Второй вертолет.
Тимофей, я как и вы недавно в этом деле. И тоже первым вертом оказался 107-й, полетал на нем всего пару дней и могу с уверенностью подтвердить слова Александра 1-ого, не летайте на трехканалке если собираетесь развивать хобби, управление у трехканалки неправильное, придется потом переучиваться, краши неизбежны, я даже за пару дней так привык к такой раскладке, что потом на нормальном верте было сложно привыкнуть, но видимо срок был мал и довольно быстро переучился, мозг так сказать не успел вритать. Свой путь развития выбрад такой, сейчас дня 4 уже как, летаю на Blade msr, сравнивать мне кроме трехканальеой Sимы не с чем, но птичка нравится, в меру малого опыта пока не все гладко, но мы быстро учимся, а самое приятное что msrка очень живуча, столько крашей за эти 4 дня пережила и все цело, на форуме много любителей этой модели, достойный вариант для начинающего, проверено на себе. На этой неделе получаю McpX, про него пока не скажу ничего, но народу нравится. Ну а далее буду заказывать 450-й FBL. По моему вполне себе нормальная дорога 😃
250тку я бы не брал, ИМХО, лучше уж 450-й сразу
а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
Устоявшийся миф на счет ремонта…*)
Устоявшийся миф на счет ремонта…*)
Ну конечно “миф”. Стоимости одних 550-х лопастей полностью хватит для тотальной переборки 450-го 😉
Да хватит уже народ то пугать, чесслово.
А че мне пугать? 12 полетов - 3 краша на ГАУИ-550-м, общий итог - долларов на 250. Вот хоть последний взять - 2 вала - 10 баксов, лопасти Алайн 550 - 55 баксов, балка - 5 баксов, перо руля - 5 баксов, итого - 75, если с ДОСТАВКОЙ те же лопасти посчитать да и мелочевку - все 100 будут. И это согласитесь небольшой такой крашик, че там лопасти да 2 вала с балкой? Так что 250 - это я очень занизил - лопасти попроще считал, и.т.д.
Все из-за обгонной муфты - накрывалась на 3-4 аккуме. Причем, что паскудно - каждый раз она накрывалась на дальнем развороте, когда и не савторотируешь толком (авторотировал, потери уменьшались, но хватало и так). В итоге выбросил ее нафик, сейчас распродаю кучу запчастей для следующих “энтузазистов”. Взял вместо нее 6ХВ перебросив с ГАУИ электронику.
балка - 5 баксов
С такими то ценами - даааа…*))) за такую сумму на 500го рекса вышло 5 титановых балок!!!
Лопасти чтоб учиться - 10 уе…чтоб летать - 30-40уе (Элайн 425Д)
Валы - по 5 за пару основных…по 4 - за пару межлопастных
Стабилизаторы - по 7 за комплект
Хаб - 14
Цапфы - по 14
про остальное говорить даже нет желания…*)))
Падал всяко " поглядывая на связку из 5 гнутых основных валов"
ну вот как-то так…*)
Ну а сколько тут народ на 450х нападал - не одну 500ку можно запчастями обеспечить.
Каждый следующий размер - цена краша х2 (в лучшем случае). Так что летайте на своей 500-ке и радуйтесь жизни 😉
PS Насчет балки - чуть обшибся - 10 баксов: www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/ если взять за бугром - всяко не меньше будет, за счет пересылки.
Симметрично
😃
Только стОит отметить, что каждый следующий размер идет с некоторым багажом опыта, что снижает количество крашей, переводя их в качество.
Ну как-то так.
Правильно! У меня все последние падения - ТОЛЬКО по вине техники. Перестал как-то заруливаться (тьфу-тьфу 3 раза).
Но! Тут ведь мы приходим к главному:
Только стОит отметить, что каждый следующий размер идет с некоторым багажом опыта, что снижает количество крашей
и возникает вопрос - так о каком “первоначальном обучении” на большом вертолете идет речь? Сколько бы тут разговоров не разговаривали “крутые пилоты тм”, но я не знаю ни одного новичка УДАЧНО начавшего с 600-го и более размера. От покупали с “пальцами веером” и 600-ки, и 700-ки - сколько угодно, дескать “на большом легче учиться, дает время подумать, летает лучше, и тому подобный бред”, только потом тихо сливались по барахолкам за пол-цены с пояснением - понял - не мое.
Я вот лично наблюдаю паренька, который учится на 600 нитро и пока всё получается, даже слишком быстро. У него самолётный опыт 1 год и, видимо, определённый талант.
Также встречал человека, который начинает учиться на Rave 700 размера и вполне доволен. Но с финансами у него всё хорошо.
