Новый клон НК-Т250

HikeR
binomax:

Я говорил про непосредственное назначение, а не про единственное

так рано или поздно даже этот вертолет будет исполнять непосредственное назначение. просто пути у всех разные, кого-то пугает необходимость что-то делать руками, у кого-то “времени на это нет”, и так далее.
я вот обратил внимание, что в теме про клонов присутсвуют те, у кого уже есть вертолет, причем “нормальный”. “присутсвуют” в смысле “приобретают”. мне лично, например, религия не позволяет покупать “нормальные” вещи, да и полную разборку/сборку всё равно почти все делают. поэтому тут и вопросов не возникает.

binomax:

теперь на основе данной темы для себя сделал вывод что покупать его не стоит.

ну так спасибо скажите тем, кто его приобрел и не постеснялся в деталях описать все страшные вещи ;)
скоро и я подтянусь, ибо заказано с двух разных мест что-то ужасно похожее на клона с хоббисити, но без маркировки HK-250.

поэтому осмелюсь повторно спросить, какие обороты должны быть на роторе? намотка мотора остановилась из-за отсутсвия инфы ;)

konovs

2 Hiker: т.е. пользоваться нормальными качественными изделиями - это не Ваш путь?? Нужно все через одно место?? Обороты на роторе там точно больше 3000.

2 binomax:Я думаю Вы правы, но у некоторых время очень много вот люди и развлекаются, кто то просто берет покупает машину и ездит, а кто то сидит днями и ночами в гараже перебирая старенький запорожец, каждому как говориться свое.

HikeR
konovs:

т.е. пользоваться нормальными качественными изделиями - это не Ваш путь??

я же написал, религия не позволяет, а спорить на религиозные темы запрещают правила форума, если ошибаюсь. а если ошибаюсь, то спор все равно бессмысленный получится.

konovs:

а кто то сидит днями и ночами в гараже перебирая старенький запорожец, каждому как говориться свое.

расскажите это тому человеку, который имея рексов всяких мастей и марок покупает клона (тут или в соседней ветке). думать и гадать, почему другой человек покупает клонов совершенно безполезно, тем более этот человек не спрашивает совета.

konovs:

Обороты на роторе там точно больше 3000.

при штатном моторе 3800kv, отношению 120T/15T=8 и напряжению 11.1в получается почти 5200об/мин. учитывая средний кпд мотор/передача ~80% - получается 4200об/мин.

вот эта цифра как-то очень смущает, почему и спрашиваю. может кто с логгером летал?

Старый_прагматик

В инструкции на Trex 250 производитель просит не превышать 4500 об/мин для основного ротора.

konovs

2 Hiker: зря Вы. Это вполне логично, если есть возможность купить дешевле не попробывать грешно, тем более люди как дети верят что в этом мире бывают чудеса. Использовать на 250 не карбоновые лопасти я бы не советывал.

ugh

А что с пластиковыми лопастями плохо? Я их сколько не ронял, не ломал. Ума не приложу, зачем на 250-ый карбоновые лопасти?

konovs

Масса в 2 раз меньше, ротору легче и динамика интереснее. Не зря Алайновские лопасти от 250 так любят гауводы

ugh

Надо попоробовать. Но пластик живучий, до ужаса, что очень полезно на 250-ом. Врядли карбон жив останется после падения, а уж падений на 250-ом у меня много выходит… 😦

HikeR

блин, в мануал смотрел, но не сразу и увидел.
“set the pitch about 5~6 degree for the hovering (The rotation should be about 3,300~3,500rpm during hovering)”

однако непривычные цифры, особенно для таких мелких подшипников.

konovs

А в чем проблема то? Нормальные подшипники, на 250 ни разу еще не менял их, у вас что были проблемы с оригинальными подшипниками от Алайн?

HikeR

вы, наверное, плохо читаете мои посты, раз задаете вопросы про гипотетическое наличие у меня подшипников Align. Boca была, SKF есть, а на Align даже и не думал смотреть, не то что покупать.
только даже хваленая Boca с её керамикой не сильно надежна, как оказалось. на 450-м пока не падал - работали, а после второго падения залюфтили по-дикому. также как и обычные подшипники в клоне.

