Новый клон НК-Т250

konovs
FORSAG:

В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.

Вам же написали от оригинала - значит Алайн 205D, стоят в Москве около 850 рублей.

HikeR

я на клоне 450-ого взлетал на лопастях разной длины (~3-4мм), но отбалансированных и с настроенной головой, вибрации только от мотора были (но взлетал только в целях эксперимента, конечно же). более чем уверен, что не в лопастях дело, тем более что у клона они пластиковые, а значит делаются по одной отливке. умудрится отлить разные лопасти - это надо иметь вусмерть убитое оборудование, а верт еще очень недолгое время производится.

FORSAG:

без основных лопастей никакой вибрации нет, работает мягко и тихо, а с ними кажется, что сейчас взорвется.

бабочки нет? мах лопастей одинаковый? может быть небольшой вертикальный люфт на одном держателя чуть больше, без лопастей это не заметно, а в сборе вся конструкция начинает жить своей жизнью.

8 days later
HikeR




это есть модель LH-250, приехала с leadershooby. цена чуть поменьше, чем с хоббисити (из-за доставки), однако есть значимые различия.
держатель подшипников основного вала и хвостовой передачи и антиротационная рамка пластиковые, площадка для мотора металическая. нет отверток в комплекте, вместо них положен пустой пузырек со следами чего-то синего. хвостовая балка на 2.5мм длиннее положенного, я чуть ремень не порвал при натягивании, пришлось сточить лишнее. в кабинке нет отверстий для крепления, сама кабинка ровненькая и без видимых огрехов.

в раму легко и с небольшим натягом влазят HXT-900, TG9, искаевские сервы чуть меньше, даже вываливаются. пилить раму не пришлось вобщем. основной вал имеет диаметр 3.45мм (вместо 3.49мм), так что в подшипниках слишком свободно себя чувствует. в хвосте люфтов не нашел как ни искал, разобранный хвост на первой фотке, подшипников 2 штуки (но по мне так лучше бы поставили один, но широкий, чем 2 такие козявки).

голову разобрать чего-то не получилось с первого раза, настолько там все винтики приклеены. длина тяг одинакова вплоть до десятых, однако пришлось настраивать, ибо положительный шаги были всего 2-3 градуса. имеется сильное желание разработать тяги, очень плотно там все ходит, хотя может и само разработается.

самая главный вопрос по шестерне. обгонка стоит внизу, подшипник наверху, вот думаю, китайцы неправильно собрали что-ли?

p.s.
моделька с хоббисити все еще в пути, хотя заказаны были в один день :(

MMAgn

Вот и мой первый хелик НК-Т250GT забрал вчера с почты.
вот пару фото:коробка в сравнении с предметами обихода

Комплект

Комплект брал на ХС- сам верт, сервы HXT900 и MKS DS480 на хвост с гирой G401b (еще заказываю…), движок Turnigy 2627 3800kv, регуль турниги плаш на 25А (bec на 2 А), аппу 6-канальную хоббисити, и прочего по-мелочи.

Похоже что верт полетит не скоро- нужен еще доп. UBEC, гиро, шестерня 13T, тарелка перекоса, флюс ЛТИ120 (которого как корова языком слизала в микронике)…

  • в планах доработка хвоста (иначе его просто можеть заклинить в крайнем положении).
    Замена ОР и его подшибников, ремень по-любому в планах и основные лопасти поприличнее (после крашей естесно 😁 )

Собственно сам вертолет немногим отличается от того, что на фотах Хикера.
Вижу только отличия в металлических держателей основных подшипников, и перемычек между частями корпуса в ГТ версии. Канопа в целом выкрашена на твердую 4, есть небольшой искривление геометрии с одной стороны, отверстия просто намечены, вырезать по-месту.
Еще удивила металлическая (алюминь?) балка ХР (HikeR у а тебя из какого материала?) с названием вертолета.

Прикольнули вручную выточенные закругления на концах хвостовых лопастей:

Теперь про сам вертолет.
Рама, хвост, основной ротор идет в сборе. Перебирать надо все- равно- местами не видно фиксатора. Нет инстукции, как отмечали ранее… +что бы вкорячить сервы сервы надо разбирать раму…

Из приятного:
В комплекте есть приличные отвертки, двухсторонняя лента для виброразвязки гиры (2 шт., 2*2см)

Из не очень хорошего:
Хвотовой ротор немного люфтит и застревает в крайнем положении.
Как вариант выхода из положения- просто наклеить кусочек скотча на вал ХР в местах его спрокосновения с тягами. Да, это немного сократит перемещение слайдера- но зато точно не застрянет.

