Новый клон НК-Т250

VladSol_78
HikeR:

у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?

да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉

подергиваний пока не заметил … 😃
Да и хвост не доделал … 😊

VladSol_78

сегодня поковырял еще …
была проблема с держателем балки, не совсем круглое отверстие - но бармашина рулит… 😃

Короче немного терпения и … 😍

P.S. Выскажу свое мнение и ни чуть не претендую на то что это аксиома …

  1. Мне из всех вертов нравится 250. Я летал и на 450 и на 500 и на 600 …
  2. Китаец-клон при всех его проблемах имеет один неплохой плюс - цена.
    😊

MMAgn

VladSol(78) хмм… на клоне оригинальный каннопи? Недурственно.
Напиши отчет о полете, когда получится собрать сей агрегат 😃

З.Ы. конкретно интересно поведение гиро с этой сервой (то же раздумываю над покупкой HK401B ).

kompas

Тоже начинаю собирать это чудо,получен с лидерхоби,нас уже двое.

HikeR

kompas, тоже пластик в держателях подшипников и отсутсвие отверток?

VladSol_78
HikeR:

kompas, тоже пластик в держателях подшипников и отсутсвие отверток?

У меня везде металл и классные отвертки …

HikeR

Владимир, leadershobby продает нечто иное, по виду - рекс (который тоже шел с пластиком), по комплектации - явно не SKAYA и HK-250GT.

kompas

HikeR Ага,я ещё с ними разругался,нафига говорю написали БОНУС везде,идиоты,говорю что всё в комплекте,а еслиб дали дополнительно то это будет бонус,они долго извинялись что я не правильно понял.И ещё,есть карты на скидку 10% а они дали всего 5%, сейчас второй раз написал и как всегда они промолчали по этому поводу.

VladSol_78

Сегодня вешал лопасти и лопатки:
Несмотря на свой внушительный размер лопатки ФБ легче родных …

Зато лопасти добрали лишние граммы и такие крепенькие …

Контрольное взвешивание - 325 грамм без лопастей

Полетный вес - около 340-350 грамм (с аккумом)
Не знаю как будет летать, но ротор этот мотор крутит веселенько (он вообще-то от Honey Bee King II) …

Вот и все осталось дождаться полетов …

revard

Не такой уж и тяжелый вышел, наверное сервы легкие? Интересно как полетит.
Кстати, буржуи манияки вон меньше 300гр 250й умудряются облегчить 😃 но денег наверно стоит не мало такие усилия.

Combat
HikeR:

все верно, но ничего не клеил. по длине получилось впритык для того чтобы налез упорный и шайбочка 0.5мм. при затягивании стопорного винта чуть прокручивал шестерню и подправлял втулку, особо центровать не пришлось.

но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик. а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен, и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков 😉

но поколдовать все-таки попробую.

Вот вам китайский хорек,брал, полетал впечатления нормальные www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас собрал HK-250GT в карбоне,поставил мотор 5000 кв и на двух банках ,полет нормальный ,правда приходится укрощать 😉
Вес в полной амуниции 320 гр.

HikeR

приехала тут кучка запчастей с хоббисити, немного впечатлений.

GT250-147 HK-250GT Main Shaft (3pcs/set)
самое большое разачарование. размеры идеальные (3.49-2.99мм); ровность не вызывает вопросов; зажатый в небольшие тиски вал случайно грохнулся на пол - никаких изгибов (проверял на стекле); верхний стопор не алюминевый, при черезмерном закручивании фиксирющего винтика сорвал резьбу на нем, а не внутри стопора; под шайбу сделана небольшая проточка.
и все портит полное отсутсвие внутренней резьбы в нижней части, нарезано 2-3 витка и все. причем заказывал 2 комплекта, в первом резьбы не было на одном валу, во втором на двух.
вот где пригодился дефицитный нулевой метчик, который купил можно сказать на сдачу 😉

GT250-111 HK-250GT Plastic Main Blades
пластик и есть пластик, комплект весит 25 грамм, по сравнению с 15-ти граммовыми стоковыми - просто чудища, хотя с балансировкой не надо мучатся. раньше при висении ротор образовывал чуть-чуть заметную воронку, а теперь просто идеальная плоскость 😉 оказались крепкие, заразы, задел стенку - межлопастный буквой Г (), на лопасти маленькая вмятинка.

