Katana как второй самолет
Подойдет ли Пилотажевская Катана как второй самолет?У меня тренер, только учусь летать 😃 .Двигло есть 46 ос, аппаратура Оптик 6.Не нужен пока 3Д пилотаж, а просто полеты с некоторыми элементами на красивом самолете 😒 .Про все нужные доработки слышал, не пугают…
Итак можно ли пересесть на нее после тренера?
Подойдет ли Пилотажевская Катана как второй самолет?У меня тренер, только учусь летать 😃 .Двигло есть 46 ос, аппаратура Оптик 6.Не нужен пока 3Д пилотаж, а просто полеты с некоторыми элементами на красивом самолете 😒 .Про все нужные доработки слышал, не пугают…
Итак можно ли пересесть на нее после тренера?
Вполне подойдет. Сам перешел на Катану после сезона налета на тренере. Никаких проблем. Достаточно стабильный самолет, невысокая посадочная скорость. Правда у меня TT61, но думаю и на 46-м летать можно если без выкрутасов.
тренер с 46 двигателем и увеличенными расходами будет летать и делать выкрутасов больше. чем катана с тем же 46 двигателем.
тренер с 46 двигателем и увеличенными расходами будет летать и делать выкрутасов больше. чем катана с тем же 46 двигателем.
Бретт ! тренер никогда не сделает хорошую красивую бочку или там обратную петлю …
Бретт ! тренер никогда не сделает хорошую красивую бочку или там обратную петлю …
as you like…
Я в начале надеюсь привыкнуть к самику на 46-ом, а потом чтонибуть позабористей 😋 !С руки пойдет, и без шасси в траву?Каких условий узел шасси терпит?
Я в начале надеюсь привыкнуть к самику на 46-ом, а потом чтонибуть позабористей 😋 !С руки пойдет, и без шасси в траву?Каких условий узел шасси терпит?
Я бы не стал кидать с руки.
В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.
Я бы не стал кидать с руки.
В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.
Даже если на полном газу под горочку?Землёй не всегда распологаю, но не летать же на тренере все время.Да кстати через сколько часов налета на Катану можно пересесть?
Даже если на полном газу под горочку?Землёй не всегда распологаю, но не летать же на тренере все время.Да кстати через сколько часов налета на Катану можно пересесть?
как второй самолет я использовал вот это: www.hobbycenter.ru/product_info_12398.html Получилось очень плохо. Полная потеря управления, он улетает в лес, повезло, минимальные разрушения. Катана по управляемости проще. Я бы рекомендовал Кальмато спорт от киошо в качестве второй модели: www.hobbycenter.ru/product_info_13337.html, мой сын даже выиграл первенство города на ней. Проста в управлении, очччень стабильна и тд…
А зачем мне кальмато спортс если это почти тотже тренер?А у моего тренера итак почти V нету.
titanic, не парься! Я думаю подойдёт. По-моему главное без фанатизма. Научился взлетать/садиться, можно подумать о следующем самолёте. У меня первый самолёт РС-09 от Пилотажа( тренер низкоплан). Отлетал на нём порядка 30 часов. Теперь хочу купить копию. Мне кажеться, что Катана как второй самолёт будет супер. Судя по симулятору КАТАНА гораздо стабильнее чем САР232. Главное начинать с небольшыми расходами и без экстримизма! 😃 Удачи!
П.С. А площадку для взлёта/посадки надо искать.
В качестве второй модели могу посоветовать эту:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/
Собирается легко. Сделан довольно качественно. Под 0.46 летает великолепнео!
В качестве второй модели могу посоветовать эту:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/
Собирается легко. Сделан довольно качественно. Под 0.46 летает великолепнео!
У меня нет денег чтобы покупать Среднее звено между тренером и пилотагой.Поэтому и создал эту тему.
Если уверенны в своих возможностях + двойной расход + экспонента то подойдёт как 2 модель,
хотя сам перешёл на катану после РС-09 по скольку после тренера приложил 2 экстры , конечно катана это не экстра.
Или хотя бы пару полётов на шнурке.
Модель после тренера 😃 собираю Katana 40, поискал инфу на разных форумах и решился, ещё помог советом хороший человек Дмитрий1. Напоролся на хорошее видео, правда размерчик другой 😃 Katana
Модель после тренера 😃 собираю Katana 40, поискал инфу на разных форумах и решился, ещё помог советом хороший человек Дмитрий1. Напоролся на хорошее видео, правда размерчик другой 😃 Katana
пилотажевская катана с 46 двигателем даже отдаленно так летать не будет.
А я вот вообще катану, как первый двс самолет, до этого летал на электричках. Думаю полечу без проблем, видно ее лучше, да и не такая вертлявая думаю, а усиливать ИМХО там с боков у задней кромки ни че не надо, если только шасси, да и то не сильно, я карбоном усиливал, все эти усиления для горе пилотов, можно ваще аллюминиевым листом все нах 😂 обшить и не париться, а лучше сажать не каряво научиться.
Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.
Я бы не стал кидать с руки.
В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.
Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
**************************
У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
********************************
Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.