Новый клон НК-Т250
Кароче, приплыл ко мне верт. Пару часов как собрал, поэтому делюсь свежими впечатлениями.
- Упаковка порадовала , не безликая коробка , а с букафками и картинкой😁
- Первая неприятность, сразу потянулся за капотом, а он какой-то кривой, думал отогнуть край, слегка нагнул- а он и лопнул:( хоть и стеклопластик но полное Г, покрашен кистью, на одной половине лак есть, на другой нет:)
- Начал собирать, винты ВСЕ недожаты.
- Карбон обработан довольно грубо, местами бахрома и острые углы, видимо режут фрезером.
- К башке вопросов нет
- А вот хвостовой ротор это полный писец, люфты…ого-го, один держатель лопасти болтается, другой заклинен. Разобрал, конструкция отличается от оригинала, тут только ОДИН подшипник- от него и болтанка. А второй держатель подклинивал из-за того что упирался в цапфу, подточил надфилем стало лучше.
- Балка не хотела лезть в корпус ХР, снял фаску на балке и убрал заусенцы в ХР
- И самый большой сюрпрайз, пиньен в комплекте имеет дырку Ф2,5мм, а вал двигателя Ф2,3мм
- Сервы НХТ900 не лезут в дырки, пришлось подпилить надфилечком
Ну а в остальном, достаточно …хм…э-э-э, нормально за такие деньги.😁
А фотки можно выложить?
Да уж, слушаю вас и думаю что лучше я это время на отработку фигур потрачу, а то вместо непосредственного так сказать назначения вертолета хобби превращается в фрезерно-точильные работы
А может вместо того , чтобы слушать уже начать? 😉
непосредственного так сказать назначения вертолета
кто-бы еще пояснил, где явно указано единственное назначение Р/У модели вертолета. а то не все, как выясняется, об этом знают, что-то руками делают самостоятельно, упаси господи.
to Korneev: Тренировки в реале я начал больше года назад, чего и всем желаю. Со временем меньше на форумах времени проводишь и больше практикуешься, если конечно цель прогресса полетов стоит.
to Hiker: Я говорил про непосредственное назначение, а не про единственное, не стоит подменять упомянутые мной понятия.
Если вернуться к теме, то были мысли о приобретении 250GT, теперь на основе данной темы для себя сделал вывод что покупать его не стоит.
[QUOTE=binomax;1538585]to Korneev: Тренировки в реале я начал больше года назад, чего и всем желаю. Со временем меньше на форумах времени проводишь и больше практикуешься, если конечно цель прогресса полетов стоит.
[QUOTE]
Ай молодца!!!
Насчёт форума ты прав, 0,1% полезной информации из кучи спама, писькомерства , всезнайства…
Насчёт форума ты прав, 0,1% полезной информации из кучи спама, писькомерства , всезнайства…
В плюс 100%
Я говорил про непосредственное назначение, а не про единственное
так рано или поздно даже этот вертолет будет исполнять непосредственное назначение. просто пути у всех разные, кого-то пугает необходимость что-то делать руками, у кого-то “времени на это нет”, и так далее.
я вот обратил внимание, что в теме про клонов присутсвуют те, у кого уже есть вертолет, причем “нормальный”. “присутсвуют” в смысле “приобретают”. мне лично, например, религия не позволяет покупать “нормальные” вещи, да и полную разборку/сборку всё равно почти все делают. поэтому тут и вопросов не возникает.
теперь на основе данной темы для себя сделал вывод что покупать его не стоит.
ну так спасибо скажите тем, кто его приобрел и не постеснялся в деталях описать все страшные вещи ;)
скоро и я подтянусь, ибо заказано с двух разных мест что-то ужасно похожее на клона с хоббисити, но без маркировки HK-250.
поэтому осмелюсь повторно спросить, какие обороты должны быть на роторе? намотка мотора остановилась из-за отсутсвия инфы ;)
2 Hiker: т.е. пользоваться нормальными качественными изделиями - это не Ваш путь?? Нужно все через одно место?? Обороты на роторе там точно больше 3000.
