Новый клон НК-Т250
чтобы хвост не подклинивал снимите тяги и буквально коснитесь надфилем по фаскам. заодно можно вклеить втулочки в сами тяги (они там по-дефолту болтаются), но тогда придется винты закручивать на фиксатор и без особого натяга.
Попробую подточить, но там получается фигня- если тяги “вытянуть” на максимум за слайдер-образуется угол более 180 град. и концы тяг упираются в хвостовой вал и обратно не возвращаются без вмешательства (загибаются в обратную сторону, в общем).
Как вариант приклеить втулки- может должен помочь, попробую. Только с такой мелочью возиться мне пальцы особо не дают, а фиксатор я и так на всех “подвижных” винтах мажу 😃
вопросик, а нафига мелкому отдельный UBEC, если у вас в турниджи вполне достаточный BEC стоит?
на rcgroups вычитал- у двух форумчан из-за этого краши были-правда там были все цифровые сервы (а у меня только 2 амперы, и те-китайские).
насколько я помню, WFly 06 - это совершенно другая аппа. а по поводу 6-ти каналки никаких премудростей. тип - Heli-120, 1 и 2 канал в инверте, AFR - 50% на всех каналах. с тягами было лень возиться, тарелку выравнивал субтриммерами.
За это- спасибо. А на модуле передатчика нарисовано flysky china, вот и подумал что это и есть Wfly.
Три недели мучений и наконец я настроил своего 250. Я много хлама в небо поднял, этот был самый безнадежный. Кстати он не GT, поменял все валы, практически убрал все люфты, в тарелке были просто огромные, в борьбе с вибрацией сгорели две сервы на хвосте. Я понимаю, что за 1000 руб. чего еще можно ожидать, но чудо произошло! Он полетел!!! И еще как! Сегодня в зале я оторвался по полной на нем. Пролеты, восьмерки, инверт, Тик так! воронки, полу пирофлип. Вообщем я так обнаглел на радостях, что зарулился и со всего маха об пол приложил. Нет у меня больше 250. Пластмасса вся как брызги во все стороны полетела. Восстанавливать дороже чем купить новый. Заказал GT. Надеюсь качеством будет получше и покрепче пластикого брата.
(а у меня только 2 амперы, и те-китайские).
в вашем регуляторе стоит спаренный стабилизатор, так что 2А он отдаст спокойно. обычно отдельные BEC-и ставят если юзают сервы на 6В, в другом случае это лишние 10 грамм. другой вопрос в том, что если 4 сервы жрут больше 2А, то что-то явно не так 😉
если тяги “вытянуть” на максимум за слайдер-образуется угол более 180 град.
я думаю, достаточно лимиты на гире выставить, чтобы такой ситуации не происходило.
Заказал GT
киньте до кучи еще и набор запасных тяг. какие-то хлипкие они оказывается, какие мог заменил на снятые с ламы, они более массивные, если так можно сказать.
кстати, сабж с хоббисити имеет винтики под шестигранник? у меня везде под обычную крестовую отвертку (кроме держателей лопастей), просто не нарадуюсь после HK-450, в котором какие-то нестандартные винтики.
и еще не понял, какой шестигранник нужен для шариков? 0.9мм прокручивается, 1.3мм не влезает, приходится пассатижами через мягкую прокладку откручивать.
кстати, сабж с хоббисити имеет винтики под шестигранник?
в комплекте
-крестовая отвертка- винты от мелкоты до норм.
-торкс практически основная отвертка
-милипизрический шестигранник- используется редко и в голове
- и предположительно нужен шесигр. для крепления основных лопастей
штангенциркуля сейчас нет нигде 😦
устраняем потихоньку огрехи конструкции. заюзан упорный подшипник и бронзовая втулочка 3х3мм из рычага микшера 450-й головы (для удлиннения основного вала):
винт, шайба и наружняя часть упорного подшипника склеены на века.
теперь обгонка стала выполнять свои прямые обязанности, а ротор на земле останавливается едва ли не дольше, чем на 450-м ;)
[quote=HikeR;1574962]устраняем потихоньку огрехи конструкции. заюзан упорный подшипник и бронзовая втулочка 3х3мм из рычага микшера 450-й головы (для удлиннения основного вала):
Втулочку, как я понимаю, приклеили (или напрессовали?) на вал ОР снизу, где диаметр 3мм, а на неё надет “упорный подшипник…из рычага микшера 450-й головы”?
винт, шайба и наружняя часть упорного подшипника склеены на века.
Вот чего я не понял - как это всё отцентровано?
теперь обгонка стала выполнять свои прямые обязанности, а ротор на земле останавливается едва ли не дольше, чем на 450-м 😉
Да, когда подшипник снизу (а в Вашем случае вообще подшипники с двух сторон обгонки) обгонка работает более корректно. Я на свою самоделку заказывал новую муфту, в которой обгонка сверху, а подшипник снизу. Сразу стало нормально работатть и перестал откручиваться винт-фиксатор, который держит шестерню на валу.
