Новый клон НК-Т250
вы, наверное, плохо читаете мои посты, раз задаете вопросы про гипотетическое наличие у меня подшипников Align. Boca была, SKF есть, а на Align даже и не думал смотреть, не то что покупать.
только даже хваленая Boca с её керамикой не сильно надежна, как оказалось. на 450-м пока не падал - работали, а после второго падения залюфтили по-дикому. также как и обычные подшипники в клоне.
если вы не меняли подшипники, то, видимо, очень хорошо летаете и не падаете. я вот падаю, и довольно часто, а тут еще и обороты такие. а если падаете и не меняете - то очень зря.
Молодой человек, я падаю как и все, подшипники обычные в пакетиках, которые шли с вертолетом, фирмы Boca и SKF не знаю, что не мешало мне сезон эксплуатировать вертолет.
я падаю как и все
знаете, “все”, как оказывается, бывают очень разные 😉
дело в другом. когда с 1800-1900об/мин на ламе я перешел на 450-й с его 2400-2600 (больше с моими навыками пока не требуется) было непривычно, а иногда просто страшно. соответственно 4 тыщи на столь мелком субъекте воспринимаю также.
с другой стороны сам писал, что даже ABEC0 подшипники легко держат до 60-ти тыщ, да и народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть.
фирмы Boca и SKF не знаю
ну и не стоит знакомится, ничего особенного (кроме цены) в них нет. может в других размерах и рулят.
…народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть…
…А пацаны наверное и не знают…(с)
А я глупый меняю уже 5 лет после каждого краша подшипники ОР на Рапторе50 и 450м 😉
P.S. ИМХО 3000 на ОР нормально будет. Если в голове нет упорных подшипников, то их на высоких скоростях “прихватывать” будет. Они всё-таки -качения , а не упорные или упорно-радиальные. Возникнет питинг…
Я одно время смотрел в сторону клона 250-го Рекса, но по прошествии некоторого времени и накопления сообщений в соответствующей ветке понял, что моделька не совсем удачная. А уж когда подержал живой верт в руках, то и вовсе в нём разочаровался. На мой непросвящённый взгляд, самое слабое место модели - хвостовой ротор. Уж очень неудачно выбрана длина рычагов. При таких размерах и таких люфтах нужно иметь отменный гироскоп и жутко шуструю серву на хвосте, чтобы переварить все косяки ХР. А исправление ошибок механической части за счёт электроники лично я считаю абсолютно неверным подходом. Второй менее значимый, но тоже неприятный косяк - быстро снашивающийся ремень, который требует очень точного подбора натяжения.
В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.
В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.
Посмотрел картинки, мое мнение, пустая трата времени. Будет креш - снова детальки пилить ?
С другой стороны, есть моделисты которым прикольно собирать или делать с 0, другим прикольно просто летать. Обычно они не пересекаются 😃
2 Петрович: ну покажите как Ваш 250 летает, я бы с удовольствием протестил, может зря мне 250 подарили за такие деньжищи.
2 коренев: А зачем вы подшипники то меняете? Что то перебор какой то после каждого краша, краши наверно у вас все знатные.
…на пять баллов !!! !!!😃))))))))))))
Полный клоновый пипец, в очередной раз можно костатировать: что дешевый клон просто так не бывает, все говорил что большинство ХС продукции остой ацкий для извращенцев
2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить;)
да… клоны клонами а оригинал есть оригинал…
кстати у всех клонов проблемы с хвостом и менее редко головой…
А продукция хобббиситтти полное гавно, да еще и какое… не раз сталкивался начиная от акков заканчивая моделями!!!
а аакки вообще отдельная тема если написано 30с значит 15-18с максимум… как только перейдешь в спорт или 3д вздуваются не подетски… 5 акков у меня уже вздулось уйдя на 3д… а написано 30с!!!
Тсс… тут правды не любят, продукция ХС для большиства это святое) Никто никогда не признается что почти все гауно, взять бы теже самые акки, ну кто мешает взять нормальные гиперионы, переплачивая всего 15 долларов религия не позволяет) Главное гавна и побольше и подешевле)
это да… после всего этого г… сам на хеперионах летаю 25С… и им быть хоть бы хны…
имхо… я не богатый чтобы экономить!!!
2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить;)
Да, пора уже.
Или лучше нашего отечественного производителя поддержать и запустить серию здесь? А то всё Китай, да Китай…
Да уж, представляю сколько он будет стоить;)
А с нашим отношением к покупателю, так только и заниматься продажами …
P.S. К стати, господа, снобизм так и прёт. Покорректнее пожалуйста в суждениях!
МОДЕРАТОР
Магазины и аккумуляторы обсуждаем в соответствующих разделах!..
Да уж, представляю сколько он будет стоить
Стоимость по большей части определяется организацией процесса и затратами на промоушен. Печально больше всего то, что если расчитывать на реальную прибыль, то размещать производство всё равно придётся в… Китае. Не таджиков же нанимать (что всё равно дороже выйдет).
А с нашим отношением к покупателю, так только и заниматься продажами …
Не вкурил о чём это?
Однако, это всё по большей части трёп. А вот недостатки конструкции клона (и оригинала) названные мной, вполне объективны, как мне кажется.
Собрал 250 в пластиковой версии, какая то дикая вибрация на больших оборотах, не могу победить. В холде на свеже заряженной батарейке просто теряется из вида, висит такое размазанное пятно, с уменьшением оборотов пятно постепенно фокуссируется и проявляются черты вертолета. Лопасти балансировал, вал основной менял, без основных лопастей никакой вибрации нет, работает мягко и тихо, а с ними кажется, что сейчас взорвется. Чето я в тупике 😃
Попробуйте лопасти от оригинала поставить. Возможно кривые какие-нибудь у клона в комплекте и дело тогда не в балансировке… 😃
В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.
В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.
Вам же написали от оригинала - значит Алайн 205D, стоят в Москве около 850 рублей.
Заказал, посмотрим.☕