Katana как второй самолет

beat2k

titanic, не парься! Я думаю подойдёт. По-моему главное без фанатизма. Научился взлетать/садиться, можно подумать о следующем самолёте. У меня первый самолёт РС-09 от Пилотажа( тренер низкоплан). Отлетал на нём порядка 30 часов. Теперь хочу купить копию. Мне кажеться, что Катана как второй самолёт будет супер. Судя по симулятору КАТАНА гораздо стабильнее чем САР232. Главное начинать с небольшыми расходами и без экстримизма! 😃 Удачи!
П.С. А площадку для взлёта/посадки надо искать.

titanic
Alexey351:

В качестве второй модели могу посоветовать эту:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/
Собирается легко. Сделан довольно качественно. Под 0.46 летает великолепнео!

У меня нет денег чтобы покупать Среднее звено между тренером и пилотагой.Поэтому и создал эту тему.

bee

Если уверенны в своих возможностях + двойной расход + экспонента то подойдёт как 2 модель,
хотя сам перешёл на катану после РС-09 по скольку после тренера приложил 2 экстры , конечно катана это не экстра.
Или хотя бы пару полётов на шнурке.

greg_v

Модель после тренера 😃 собираю Katana 40, поискал инфу на разных форумах и решился, ещё помог советом хороший человек Дмитрий1. Напоролся на хорошее видео, правда размерчик другой 😃 Katana

toreo
greg_v:

Модель после тренера 😃 собираю Katana 40, поискал инфу на разных форумах и решился, ещё помог советом хороший человек Дмитрий1. Напоролся на хорошее видео, правда размерчик другой 😃 Katana

пилотажевская катана с 46 двигателем даже отдаленно так летать не будет.

padonokk

А я вот вообще катану, как первый двс самолет, до этого летал на электричках. Думаю полечу без проблем, видно ее лучше, да и не такая вертлявая думаю, а усиливать ИМХО там с боков у задней кромки ни че не надо, если только шасси, да и то не сильно, я карбоном усиливал, все эти усиления для горе пилотов, можно ваще аллюминиевым листом все нах 😂 обшить и не париться, а лучше сажать не каряво научиться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.

Я бы не стал кидать с руки.
В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.

Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
**************************
У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
********************************
Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.

toreo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.

Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
**************************
У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
********************************
Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.

+100. Вы Евгений забыли добавить только одно - у Катаны отсутствует жесткое днище 😃 посадка без шасси в траву настоящее порево.Правда если это английский газончик и у вас эскарилья катан - велкам!!

titanic:

У меня нет денег чтобы покупать Среднее звено между тренером и пилотагой.Поэтому и создал эту тему.

Катана это такая девочка, которую надо холить и лелеять. В противном случае она начинает очень быстро изнашиваться. В качестве пилотажного тренера или самолета “на долго” это плохой вариант.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и еще 5 копеек чтоб не бросать на пол пути.
Как второй самик могу только предложить присмотреться к этому топу rcopen.com/forum/f1/topic50332
----------------------
Хоть не видел в живую но модель вполне для этой цели хороша, все модели роняют и вы не исключение , но ронять будете именно от нехватки опыта пилотирования и пр. , вот эта моделька должна быть легка в ремонте и навыки получите. А насчет не очень богаты чтоб покупать дешевое - это справедливо только для моторов и аппаратуры. С моделями иногда дешевое летает лучше чем дорогое.
Ну с автором топа спешитесь как у него дела.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вердикт вы сами себе ставьте. Если у вас хороший опыт чтобы не падать то он вам пойдет. Если упадете то воостанавливать будет нечего. А улететь вы на нем улетите даже с минимальным опытом пилотирования - расходов много не делайте и центровку как писали в инструкции.
Вот и все что вам можно сказать. Мотор возить модель будет - но не фонтан.
___________________________________________________________________
Так что это нам интересно какой у вас вердикт…

titanic

Мне очень нравится эта модель, тем более некоторые говорят что летает стабильнее экстры и капа…
Кстати с посадкой все решилось- место есть- газон с высотой травы 10 см.Взлет пока не знаю 😒 .Просто буду стараться на тренере больше налетать и симулятор катать почаще.

toreo
titanic:

Мне очень нравится эта модель, тем более некоторые говорят что летает стабильнее экстры и капа…

чего-чего?? какой экстры и какого капа?? откуда звон??

