Новый клон НК-Т250

AlcoNaft43
MPetrovich:

В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.

Посмотрел картинки, мое мнение, пустая трата времени. Будет креш - снова детальки пилить ?
С другой стороны, есть моделисты которым прикольно собирать или делать с 0, другим прикольно просто летать. Обычно они не пересекаются 😃

konovs

2 Петрович: ну покажите как Ваш 250 летает, я бы с удовольствием протестил, может зря мне 250 подарили за такие деньжищи.

2 коренев: А зачем вы подшипники то меняете? Что то перебор какой то после каждого краша, краши наверно у вас все знатные.

KOV

Полный клоновый пипец, в очередной раз можно костатировать: что дешевый клон просто так не бывает, все говорил что большинство ХС продукции остой ацкий для извращенцев

2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить;)

Ilyapal

да… клоны клонами а оригинал есть оригинал…
кстати у всех клонов проблемы с хвостом и менее редко головой…
А продукция хобббиситтти полное гавно, да еще и какое… не раз сталкивался начиная от акков заканчивая моделями!!!
а аакки вообще отдельная тема если написано 30с значит 15-18с максимум… как только перейдешь в спорт или 3д вздуваются не подетски… 5 акков у меня уже вздулось уйдя на 3д… а написано 30с!!!

KOV

Тсс… тут правды не любят, продукция ХС для большиства это святое) Никто никогда не признается что почти все гауно, взять бы теже самые акки, ну кто мешает взять нормальные гиперионы, переплачивая всего 15 долларов религия не позволяет) Главное гавна и побольше и подешевле)

Ilyapal

это да… после всего этого г… сам на хеперионах летаю 25С… и им быть хоть бы хны…
имхо… я не богатый чтобы экономить!!!

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить;)

Да, пора уже.
Или лучше нашего отечественного производителя поддержать и запустить серию здесь? А то всё Китай, да Китай…

a-korenev

Да уж, представляю сколько он будет стоить;)
А с нашим отношением к покупателю, так только и заниматься продажами …

P.S. К стати, господа, снобизм так и прёт. Покорректнее пожалуйста в суждениях!

ugh

МОДЕРАТОР

Магазины и аккумуляторы обсуждаем в соответствующих разделах!..

MPetrovich
a-korenev:

Да уж, представляю сколько он будет стоить

Стоимость по большей части определяется организацией процесса и затратами на промоушен. Печально больше всего то, что если расчитывать на реальную прибыль, то размещать производство всё равно придётся в… Китае. Не таджиков же нанимать (что всё равно дороже выйдет).

А с нашим отношением к покупателю, так только и заниматься продажами …

Не вкурил о чём это?
Однако, это всё по большей части трёп. А вот недостатки конструкции клона (и оригинала) названные мной, вполне объективны, как мне кажется.

FORSAG

Собрал 250 в пластиковой версии, какая то дикая вибрация на больших оборотах, не могу победить. В холде на свеже заряженной батарейке просто теряется из вида, висит такое размазанное пятно, с уменьшением оборотов пятно постепенно фокуссируется и проявляются черты вертолета. Лопасти балансировал, вал основной менял, без основных лопастей никакой вибрации нет, работает мягко и тихо, а с ними кажется, что сейчас взорвется. Чето я в тупике 😃

ugh

Попробуйте лопасти от оригинала поставить. Возможно кривые какие-нибудь у клона в комплекте и дело тогда не в балансировке… 😃

FORSAG

В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.

konovs
FORSAG:

В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.

Вам же написали от оригинала - значит Алайн 205D, стоят в Москве около 850 рублей.

HikeR

я на клоне 450-ого взлетал на лопастях разной длины (~3-4мм), но отбалансированных и с настроенной головой, вибрации только от мотора были (но взлетал только в целях эксперимента, конечно же). более чем уверен, что не в лопастях дело, тем более что у клона они пластиковые, а значит делаются по одной отливке. умудрится отлить разные лопасти - это надо иметь вусмерть убитое оборудование, а верт еще очень недолгое время производится.