GT250-128 HK-250GT Main Gear Assembly
GT250-143 HK-250GT Main Gear

просто шестерня в сборе со всеми шайбами + 2 запасные шестерни. восьмерка отсутсвует, балансировка нормальная, более ничего интересного

GT250-126 HK-250GT Tail Blade
пришлось чуть обточить острые углы, а то прям свистело при вращении.

GT250-132 HK-250GT Tail Boom
пара балок. в отличии от балки с лидерсхобби, которая была на 3мм длиннее, здесь обе ровно 242мм. надписей HK-250 нет.

GT250-110 HK-250GT Stabilizer Blade
вместо одного комплекта прислали 5, что с ними делать - не представляю 😉
саппорт извинился за данное недоразумение, но денег не потребовали и высылать обратно не попросили.

GT250-145 HK-250GT Tail Drive Gear Shaft (2p)
два хвостовых вала, снять шестеренку съемником для пиньонов не вышло, а черезмерную силу решил не применять. прокручиваться явно не будет.

GT250-133 HK-250GT Tail Support Rod
идут с уже приклеенными алюминевыми наконечниками, причем приклеены довольно ровно. не знаю, брак или особенность, но наконечники несимметричные, прикрутить к шасси можно только одной стороной, на второй выступ мешает. у меня были пластковые, их любой стороной можно прикручивать. но этот выступ дает дополнительный упор в шасси (помимо винта).

GT250-148 HK-250GT Timing Belt
ремень как ремень, уже с торчащими ниточками, маркировки нет. чтобы его поставить пришлось балку заметно вдвигать в корпус, толи он немного короче, толи старый ремень подрастянулся.

GT250-139 HK-250GT Linkage Rod
все линки сели идеально, ходят свободно, но не болтаются.

да, все валы идут в консервационной смазке из-за чего поначалу не хотели пролезать в подшипники. сначала расстроился, но потом растворителем протер - они аж заблестели и диаметр явно поубавился.
лопасти честно говоря не понравились весом, да обороты пришлось снизить до ~3300, а то как-то страшновато было. хотя на улице наверное можно попробовать и вернуть обратно.
ну а валов с такой ценой я пока больше не наблюдал, поэтому запасайтесь метчиками и машинным маслом 😉

DanNsk

Могу добавить, тоже пришла посылка, то что касается 250ки пришло (исключая то что уже есть в списке выше)

GT250-0306 HK-250GT One-way Bearing
подшипник обгонной муфты 1 в 1 как родной с той же маркировкой, вынул старый валом от 450ки, новый встал на место как родной

GT250-122 HK-250GT Metal Tail Holder
Хвост в сборе - выглядит хорошо, без заусенец, в комплекте ремень - без вылезающих волокон итп.

Расстроило только пока одно - болтики пришедшие в комплекте - из говнолина какого то …чуть больше усилие и шестигранник срезает, везде поменял на родные.

У меня вабще оригинал 450ка а не клон, ну раз уж речь зашла о деталях от HK - написал тут.

Еще взял канопу от того же производителя, одну из 2х наша почта довезла почти без трещин. Канопа по размеру отличная , но чуствуется что хилая - стеклопластик раза в 1.5 тоньше похоже.

HikeR
DanNsk:

болтики пришедшие в комплекте - из говнолина какого то …чуть больше усилие и шестигранник срезает

у меня не шестигранники, а торксы, соответственно обычной шестигранной отверткой срезаются на раз. а вот правильной “звездочкой” надо сильно постараться, чтобы что-то срезать.