Про заруливания. Если есть терпение как следует отработать манёвр в симуляторе перед выполнением в реале (включая простейшие, типа висения) - заруливание маловероятно. Если же хочется в реале сразу в “космос”, как многие и поступают, тут да, аварии будут обычным и частым явлением.
Кому как больше нравится. Просто хотелось напомнить что действительно можно падать по заруливанию мало.
самолётный опыт 1 год
Это уже далеко не с нуля. Есть тут один конь педальный, тоже все считает что “у него так быстро пошло, потому что с большого размера начал”. Только товарищ забывает, что до этого пару лет самолетами занимался и места в соревнованиях занимал.
Но с финансами у него всё хорошо.
Ну “кому и кобыла - невеста”. Абрамович может позволить себе и Робинсоны ронять раз в день 😉
но я не знаю ни одного новичка УДАЧНО начавшего с 600-го и более размера.
я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.
маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.
Если бы на моем верте лопасти стоили 20 баксов, то в вертолетном хобби я бы провертолетил максимум пару недель или летал бы в симе и ныл на форуме про всякие психологические барьеры, как мне сложно собраться с мыслями, что бы сходить на поле и оставить там минимум 50 долларов.
Если бы на моем верте лопасти стоили 20 баксов, то в вертолетном хобби я бы провертолетил максимум пару недель или летал бы в симе и ныл на форуме про всякие психологические барьеры, как мне сложно собраться с мыслями, что бы сходить на поле и оставить там минимум 50 долларов.
А Вы зря про психологические барьеры. Я только сейчас начал пролеты вдоль вперед назад и боком вправо влево. Я просто боюсь разбить вертолет. И если раньше это было обусловлено “Ну блиин, запчасти покупать теперь!”, то сейчас “Ну блииин, а я хотел еще вечерком перед женой похвалиццо, как научился пролетам!”…
Летать-то она будет, вот только сможете ли Вы на ней летать? Это
а) классическая схема со всеми вытекающими сложностями пилотирования, и
б) бешеная муха в силу своего размера,
в) почти такая же непрочная, как и старшие братья.
Чтобы начинать осваивать классику нужен минимум 450 размер, а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
Может правда лучше Blade mSR для начала?
Или вот ещё Blade MCPX появился (см. соотв. тему). Он тоже классика но удельная прочность высокая, т.к. очень мал вес (45 г.).
Blade MCPX - точно нет 😦 он 4 канальный, да еще и комнатный…думаю нет смысла покупать вертолет для дома.
насчет align 450…вот такой вот нашел…карбон и цена 6к. RTF… или это обман?
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
или вон вообще за 3к
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
я просто не вижу смысла тратить 20к на второй верт…и запчасти к нему реал дорогие!
а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
Я просто боюсь разбить вертолет.
Будешь бояться - точно разобьешь…*)… относись как к обычной железке. Будет проще.
а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
практически нет…дело не в сумме, а в товаре
Blade MCPX - точно нет он 4 канальный, да еще и комнатный…думаю нет смысла покупать вертолет для дома.
Вы полностью ошибаетесь!
Тут возникает путаница из-за разночтения русских/английских букв. Есть блейд mCX - это 4-х канальный комнатный соосник, А есть блейд mCP X (где СР обозначает Collective Pitch) - это полноценный классический вертолет с коллективным шагом основных лопастей, который может делать простейшие фигуры 3Д и летать в инверте. Так что mCX и mCP X - это два совершенно разных вертолета. Видите, как много зависит от одной буквы в названии 😉
а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
Короткий ответ - нет. Длинный ответ - можно растянуть затраты, но если всем этим заниматься всерьёз, надо ориентироваться на 30к за первый год примерно. Это из личного опыта.
я просто не вижу смысла тратить 20к на второй верт…и запчасти к нему реал дорогие! а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
НОРМАЛЬНО летающая 450-ка - это что-то в районе 300-380 долларов без стоимости аппаратуры, все остальное - компромиссы. Да. Летать будет и тушка с аппой за 200 баксов по вашей ссылке, вопрос - КАК летать. Хотя для первоначального обучения висению ее вполне и хватит. И более дешевого - тоже хватит 😉
но если всем этим заниматься всерьёз, надо ориентироваться на 30к за первый год примерно.
Это если не лезть в следующие классы, а ограничиться 450-м. Если переть дальше, то 30К в год легко превращаются в 150К и более в этот же год 😉
Однако! Основное это все таки желание. Если оно есть, я знаю ПРЕКРАСНО летающего бедного студента с вертолетом за 70 долларов на круг и передатчиком хобби-кинг за 24 бакса. И летает так, шо дай боже всякому 😉
Основное это все таки желание.
Это точно. Если иметь терпение и думать головой и уметь экономить, то всё возможно. Только лениво иной раз бывает, как работа получается. 😃
450-ка - УЧЕБНАЯ ПАРТА