Чуть кривоватый основной вал - не соосно проточено сужение вала в основании, и естественно как уже писали ранее, диаметр этого сужения и подшипника немного не совпадают,- однозначно под замену. 😃
Уже немного лохматый из (коробки!!) ремень ХР- пару полетов, думаю, протянет.

Думаю заказать з/ч там же, на ХС- уж больно цена заманчивая 😅

Подитожив- неплохой верт, для людей с руками 😃

Б*я, как первый опыт- слишком круто. Это как не только сесть за руль Формулы 1 без опыта вождения вообще, но и еще и механиком колдовать. Соберу, конечно… но не скоро.

Сейчас пойду в офтоп.
Форумчане!! киньте пожалуйста файлик готовых настроек для нашего вертолета на первое время… пульт простейший Hobbyking 2.4Ghz Receiver 6Ch (который еще зовут Wfly 06)
(HikeR я знаю, у тебя такой есть).
И еще как же его подружить с Рефлексом версии 4 (2004года) - сегодня промучился- так и не завел. конкретно не подружился пульт и PPJOY- не видит движения джойстика при проверке.
а может и киньте ссылку с рабочим симулятором для этого пульта? 😊

HikeR

чтобы хвост не подклинивал снимите тяги и буквально коснитесь надфилем по фаскам. заодно можно вклеить втулочки в сами тяги (они там по-дефолту болтаются), но тогда придется винты закручивать на фиксатор и без особого натяга.

балка тоже алюминевая, но ничего удивительного, не карбоновую же продавать 😉 а пластиковая, думаю, слишком тяжелая была бы.

вопросик, а нафига мелкому отдельный UBEC, если у вас в турниджи вполне достаточный BEC стоит?

MMAgn:

пульт простейший Hobbyking 2.4Ghz Receiver 6Ch (который еще зовут Wfly 06)

насколько я помню, WFly 06 - это совершенно другая аппа. а по поводу 6-ти каналки никаких премудростей. тип - Heli-120, 1 и 2 канал в инверте, AFR - 50% на всех каналах. с тягами было лень возиться, тарелку выравнивал субтриммерами.
ну а кривые газа буду окончательно под мотор подбирать, с которым еще не определился.

кстати, посмотрел центровку лопастей (планета - справа):

виден грузик в конце лопасти, который и сдвигает ЦТ немного вперед.

MMAgn
HikeR:

чтобы хвост не подклинивал снимите тяги и буквально коснитесь надфилем по фаскам. заодно можно вклеить втулочки в сами тяги (они там по-дефолту болтаются), но тогда придется винты закручивать на фиксатор и без особого натяга.

Попробую подточить, но там получается фигня- если тяги “вытянуть” на максимум за слайдер-образуется угол более 180 град. и концы тяг упираются в хвостовой вал и обратно не возвращаются без вмешательства (загибаются в обратную сторону, в общем).
Как вариант приклеить втулки- может должен помочь, попробую. Только с такой мелочью возиться мне пальцы особо не дают, а фиксатор я и так на всех “подвижных” винтах мажу 😃

HikeR:

вопросик, а нафига мелкому отдельный UBEC, если у вас в турниджи вполне достаточный BEC стоит?

на rcgroups вычитал- у двух форумчан из-за этого краши были-правда там были все цифровые сервы (а у меня только 2 амперы, и те-китайские).

HikeR:

насколько я помню, WFly 06 - это совершенно другая аппа. а по поводу 6-ти каналки никаких премудростей. тип - Heli-120, 1 и 2 канал в инверте, AFR - 50% на всех каналах. с тягами было лень возиться, тарелку выравнивал субтриммерами.

За это- спасибо. А на модуле передатчика нарисовано flysky china, вот и подумал что это и есть Wfly.

