Katana как второй самолет

titanic

чего-чего?? какой экстры и какого капа?? откуда звон??

А что у всех одно мнение?

ужос нах. жжоте. молодой человек, завязывайте парить себе мосх. Судя по вашим аргументам и вопросам по вам плачет кальмато спорт в лучшем случае.

Кальмато спорт я рассматриваю как тренера а не вторую модель.

toreo
titanic:

А что у всех одно мнение?

Кальмато спорт я рассматриваю как тренера а не вторую модель.

В том то и дело, что сколько людей, столько и мнений. Особенно когда называется прототип и не говорится по конкретного изготовителя.
Ну и зря, молодой человек, зря. Очень классный самолетик.
to Евгений - Вы просто поставьте туда своего asp-65, c винтом 12,25х3,75. Для пилотажа - ну самое оно.
По своему опыту скажу так, если бы повернуть время вспять, то я задул бы морду изнутри паркетным лаком и хорошенько бы пролил бы все стыки на файрволе с внешней стороны. Все остальное лишнее.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Поживем увидим . Но АСП -80 , я сначало не понял что творится думал чудится проворачиваю и чувствую под пальцами штанги толкателей ходят вверх и вниз. Снял крышку клапанов - смотрю а толкатели упираются в защитные трубки . Снял голову проворачиваю винт и гильза вверх пошла.
Вот гильзу меднить прийдется , трубы рассвеливать.
Про самик ну ничего не могу сказать - первый у меня он такой за последнее время . Я его даже разложить немогу нормально в квартире. Но за фюз страшно браться , как живой и всё гуляет под рукой.
Сейчас малышей дострогаю и сяду думу думать .
Но крыло действительно - это что то . На законцовках 50мм , а в районе центроплана 47мм выста нервюр . Причем когда резали нервюры то при таком подходе получился интересный момент . На законцовках лобик тупой а в районе центроплана острый. Но почему так сделали - просадили при изготовлении или так задумано .
Пленка с законцовок уже просится на переклей.
Просто модель противоречий для моего восприятия. И когда смотрю внутрь фюза немогу представить мотор больше 10см3 на таком фюзе.

lyoha

Но крыло действительно - это что то . На законцовках 50мм , а в районе центроплана 47мм выста нервюр . Причем когда резали нервюры то при таком подходе получился интересный момент . На законцовках лобик тупой а в районе центроплана острый. Но почему так сделали - просадили при изготовлении или так задумано

Именно так и было задумано. Разная скорость срыва потока для разных участков крыла. Соответственно на разных углах атаки что-то еще несет, а что-то уже срывает.

titanic

Ну а если скажем Protech Cougar?А потом и Катану.Так наверное лучше 😒

titanic
lyoha:

А что есть протек кугар?

Вот он:Сайт
Ну а так как он не был обнаружен в Питерских магах,
что лучше?
La Racer
или
PT
или
Chipmunk

ЕВГЕНИЙ-ARM

Лично я ни один не щупал и потому нужно смотреть в живую.
Часто на фото одно - в живую все не так красиво .

Tx
lyoha:

А что есть протек кугар?

Кугаром я в свое время интересовался, именно как о втором самолёте. Всё что слышал/читал было положительно. Вопрос останется ли сам Протек после пожара на плаву - а вместе с ним и поставки самолетов, и запчастей к ним…

titanic
Tx:

Кугаром я в свое время интересовался, именно как о втором самолёте. Всё что слышал/читал было положительно. Вопрос останется ли сам Протек после пожара на плаву - а вместе с ним и поставки самолетов, и запчастей к ним…

Я думаю выкарабкаются 😒 .Чтож, пришлось остановить выбор на РС-09 😎 .Хоть я и не люблю модели с незакапотированным движком.Но качество порадовало.

Dimanische

А у меня LA Racer замечательно летает ,тоже после CAP232 0.15 захотелось что-то менее экстремальное. И даже что-то вроде капота есть…