Katana как второй самолет

titanic

Подойдет ли Пилотажевская Катана как второй самолет?У меня тренер, только учусь летать 😃 .Двигло есть 46 ос, аппаратура Оптик 6.Не нужен пока 3Д пилотаж, а просто полеты с некоторыми элементами на красивом самолете 😒 .Про все нужные доработки слышал, не пугают…
Итак можно ли пересесть на нее после тренера?

Paul508
titanic:

Подойдет ли Пилотажевская Катана как второй самолет?У меня тренер, только учусь летать 😃 .Двигло есть 46 ос, аппаратура Оптик 6.Не нужен пока 3Д пилотаж, а просто полеты с некоторыми элементами на красивом самолете 😒 .Про все нужные доработки слышал, не пугают…
Итак можно ли пересесть на нее после тренера?

Вполне подойдет. Сам перешел на Катану после сезона налета на тренере. Никаких проблем. Достаточно стабильный самолет, невысокая посадочная скорость. Правда у меня TT61, но думаю и на 46-м летать можно если без выкрутасов.

toreo

тренер с 46 двигателем и увеличенными расходами будет летать и делать выкрутасов больше. чем катана с тем же 46 двигателем.

BORIS_BRITVA
toreo:

тренер с 46 двигателем и увеличенными расходами будет летать и делать выкрутасов больше. чем катана с тем же 46 двигателем.

Бретт ! тренер никогда не сделает хорошую красивую бочку или там обратную петлю …

toreo
BORIS_BRITVA:

Бретт ! тренер никогда не сделает хорошую красивую бочку или там обратную петлю …

as you like…

titanic

Я в начале надеюсь привыкнуть к самику на 46-ом, а потом чтонибуть позабористей 😋 !С руки пойдет, и без шасси в траву?Каких условий узел шасси терпит?

thesash
titanic:

Я в начале надеюсь привыкнуть к самику на 46-ом, а потом чтонибуть позабористей 😋 !С руки пойдет, и без шасси в траву?Каких условий узел шасси терпит?

Я бы не стал кидать с руки.
В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.

titanic
thesash:

Я бы не стал кидать с руки.
В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.

Даже если на полном газу под горочку?Землёй не всегда распологаю, но не летать же на тренере все время.Да кстати через сколько часов налета на Катану можно пересесть?

Boris1964
titanic:

Даже если на полном газу под горочку?Землёй не всегда распологаю, но не летать же на тренере все время.Да кстати через сколько часов налета на Катану можно пересесть?

как второй самолет я использовал вот это: www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html Получилось очень плохо. Полная потеря управления, он улетает в лес, повезло, минимальные разрушения. Катана по управляемости проще. Я бы рекомендовал Кальмато спорт от киошо в качестве второй модели: www.hobbycenter.ru/product_info_13337.html, мой сын даже выиграл первенство города на ней. Проста в управлении, очччень стабильна и тд…

titanic

А зачем мне кальмато спортс если это почти тотже тренер?А у моего тренера итак почти V нету.

beat2k

titanic, не парься! Я думаю подойдёт. По-моему главное без фанатизма. Научился взлетать/садиться, можно подумать о следующем самолёте. У меня первый самолёт РС-09 от Пилотажа( тренер низкоплан). Отлетал на нём порядка 30 часов. Теперь хочу купить копию. Мне кажеться, что Катана как второй самолёт будет супер. Судя по симулятору КАТАНА гораздо стабильнее чем САР232. Главное начинать с небольшыми расходами и без экстримизма! 😃 Удачи!
П.С. А площадку для взлёта/посадки надо искать.

titanic
Alexey351:

В качестве второй модели могу посоветовать эту:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/
Собирается легко. Сделан довольно качественно. Под 0.46 летает великолепнео!

У меня нет денег чтобы покупать Среднее звено между тренером и пилотагой.Поэтому и создал эту тему.

bee

Если уверенны в своих возможностях + двойной расход + экспонента то подойдёт как 2 модель,
хотя сам перешёл на катану после РС-09 по скольку после тренера приложил 2 экстры , конечно катана это не экстра.
Или хотя бы пару полётов на шнурке.

greg_v

Модель после тренера 😃 собираю Katana 40, поискал инфу на разных форумах и решился, ещё помог советом хороший человек Дмитрий1. Напоролся на хорошее видео, правда размерчик другой 😃 Katana

toreo
greg_v:

Модель после тренера 😃 собираю Katana 40, поискал инфу на разных форумах и решился, ещё помог советом хороший человек Дмитрий1. Напоролся на хорошее видео, правда размерчик другой 😃 Katana

пилотажевская катана с 46 двигателем даже отдаленно так летать не будет.

padonokk

А я вот вообще катану, как первый двс самолет, до этого летал на электричках. Думаю полечу без проблем, видно ее лучше, да и не такая вертлявая думаю, а усиливать ИМХО там с боков у задней кромки ни че не надо, если только шасси, да и то не сильно, я карбоном усиливал, все эти усиления для горе пилотов, можно ваще аллюминиевым листом все нах 😂 обшить и не париться, а лучше сажать не каряво научиться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.

