Второй вертолет.
Основное это все таки желание.
Это точно. Если иметь терпение и думать головой и уметь экономить, то всё возможно. Только лениво иной раз бывает, как работа получается. 😃
450-ка - УЧЕБНАЯ ПАРТА
Вы полностью ошибаетесь!
Тут возникает путаница из-за разночтения русских/английских букв. Есть блейд mCX - это 4-х канальный комнатный соосник, А есть блейд mCP X (где СР обозначает Collective Pitch) - это полноценный классический вертолет с коллективным шагом основных лопастей, который может делать простейшие фигуры 3Д и летать в инверте. Так что mCX и mCP X - это два совершенно разных вертолета. Видите, как много зависит от одной буквы в названии 😉
хм…блейд mCP X… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… это он, да?
он маленький, апа без экранчика…а стоит тоже 7к(примерно) если смысл его брать?
чем он кардиналоно лучше align 450?
а почему вы все так категорически против align 250 ? он очень тяжел в управлении?
Тем что это ПРИНЦИПИАЛЬНО другой вертолет. Он не “лучше” 450-го, он не “хуже” 450-го, он ДРУГОЙ! Сравнивать мСР Х с Алайном 450-м - полный маразм, это вертолеты совершенно разных классов и с разной сферой применения.
Это первый ПОЛНОЦЕННЫЙ микровертолет такого размера, который за счет СР позволяет как минимум летать практически в любой ветер, что абсолютно недоступно ни мСР, ни мессеру ни другим мелколетам с фиксированным шагом или соосным. Однако, за счет его сверхлегкости, и очень слабенького двигателя, полноценных 3Д фигур ему доступно очень мало - грязный флип, грязный же ролл, воронка, перевернутый полет и пожалуй все. Обычную горку или свечку на нем не сделаешь, не говоря уж про хи-хи тик-так. Зато можно выйти в маленький дворик и безопасно (практически) для окружающих, вечерком вылетать пару аккумов не залазя в дальние ебеня.
Т.е. Алайн 450 и Блейд мСР Х - просто абсолютно несравнимые между собой вертолеты.
Да 250-ка (с флайбаром) очень тяжела в управлении для новичка. Флайбарлесс это дело сглаживает, поэтому если новичок хочет учиться на 250-м, то стоит в таком случае взять ФБЛ 250-й.
он маленький, апа без экранчика…а стоит тоже 7к(примерно) если смысл его брать?
чем он кардиналоно лучше align 450?
Его нужно брать в bnf версии и нормальную спектрумовскую аппу к нему. Смысла нет ни в каких радиоуправляемых моделях 😃
Лучше тем, что его можно спокойно дубасить об землю и его не нужно собирать - он из коробки готов к полету. Почитайте про него ветку на форуме - много вопросов отпадет.
ОК, ясно, спасибо.
пойду искать Блейд мСР Х в еbаy )
к выходным доберусь к норм инету, и смогу все норм прочитать, посмотреть.
я так понимаю Блейда проблем с запчастями не будет? они все продаются.
Я учился летать на 250-ке с флабером,нечего научился потехоньку, самое главное неторопиться, летаю себе пока только блинчиком, и доволен как слон, неделе две назад пришёл верт 450 НК про с хобей, качество терпимое зато не дорого и учиться можно нормально. Мое мнение, нет смысла брать оригиналы все равно без падений необойтись, зачем отслюнявывать в два раза больше. Сегоадня завтра буду пробовать инверт в симе вроде все нормально. Вот как то так.
Дим, ИМХО я так-же считал как и вы, пока не потратился таки на Align T-Rex 250SE. Специально брал 250-ку как недорогую. Разница с HK - небо и земля. С тех пор HK исключительно на запчасти, и то не полностью. Пока перешел на более качественные клоны - ALZRC, Tarot; переделал CopterX на таротовскую прошную голову с флайбаром. В общем это надо попробовать, хотя сам был не сторонник “платить больше за якобы тоже самое”.
А по блейду - как я понял запчасти не нужны. Говорят крепкий больно. Сам сейчас о нем подумываю )
mcpx’у запчасти еще как нужны. Просто ломается что-то далеко не при каждом падении.
хотя сам был не сторонник “платить больше за якобы тоже самое”.
Рано или поздно большинство это понимают;)
Я хотел сказать - если человек ни разу не литал, то он непочувствует разницы, ему главное взлететь, повисеть и посадить. Я согласен что пишут выше, но когда пилот за неделю делает крашей 5, то зачем ему дорогой верт. Со временем когда крашей становиться всё меньше и меньше и совсем сводяться к нулю при простых полётах, Вот тогда можно подумать и о хорошем верте, и вообще в процессе самоусовершенствования можно верт потихоньку и обгредить, что нетак сильно вывернит карман нежели сразу дорогой верт и на каждый краш запчасти. Где то читал, чувак (начинающий) купил Трекса 450 про пару крашей нормальных и после этого стал заказывать запчасти с НК (почему надеюсь объяснять ненадо). т.е процесс обратный, наверное лучше наоборот НК - трекс, тарот и т.д.
Да и еще - чем опытнее пилот тем серьёзнее краши.😉
я так-же считал как и вы, пока не потратился таки на Align T-Rex 250SE
У вас значит уже был хоть и маленький опыт полётов, что дало вам возможность сравнить.