FORSAG:

без основных лопастей никакой вибрации нет, работает мягко и тихо, а с ними кажется, что сейчас взорвется.

бабочки нет? мах лопастей одинаковый? может быть небольшой вертикальный люфт на одном держателя чуть больше, без лопастей это не заметно, а в сборе вся конструкция начинает жить своей жизнью.

8 days later
HikeR




это есть модель LH-250, приехала с leadershooby. цена чуть поменьше, чем с хоббисити (из-за доставки), однако есть значимые различия.
держатель подшипников основного вала и хвостовой передачи и антиротационная рамка пластиковые, площадка для мотора металическая. нет отверток в комплекте, вместо них положен пустой пузырек со следами чего-то синего. хвостовая балка на 2.5мм длиннее положенного, я чуть ремень не порвал при натягивании, пришлось сточить лишнее. в кабинке нет отверстий для крепления, сама кабинка ровненькая и без видимых огрехов.

в раму легко и с небольшим натягом влазят HXT-900, TG9, искаевские сервы чуть меньше, даже вываливаются. пилить раму не пришлось вобщем. основной вал имеет диаметр 3.45мм (вместо 3.49мм), так что в подшипниках слишком свободно себя чувствует. в хвосте люфтов не нашел как ни искал, разобранный хвост на первой фотке, подшипников 2 штуки (но по мне так лучше бы поставили один, но широкий, чем 2 такие козявки).

голову разобрать чего-то не получилось с первого раза, настолько там все винтики приклеены. длина тяг одинакова вплоть до десятых, однако пришлось настраивать, ибо положительный шаги были всего 2-3 градуса. имеется сильное желание разработать тяги, очень плотно там все ходит, хотя может и само разработается.

самая главный вопрос по шестерне. обгонка стоит внизу, подшипник наверху, вот думаю, китайцы неправильно собрали что-ли?

p.s.
моделька с хоббисити все еще в пути, хотя заказаны были в один день :(

MMAgn

Вот и мой первый хелик НК-Т250GT забрал вчера с почты.
вот пару фото:коробка в сравнении с предметами обихода

Комплект

Комплект брал на ХС- сам верт, сервы HXT900 и MKS DS480 на хвост с гирой G401b (еще заказываю…), движок Turnigy 2627 3800kv, регуль турниги плаш на 25А (bec на 2 А), аппу 6-канальную хоббисити, и прочего по-мелочи.

Похоже что верт полетит не скоро- нужен еще доп. UBEC, гиро, шестерня 13T, тарелка перекоса, флюс ЛТИ120 (которого как корова языком слизала в микронике)…

  • в планах доработка хвоста (иначе его просто можеть заклинить в крайнем положении).
    Замена ОР и его подшибников, ремень по-любому в планах и основные лопасти поприличнее (после крашей естесно 😁 )

Собственно сам вертолет немногим отличается от того, что на фотах Хикера.
Вижу только отличия в металлических держателей основных подшипников, и перемычек между частями корпуса в ГТ версии. Канопа в целом выкрашена на твердую 4, есть небольшой искривление геометрии с одной стороны, отверстия просто намечены, вырезать по-месту.
Еще удивила металлическая (алюминь?) балка ХР (HikeR у а тебя из какого материала?) с названием вертолета.

Прикольнули вручную выточенные закругления на концах хвостовых лопастей:

Теперь про сам вертолет.
Рама, хвост, основной ротор идет в сборе. Перебирать надо все- равно- местами не видно фиксатора. Нет инстукции, как отмечали ранее… +что бы вкорячить сервы сервы надо разбирать раму…

Из приятного:
В комплекте есть приличные отвертки, двухсторонняя лента для виброразвязки гиры (2 шт., 2*2см)

Из не очень хорошего:
Хвотовой ротор немного люфтит и застревает в крайнем положении.
Как вариант выхода из положения- просто наклеить кусочек скотча на вал ХР в местах его спрокосновения с тягами. Да, это немного сократит перемещение слайдера- но зато точно не застрянет.

