Первая покупка - первые вопросы.
Для вашего будущего ДВС вертолета (вы ведь все равно хотите ДВС?) - гувернер. Для ФБЛ вертолета - канал управления банками или тем же внешним гувернером. Вообще всегда берите аппу на 1 канал больше, чем вы себе представляете нужным. Мне понадобился 8-й канал через год, при этом на ДВС я не летаю, а вот 7-ми уже не хватает. Ну и вообще 6-ти канальная аппа как правило очень ограничена по функционалу, этакий здоровый минимализм. 7-ка в любом случае богаче по возможностям, даже если 7-й канал пока не будете использовать
Нет, я УЖЕ Хочу взять 450. Ти-рекс или аналог? И как я понимая нужны более быстрые сервоприводы чем в первом сообщении?
Смотря что вы хотите ФБ или ФБЛ. Если ФБ - можно взять либо “фсе в одном флаконе” - rc711.com/…/align-trex-450-pro-super-combo-new-can… т-рекс 450Про супер-комбо - 448 долларов, можно даже собранный и настроенный, вы вроде с футабой 6-кой хотели? - rc711.com/…/align-trex-450-pro-super-combo-24g-fut… - 728 долларов
Как вариант, при желании съэкономить и занятся техническим творчеством (самостоятельным подбором компонентов) - АЛЗРЦ 450 Про: http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-pro-helicopter-standard-combo-450m-motor-40a-besc-p-4330.html?cPath=165_223 - 159 долларов
Если ФБЛ - тут бы я брал АЛЗЦР, потому что к 450-м Алайн выпускает ФБЛ только в качестве апгрейда. Вот это: rc711.com/…/alzrc-450-pro-3g-flybarless-helicopter… тех же 159 долларов, ставил на него микробеаст Х, 4 сервы (выбор велик) и в небо 😉
Наверное, фб интересует более. А с хобикинга с их же хобигинг вертолетами можно рассматривать как вариант?
Василий, вы определитесь.
Вы или хотите совсем “дешево и сердито”, но тогда к чему вначале были разговоры про Раптор 30? Или все же хотите “не крутить гайки”? С хоббикинга можно собрать ОЧЕНЬ дешевый вертолет, подробности - в моем дневнике, но не следует ожидать, что он будет беспроблемным, хотя для начала его тоже вполне хватит. Тут очень скользкий момент, что лучше, взять совсем дешевку, по принципу - все равно бить, или сразу что-то качественное. Я не могу точно на него ответить, тут каждый решает для себя.
Единственное что, насчет “постоянно крутить гайки” это коллеги “шутят” 😉 крутить будете только когда будете падать, не так те клоны и страшны, если с умом подойтить. Для меня сейчас ИДЕАЛЬНОЕ соотношение цена/качество в 450-ках - это вертолеты АЛЗРЦ: www.rc711.com/…/alzrc-helicopters-c-165_223.html (не реклама).
Александр, благодарен, буду выбирать. Скоро вернусь с вопросами о комплектации.
Ну вот (довольно потирая ручонки и ехидно хихикая) очередной сектант завербован 😉
посмотрите в том форуме куда они ушли сколько из них летает на 450м размере
У них там пару лет назад такая же секта была, просто сейчас сознаваться не хотят.😉
У них там пару лет назад такая же секта была
Я где-то так и догадывался. Большинство профи к большому сожалению забывают времена, свои ощущения, падения и все прочее с тех времен, когда они были новичками. И начинают советовать откровенную … а люди потом просто бросают эти “сра…е пылесосы летающие” с убеждениями “не мое”.
ЗЫ Пошел заряжать борт Компаса 6ХВ, может завтра будет разрыв в тучах - давно его не выгуливал 😉 Ну на 450-ке само-собой все и всегда заряжено 😉
У них там пару лет назад такая же секта была, просто сейчас сознаваться не хотят.😉
А куда и почему ушли эти “они”?
Мой 450-й вертолет стоит 830 долларов. Сектант Этак как говенненькая 600-ка. Не, соврал - 860. Забыл 2 оранж-спектрум сателлита посчитать.
