От ультра-микро к ...?
Вопросы как вопросы, совсем не глупые. Если вы не читали дневники Александра 1-го, то почитайте, ну очень познавательное чтиво. Теперь немного по пунктам:
- Смотреть имхо нужно в сторону 450-го класса.
- TRex или его клон.
- ФБЛ по желанию, на скорость не влияет.
- Пойдет для начала.
- Я склоняюсь к ремню, а именно к TRex Sport или его клону.
Бить об планету придется отвыкать. Футбольного поля должно хватить для любого вертолета. Удачи!
Уважаемый Олег,
Спасибо большое за ответы. Можно я помучаю Вас немного уточняющими вопросами:
- Я, на самом деле, очень боюсь больших вертов. 450 - это ж мясорубка, натруально. Мне как-то казалось, что 200-ка безопаснее будет, нет?
- Клоны - ну его нафиг, наверное. Это с пенолетами хорошо выходит - заказать копеечной комплектухи с хоббикинга - и оно вполне летает. Вертолет все же опаснее и требовательнее к комплектующим, как мне кажется. Или я не прав? И чем gaui хуже align?
- Я так понимаю, что fbl голова гораздо проще по механике и дешевле в крэшах? Ну и с настройками поиграться можно, насколько я знаю.
- Я правильно понял, что ремень лучше с точки зрения дешевизны в крэшах?
Про футбольное поле: там обычно по периметру граждане бегают от инфаркта. На блейдике я уверен, что, вовремя дернув th, я никого не покалечу, даже очень неудачно зарулившись. А вот на 450…
- Ну 200-ка поменьше и поэтому безопасней. Но именно с 450-ки начинаются вертолеты и заканчиваются игрушки. Хотя если вы испытываете трудности с местом для полетов и летать собираетесь исключительно среди бегающих от инфаркта граждан, то и 250-ка пойдет. Уж летать она всяк поинтересней блейда будет. Смотрите тогда в сторону ТРекса 250 или Гауи 200. Но 450-ка лучше.
- Клоны разные бывают. Вы сначала определитесь с размером, а потом думать будем. Никто и не говорит, что Гауи хуже Алайна.
- Насчет ФБЛ не знаю, не летал. Механника головы проще, значит ремонтировать меньше, говорят летает вроде лучше. Из недостатков: хорошая ФБЛ денег стоит, к сервам требования ужесточаются. Смотрите сами, вещь на любителя.
- Насчет дешевизны не знаю, но гемора с ремонтом на ремне явно меньше.
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Для 450-ки уже придется выгребаться “в поля, к цыганам”. Но это уже действительно вертолет, на котором можно летать ВСЁ! Все что меньше… так, этакий фанфлайчик возле дома. Клон/не клон - вопрос сложный и многогранный, это вам надо форум читать и думать САМОМУ. Здесь вам никто ничего не посоветует. Есть достоинства, есть недостатки.
Еще раз огромное спасибо за ликбез. Углубился в чтение дневника Александра 1-го. В общем: понял, что пока ничего не понимаю и надо разбираться. Опыт заказа не вполне удачной комплектухи от бездумья у меня уже был - но это было под пенолет и цена вопроса копеечная. Так что почитаю, съезжу - погляжу как кто на чем летает, подумаю.
- Клоны - ну его нафиг, наверное. Это с пенолетами хорошо выходит - заказать копеечной комплектухи с хоббикинга - и оно вполне летает. Вертолет все же опаснее и требовательнее к комплектующим, как мне кажется.
Вопросы надежности с не совсем уж похабными клонами редко возникают. Просто больше возни по доработке. Ну и, разумеется, предполетный контроль (но это относится к любым, даже самым супербрэндам). По надежности, имхо, лучше уделить больше внимания и денег начинке - сервам, гироскопу, регулю.