FORSAG

Три недели мучений и наконец я настроил своего 250. Я много хлама в небо поднял, этот был самый безнадежный. Кстати он не GT, поменял все валы, практически убрал все люфты, в тарелке были просто огромные, в борьбе с вибрацией сгорели две сервы на хвосте. Я понимаю, что за 1000 руб. чего еще можно ожидать, но чудо произошло! Он полетел!!! И еще как! Сегодня в зале я оторвался по полной на нем. Пролеты, восьмерки, инверт, Тик так! воронки, полу пирофлип. Вообщем я так обнаглел на радостях, что зарулился и со всего маха об пол приложил. Нет у меня больше 250. Пластмасса вся как брызги во все стороны полетела. Восстанавливать дороже чем купить новый. Заказал GT. Надеюсь качеством будет получше и покрепче пластикого брата.

HikeR
MMAgn:

(а у меня только 2 амперы, и те-китайские).

в вашем регуляторе стоит спаренный стабилизатор, так что 2А он отдаст спокойно. обычно отдельные BEC-и ставят если юзают сервы на 6В, в другом случае это лишние 10 грамм. другой вопрос в том, что если 4 сервы жрут больше 2А, то что-то явно не так 😉

MMAgn:

если тяги “вытянуть” на максимум за слайдер-образуется угол более 180 град.

я думаю, достаточно лимиты на гире выставить, чтобы такой ситуации не происходило.

FORSAG:

Заказал GT

киньте до кучи еще и набор запасных тяг. какие-то хлипкие они оказывается, какие мог заменил на снятые с ламы, они более массивные, если так можно сказать.

кстати, сабж с хоббисити имеет винтики под шестигранник? у меня везде под обычную крестовую отвертку (кроме держателей лопастей), просто не нарадуюсь после HK-450, в котором какие-то нестандартные винтики.
и еще не понял, какой шестигранник нужен для шариков? 0.9мм прокручивается, 1.3мм не влезает, приходится пассатижами через мягкую прокладку откручивать.

MMAgn
HikeR:

кстати, сабж с хоббисити имеет винтики под шестигранник?

в комплекте
-крестовая отвертка- винты от мелкоты до норм.
-торкс практически основная отвертка
-милипизрический шестигранник- используется редко и в голове

  • и предположительно нужен шесигр. для крепления основных лопастей

штангенциркуля сейчас нет нигде 😦

HikeR

устраняем потихоньку огрехи конструкции. заюзан упорный подшипник и бронзовая втулочка 3х3мм из рычага микшера 450-й головы (для удлиннения основного вала):

винт, шайба и наружняя часть упорного подшипника склеены на века.

теперь обгонка стала выполнять свои прямые обязанности, а ротор на земле останавливается едва ли не дольше, чем на 450-м ;)

MPetrovich

[quote=HikeR;1574962]устраняем потихоньку огрехи конструкции. заюзан упорный подшипник и бронзовая втулочка 3х3мм из рычага микшера 450-й головы (для удлиннения основного вала):
Втулочку, как я понимаю, приклеили (или напрессовали?) на вал ОР снизу, где диаметр 3мм, а на неё надет “упорный подшипник…из рычага микшера 450-й головы”?

винт, шайба и наружняя часть упорного подшипника склеены на века.

Вот чего я не понял - как это всё отцентровано?

теперь обгонка стала выполнять свои прямые обязанности, а ротор на земле останавливается едва ли не дольше, чем на 450-м 😉

Да, когда подшипник снизу (а в Вашем случае вообще подшипники с двух сторон обгонки) обгонка работает более корректно. Я на свою самоделку заказывал новую муфту, в которой обгонка сверху, а подшипник снизу. Сразу стало нормально работатть и перестал откручиваться винт-фиксатор, который держит шестерню на валу.
Советую поколдовать с длиной рычагов цапф ХР и рассмотреть возможность их удлиннения. Сразу же почувствуете насколько корректнее и точнее заработает хвост. Правда это уже серьёзная переделка, которая потянет за собой переделку других узлов. Как быстрый вариант замены можно попробовать ХР от КоптерИкс200. Только вал ХР придётся от него же брать и перепрессовывать шестерню.
Удачи!

serovik

В месте где “склеено на века” и центровать нечего. Вариант этот проходили. Если есть предложения - озвучте.М.Б. не то делаем и, не то центруем и, не в тех местах? По Коптеровским заменам на клон Элайна…я б, не стал. Ну Коптер- это Коптер, а Элайн(хоть и клон)-это Элайн. Кривить душой не буду, но все з.ч. клоновские тестирую на “себе” и писать, что лучше Элайна никого нет ,будет сильным преувеличением.😁 Последнее - не к Вам!😃

HikeR
MPetrovich:

Втулочку, как я понимаю, приклеили (или напрессовали?) на вал ОР снизу, где диаметр 3мм, а на неё надет “упорный подшипник…из рычага микшера 450-й головы”?

