Второй вертолет.
Я вот лично наблюдаю паренька, который учится на 600 нитро и пока всё получается, даже слишком быстро. У него самолётный опыт 1 год и, видимо, определённый талант.
Также встречал человека, который начинает учиться на Rave 700 размера и вполне доволен. Но с финансами у него всё хорошо.
Про заруливания. Если есть терпение как следует отработать манёвр в симуляторе перед выполнением в реале (включая простейшие, типа висения) - заруливание маловероятно. Если же хочется в реале сразу в “космос”, как многие и поступают, тут да, аварии будут обычным и частым явлением.
Кому как больше нравится. Просто хотелось напомнить что действительно можно падать по заруливанию мало.
самолётный опыт 1 год
Это уже далеко не с нуля. Есть тут один конь педальный, тоже все считает что “у него так быстро пошло, потому что с большого размера начал”. Только товарищ забывает, что до этого пару лет самолетами занимался и места в соревнованиях занимал.
Но с финансами у него всё хорошо.
Ну “кому и кобыла - невеста”. Абрамович может позволить себе и Робинсоны ронять раз в день 😉
но я не знаю ни одного новичка УДАЧНО начавшего с 600-го и более размера.
я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.
маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.
Если бы на моем верте лопасти стоили 20 баксов, то в вертолетном хобби я бы провертолетил максимум пару недель или летал бы в симе и ныл на форуме про всякие психологические барьеры, как мне сложно собраться с мыслями, что бы сходить на поле и оставить там минимум 50 долларов.
Если бы на моем верте лопасти стоили 20 баксов, то в вертолетном хобби я бы провертолетил максимум пару недель или летал бы в симе и ныл на форуме про всякие психологические барьеры, как мне сложно собраться с мыслями, что бы сходить на поле и оставить там минимум 50 долларов.
А Вы зря про психологические барьеры. Я только сейчас начал пролеты вдоль вперед назад и боком вправо влево. Я просто боюсь разбить вертолет. И если раньше это было обусловлено “Ну блиин, запчасти покупать теперь!”, то сейчас “Ну блииин, а я хотел еще вечерком перед женой похвалиццо, как научился пролетам!”…
Летать-то она будет, вот только сможете ли Вы на ней летать? Это
а) классическая схема со всеми вытекающими сложностями пилотирования, и
б) бешеная муха в силу своего размера,
в) почти такая же непрочная, как и старшие братья.
Чтобы начинать осваивать классику нужен минимум 450 размер, а лучше 550 (это ИМХО про 550). А при таких размерах остро встаёт вопрос о стоимости ремонта, которого по началу обычно много.
Может правда лучше Blade mSR для начала?
Или вот ещё Blade MCPX появился (см. соотв. тему). Он тоже классика но удельная прочность высокая, т.к. очень мал вес (45 г.).
Blade MCPX - точно нет 😦 он 4 канальный, да еще и комнатный…думаю нет смысла покупать вертолет для дома.
насчет align 450…вот такой вот нашел…карбон и цена 6к. RTF… или это обман?
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
или вон вообще за 3к
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
я просто не вижу смысла тратить 20к на второй верт…и запчасти к нему реал дорогие!
а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
Я просто боюсь разбить вертолет.
Будешь бояться - точно разобьешь…*)… относись как к обычной железке. Будет проще.
а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
практически нет…дело не в сумме, а в товаре
Blade MCPX - точно нет он 4 канальный, да еще и комнатный…думаю нет смысла покупать вертолет для дома.
Вы полностью ошибаетесь!
Тут возникает путаница из-за разночтения русских/английских букв. Есть блейд mCX - это 4-х канальный комнатный соосник, А есть блейд mCP X (где СР обозначает Collective Pitch) - это полноценный классический вертолет с коллективным шагом основных лопастей, который может делать простейшие фигуры 3Д и летать в инверте. Так что mCX и mCP X - это два совершенно разных вертолета. Видите, как много зависит от одной буквы в названии 😉
а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
Короткий ответ - нет. Длинный ответ - можно растянуть затраты, но если всем этим заниматься всерьёз, надо ориентироваться на 30к за первый год примерно. Это из личного опыта.
я просто не вижу смысла тратить 20к на второй верт…и запчасти к нему реал дорогие! а возможно ли на HK заказать верт приличный на 7к примерно?
НОРМАЛЬНО летающая 450-ка - это что-то в районе 300-380 долларов без стоимости аппаратуры, все остальное - компромиссы. Да. Летать будет и тушка с аппой за 200 баксов по вашей ссылке, вопрос - КАК летать. Хотя для первоначального обучения висению ее вполне и хватит. И более дешевого - тоже хватит 😉
но если всем этим заниматься всерьёз, надо ориентироваться на 30к за первый год примерно.
Это если не лезть в следующие классы, а ограничиться 450-м. Если переть дальше, то 30К в год легко превращаются в 150К и более в этот же год 😉
Однако! Основное это все таки желание. Если оно есть, я знаю ПРЕКРАСНО летающего бедного студента с вертолетом за 70 долларов на круг и передатчиком хобби-кинг за 24 бакса. И летает так, шо дай боже всякому 😉
Основное это все таки желание.
