Новый клон НК-Т250

HikeR
MPetrovich:

Втулочку, как я понимаю, приклеили (или напрессовали?) на вал ОР снизу, где диаметр 3мм, а на неё надет “упорный подшипник…из рычага микшера 450-й головы”?

все верно, но ничего не клеил. по длине получилось впритык для того чтобы налез упорный и шайбочка 0.5мм. при затягивании стопорного винта чуть прокручивал шестерню и подправлял втулку, особо центровать не пришлось.

но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик. а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен, и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков 😉

MPetrovich:

Советую поколдовать с длиной рычагов цапф ХР и рассмотреть возможность их удлиннения.

долго крутил этот узел, понял что достаточно вклеить подшипники в слайдер чтобы убрать особо заметные люфты. не знаю как на оригинале, но на этом клоне сама втулка слайдера выполнена идеально подогнанной, а вот корпус слайдера заметно шатался. проклеил - теперь люфт лопастей при ножницах примерно 4-5мм между кончиками (лопасти самы обычные), и то в основном из-за упругости тяги.

но поколдовать все-таки попробую.

MPetrovich
serovik:

Если есть предложения - озвучте.М.Б. не то делаем и, не то центруем и, не в тех местах?

Дык, я энто, я ничо… Токма спросимши.

По Коптеровским заменам на клон Элайна…я б, не стал. Ну Коптер- это Коптер, а Элайн(хоть и клон)-это Элайн.

Аргументация несколько спорная.

HikeR:

но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик.

Где ж его взять то такой вал?

а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен,

У Хорька ремень по другому сделан. У Алайна вообще дурацкая конструкция с промежуточной шестернёй привода ХР. В этом плане Хорёк гораздо лучше.

и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков

Хорь ки тоже китайцы делают, только на острове Тайвань.

finker

Товарисчи, мне тоже пригленулся НК-Т250 GT (металл) и коптерикс 450 АЕ - вот не могу определится с выбором…сам больше склоняюсь к мелкому - но от всего вышенаписанного стало немного непосебе … вот теперь и призадумался не сделаю ли я ошибку если возьму его ? Нужен совет бывалых - посоветуйте пжт.

Аlign Тrex 250 не обсуждается, как один датька чуть выше сказал “вера” не позваляет а точнее толщина кошелька.

HikeR

я не бывалый, но если вы задаете такой вопрос, то ответ один, возьмите более большой вертолет для начала. все-таки даже криво-косо собранный 450-й клон более “стабилен”, а запчасти для них стоят одинакого, для мелкого даже подороде бывают ;)

AlcoNaft43

2finker - как первый верт только 450, и лучше с карбоновой рамой. 250 мелковат (честно и 450 мелковат иногда 😃

finker

спб за ответы, буду делать 450 😒

konovs

Да нормальный верт 250, относительно стабильный особо в маленький пространствах и желательно без ветра, зал например.

2 Сергей Солоденников: а вы на 250 летали? И на каком именно?

VladSol_78

Вот мой НК 250.
Осталось хвост чуть доделать …

HikeR

у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?

да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉

VladSol_78
HikeR:

у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?

да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉

подергиваний пока не заметил … 😃
Да и хвост не доделал … 😊

VladSol_78

сегодня поковырял еще …
была проблема с держателем балки, не совсем круглое отверстие - но бармашина рулит… 😃

Короче немного терпения и … 😍

P.S. Выскажу свое мнение и ни чуть не претендую на то что это аксиома …

  1. Мне из всех вертов нравится 250. Я летал и на 450 и на 500 и на 600 …
  2. Китаец-клон при всех его проблемах имеет один неплохой плюс - цена.
    😊

MMAgn

VladSol(78) хмм… на клоне оригинальный каннопи? Недурственно.
Напиши отчет о полете, когда получится собрать сей агрегат 😃

З.Ы. конкретно интересно поведение гиро с этой сервой (то же раздумываю над покупкой HK401B ).

kompas

Тоже начинаю собирать это чудо,получен с лидерхоби,нас уже двое.

HikeR

kompas, тоже пластик в держателях подшипников и отсутсвие отверток?

VladSol_78
HikeR:

kompas, тоже пластик в держателях подшипников и отсутсвие отверток?

У меня везде металл и классные отвертки …

HikeR

Владимир, leadershobby продает нечто иное, по виду - рекс (который тоже шел с пластиком), по комплектации - явно не SKAYA и HK-250GT.

kompas

HikeR Ага,я ещё с ними разругался,нафига говорю написали БОНУС везде,идиоты,говорю что всё в комплекте,а еслиб дали дополнительно то это будет бонус,они долго извинялись что я не правильно понял.И ещё,есть карты на скидку 10% а они дали всего 5%, сейчас второй раз написал и как всегда они промолчали по этому поводу.

VladSol_78

Сегодня вешал лопасти и лопатки:
Несмотря на свой внушительный размер лопатки ФБ легче родных …

Зато лопасти добрали лишние граммы и такие крепенькие …

Контрольное взвешивание - 325 грамм без лопастей

Полетный вес - около 340-350 грамм (с аккумом)
Не знаю как будет летать, но ротор этот мотор крутит веселенько (он вообще-то от Honey Bee King II) …

Вот и все осталось дождаться полетов …

revard

Не такой уж и тяжелый вышел, наверное сервы легкие? Интересно как полетит.
Кстати, буржуи манияки вон меньше 300гр 250й умудряются облегчить 😃 но денег наверно стоит не мало такие усилия.

Combat
HikeR:

все верно, но ничего не клеил. по длине получилось впритык для того чтобы налез упорный и шайбочка 0.5мм. при затягивании стопорного винта чуть прокручивал шестерню и подправлял втулку, особо центровать не пришлось.

но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик. а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен, и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков 😉

но поколдовать все-таки попробую.

Вот вам китайский хорек,брал, полетал впечатления нормальные www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас собрал HK-250GT в карбоне,поставил мотор 5000 кв и на двух банках ,полет нормальный ,правда приходится укрощать 😉
Вес в полной амуниции 320 гр.