все верно, но ничего не клеил. по длине получилось впритык для того чтобы налез упорный и шайбочка 0.5мм. при затягивании стопорного винта чуть прокручивал шестерню и подправлял втулку, особо центровать не пришлось.

но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик. а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен, и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков 😉

MPetrovich:

Советую поколдовать с длиной рычагов цапф ХР и рассмотреть возможность их удлиннения.

долго крутил этот узел, понял что достаточно вклеить подшипники в слайдер чтобы убрать особо заметные люфты. не знаю как на оригинале, но на этом клоне сама втулка слайдера выполнена идеально подогнанной, а вот корпус слайдера заметно шатался. проклеил - теперь люфт лопастей при ножницах примерно 4-5мм между кончиками (лопасти самы обычные), и то в основном из-за упругости тяги.

но поколдовать все-таки попробую.

MPetrovich
serovik:

Если есть предложения - озвучте.М.Б. не то делаем и, не то центруем и, не в тех местах?

Дык, я энто, я ничо… Токма спросимши.

По Коптеровским заменам на клон Элайна…я б, не стал. Ну Коптер- это Коптер, а Элайн(хоть и клон)-это Элайн.

Аргументация несколько спорная.

HikeR:

но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик.

Где ж его взять то такой вал?

а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен,

У Хорька ремень по другому сделан. У Алайна вообще дурацкая конструкция с промежуточной шестернёй привода ХР. В этом плане Хорёк гораздо лучше.

и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков

Хорь ки тоже китайцы делают, только на острове Тайвань.

finker

Товарисчи, мне тоже пригленулся НК-Т250 GT (металл) и коптерикс 450 АЕ - вот не могу определится с выбором…сам больше склоняюсь к мелкому - но от всего вышенаписанного стало немного непосебе … вот теперь и призадумался не сделаю ли я ошибку если возьму его ? Нужен совет бывалых - посоветуйте пжт.

Аlign Тrex 250 не обсуждается, как один датька чуть выше сказал “вера” не позваляет а точнее толщина кошелька.

HikeR

я не бывалый, но если вы задаете такой вопрос, то ответ один, возьмите более большой вертолет для начала. все-таки даже криво-косо собранный 450-й клон более “стабилен”, а запчасти для них стоят одинакого, для мелкого даже подороде бывают ;)

AlcoNaft43

2finker - как первый верт только 450, и лучше с карбоновой рамой. 250 мелковат (честно и 450 мелковат иногда 😃

finker

спб за ответы, буду делать 450 😒

konovs

Да нормальный верт 250, относительно стабильный особо в маленький пространствах и желательно без ветра, зал например.

2 Сергей Солоденников: а вы на 250 летали? И на каком именно?

VladSol_78

Вот мой НК 250.
Осталось хвост чуть доделать …

HikeR

у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?

да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉

VladSol_78
HikeR:

у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?

да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉

подергиваний пока не заметил … 😃
Да и хвост не доделал … 😊

VladSol_78

сегодня поковырял еще …
была проблема с держателем балки, не совсем круглое отверстие - но бармашина рулит… 😃

Короче немного терпения и … 😍

P.S. Выскажу свое мнение и ни чуть не претендую на то что это аксиома …

  1. Мне из всех вертов нравится 250. Я летал и на 450 и на 500 и на 600 …
  2. Китаец-клон при всех его проблемах имеет один неплохой плюс - цена.
    😊

MMAgn

VladSol(78) хмм… на клоне оригинальный каннопи? Недурственно.
Напиши отчет о полете, когда получится собрать сей агрегат 😃

З.Ы. конкретно интересно поведение гиро с этой сервой (то же раздумываю над покупкой HK401B ).