Это точно. Если иметь терпение и думать головой и уметь экономить, то всё возможно. Только лениво иной раз бывает, как работа получается. 😃
450-ка - УЧЕБНАЯ ПАРТА
Вы полностью ошибаетесь!
Тут возникает путаница из-за разночтения русских/английских букв. Есть блейд mCX - это 4-х канальный комнатный соосник, А есть блейд mCP X (где СР обозначает Collective Pitch) - это полноценный классический вертолет с коллективным шагом основных лопастей, который может делать простейшие фигуры 3Д и летать в инверте. Так что mCX и mCP X - это два совершенно разных вертолета. Видите, как много зависит от одной буквы в названии 😉
хм…блейд mCP X… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… это он, да?
он маленький, апа без экранчика…а стоит тоже 7к(примерно) если смысл его брать?
чем он кардиналоно лучше align 450?
а почему вы все так категорически против align 250 ? он очень тяжел в управлении?
Тем что это ПРИНЦИПИАЛЬНО другой вертолет. Он не “лучше” 450-го, он не “хуже” 450-го, он ДРУГОЙ! Сравнивать мСР Х с Алайном 450-м - полный маразм, это вертолеты совершенно разных классов и с разной сферой применения.
Это первый ПОЛНОЦЕННЫЙ микровертолет такого размера, который за счет СР позволяет как минимум летать практически в любой ветер, что абсолютно недоступно ни мСР, ни мессеру ни другим мелколетам с фиксированным шагом или соосным. Однако, за счет его сверхлегкости, и очень слабенького двигателя, полноценных 3Д фигур ему доступно очень мало - грязный флип, грязный же ролл, воронка, перевернутый полет и пожалуй все. Обычную горку или свечку на нем не сделаешь, не говоря уж про хи-хи тик-так. Зато можно выйти в маленький дворик и безопасно (практически) для окружающих, вечерком вылетать пару аккумов не залазя в дальние ебеня.
Т.е. Алайн 450 и Блейд мСР Х - просто абсолютно несравнимые между собой вертолеты.
Да 250-ка (с флайбаром) очень тяжела в управлении для новичка. Флайбарлесс это дело сглаживает, поэтому если новичок хочет учиться на 250-м, то стоит в таком случае взять ФБЛ 250-й.
он маленький, апа без экранчика…а стоит тоже 7к(примерно) если смысл его брать?
чем он кардиналоно лучше align 450?
Его нужно брать в bnf версии и нормальную спектрумовскую аппу к нему. Смысла нет ни в каких радиоуправляемых моделях 😃
Лучше тем, что его можно спокойно дубасить об землю и его не нужно собирать - он из коробки готов к полету. Почитайте про него ветку на форуме - много вопросов отпадет.
ОК, ясно, спасибо.
пойду искать Блейд мСР Х в еbаy )
к выходным доберусь к норм инету, и смогу все норм прочитать, посмотреть.
я так понимаю Блейда проблем с запчастями не будет? они все продаются.
Я учился летать на 250-ке с флабером,нечего научился потехоньку, самое главное неторопиться, летаю себе пока только блинчиком, и доволен как слон, неделе две назад пришёл верт 450 НК про с хобей, качество терпимое зато не дорого и учиться можно нормально. Мое мнение, нет смысла брать оригиналы все равно без падений необойтись, зачем отслюнявывать в два раза больше. Сегоадня завтра буду пробовать инверт в симе вроде все нормально. Вот как то так.
Дим, ИМХО я так-же считал как и вы, пока не потратился таки на Align T-Rex 250SE. Специально брал 250-ку как недорогую. Разница с HK - небо и земля. С тех пор HK исключительно на запчасти, и то не полностью. Пока перешел на более качественные клоны - ALZRC, Tarot; переделал CopterX на таротовскую прошную голову с флайбаром. В общем это надо попробовать, хотя сам был не сторонник “платить больше за якобы тоже самое”.
А по блейду - как я понял запчасти не нужны. Говорят крепкий больно. Сам сейчас о нем подумываю )
mcpx’у запчасти еще как нужны. Просто ломается что-то далеко не при каждом падении.
хотя сам был не сторонник “платить больше за якобы тоже самое”.
Рано или поздно большинство это понимают;)
Я хотел сказать - если человек ни разу не литал, то он непочувствует разницы, ему главное взлететь, повисеть и посадить. Я согласен что пишут выше, но когда пилот за неделю делает крашей 5, то зачем ему дорогой верт. Со временем когда крашей становиться всё меньше и меньше и совсем сводяться к нулю при простых полётах, Вот тогда можно подумать и о хорошем верте, и вообще в процессе самоусовершенствования можно верт потихоньку и обгредить, что нетак сильно вывернит карман нежели сразу дорогой верт и на каждый краш запчасти. Где то читал, чувак (начинающий) купил Трекса 450 про пару крашей нормальных и после этого стал заказывать запчасти с НК (почему надеюсь объяснять ненадо). т.е процесс обратный, наверное лучше наоборот НК - трекс, тарот и т.д.
Да и еще - чем опытнее пилот тем серьёзнее краши.😉
я так-же считал как и вы, пока не потратился таки на Align T-Rex 250SE
У вас значит уже был хоть и маленький опыт полётов, что дало вам возможность сравнить.