Это если не лезть в следующие классы, а ограничиться 450-м. Если переть дальше, то 30К в год легко превращаются в 150К и более в этот же год Однако! Основное это все таки желание. Если оно есть, я знаю ПРЕКРАСНО летающего бедного студента с вертолетом за 70 долларов на круг и передатчиком хобби-кинг за 24 бакса. И летает так, шо дай боже всякому
Я новичек начал два месяца назад бюджет уже перевалил за 40к вертушки сейчас уже 2 НК450 про (она и жрет бабули) и 500 научился только сносно висеть!
Я хотел сказать - если человек ни разу не литал, то он непочувствует разницы, ему главное взлететь, повисеть и посадить. Я согласен что пишут выше, но когда пилот за неделю делает крашей 5, то зачем ему дорогой верт. Со временем когда крашей становиться всё меньше и меньше и совсем сводяться к нулю при простых полётах, Вот тогда можно подумать и о хорошем верте, и вообще в процессе самоусовершенствования можно верт потихоньку и обгредить, что нетак сильно вывернит карман нежели сразу дорогой верт и на каждый краш запчасти. Где то читал, чувак (начинающий) купил Трекса 450 про пару крашей нормальных и после этого стал заказывать запчасти с НК (почему надеюсь объяснять ненадо). т.е процесс обратный, наверное лучше наоборот НК - трекс, тарот и т.д.
Да и еще - чем опытнее пилот тем серьёзнее краши.😉У вас значит уже был хоть и маленький опыт полётов, что дало вам возможность сравнить.
Учиццо нужно не переоценивая себя, если не точно, то примерно знать, как поведет себя верт в будущем маневре. Большинство крашей именно из-за переоценки своих возможностей. Кому усидчивости за симулятором не хватает, тому мешок запчастей в помощь. Хотя я в симулятор влез недавно. Ну вишу я в нем так же, как в реалии. Пролеты так же крашем кончились. В реалии оно лучше тем, что верт видно более менее нормально. А вот в симуляторе даже на 19" мониторе, не всегда модель разглядишь, как она к тебе передом или задом… Если что стик всегда можно вверх дернуть, вырулить хвостом к себе и как пальцы научились, вывровнять. А там дальше, как нервы позволят: летать дальше или сажать и передохнуть полминутки.
модель разглядишь, как она к тебе передом или задом
Может скажу крамолу, но не надо разглядывать, надо стараться запоминать! в каком положении вы оставили модель. Постараться понизить скорость движения и подкорректировать полет так, чтоб можно было уже определить как сориентирована модель в пространстве.
Почитал я ветку, и, если позволите, выскажу своё скромное мнение.
Как я понял, топикстартер купил ИК игрушку трёхканальную, и освоив её хочет приобрести клон 250-го Тирекса.
Его отговаривают, и я с этим почти согласен. Предлагают 450-ку, 550-ку, Блейд Эм Сэ Пэ Икс.
250-й не стоит брать, но не по причине
очень тяжела в управлении для новичка
У меня сейчас в “авиазвене” две 250-ки, клон Коптер-Икс и Алайн. Есть и 3 450-х, и 500-й.
250-ку с флайбаром можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как топикстартер назвал тему. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.😉
Но, это не второй вертолёт, как топикстартер назвал тему. Это первая РС модель классической схемы
ИМХО именно из этого и стоит исходить топикстартеру! А также из того, что путь в мир RC вертолетов у каждого свой, зависящий от огромного количества факторов, начиная от того, “на сколько сильно зацепило”, “толщины” кошелька, наличия свободного времени и заканчивая отношением родственников к этому хобби. Какой размер выбрать 250, 450, 500 или больше - не самый главный вопрос, по этому поводу уже было огромное количество споров, и, наверное, будут еще. Те, кто хотел научиться летать - научились, кто-то на 250-м, кто-то на 600-м… а кто-то “сошел с дистанции” с формулировкой в разделе барахолка: “понял, что не мое”. Единственное, о чем не возникает споров при вопросе с чего начать - это использование симулятора. А еще я бы посоветовал сходить на поле, увидеть все классы своими глазами, пообщаться, взвесить свои возможности, вдумчиво почитать форум, а потом уже решать, что брать, 250-й или 600-й, Align или клон.
совет брать только оригинал Align :)с клонами уж очень много нюансов,все равто основные и хвостовые цапфы придется менять на оригинал…а с ними и хвостовой слайдер;)
Вот собираю сейчас АЛЗРЦ 450 Про… клон… Но вот почему-то не хочется в нем заменить ни одной детали от Элайн. Почему?
Вот собираю сейчас АЛЗРЦ 450 Про… клон… Но вот почему-то не хочется в нем заменить ни одной детали от Элайн. Почему?
Видать потому что мозги на месте 😉
У меня клон-клонистый. 3350 оборотов в первом айдле, 3700 во втором. Не просто шайтан-машин, а бешеный шайтан машин. И ничего не разрывает и “клоноцапфы” на месте, и тарелка Тарот без единого люфта и еще ни одного подшипника не менял. Странно, правда? 😉
Да 250-ка (с флайбаром) очень тяжела в управлении для новичка. Флайбарлесс это дело сглаживает, поэтому если новичок хочет учиться на 250-м, то стоит в таком случае взять ФБЛ 250-й.
Объясните тупому, что такое Флайбарлесс? и флайбар.
Даже и не знаю куда вас послать… 😉 (я имею в виду что почитать). Наверное ВСЕ! Прежде всего - rcopen.com/forum/f58/topic147732
А так:
Флайбар это такая палка расположенная под 90 градусов к лопастям. С лопатками.
Флайбарлесс - соответственно когда этой палки нет 😉