А нельзя ли озвучить комплектацию?
И еще, для чего нужен сателлит к приемнику у Спектрумов?
для чего нужен сателлит к приемнику у Спектрумов?
Грубо говоря, он как еще один приемник. Если основной теряет сигнал, или его качество стае никаким, то сателлит его “подменяет”. Желательно, чтобы их антенны находились в разных плоскостях, иначе от сателлита мало толку.
Если основной теряет сигнал, или его качество стае никаким, то сателлит его “подменяет”
Тогда к сателлиту нужен еще один сателлит, вдруг он тоже откажет 😉
А нельзя ли озвучить комплектацию?
И еще, для чего нужен сателлит к приемнику у Спектрумов?
А у меня ВООБЩЕ нет приемника, только 2 сателлита 😉
Блин писал, писал - все сбилось.
Озвучу, заодно с ценами, чтобы было понятно откуда такая цифирь взялась.
Тушка АЛЗРЦ 450 Про 137 - брал еще флайбарную
поэтому голова РДжиИкс - 33
Хвост микрохелли 33+поводки металл 7 = 40
сервы перекоса - Инолаб 202МГ - 65
серва хвост - МКС 8910 - 50
мотор плюс регуль - Скорпион 2221-6/ХоббиВинг платинум 60А - 100
Флайбарлесс - Скокум 720 - 400
Сателлиты оранж спектрум 2 штуки - 30
Итого: 137+33+40+65+50+100+400=815 плюс доставка - 860
у меня ВООБЩЕ нет приемника, только 2 сателлита
Что-то я с этими саттелитами совсем не пойму, как два сателлита, почему без приемника, зачем два и где они два размещаются, куда антенны у них торчат? Фото бы.
мотор плюс регуль - Скорпион 2221-6/ХоббиВинг платинум 60А - 100
А пиньон какой с этому мотору стоит?
А гироскоп?
А гироскоп?
ФБЛ Скокум 720. Ему гироскоп не нужен.
Флайбарлесс - Скокум 720 - 400
В качестве замены гироскопа вполне сгодиться…
Упс. Олег опередил.
В качестве замены гироскопа вполне сгодиться…
Ну да… На худой конец, если нет хорошего гироскопа 😃))))))
Ох, Андрей. Моя училка по физике вечно твердит- “Нехорошев, ты- язва”. Вот она ещё Вас не знает…
Что-то я с этими саттелитами совсем не пойму, как два сателлита, почему без приемника, зачем два и где они два размещаются, куда антенны у них торчат? Фото бы.
Два, потому что два было 😉 лежал один без дела, я их купил сразу 3 штуки как они появились, ну 2 и приспособил, а торчат ни у меня возле балки с 2-х сторон.
А пиньон какой с этому мотору стоит?
был 11-й, сейчас буду с 12-м эксперементировать.
почему без приемника
А потому же, почему и без гироскопа 😉
Моя училка по физике вечно твердит- “Нехорошев, ты- язва”
У меня для этих же целей есть жена, постоянно твердит то же самое про меня 😉
был 11-й, сейчас буду с 12-м эксперементировать.
Александр вы вроде не любитель судорожного 3D, насколько я понял вы поклонник F3C. Зачем вам такие бешеные обороты на верте?
был 11-й, сейчас буду с 12-м эксперементировать.
Ого!!
Вот про моторы Scorpion и пиньоны к ним:
sportdb.ru/post/2011/06/24/scorpion-2221.aspx
Александр вы вроде не любитель судорожного 3D, насколько я понял вы поклонник F3C. Зачем вам такие бешеные обороты на верте?
Да эксперементирую. Делаю этакого монстра. У меня чисто спортивный интерес - разорвет ротор или нет 😉
Да и кроме того, Ф3Ц я летаю на 550-м, на 600-м. А моя любимая прошка - это фан-флай, шоб небо у клочья рвало!
У меня чисто спортивный интерес - разорвет ротор или нет
Что то подобное я и предполагал.😃