить голову можно многими способами но новичкам в особенности которые только что пришли в это хобби левелер это сделать будет проще, дешевле быстрее.

Согласен, если не забыл его купить. А я забыл, но из положения вышел. Причем при первом подлете хоть я и расколотил вертолет (из за эмоций расшатал вертолет и прижал к земле от греха подальше), но летал он хорошо и ровно (в плане тарелки, ХР тащил его прилично, что мне как новичку да и с ровной тарелкой было очень непривычно), это я все же успел понять и осознать. Но, не мне Вас учить, я думаю что в итоге мы все равно друг друга поняли (я по крайней мере понимаю Вашу позицию).
ЗЫ. А Вы, вот мне интересно стало, как летаете? Руками корректируете влияние ХР или стоит что то типа триммера для компинсации?

rippers
sirQWERTY:

ЗЫ. А Вы, вот мне интересно стало, как летаете? Руками корректируете влияние ХР или стоит что то типа триммера для компинсации?

вопрос чуть не правильно поставлен. мне не надо его корректировать. последние 2 года стояли ТОЛЬКО спартаны 760 на всех вертолетах. сейчас стоят в-бары. увода хвоста нет.

если расматривать дешевые гирики типа НК то его надо как можно точнее выставлять при настройке.
тример поможет только до смены пака, потом все заново.
а так данный гироскоп с его датчиком будет всегда плыть, при смене температуры, просадки пака и т.д. и т.п.

sirQWERTY

Да нет, Я не про поворот хвоста вокруг вертикальной оси. ХР тащит влево весь вертолет, не меняя его ориентации (при ровной тарелке), который компенсируется легким креном вправа.

rippers

классику всегда тащит в какую то сторону. я просто об этом не думаю руки работают автоматически.
соосник может висеть сам 😃
симулятор специально и нужен что бы добиться движений стиков не думаю.
посмотрите видео пилотов у них стики постоянно в движении.

в этом плане мне понравился скукум 720 в нем есть функция авто выравнивание. для новичка незаменимая вещь.
стик бросаешь вертолет сам выравнивается в плоскости. мне нравилось его включать на 20-30% и такие красивые ровные фигуры получались. а на 100% я клал пульт на землю и смотрел как он сам висит 😃

DemidSPb
sirQWERTY:

А Вы, вот мне интересно стало, как летаете? Руками корректируете влияние ХР или стоит что то типа триммера для компинсации?

Мне кажеться, влияние тяги ХР, не так существенно, ветер силой 2-3мс гораздо больше корректив вносит.
Так что я вот даже не знаю сносит у меня его (настроен по левелеру) или нет, т.к. в безветрие ни разу не летал…

Владимир-Б

Я поначалу тоже настраивал без левеллера, пока не заказал и не почувствовал разницу. Левеллер должен быть обязательно, проверено на практике(ну просто небо и земля разница в настройке, с ним очень точно получается, а новичку это важно). Потом в спорт зал на подлеты, три щелчка в перед и три в право и верт висит сам, как соосник (только не долго секунд 20, а то и 30, потом сваливается в какуюнибудь сторону). Александр первый говорил выровнять сабтримами и не трогать трммеры, но у меня так ине получилось. А потом уже в поле, при ветре его сносит, но точность настройки очень облегчает и улучшает управление.

8 days later
DemidSPb

у меня на двух клонах там винты под отвертку крест =)
А вообще думаю 1,5 мм шестигранник. вряд ли 1 мм

Andy08

А, на моем Тароте (в двух головах) шестигранник 1 мм.

Lesnoe

Не точно не 1.5мм, этой отверткой весь этот механизм прикручиваеться, я имел ввиду чем эти две детали раскручиваються.

AndyBig

Чаще всего там мелкая звездочка, Т5 или Т3