Второй (после "Цессны") самолёт
После постройки “Цессны”, облёта и приобретения некоторых навыков пилотирования хочется что-то более резвое и пилотажное. “Бутербродный” мустанг подойдёт для этих целей?
Попробуйте “Чирок”
rc-aviation.ru/chirok
Очень хорошо продуманный и летучий самолет.
летающее крыло из епп 😃 и быстро и медленно и ломаться толком нечему.
Слойка (можно и вместо цессны)
Слойка, только из 5мм епп.
Слойка, только из 5мм епп.
Почему сразу из ЕПП. Я на слойке из обычной потолочки в первый раз полетел и сейчас летаю, уже 30 с лишним вылетов сделал. Только обтянул её скотчем (в первые 10 вылетов выручало)
Попробуйте епп, поймете. Ремонтопригодность и крашеустойчивость в разы лучше. Треснуло - заклеили аккуратно, никаких следов. На потолочных самолетах тоже летаю, там почти не чинится - только вырезать с мясом и делать новое. А если профильное крыло надломить?
Попробуйте епп, поймете.
Где же его взять то?
Спасибо. А вопрос про ЕПП актуален. Где его добыть?
Предложу свою модель:
rcopen.com/forum/f91/topic315928
Летает отлично, ремонтируется тоже.
Взялся бы кто построить, могу подготовить вплоть до выкроек (общий чертеж есть и так). Заодно, может, и свой второй экземпляр построю. Первый ввиду пережитых им десятков крашей (в том числе около 10 жестких морковей) уже не особо хорошо смотрится, хотя отлично летать это ему не мешает. Времени постройки - на два вечера (я его строил выходные, но это был мой первый самолет из потолочки).
Где же его взять то?
В модельных магазинах. Стоит, правда, недешево, лист 5х900х600 обошелся в 15 баксов. Плюс еще на крыло 10мм надо. Можно, конечно, найти в упаковках, но большие куски там почти не встречаются, и еще порезать надо.
Из потолочки тоже можно много чего сделать. Я вот на днях себе сделал что то средне между flycat и метроидом. Полетный вес вышел 300 грамм, при размахе метр. Нагрузка - 20г/дм2. Летает супер. Движок с тягой 600 грамм, аккум 3 банки 1000. Если надо - могу набросать общие размеры, конкретные узлы все равно сами будете делать. Главный недочет - элероны узковаты вышли. Бочку делает секунды за четыре. Маловато, иногда выровнятся быстро не выходит.
Работы на два дня от силы. Сильно усложняет конструкцию полная разборность.
ФПВ в силу большого запаса по весу и стабильности решил опробовать именно на нем. На фото еще нет камеры, ее поставил на левое крыло, перед балкой.
Мустанг- это мелколет. И очень верткий. Я бы предложил модель с размахом от метра. Вот Чирок подойдет.
А я вторым после слойки стал делать ещё одну слойку, но с размахом метр и с объёмным крылом.
пока вот что имею.
Честно говоря вторым после цессны у меня был боинг 737:) здесь главное правильно понять предел твоих умений:)😃😃
был боинг 737
А почему был? Уже достроили и разбили?
Честно говоря вторым после цессны у меня был боинг 737
Для постройки интересен. Для полетов Скучен. ИМХО.
Для постройки интересен. Для полетов Скучен. ИМХО.
Это смотря как летать.
Если петли-бочки, то да, скукотища. А вот по-копийному, это другое дело.
А вот по-копийному, это другое дело.
Вопрос снят.
Лучше ДВС ничего нет,хочеться всегда приближенности к настоящему. Да сложности есть с настройками мотора,но это все проходящее.
За то море удовольсвия,звук,дымок,а бесшумные полеты - тоска.
Купили с сыном Тренер AGRO,низкоплан,мотор поставили новый МДС-6,5 (повезло,немного повозились,хорошо работает).
Первый полет дали Опытным товарищам,все отсроили расходы,центровку,экспоненты. Сын полетел сразу(конечно после симулятора).
Все лето летаем,ни одного Краша,прекрасный самолет. video.yandex.ru/users/mgg197/view/13/
Уже на будущий год подумывет о Пилотажке и только ДВС. Самолет брали зимой в Москве.
[QUOTE=ndix;4352107]После постройки “Цессны”, облёта и приобретения некоторых навыков пилотирования хочется что-то более резвое и пилотажное.
Про удовольствие от ДВС модели писал,как вторая модель,то что надо вот ссылка sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r…
Или очень похожая модель sky_raider_mach2
Про удовольствие от ДВС модели писал,как вторая модель,то что надо
Лето закончилось,непогода и дожди,а потом зима.Надо соблюдать равенство ДВС и Электрички.
Зимой очень удобно полетать,выйдя за забор фазенды.
Вы к этому всё равно придёте.Удачи.
sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r… отлично переделывается и летает в эл.варианте,а на лыжах… это песня.
[
.
sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r… отлично переделывается и летает в эл.варианте,а на лыжах… это песня.[/QUOTE]
Не я его не хочу преределывать,У меня ДВС с стартером зимой заводиться без проблем.Немного другое топливо и все прекрасно.
Кто-то на форуме делал Анализ Эксплуатации ДВС и Электро. Выходит дороже ,я поверил,а сложностей с ДВС не так уж много.
Наоборот даже интересней переделать Модель под ДВС,так как очень много прекрасных моделеей,но в Электроварианте
а сложностей с ДВС не так уж
Можем продолжить,но в других темах или в личку.
Летаю на cessna corvalis. Бочку не делает, летает вяло. Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?
Летаю на cessna corvalis. Бочку не делает, летает вяло. Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?
Для более шустрых полетов увеличивйте мощность мотора.