Второй вертолет.
Я хотел сказать - если человек ни разу не литал, то он непочувствует разницы, ему главное взлететь, повисеть и посадить. Я согласен что пишут выше, но когда пилот за неделю делает крашей 5, то зачем ему дорогой верт. Со временем когда крашей становиться всё меньше и меньше и совсем сводяться к нулю при простых полётах, Вот тогда можно подумать и о хорошем верте, и вообще в процессе самоусовершенствования можно верт потихоньку и обгредить, что нетак сильно вывернит карман нежели сразу дорогой верт и на каждый краш запчасти. Где то читал, чувак (начинающий) купил Трекса 450 про пару крашей нормальных и после этого стал заказывать запчасти с НК (почему надеюсь объяснять ненадо). т.е процесс обратный, наверное лучше наоборот НК - трекс, тарот и т.д.
Да и еще - чем опытнее пилот тем серьёзнее краши.😉У вас значит уже был хоть и маленький опыт полётов, что дало вам возможность сравнить.
Учиццо нужно не переоценивая себя, если не точно, то примерно знать, как поведет себя верт в будущем маневре. Большинство крашей именно из-за переоценки своих возможностей. Кому усидчивости за симулятором не хватает, тому мешок запчастей в помощь. Хотя я в симулятор влез недавно. Ну вишу я в нем так же, как в реалии. Пролеты так же крашем кончились. В реалии оно лучше тем, что верт видно более менее нормально. А вот в симуляторе даже на 19" мониторе, не всегда модель разглядишь, как она к тебе передом или задом… Если что стик всегда можно вверх дернуть, вырулить хвостом к себе и как пальцы научились, вывровнять. А там дальше, как нервы позволят: летать дальше или сажать и передохнуть полминутки.
модель разглядишь, как она к тебе передом или задом
Может скажу крамолу, но не надо разглядывать, надо стараться запоминать! в каком положении вы оставили модель. Постараться понизить скорость движения и подкорректировать полет так, чтоб можно было уже определить как сориентирована модель в пространстве.
Почитал я ветку, и, если позволите, выскажу своё скромное мнение.
Как я понял, топикстартер купил ИК игрушку трёхканальную, и освоив её хочет приобрести клон 250-го Тирекса.
Его отговаривают, и я с этим почти согласен. Предлагают 450-ку, 550-ку, Блейд Эм Сэ Пэ Икс.
250-й не стоит брать, но не по причине
очень тяжела в управлении для новичка
У меня сейчас в “авиазвене” две 250-ки, клон Коптер-Икс и Алайн. Есть и 3 450-х, и 500-й.
250-ку с флайбаром можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как топикстартер назвал тему. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.😉
Но, это не второй вертолёт, как топикстартер назвал тему. Это первая РС модель классической схемы
ИМХО именно из этого и стоит исходить топикстартеру! А также из того, что путь в мир RC вертолетов у каждого свой, зависящий от огромного количества факторов, начиная от того, “на сколько сильно зацепило”, “толщины” кошелька, наличия свободного времени и заканчивая отношением родственников к этому хобби. Какой размер выбрать 250, 450, 500 или больше - не самый главный вопрос, по этому поводу уже было огромное количество споров, и, наверное, будут еще. Те, кто хотел научиться летать - научились, кто-то на 250-м, кто-то на 600-м… а кто-то “сошел с дистанции” с формулировкой в разделе барахолка: “понял, что не мое”. Единственное, о чем не возникает споров при вопросе с чего начать - это использование симулятора. А еще я бы посоветовал сходить на поле, увидеть все классы своими глазами, пообщаться, взвесить свои возможности, вдумчиво почитать форум, а потом уже решать, что брать, 250-й или 600-й, Align или клон.
совет брать только оригинал Align :)с клонами уж очень много нюансов,все равто основные и хвостовые цапфы придется менять на оригинал…а с ними и хвостовой слайдер;)
Вот собираю сейчас АЛЗРЦ 450 Про… клон… Но вот почему-то не хочется в нем заменить ни одной детали от Элайн. Почему?
Вот собираю сейчас АЛЗРЦ 450 Про… клон… Но вот почему-то не хочется в нем заменить ни одной детали от Элайн. Почему?
Видать потому что мозги на месте 😉
У меня клон-клонистый. 3350 оборотов в первом айдле, 3700 во втором. Не просто шайтан-машин, а бешеный шайтан машин. И ничего не разрывает и “клоноцапфы” на месте, и тарелка Тарот без единого люфта и еще ни одного подшипника не менял. Странно, правда? 😉
Да 250-ка (с флайбаром) очень тяжела в управлении для новичка. Флайбарлесс это дело сглаживает, поэтому если новичок хочет учиться на 250-м, то стоит в таком случае взять ФБЛ 250-й.
Объясните тупому, что такое Флайбарлесс? и флайбар.