если вы не меняли подшипники, то, видимо, очень хорошо летаете и не падаете. я вот падаю, и довольно часто, а тут еще и обороты такие. а если падаете и не меняете - то очень зря.

konovs

Молодой человек, я падаю как и все, подшипники обычные в пакетиках, которые шли с вертолетом, фирмы Boca и SKF не знаю, что не мешало мне сезон эксплуатировать вертолет.

HikeR
konovs:

я падаю как и все

знаете, “все”, как оказывается, бывают очень разные 😉

дело в другом. когда с 1800-1900об/мин на ламе я перешел на 450-й с его 2400-2600 (больше с моими навыками пока не требуется) было непривычно, а иногда просто страшно. соответственно 4 тыщи на столь мелком субъекте воспринимаю также.
с другой стороны сам писал, что даже ABEC0 подшипники легко держат до 60-ти тыщ, да и народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть.

konovs:

фирмы Boca и SKF не знаю

ну и не стоит знакомится, ничего особенного (кроме цены) в них нет. может в других размерах и рулят.

a-korenev
HikeR:

…народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть…

…А пацаны наверное и не знают…(с)
А я глупый меняю уже 5 лет после каждого краша подшипники ОР на Рапторе50 и 450м 😉
P.S. ИМХО 3000 на ОР нормально будет. Если в голове нет упорных подшипников, то их на высоких скоростях “прихватывать” будет. Они всё-таки -качения , а не упорные или упорно-радиальные. Возникнет питинг…

MPetrovich

Я одно время смотрел в сторону клона 250-го Рекса, но по прошествии некоторого времени и накопления сообщений в соответствующей ветке понял, что моделька не совсем удачная. А уж когда подержал живой верт в руках, то и вовсе в нём разочаровался. На мой непросвящённый взгляд, самое слабое место модели - хвостовой ротор. Уж очень неудачно выбрана длина рычагов. При таких размерах и таких люфтах нужно иметь отменный гироскоп и жутко шуструю серву на хвосте, чтобы переварить все косяки ХР. А исправление ошибок механической части за счёт электроники лично я считаю абсолютно неверным подходом. Второй менее значимый, но тоже неприятный косяк - быстро снашивающийся ремень, который требует очень точного подбора натяжения.
В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.

AlcoNaft43
MPetrovich:

В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.

Посмотрел картинки, мое мнение, пустая трата времени. Будет креш - снова детальки пилить ?
С другой стороны, есть моделисты которым прикольно собирать или делать с 0, другим прикольно просто летать. Обычно они не пересекаются 😃

konovs

2 Петрович: ну покажите как Ваш 250 летает, я бы с удовольствием протестил, может зря мне 250 подарили за такие деньжищи.

2 коренев: А зачем вы подшипники то меняете? Что то перебор какой то после каждого краша, краши наверно у вас все знатные.

KOV

Полный клоновый пипец, в очередной раз можно костатировать: что дешевый клон просто так не бывает, все говорил что большинство ХС продукции остой ацкий для извращенцев

2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить;)

Ilyapal

да… клоны клонами а оригинал есть оригинал…
кстати у всех клонов проблемы с хвостом и менее редко головой…
А продукция хобббиситтти полное гавно, да еще и какое… не раз сталкивался начиная от акков заканчивая моделями!!!
а аакки вообще отдельная тема если написано 30с значит 15-18с максимум… как только перейдешь в спорт или 3д вздуваются не подетски… 5 акков у меня уже вздулось уйдя на 3д… а написано 30с!!!

KOV

Тсс… тут правды не любят, продукция ХС для большиства это святое) Никто никогда не признается что почти все гауно, взять бы теже самые акки, ну кто мешает взять нормальные гиперионы, переплачивая всего 15 долларов религия не позволяет) Главное гавна и побольше и подешевле)