Katana как второй самолет

padonokk

А я вот вообще катану, как первый двс самолет, до этого летал на электричках. Думаю полечу без проблем, видно ее лучше, да и не такая вертлявая думаю, а усиливать ИМХО там с боков у задней кромки ни че не надо, если только шасси, да и то не сильно, я карбоном усиливал, все эти усиления для горе пилотов, можно ваще аллюминиевым листом все нах 😂 обшить и не париться, а лучше сажать не каряво научиться.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.

Я бы не стал кидать с руки.
В отличае от тренера, там симметричный профиль, а он любит скорость (всё-таки это не фан, нагрузка на крыло порядочная). Есть риск сразу-же после выкидывания свалить самолет в штопор.

Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
**************************
У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
********************************
Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.

toreo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как второй самолет то можит еще и пойдет а вот моторчика в самый обрез.

Вот тут извените вы не в теме - Пилотажевская Катана - это самый настоящий ФАН-флай , потому вы полностью с точьностью до наоборот неправы.
Площадь крыла там просто с лихвой , площадей элеронов хватит чтоб даже с маленькой скоростью не потерять контроля над моделью. Но бросать с рук - варварство этот самолет - первое ажурный фюз при броске прийдется очень усердно держать - можите сломать. И второе опять же ажурность просит хорошей мягкой посадки.
В целом если задавить расходы то как народ отзывается это очень спокойный и медленный самик - поэтому вполне вы с ним справитесь. Но ошибка в пилотировании принесет большую горку шепок и потому не рекомендую только по причине хрупкости . А чисто по летным характеристикам вполне удачен.
**************************
У меня она появилась только сегодня - под АСП-80 4Т. , модель очень долго не хотел эту приобретать . Но подвинула другая вещь которая мне вполне ненагрузочна в приобретении. Вот до весны буду самик перетресать до состояния чтоб убрать все косяки и пр. из-за которых не хотел покупать по началу.
********************************
Весь пустого планера у меня 1290 грамм - так что думайте сами стоит его брать под ваш моторчик или нет.

+100. Вы Евгений забыли добавить только одно - у Катаны отсутствует жесткое днище 😃 посадка без шасси в траву настоящее порево.Правда если это английский газончик и у вас эскарилья катан - велкам!!

titanic:

У меня нет денег чтобы покупать Среднее звено между тренером и пилотагой.Поэтому и создал эту тему.

Катана это такая девочка, которую надо холить и лелеять. В противном случае она начинает очень быстро изнашиваться. В качестве пилотажного тренера или самолета “на долго” это плохой вариант.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и еще 5 копеек чтоб не бросать на пол пути.
Как второй самик могу только предложить присмотреться к этому топу rcopen.com/forum/f1/topic50332
----------------------
Хоть не видел в живую но модель вполне для этой цели хороша, все модели роняют и вы не исключение , но ронять будете именно от нехватки опыта пилотирования и пр. , вот эта моделька должна быть легка в ремонте и навыки получите. А насчет не очень богаты чтоб покупать дешевое - это справедливо только для моторов и аппаратуры. С моделями иногда дешевое летает лучше чем дорогое.
Ну с автором топа спешитесь как у него дела.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вердикт вы сами себе ставьте. Если у вас хороший опыт чтобы не падать то он вам пойдет. Если упадете то воостанавливать будет нечего. А улететь вы на нем улетите даже с минимальным опытом пилотирования - расходов много не делайте и центровку как писали в инструкции.
Вот и все что вам можно сказать. Мотор возить модель будет - но не фонтан.
___________________________________________________________________
Так что это нам интересно какой у вас вердикт…

titanic

Мне очень нравится эта модель, тем более некоторые говорят что летает стабильнее экстры и капа…
Кстати с посадкой все решилось- место есть- газон с высотой травы 10 см.Взлет пока не знаю 😒 .Просто буду стараться на тренере больше налетать и симулятор катать почаще.

toreo
titanic:

Мне очень нравится эта модель, тем более некоторые говорят что летает стабильнее экстры и капа…

чего-чего?? какой экстры и какого капа?? откуда звон??

Кстати с посадкой все решилось- место есть- газон с высотой травы 10 см.Взлет пока не знаю 😒 .Просто буду стараться на тренере больше налетать и симулятор катать почаще.