Кстати с посадкой все решилось- место есть- газон с высотой травы 10 см.Взлет пока не знаю 😒 .Просто буду стараться на тренере больше налетать и симулятор катать почаще.

ужос нах. жжоте. молодой человек, завязывайте парить себе мосх. Судя по вашим аргументам и вопросам по вам плачет кальмато спорт в лучшем случае.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про КАПа и ЖИЛес 202 мне тоже говорили что Катана более стабильна . КАП - китайский бензинычь а Жилес - 40 от ТТ кажется.
Но я за этот год только наломал столько дров и восстановил и то на Катану сижу и разглядываю в коробке с чувством недоверия. Не не попричине как летать будет, а по причине сколько она у меня отлетает и чтоб чуток продлить счастья что ей сделать. Опять же я не настолько плохо летаю - хотя и хорошо не назовеш - но летом отматывал в неделю по три - четыре часа .
А делать буду много - зашивать низ фюза и его боковинки. Мне не нужен 3D , мне страшно надоели скоростные и сыпучие пилотаги. Вот я и хочу медленную и спокойную пилотагу.
Своё мнение я вам уже сказал ссылкой на самик. Хоть эта модель вам почему то нравится , а мне приглянулся Кроуви - но нет его в магазине. Вам нравится наверное размер. Если подойти с другой стороны - честно скажу один профиль и его исполнение вызывает напонятные чувства. Хотя падла летает.
Короче решать вам . А полосу я себе в поле сам делал две недели срезая дерн саперной лопаткой и выровняв таким образом примерно 20 метров целины . Но трава это не есть хорошо в любом случае.

titanic

чего-чего?? какой экстры и какого капа?? откуда звон??

А что у всех одно мнение?

ужос нах. жжоте. молодой человек, завязывайте парить себе мосх. Судя по вашим аргументам и вопросам по вам плачет кальмато спорт в лучшем случае.

Кальмато спорт я рассматриваю как тренера а не вторую модель.

toreo
titanic:

А что у всех одно мнение?

Кальмато спорт я рассматриваю как тренера а не вторую модель.

В том то и дело, что сколько людей, столько и мнений. Особенно когда называется прототип и не говорится по конкретного изготовителя.
Ну и зря, молодой человек, зря. Очень классный самолетик.
to Евгений - Вы просто поставьте туда своего asp-65, c винтом 12,25х3,75. Для пилотажа - ну самое оно.
По своему опыту скажу так, если бы повернуть время вспять, то я задул бы морду изнутри паркетным лаком и хорошенько бы пролил бы все стыки на файрволе с внешней стороны. Все остальное лишнее.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Поживем увидим . Но АСП -80 , я сначало не понял что творится думал чудится проворачиваю и чувствую под пальцами штанги толкателей ходят вверх и вниз. Снял крышку клапанов - смотрю а толкатели упираются в защитные трубки . Снял голову проворачиваю винт и гильза вверх пошла.
Вот гильзу меднить прийдется , трубы рассвеливать.
Про самик ну ничего не могу сказать - первый у меня он такой за последнее время . Я его даже разложить немогу нормально в квартире. Но за фюз страшно браться , как живой и всё гуляет под рукой.
Сейчас малышей дострогаю и сяду думу думать .
Но крыло действительно - это что то . На законцовках 50мм , а в районе центроплана 47мм выста нервюр . Причем когда резали нервюры то при таком подходе получился интересный момент . На законцовках лобик тупой а в районе центроплана острый. Но почему так сделали - просадили при изготовлении или так задумано .
Пленка с законцовок уже просится на переклей.
Просто модель противоречий для моего восприятия. И когда смотрю внутрь фюза немогу представить мотор больше 10см3 на таком фюзе.

lyoha

Но крыло действительно - это что то . На законцовках 50мм , а в районе центроплана 47мм выста нервюр . Причем когда резали нервюры то при таком подходе получился интересный момент . На законцовках лобик тупой а в районе центроплана острый. Но почему так сделали - просадили при изготовлении или так задумано

Именно так и было задумано. Разная скорость срыва потока для разных участков крыла. Соответственно на разных углах атаки что-то еще несет, а что-то уже срывает.

titanic

Ну а если скажем Protech Cougar?А потом и Катану.Так наверное лучше 😒