2 binomax:Я думаю Вы правы, но у некоторых время очень много вот люди и развлекаются, кто то просто берет покупает машину и ездит, а кто то сидит днями и ночами в гараже перебирая старенький запорожец, каждому как говориться свое.
т.е. пользоваться нормальными качественными изделиями - это не Ваш путь??
я же написал, религия не позволяет, а спорить на религиозные темы запрещают правила форума, если ошибаюсь. а если ошибаюсь, то спор все равно бессмысленный получится.
а кто то сидит днями и ночами в гараже перебирая старенький запорожец, каждому как говориться свое.
расскажите это тому человеку, который имея рексов всяких мастей и марок покупает клона (тут или в соседней ветке). думать и гадать, почему другой человек покупает клонов совершенно безполезно, тем более этот человек не спрашивает совета.
Обороты на роторе там точно больше 3000.
при штатном моторе 3800kv, отношению 120T/15T=8 и напряжению 11.1в получается почти 5200об/мин. учитывая средний кпд мотор/передача ~80% - получается 4200об/мин.
вот эта цифра как-то очень смущает, почему и спрашиваю. может кто с логгером летал?
В инструкции на Trex 250 производитель просит не превышать 4500 об/мин для основного ротора.
2 Hiker: зря Вы. Это вполне логично, если есть возможность купить дешевле не попробывать грешно, тем более люди как дети верят что в этом мире бывают чудеса. Использовать на 250 не карбоновые лопасти я бы не советывал.
А что с пластиковыми лопастями плохо? Я их сколько не ронял, не ломал. Ума не приложу, зачем на 250-ый карбоновые лопасти?
Масса в 2 раз меньше, ротору легче и динамика интереснее. Не зря Алайновские лопасти от 250 так любят гауводы
Надо попоробовать. Но пластик живучий, до ужаса, что очень полезно на 250-ом. Врядли карбон жив останется после падения, а уж падений на 250-ом у меня много выходит… 😦
блин, в мануал смотрел, но не сразу и увидел.
“set the pitch about 5~6 degree for the hovering (The rotation should be about 3,300~3,500rpm during hovering)”
однако непривычные цифры, особенно для таких мелких подшипников.
А в чем проблема то? Нормальные подшипники, на 250 ни разу еще не менял их, у вас что были проблемы с оригинальными подшипниками от Алайн?
вы, наверное, плохо читаете мои посты, раз задаете вопросы про гипотетическое наличие у меня подшипников Align. Boca была, SKF есть, а на Align даже и не думал смотреть, не то что покупать.
только даже хваленая Boca с её керамикой не сильно надежна, как оказалось. на 450-м пока не падал - работали, а после второго падения залюфтили по-дикому. также как и обычные подшипники в клоне.
если вы не меняли подшипники, то, видимо, очень хорошо летаете и не падаете. я вот падаю, и довольно часто, а тут еще и обороты такие. а если падаете и не меняете - то очень зря.
Молодой человек, я падаю как и все, подшипники обычные в пакетиках, которые шли с вертолетом, фирмы Boca и SKF не знаю, что не мешало мне сезон эксплуатировать вертолет.
я падаю как и все
знаете, “все”, как оказывается, бывают очень разные 😉
дело в другом. когда с 1800-1900об/мин на ламе я перешел на 450-й с его 2400-2600 (больше с моими навыками пока не требуется) было непривычно, а иногда просто страшно. соответственно 4 тыщи на столь мелком субъекте воспринимаю также.
с другой стороны сам писал, что даже ABEC0 подшипники легко держат до 60-ти тыщ, да и народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть.
фирмы Boca и SKF не знаю
ну и не стоит знакомится, ничего особенного (кроме цены) в них нет. может в других размерах и рулят.
…народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть…
…А пацаны наверное и не знают…(с)
А я глупый меняю уже 5 лет после каждого краша подшипники ОР на Рапторе50 и 450м 😉
P.S. ИМХО 3000 на ОР нормально будет. Если в голове нет упорных подшипников, то их на высоких скоростях “прихватывать” будет. Они всё-таки -качения , а не упорные или упорно-радиальные. Возникнет питинг…