MMAgn

Тогда вопрос- а каким торксом закручиваются сервы на стандартные винтики??
такой отвертки в комплекте не было…
какую надо купить?

HikeR

крепеж для серв не входит в комплект, насколько я знаю. отдельно комплект болтов с ХС - практически весь под торксы и немного под крестовую отвертку, а сервы я крепил первыми попавшимися болтиками.

DanNsk:

стеклопластик раза в 1.5 тоньше похоже.

зато вес меньше, не так ли?

VladSol_78
HikeR:

у меня не шестигранники, а торксы, соответственно обычной шестигранной отверткой срезаются на раз. а вот правильной “звездочкой” надо сильно постараться, чтобы что-то срезать.

В моем комплекте с ХС пришли отверточки
И еще в магазине Профи (в СПб, но и Москве должен быть)
купил наборчик для ремонта сотовых .
Для справки ключи под шестигранники Т4, Т5, Т6… 😃

DanNsk
HikeR:

комплект болтов с ХС - практически весь под торксы и немного под крестовую отвертку, а сервы я крепил первыми попавшимися болтиками.

зато вес меньше, не так ли?

Кстати, да похоже точно торксы, черный мелкий винт что то не разглядывал просто по умолчанию вязл ту-же отвертку, завтра правильную найду попробую.

А про вес … честно говря не экономлю вес на таком мизере, а если кабину на 1н раз хватать будет - абыдно.

HikeR

ну, мизер не мизер, а вот кто-то упоминал тут кабинку в 8 грамм, что в 2 раза легче стоковой, только не найти что-то мне такую. вернее нашел, но 30 баксов отдавать не хочется, лишний вес я на проводах сэкономил 😉

HikeR

приехали 2 регуля с хоббисити, опробовал сначала дома на стенде.
Hobbyking SS Series 18-20A ESC (card programmable)
програмируется карточкой на ура, но к мотору FF200 5000kV не подошел. на 2S акке больше 26000 оборотов не дает, если кратковременно сбросить газ до нуля и тут же выставить на максимум то на некоторое время получается 32-33 тыщи на холостом ходу, но при нагрузке тут же падает обратно до 26-ти, при этом идет заметный разогрев даже на холостом ходу. изменение таймингов нисколько не влияет на результат.
то есть вместо 5-ти тыщ имеем 3500kV максимум, причем обороты регулируются только в диапазоне 0-45% газа, дальше просто “полочка” получается. заметил примечание к регулю из той же серии “Do not use with motors with a Kv of more than 2000rpm/v”, здесь походу та же картина. регуль явно не для 250-ого.

Mystery 20A Brushless Speed Controller (Blue Series)
тут все намного лучше. тот же самый 2S акк сразу же выдал 37000 оборотов, что дало 5060kV. в целях эксперимента подключил 3S аккумулятор, получилось 51000 оборотов, причем не на полном газу. вобщем с оборотами у этого регуля все нормально.
из фишек следует отметить програмный реверс, выбор частоты (8-16кГц),
а также непонятную штуку под названием RPM Control. в инструкции она также называется Gouverner, но на удержание оборотов мало похожа. при активации этой фичи происходит следующее: если был включен плавный старт и в полете был выключен двигатель, то при повторном его запуске в течении 5 или 15 секунд (настраивается) плавный старт отключается. видимо для маневров в виде остановки лопастей в воздухе. у регулей турниджи (хоббивинг и пр.) эта штука неотключаемая и промежуток составляет ровно 3 сек.

минусы. карточек для таких регулей нет, програмируется только с пульта, причем только одна опция за раз. полный обход всех настроек занимает почти 2 минуты, поэтому полная настройка может потребовать довольно много времени, выбрали тип акка - вытащили батарейку. изменили тайминги - вытащили батарейку…
“вложенное” циклическое меню у турниджи намного удобнее.