Чуть кривоватый основной вал - не соосно проточено сужение вала в основании, и естественно как уже писали ранее, диаметр этого сужения и подшипника немного не совпадают,- однозначно под замену. 😃
Уже немного лохматый из (коробки!!) ремень ХР- пару полетов, думаю, протянет.

Думаю заказать з/ч там же, на ХС- уж больно цена заманчивая 😅

Подитожив- неплохой верт, для людей с руками 😃

Б*я, как первый опыт- слишком круто. Это как не только сесть за руль Формулы 1 без опыта вождения вообще, но и еще и механиком колдовать. Соберу, конечно… но не скоро.

Сейчас пойду в офтоп.
Форумчане!! киньте пожалуйста файлик готовых настроек для нашего вертолета на первое время… пульт простейший Hobbyking 2.4Ghz Receiver 6Ch (который еще зовут Wfly 06)
(HikeR я знаю, у тебя такой есть).
И еще как же его подружить с Рефлексом версии 4 (2004года) - сегодня промучился- так и не завел. конкретно не подружился пульт и PPJOY- не видит движения джойстика при проверке.
а может и киньте ссылку с рабочим симулятором для этого пульта? 😊

HikeR

чтобы хвост не подклинивал снимите тяги и буквально коснитесь надфилем по фаскам. заодно можно вклеить втулочки в сами тяги (они там по-дефолту болтаются), но тогда придется винты закручивать на фиксатор и без особого натяга.

балка тоже алюминевая, но ничего удивительного, не карбоновую же продавать 😉 а пластиковая, думаю, слишком тяжелая была бы.

вопросик, а нафига мелкому отдельный UBEC, если у вас в турниджи вполне достаточный BEC стоит?

MMAgn:

пульт простейший Hobbyking 2.4Ghz Receiver 6Ch (который еще зовут Wfly 06)

насколько я помню, WFly 06 - это совершенно другая аппа. а по поводу 6-ти каналки никаких премудростей. тип - Heli-120, 1 и 2 канал в инверте, AFR - 50% на всех каналах. с тягами было лень возиться, тарелку выравнивал субтриммерами.
ну а кривые газа буду окончательно под мотор подбирать, с которым еще не определился.

кстати, посмотрел центровку лопастей (планета - справа):

виден грузик в конце лопасти, который и сдвигает ЦТ немного вперед.

MMAgn
HikeR:

чтобы хвост не подклинивал снимите тяги и буквально коснитесь надфилем по фаскам. заодно можно вклеить втулочки в сами тяги (они там по-дефолту болтаются), но тогда придется винты закручивать на фиксатор и без особого натяга.

Попробую подточить, но там получается фигня- если тяги “вытянуть” на максимум за слайдер-образуется угол более 180 град. и концы тяг упираются в хвостовой вал и обратно не возвращаются без вмешательства (загибаются в обратную сторону, в общем).
Как вариант приклеить втулки- может должен помочь, попробую. Только с такой мелочью возиться мне пальцы особо не дают, а фиксатор я и так на всех “подвижных” винтах мажу 😃

HikeR:

вопросик, а нафига мелкому отдельный UBEC, если у вас в турниджи вполне достаточный BEC стоит?

на rcgroups вычитал- у двух форумчан из-за этого краши были-правда там были все цифровые сервы (а у меня только 2 амперы, и те-китайские).

HikeR:

насколько я помню, WFly 06 - это совершенно другая аппа. а по поводу 6-ти каналки никаких премудростей. тип - Heli-120, 1 и 2 канал в инверте, AFR - 50% на всех каналах. с тягами было лень возиться, тарелку выравнивал субтриммерами.

За это- спасибо. А на модуле передатчика нарисовано flysky china, вот и подумал что это и есть Wfly.