Новый клон НК-Т250

AlcoNaft43
DmitryS:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Появился в продаже долгожданный клон 250 Рекса.
Хотелось-бы знать стоит ли брать пластиковую версию или подождать НК-Т250GT в карбоне и металле?

Наверное можно брать, хотя пластиковые лопасти в комплекте наверное не гуд. GT потом взять, электронику переставить и пластиковый клон использовать как запчасти (или наоборот).

AlcoNaft43
vladirur:

дожил до GT. и братика старшего привел - HK500GT

Лучше бы они HK450GT родили, в металле и карбоне 😃

7 days later
MMAgn

DmitryS солидарен:)
но думается что клон после пары крашей превратится в копию рекса. Впору начинать думать о заказе з/ч 😃

a-korenev

Не факт. Некоторые “сходные” запчасти, суда по форуму РР не подходят.
Смотрел фото, ИМХО - он сделан вполне прилично и самодостаточно. Конесно хотелось бы посмотреть более детально:)

15 days later
DmitryS

Кароче, приплыл ко мне верт. Пару часов как собрал, поэтому делюсь свежими впечатлениями.

  1. Упаковка порадовала , не безликая коробка , а с букафками и картинкой😁
  2. Первая неприятность, сразу потянулся за капотом, а он какой-то кривой, думал отогнуть край, слегка нагнул- а он и лопнул:( хоть и стеклопластик но полное Г, покрашен кистью, на одной половине лак есть, на другой нет:)
  3. Начал собирать, винты ВСЕ недожаты.
  4. Карбон обработан довольно грубо, местами бахрома и острые углы, видимо режут фрезером.
  5. К башке вопросов нет
  6. А вот хвостовой ротор это полный писец, люфты…ого-го, один держатель лопасти болтается, другой заклинен. Разобрал, конструкция отличается от оригинала, тут только ОДИН подшипник- от него и болтанка. А второй держатель подклинивал из-за того что упирался в цапфу, подточил надфилем стало лучше.
  7. Балка не хотела лезть в корпус ХР, снял фаску на балке и убрал заусенцы в ХР
  8. И самый большой сюрпрайз, пиньен в комплекте имеет дырку Ф2,5мм, а вал двигателя Ф2,3мм
  9. Сервы НХТ900 не лезут в дырки, пришлось подпилить надфилечком
    Ну а в остальном, достаточно …хм…э-э-э, нормально за такие деньги.😁
Ilyapal

мда…
500 имеет те же изъяны может далее более!

HikeR

подскажите, плиз, рабочие обороты для разных лопастей (обычные и которые типа 3D). 2300-2400 хватит, или надо под 3000 под нагрузкой?

DmitryS

Победил косяк с “дырками”, зашкурил вал двигателя , облудил , намотал тонкой облуженной проволкой и обпаял. Потом включил моторчег и довел диаметр, до кондиции, с помощью надфиля (а пендосы вешаются из-за этого😁)
Кстати вылез еще один косяк, в принципе уже известный, НТХ900 установленные “снаружи” упираются в капот, надо ставить изнутри рамы( мля, придется все разбирать:))

DmitryS

Блин, 3мм-ые болты крепления двигателя не лезут в мотораму…опять надфилечком:), чето напоминает…а, вспомнил, анекдот как собирали трактор а получался танк😁-надфилечки великая сила😁

a-korenev
DmitryS:

Кароче, приплыл ко мне верт. Пару часов как собрал, поэтому делюсь свежими впечатлениями.

  1. Упаковка порадовала , не безликая коробка , а с букафками и картинкой😁
  2. Первая неприятность, сразу потянулся за капотом, а он какой-то кривой, думал отогнуть край, слегка нагнул- а он и лопнул:( хоть и стеклопластик но полное Г, покрашен кистью, на одной половине лак есть, на другой нет:)
  3. Начал собирать, винты ВСЕ недожаты.
  4. Карбон обработан довольно грубо, местами бахрома и острые углы, видимо режут фрезером.
  5. К башке вопросов нет
  6. А вот хвостовой ротор это полный писец, люфты…ого-го, один держатель лопасти болтается, другой заклинен. Разобрал, конструкция отличается от оригинала, тут только ОДИН подшипник- от него и болтанка. А второй держатель подклинивал из-за того что упирался в цапфу, подточил надфилем стало лучше.
  7. Балка не хотела лезть в корпус ХР, снял фаску на балке и убрал заусенцы в ХР
  8. И самый большой сюрпрайз, пиньен в комплекте имеет дырку Ф2,5мм, а вал двигателя Ф2,3мм
  9. Сервы НХТ900 не лезут в дырки, пришлось подпилить надфилечком
    Ну а в остальном, достаточно …хм…э-э-э, нормально за такие деньги.😁