Даже и не знаю куда вас послать… 😉 (я имею в виду что почитать). Наверное ВСЕ! Прежде всего - rcopen.com/forum/f58/topic147732
А так:
Флайбар это такая палка расположенная под 90 градусов к лопастям. С лопатками.
Флайбарлесс - соответственно когда этой палки нет 😉
О спасибо большое 😃
Завтра пойду поищу в парке летчиков наших, местных…
а так в принципе решили что надо брать 250.
О спасибо большое 😃
Завтра пойду поищу в парке летчиков наших, местных…
а так в принципе решили что надо брать 250.
То есть, всех послушал, а сделал по своему…
Тогда добро пожаловать в тему по T-Rex-250 и в тему по его клонам. Рекомендую всё-таки начать с оригинала T-Rex. И запчастей не забыть начальный комплект купить.
Может скажу крамолу, но не надо разглядывать, надо стараться запоминать! в каком положении вы оставили модель. Постараться понизить скорость движения и подкорректировать полет так, чтоб можно было уже определить как сориентирована модель в пространстве.
Вы сейчас про симулятор или про реал? Скажем так, что в реалии мне непонятно, носом вниз он или вверх, когда он метрах в 50 от меня или дальше. Оценивать, куда он летит, конечно могу, но думаю, если он улетит метров на 100, то уже будет трудно оценивать. Опыта несколько часов всего.
Опыта несколько часов всего.
А с таким опытом куда вы его собрались так далеко загонять? По началу желательно что бы на модели была раскраска хорошо читаемая, кабина, хвостовой киль яркий.Потом со временем приходит понимание в каком положении у вас вертолёт.
А с таким опытом куда вы его собрались так далеко загонять? По началу желательно что бы на модели была раскраска хорошо читаемая, кабина, хвостовой киль яркий.Потом со временем приходит понимание в каком положении у вас вертолёт.
Как куда? В поле. 😃 Опыта нет, помочь или посоветовать не кому. Приходиццо все самому. Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще не понятно ничего. В “поле” рядом со мной только жена стоит. Ну и пара зевак, которые постоянно сетуют, что видели в интернетах, как они летают. Про 50 метров я конечно же погорячился. Расстояние, да метров 20 наверное. Но уже на конце этого отрезка его ориентация в пространстве трудновоспринимаема и я его подтаскиваю поближе. Сейчас я отрабатываю висение в 15 метрах от себя и на высоте метров 3-5. Страшновато.
Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще не понятно ничего.
А что там непонятного? Да и скажите вы способны висеть и упрвлять моделью кроме положения хвостом к себе?Да и висеть на таком растоянии далековато, сам учился где то в 5 метрах на высоте около полтора метра.
А что там непонятного? Да и скажите вы способны висеть и упрвлять моделью кроме положения хвостом к себе?
На 450-ом нет. На соло про пробовал и отработал пару часов мордой к себе и боками. Я понимаю, что микроклассика это не 450-й, но тем не менее, я уже писал, что он стал подспорьем в обучении.
Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще небо понятно ничего.
Так вы начните сначала. Сделайте так, чтобы в симуляторе было всё понятно. Я думал, что уже давно выяснено, что без долгого сидения в симе ничего путного на классике не слетать. Болтаться пару лет хвостом к себе тоже не вариант.
На соло про пробовал и отработал пару часов мордой к себе и боками.
Да по большому счёту не важно на чём, главное чтобы вы не путались в управлении при разном расположении вертолёта относительно вас. Вот когда ваши действия будут практически на автомате, тогда вы и поймёте, что даже если отпустив модель далеко, и вы не видите её ориентацию, по самому полёту и отклику на управление легко понять как, в каком положении находится вертолёт.
Ну скажем так, что:
- Свое время, не только вечерами, я трачу не только на вертолет;
- Ввязываццо в холивар “с симулятором или без”, нет желания. Висеть я научился без сима за два комплекта аккумуляторов;
- Если к концу августа будет видео про пролеты над станцией (в безпассажирной и без вагонной зоне) на даче, то своего (первый шаг) я добился. Вот только как эту штуку заказать…
2 года хвостом к себе? 😃 А я пока никуда не тороплюсь.
я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.
Продолжим холливар. 😉
Вчераськи упал со страшным грохотом 😉 почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
3 лопасти к 1 - 50 баксов
4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксов
Итого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.
Вы сейчас про симулятор или про реал?
И то и другое… в симе специально всяким расколбасом загоняю верт в точку и потом задача - прилететь к себе. Сейчас и в реале отпускаю далеко.
Вчераськи упал со страшным грохотом почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров.
Кхе! Это полет новичка чтоль? Блинчиком?..*)…Александр, не, ну реально палка перегнута.
Ну и новичок маловероятно купит Атома 6ку… Скорее всего это будет к Элайна какой-нибудь. Там и ценник гуманней.
По крэшу примите искренние соболезнования. Атом таки красивый аппарат.