Я бы не стал кидать с руки.
В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.

Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
**************************
У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
********************************
Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.

toreo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.

Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
**************************
У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
********************************
Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.

+100. Вы Евгений забыли добавить только одно - у Катаны отсутствует жесткое днище 😃 посадка без шасси в траву настоящее порево.Правда если это английский газончик и у вас эскарилья катан - велкам!!

titanic:

У меня нет денег чтобы покупать Среднее звено между тренером и пилотагой.Поэтому и создал эту тему.

Катана это такая девочка, которую надо холить и лелеять. В противном случае она начинает очень быстро изнашиваться. В качестве пилотажного тренера или самолета “на долго” это плохой вариант.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и еще 5 копеек чтоб не бросать на пол пути.
Как второй самик могу только предложить присмотреться к этому топу rcopen.com/forum/f1/topic50332
----------------------
Хоть не видел в живую но модель вполне для этой цели хороша, все модели роняют и вы не исключение , но ронять будете именно от нехватки опыта пилотирования и пр. , вот эта моделька должна быть легка в ремонте и навыки получите. А насчет не очень богаты чтоб покупать дешевое - это справедливо только для моторов и аппаратуры. С моделями иногда дешевое летает лучше чем дорогое.
Ну с автором топа спешитесь как у него дела.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вердикт вы сами себе ставьте. Если у вас хороший опыт чтобы не падать то он вам пойдет. Если упадете то воостанавливать будет нечего. А улететь вы на нем улетите даже с минимальным опытом пилотирования - расходов много не делайте и центровку как писали в инструкции.
Вот и все что вам можно сказать. Мотор возить модель будет - но не фонтан.
___________________________________________________________________
Так что это нам интересно какой у вас вердикт…

titanic

Мне очень нравится эта модель, тем более некоторые говорят что летает стабильнее экстры и капа…
Кстати с посадкой все решилось- место есть- газон с высотой травы 10 см.Взлет пока не знаю 😒 .Просто буду стараться на тренере больше налетать и симулятор катать почаще.

toreo
titanic:

Мне очень нравится эта модель, тем более некоторые говорят что летает стабильнее экстры и капа…

чего-чего?? какой экстры и какого капа?? откуда звон??

Кстати с посадкой все решилось- место есть- газон с высотой травы 10 см.Взлет пока не знаю 😒 .Просто буду стараться на тренере больше налетать и симулятор катать почаще.

ужос нах. жжоте. молодой человек, завязывайте парить себе мосх. Судя по вашим аргументам и вопросам по вам плачет кальмато спорт в лучшем случае.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про КАПа и ЖИЛес 202 мне тоже говорили что Катана более стабильна . КАП - китайский бензинычь а Жилес - 40 от ТТ кажется.
Но я за этот год только наломал столько дров и восстановил и то на Катану сижу и разглядываю в коробке с чувством недоверия. Не не попричине как летать будет, а по причине сколько она у меня отлетает и чтоб чуток продлить счастья что ей сделать. Опять же я не настолько плохо летаю - хотя и хорошо не назовеш - но летом отматывал в неделю по три - четыре часа .
А делать буду много - зашивать низ фюза и его боковинки. Мне не нужен 3D , мне страшно надоели скоростные и сыпучие пилотаги. Вот я и хочу медленную и спокойную пилотагу.
Своё мнение я вам уже сказал ссылкой на самик. Хоть эта модель вам почему то нравится , а мне приглянулся Кроуви - но нет его в магазине. Вам нравится наверное размер. Если подойти с другой стороны - честно скажу один профиль и его исполнение вызывает напонятные чувства. Хотя падла летает.
Короче решать вам . А полосу я себе в поле сам делал две недели срезая дерн саперной лопаткой и выровняв таким образом примерно 20 метров целины . Но трава это не есть хорошо в любом случае.