А фотки можно выложить?

binomax

Да уж, слушаю вас и думаю что лучше я это время на отработку фигур потрачу, а то вместо непосредственного так сказать назначения вертолета хобби превращается в фрезерно-точильные работы

a-korenev

А может вместо того , чтобы слушать уже начать? 😉

HikeR
binomax:

непосредственного так сказать назначения вертолета

кто-бы еще пояснил, где явно указано единственное назначение Р/У модели вертолета. а то не все, как выясняется, об этом знают, что-то руками делают самостоятельно, упаси господи.

binomax

to Korneev: Тренировки в реале я начал больше года назад, чего и всем желаю. Со временем меньше на форумах времени проводишь и больше практикуешься, если конечно цель прогресса полетов стоит.
to Hiker: Я говорил про непосредственное назначение, а не про единственное, не стоит подменять упомянутые мной понятия.
Если вернуться к теме, то были мысли о приобретении 250GT, теперь на основе данной темы для себя сделал вывод что покупать его не стоит.

a-korenev

[QUOTE=binomax;1538585]to Korneev: Тренировки в реале я начал больше года назад, чего и всем желаю. Со временем меньше на форумах времени проводишь и больше практикуешься, если конечно цель прогресса полетов стоит.
[QUOTE]
Ай молодца!!!
Насчёт форума ты прав, 0,1% полезной информации из кучи спама, писькомерства , всезнайства…

Саныч67
a-korenev:

Насчёт форума ты прав, 0,1% полезной информации из кучи спама, писькомерства , всезнайства…

В плюс 100%

HikeR
binomax:

Я говорил про непосредственное назначение, а не про единственное

так рано или поздно даже этот вертолет будет исполнять непосредственное назначение. просто пути у всех разные, кого-то пугает необходимость что-то делать руками, у кого-то “времени на это нет”, и так далее.
я вот обратил внимание, что в теме про клонов присутсвуют те, у кого уже есть вертолет, причем “нормальный”. “присутсвуют” в смысле “приобретают”. мне лично, например, религия не позволяет покупать “нормальные” вещи, да и полную разборку/сборку всё равно почти все делают. поэтому тут и вопросов не возникает.

binomax:

теперь на основе данной темы для себя сделал вывод что покупать его не стоит.

ну так спасибо скажите тем, кто его приобрел и не постеснялся в деталях описать все страшные вещи ;)
скоро и я подтянусь, ибо заказано с двух разных мест что-то ужасно похожее на клона с хоббисити, но без маркировки HK-250.

поэтому осмелюсь повторно спросить, какие обороты должны быть на роторе? намотка мотора остановилась из-за отсутсвия инфы ;)

konovs

2 Hiker: т.е. пользоваться нормальными качественными изделиями - это не Ваш путь?? Нужно все через одно место?? Обороты на роторе там точно больше 3000.

2 binomax:Я думаю Вы правы, но у некоторых время очень много вот люди и развлекаются, кто то просто берет покупает машину и ездит, а кто то сидит днями и ночами в гараже перебирая старенький запорожец, каждому как говориться свое.

HikeR
konovs:

т.е. пользоваться нормальными качественными изделиями - это не Ваш путь??

я же написал, религия не позволяет, а спорить на религиозные темы запрещают правила форума, если ошибаюсь. а если ошибаюсь, то спор все равно бессмысленный получится.

konovs:

а кто то сидит днями и ночами в гараже перебирая старенький запорожец, каждому как говориться свое.

расскажите это тому человеку, который имея рексов всяких мастей и марок покупает клона (тут или в соседней ветке). думать и гадать, почему другой человек покупает клонов совершенно безполезно, тем более этот человек не спрашивает совета.

konovs:

Обороты на роторе там точно больше 3000.

при штатном моторе 3800kv, отношению 120T/15T=8 и напряжению 11.1в получается почти 5200об/мин. учитывая средний кпд мотор/передача ~80% - получается 4200об/мин.

вот эта цифра как-то очень смущает, почему и спрашиваю. может кто с логгером летал?

Старый_прагматик

В инструкции на Trex 250 производитель просит не превышать 4500 об/мин для основного ротора.