Здесь вам никто ничего не посоветует
Напротив - советов будет куча, но каждый кулик будет хвалить свое болото 😃)
Клон/не клон - вопрос сложный и многогранный
Мне сдается, что во всем важен вопрос разумной достаточности и необходимости. Брать копеечный клон конечно не стоит, а нормальнй типа Тарот или АЛЗРС, то почему бы таки нет? Качество не хуже, ценник чуть выше средного, но ниже оригинала. Так же и с электроникой, хотя с ней сложнее, тут пинцип - чем лучше, тем лучше. Но, опять же, для начала можно что-то и попроще. Тут как анекдоте: Стоят молодые мужики закуску выбирают, там колбаска поприличней, ветчинка и т.д. Подходит дедок и говорит: - Ребята, берите капусточку по 5 коп. Все равно блев-ть. Будете падать, будете набираться опыта, замените по-тихому почти все не по причине плохого качества, а по причине выхода из строя. Тут уж и можно будет поставить и оригиналы и электронику “фиромовую”.
Допишу от себя весной приложил вертолет (клон от HK) об землю с высоты 5го этажа плашмя, результат удивил))) погнулись только валы и балка ну и лопости. у HK конечно качество некоторой комплектухи из разряда бери 4 но цены там на все копеечные вопрос только во времени, но вот уже год летаю и ничего никаких супер поломок по вине производителя не случилось. Единственное пожелание если будите брать HK закажите сразу наборы винтов шаров и линков от тарота насчет шаров и линков это так просто про запас, а вот винты там поганые, уже 6 биток Т6 сорвал, именно биток из-за того что качество головок там ужасное.
уже 6 биток Т6 сорвал, именно биток из-за того что качество головок там ужасное.
От некачественных головок слизываются сами головки, а не биты 😃
И, кстати, а где Вы там нашли болты с головкой под звездочку Т6?
Ну а вы какие используете? Там в винтахпросто покосятся мере у меня сами насечки под шестигранник сделаны очень неглубоко внутрь воющем это показывать надо.
Ну а вы какие используете?
Ну вообще-то шестигранник 1.5мм 😃.
Иногда попадаются болтики с дюймовыми шестигранниками - 1/16 😃
У меня первая тушка тоже ХК, единственные звездочки, которые там есть - это T5, используются в раздвоенных линках от тарелки к нижним рычагам.
По битам - сначала использовал наборчик, который был у меня с кучей разных насадок, слизал. Потом заказал Турниговские отвертки, слизал. Потом еще какие-то покачественнее, слизал. В конце концов плюнул на наборы “6 в 1 за 3$” и купил по совету Александра 1-го такие: одна, вторая, третья, до сих пор пользуюсь и только иногда болтики выкидываю со слизанными гранями, сами биты еще не проявили признаков износа 😃
Да, биты классные, насчет Super Hard High-speed Steel - тута они не стрындели. Только с ними мне таки удалось разрешить проблему НОРМАЛЬНЫХ бит на 1.5
Да, биты классные
Только вот слишком уж они прецизионные, могли бы на тройку-пяток соточек побольше размер сделать 😉 А то дюймовые совсем плохо ими откручивать 😃 Я уже подумываю о том, что бы нарастить на них гальваникой немного никеля 😃
У меня и такого плана отвертки есть всех размеров, но вот именно 6ти гранники в винтах от hk у меня прокручиваются, а следующий размер не влезает((( Плюнул на это все и заменил основные винты на крестовые, часто ремонтирую ноутбуки и этого добра хватает, теперь доволен))))
Это гадский айпод слова подминяет, извиняюсь.
У меня и такого плана есть все размеры но вот именно 6ти гранитам в винтах от hk у меня прокручиваются а следующий размер не влезает((( плюнул на это все и заменил основные винты на арестован от ноутбуков, часто чиню космы и этого добра хватает теперь доволен))))
Вы бы хоть читали, что написали перед тем как отправлять сообщение.
Кстати, топикстартер (как я понимаю, за симы его уже забанили, но читать то может 😉 ), а обратите внимание на вот эту ветку: rcopen.com/forum/f116/topic239176 может для тем, кто с блейда начал и дальше будет интересно блейдом же и продолжать? Заодно и потестируете и нам расскажете. И кроме того вертолет “летает из коробки”, как вы собственно и хотели.