ужос нах. жжоте. молодой человек, завязывайте парить себе мосх. Судя по вашим аргументам и вопросам по вам плачет кальмато спорт в лучшем случае.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про КАПа и ЖИЛес 202 мне тоже говорили что Катана более стабильна . КАП - китайский бензинычь а Жилес - 40 от ТТ кажется.
Но я за этот год только наломал столько дров и восстановил и то на Катану сижу и разглядываю в коробке с чувством недоверия. Не не попричине как летать будет, а по причине сколько она у меня отлетает и чтоб чуток продлить счастья что ей сделать. Опять же я не настолько плохо летаю - хотя и хорошо не назовеш - но летом отматывал в неделю по три - четыре часа .
А делать буду много - зашивать низ фюза и его боковинки. Мне не нужен 3D , мне страшно надоели скоростные и сыпучие пилотаги. Вот я и хочу медленную и спокойную пилотагу.
Своё мнение я вам уже сказал ссылкой на самик. Хоть эта модель вам почему то нравится , а мне приглянулся Кроуви - но нет его в магазине. Вам нравится наверное размер. Если подойти с другой стороны - честно скажу один профиль и его исполнение вызывает напонятные чувства. Хотя падла летает.
Короче решать вам . А полосу я себе в поле сам делал две недели срезая дерн саперной лопаткой и выровняв таким образом примерно 20 метров целины . Но трава это не есть хорошо в любом случае.

titanic

чего-чего?? какой экстры и какого капа?? откуда звон??

А что у всех одно мнение?

ужос нах. жжоте. молодой человек, завязывайте парить себе мосх. Судя по вашим аргументам и вопросам по вам плачет кальмато спорт в лучшем случае.

Кальмато спорт я рассматриваю как тренера а не вторую модель.

toreo
titanic:

А что у всех одно мнение?

Кальмато спорт я рассматриваю как тренера а не вторую модель.

В том то и дело, что сколько людей, столько и мнений. Особенно когда называется прототип и не говорится по конкретного изготовителя.
Ну и зря, молодой человек, зря. Очень классный самолетик.
to Евгений - Вы просто поставьте туда своего asp-65, c винтом 12,25х3,75. Для пилотажа - ну самое оно.
По своему опыту скажу так, если бы повернуть время вспять, то я задул бы морду изнутри паркетным лаком и хорошенько бы пролил бы все стыки на файрволе с внешней стороны. Все остальное лишнее.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Поживем увидим . Но АСП -80 , я сначало не понял что творится думал чудится проворачиваю и чувствую под пальцами штанги толкателей ходят вверх и вниз. Снял крышку клапанов - смотрю а толкатели упираются в защитные трубки . Снял голову проворачиваю винт и гильза вверх пошла.
Вот гильзу меднить прийдется , трубы рассвеливать.
Про самик ну ничего не могу сказать - первый у меня он такой за последнее время . Я его даже разложить немогу нормально в квартире. Но за фюз страшно браться , как живой и всё гуляет под рукой.
Сейчас малышей дострогаю и сяду думу думать .
Но крыло действительно - это что то . На законцовках 50мм , а в районе центроплана 47мм выста нервюр . Причем когда резали нервюры то при таком подходе получился интересный момент . На законцовках лобик тупой а в районе центроплана острый. Но почему так сделали - просадили при изготовлении или так задумано .
Пленка с законцовок уже просится на переклей.
Просто модель противоречий для моего восприятия. И когда смотрю внутрь фюза немогу представить мотор больше 10см3 на таком фюзе.

lyoha

Но крыло действительно - это что то . На законцовках 50мм , а в районе центроплана 47мм выста нервюр . Причем когда резали нервюры то при таком подходе получился интересный момент . На законцовках лобик тупой а в районе центроплана острый. Но почему так сделали - просадили при изготовлении или так задумано

Именно так и было задумано. Разная скорость срыва потока для разных участков крыла. Соответственно на разных углах атаки что-то еще несет, а что-то уже срывает.

titanic

Ну а если скажем Protech Cougar?А потом и Катану.Так наверное лучше 😒

titanic
lyoha:

А что есть протек кугар?

Вот он:Сайт
Ну а так как он не был обнаружен в Питерских магах,
что лучше?
La Racer
или
PT
или
Chipmunk

ЕВГЕНИЙ-ARM

Лично я ни один не щупал и потому нужно смотреть в живую.
Часто на фото одно - в живую все не так красиво .

Tx
lyoha:

А что есть протек кугар?

Кугаром я в свое время интересовался, именно как о втором самолёте. Всё что слышал/читал было положительно. Вопрос останется ли сам Протек после пожара на плаву - а вместе с ним и поставки самолетов, и запчастей к ним…

titanic
Tx:

Кугаром я в свое время интересовался, именно как о втором самолёте. Всё что слышал/читал было положительно. Вопрос останется ли сам Протек после пожара на плаву - а вместе с ним и поставки самолетов, и запчастей к ним…

Я думаю выкарабкаются 😒 .Чтож, пришлось остановить выбор на РС-09 😎 .Хоть я и не люблю модели с незакапотированным движком.Но качество порадовало.

Dimanische

А у меня LA Racer замечательно летает ,тоже после CAP232 0.15 захотелось что-то менее экстремальное. И даже что-то вроде капота есть…