Второй (после "Цессны") самолёт

Wild_Falcon
A#:

был боинг 737

А почему был? Уже достроили и разбили?

bad1966
A#:

Честно говоря вторым после цессны у меня был боинг 737

Для постройки интересен. Для полетов Скучен. ИМХО.

Wild_Falcon
bad1966:

Для постройки интересен. Для полетов Скучен. ИМХО.

Это смотря как летать.
Если петли-бочки, то да, скукотища. А вот по-копийному, это другое дело.

bad1966
Wild_Falcon:

А вот по-копийному, это другое дело.

Вопрос снят.

23 days later
mgg197

Лучше ДВС ничего нет,хочеться всегда приближенности к настоящему. Да сложности есть с настройками мотора,но это все проходящее.
За то море удовольсвия,звук,дымок,а бесшумные полеты - тоска.
Купили с сыном Тренер AGRO,низкоплан,мотор поставили новый МДС-6,5 (повезло,немного повозились,хорошо работает).
Первый полет дали Опытным товарищам,все отсроили расходы,центровку,экспоненты. Сын полетел сразу(конечно после симулятора).
Все лето летаем,ни одного Краша,прекрасный самолет. video.yandex.ru/users/mgg197/view/13/
Уже на будущий год подумывет о Пилотажке и только ДВС. Самолет брали зимой в Москве.

mgg197

[QUOTE=ndix;4352107]После постройки “Цессны”, облёта и приобретения некоторых навыков пилотирования хочется что-то более резвое и пилотажное.

Про удовольствие от ДВС модели писал,как вторая модель,то что надо вот ссылка sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r…
Или очень похожая модель sky_raider_mach2

18 days later
Нотан
mgg197:

Про удовольствие от ДВС модели писал,как вторая модель,то что надо

Лето закончилось,непогода и дожди,а потом зима.Надо соблюдать равенство ДВС и Электрички.
Зимой очень удобно полетать,выйдя за забор фазенды.
Вы к этому всё равно придёте.Удачи.

sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r… отлично переделывается и летает в эл.варианте,а на лыжах… это песня.

mgg197

[

.

sotmarket.ru/…/pilotage-acro-trainer-gp-arf.html?r… отлично переделывается и летает в эл.варианте,а на лыжах… это песня.[/QUOTE]
Не я его не хочу преределывать,У меня ДВС с стартером зимой заводиться без проблем.Немного другое топливо и все прекрасно.
Кто-то на форуме делал Анализ Эксплуатации ДВС и Электро. Выходит дороже ,я поверил,а сложностей с ДВС не так уж много.
Наоборот даже интересней переделать Модель под ДВС,так как очень много прекрасных моделеей,но в Электроварианте

Нотан
mgg197:

а сложностей с ДВС не так уж

Можем продолжить,но в других темах или в личку.

11 days later
Максим9797

Летаю на cessna corvalis. Бочку не делает, летает вяло. Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?

mgg197
Максим9797:

Летаю на cessna corvalis. Бочку не делает, летает вяло. Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?

Для более шустрых полетов увеличивйте мощность мотора.

Нотан
Максим9797:

Можете посоветовать маневренную копию? Может, corsair?

Посмотри ветку -Радиобойцовки или Акробаты.

Вяло - это понятие растяжимое.С Корсаром закончишь знакомство в начале пути,так же и с Ю-87,но если ты готов,то надо пробовать.
Отлично летит из к/полукопий МУСТАНГ Р51-Д,испытал три самолёта ,Два в ДВСном варианте.

Максим9797:

Бочку не делает

Правильнее сказать - у тебя бочка не получается при таких настройках и ВМГ.Заставь самолёт летать правильно,а главное садится.

Максим9797
Нотан:

Заставь самолёт летать правильно

Не понял о чем Вы.

Нотан:

ВМГ

Что это?

Нотан:

при таких настройках

Как? Как увеличить угол отклонение рулей и элеронов?

Нотан:

С Корсаром закончишь знакомство в начале пути

Почему же?

Нотан:

Отлично летит из к/полукопий МУСТАНГ Р51-Д

Ок, спасибо, посмотрим. Но мне corsair больше нравится (внешний вид).

mgg197

Сие Видео не показательно для разговора про Мустанг и Корсар!

Нотан
mgg197:

Видео не показательно для разговора про Мустанг и Корсар!

Точно так же как и выбор Корсара вторым самолётом.

Ну вот нравится юноше Корсар и всё тут.Все задают один и тот же вопрос-какой самолёт?Начинаются пожелания с практической точки зрения,а топик стартёр давно решил что будет собирать,покупать и “летать” в данном случак в ковычках т.к,Корсар Максим угробит в первом полёте.
Ты его приобретай,собирай и пусть пдождёт своей очереди и покажи полёт своей Цесны,они не все летают по желанию пилотов.

:wub:

Корсар ещё сложнее в управлении че Ю-87 и ловить его надо “сачком”.B)

Нотан
Максим9797:

Вот полет цессны

Максим,молодец.Только с корсаром такая взлётка не прокатит,разбег у него большой и самолёт слишком валкий,любит скорость.Остальное ты знаешь сам.Молодец.

12 days later