Советую поколдовать с длиной рычагов цапф ХР и рассмотреть возможность их удлиннения. Сразу же почувствуете насколько корректнее и точнее заработает хвост. Правда это уже серьёзная переделка, которая потянет за собой переделку других узлов. Как быстрый вариант замены можно попробовать ХР от КоптерИкс200. Только вал ХР придётся от него же брать и перепрессовывать шестерню.
Удачи!
В месте где “склеено на века” и центровать нечего. Вариант этот проходили. Если есть предложения - озвучте.М.Б. не то делаем и, не то центруем и, не в тех местах? По Коптеровским заменам на клон Элайна…я б, не стал. Ну Коптер- это Коптер, а Элайн(хоть и клон)-это Элайн. Кривить душой не буду, но все з.ч. клоновские тестирую на “себе” и писать, что лучше Элайна никого нет ,будет сильным преувеличением.😁 Последнее - не к Вам!😃
Втулочку, как я понимаю, приклеили (или напрессовали?) на вал ОР снизу, где диаметр 3мм, а на неё надет “упорный подшипник…из рычага микшера 450-й головы”?
все верно, но ничего не клеил. по длине получилось впритык для того чтобы налез упорный и шайбочка 0.5мм. при затягивании стопорного винта чуть прокручивал шестерню и подправлял втулку, особо центровать не пришлось.
но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик. а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен, и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков 😉
Советую поколдовать с длиной рычагов цапф ХР и рассмотреть возможность их удлиннения.
долго крутил этот узел, понял что достаточно вклеить подшипники в слайдер чтобы убрать особо заметные люфты. не знаю как на оригинале, но на этом клоне сама втулка слайдера выполнена идеально подогнанной, а вот корпус слайдера заметно шатался. проклеил - теперь люфт лопастей при ножницах примерно 4-5мм между кончиками (лопасти самы обычные), и то в основном из-за упругости тяги.
но поколдовать все-таки попробую.
Если есть предложения - озвучте.М.Б. не то делаем и, не то центруем и, не в тех местах?
Дык, я энто, я ничо… Токма спросимши.
По Коптеровским заменам на клон Элайна…я б, не стал. Ну Коптер- это Коптер, а Элайн(хоть и клон)-это Элайн.
Аргументация несколько спорная.
но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик.
Где ж его взять то такой вал?
а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен,
У Хорька ремень по другому сделан. У Алайна вообще дурацкая конструкция с промежуточной шестернёй привода ХР. В этом плане Хорёк гораздо лучше.
и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков
Хорь ки тоже китайцы делают, только на острове Тайвань.
Товарисчи, мне тоже пригленулся НК-Т250 GT (металл) и коптерикс 450 АЕ - вот не могу определится с выбором…сам больше склоняюсь к мелкому - но от всего вышенаписанного стало немного непосебе … вот теперь и призадумался не сделаю ли я ошибку если возьму его ? Нужен совет бывалых - посоветуйте пжт.
Аlign Тrex 250 не обсуждается, как один датька чуть выше сказал “вера” не позваляет а точнее толщина кошелька.
я не бывалый, но если вы задаете такой вопрос, то ответ один, возьмите более большой вертолет для начала. все-таки даже криво-косо собранный 450-й клон более “стабилен”, а запчасти для них стоят одинакого, для мелкого даже подороде бывают ;)
2finker - как первый верт только 450, и лучше с карбоновой рамой. 250 мелковат (честно и 450 мелковат иногда 😃
спб за ответы, буду делать 450 😒
Да нормальный верт 250, относительно стабильный особо в маленький пространствах и желательно без ветра, зал например.
2 Сергей Солоденников: а вы на 250 летали? И на каком именно?
у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?
да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉
у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?
да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉
подергиваний пока не заметил … 😃
Да и хвост не доделал … 😊
сегодня поковырял еще …
была проблема с держателем балки, не совсем круглое отверстие - но бармашина рулит… 😃
Короче немного терпения и … 😍
P.S. Выскажу свое мнение и ни чуть не претендую на то что это аксиома …
- Мне из всех вертов нравится 250. ❗ Я летал и на 450 и на 500 и на 600 …
- Китаец-клон при всех его проблемах имеет один неплохой плюс - цена.
😊
VladSol(78) хмм… на клоне оригинальный каннопи? Недурственно.
Напиши отчет о полете, когда получится собрать сей агрегат 😃
З.Ы. конкретно интересно поведение гиро с этой сервой (то же раздумываю над покупкой HK401B ).
Тоже начинаю собирать это чудо,получен с лидерхоби,нас уже двое.
kompas, тоже пластик в держателях подшипников и отсутсвие отверток?