Новый клон НК-Т250
Товарисчи, мне тоже пригленулся НК-Т250 GT (металл) и коптерикс 450 АЕ - вот не могу определится с выбором…сам больше склоняюсь к мелкому - но от всего вышенаписанного стало немного непосебе … вот теперь и призадумался не сделаю ли я ошибку если возьму его ? Нужен совет бывалых - посоветуйте пжт.
Аlign Тrex 250 не обсуждается, как один датька чуть выше сказал “вера” не позваляет а точнее толщина кошелька.
я не бывалый, но если вы задаете такой вопрос, то ответ один, возьмите более большой вертолет для начала. все-таки даже криво-косо собранный 450-й клон более “стабилен”, а запчасти для них стоят одинакого, для мелкого даже подороде бывают ;)
2finker - как первый верт только 450, и лучше с карбоновой рамой. 250 мелковат (честно и 450 мелковат иногда 😃
спб за ответы, буду делать 450 😒
Да нормальный верт 250, относительно стабильный особо в маленький пространствах и желательно без ветра, зал например.
2 Сергей Солоденников: а вы на 250 летали? И на каком именно?
у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?
да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉
у вас серва ds470, насколько удалось разглядеть, вместе с гирой в цифровом режиме мелкого подергивания нет?
да, и при таком уделении внимания прокладке проводов петля у хвостовой сервы немного не смотрится 😉
подергиваний пока не заметил … 😃
Да и хвост не доделал … 😊
сегодня поковырял еще …
была проблема с держателем балки, не совсем круглое отверстие - но бармашина рулит… 😃
Короче немного терпения и … 😍
P.S. Выскажу свое мнение и ни чуть не претендую на то что это аксиома …
- Мне из всех вертов нравится 250. ❗ Я летал и на 450 и на 500 и на 600 …
- Китаец-клон при всех его проблемах имеет один неплохой плюс - цена.
😊
VladSol(78) хмм… на клоне оригинальный каннопи? Недурственно.
Напиши отчет о полете, когда получится собрать сей агрегат 😃
З.Ы. конкретно интересно поведение гиро с этой сервой (то же раздумываю над покупкой HK401B ).
Тоже начинаю собирать это чудо,получен с лидерхоби,нас уже двое.
kompas, тоже пластик в держателях подшипников и отсутсвие отверток?
Владимир, leadershobby продает нечто иное, по виду - рекс (который тоже шел с пластиком), по комплектации - явно не SKAYA и HK-250GT.
VladSol(78) интересно какой полетный вес вышел?
HikeR Ага,я ещё с ними разругался,нафига говорю написали БОНУС везде,идиоты,говорю что всё в комплекте,а еслиб дали дополнительно то это будет бонус,они долго извинялись что я не правильно понял.И ещё,есть карты на скидку 10% а они дали всего 5%, сейчас второй раз написал и как всегда они промолчали по этому поводу.
Сегодня вешал лопасти и лопатки:
Несмотря на свой внушительный размер лопатки ФБ легче родных …
Зато лопасти добрали лишние граммы и такие крепенькие …
Контрольное взвешивание - 325 грамм без лопастей
Полетный вес - около 340-350 грамм (с аккумом)
Не знаю как будет летать, но ротор этот мотор крутит веселенько (он вообще-то от Honey Bee King II) …
Вот и все осталось дождаться полетов …
Не такой уж и тяжелый вышел, наверное сервы легкие? Интересно как полетит.
Кстати, буржуи манияки вон меньше 300гр 250й умудряются облегчить 😃 но денег наверно стоит не мало такие усилия.
все верно, но ничего не клеил. по длине получилось впритык для того чтобы налез упорный и шайбочка 0.5мм. при затягивании стопорного винта чуть прокручивал шестерню и подправлял втулку, особо центровать не пришлось.
но правильнее все-таки раздобыть вал с более длинной нижней частью, тогда и упорный налезет и место под резьбу для обычной гайки останется, дабы убрать нафиг этот винтик. а вобще смотрю на хорька 200-ого, у которого вал аж в 3-х точках закреплен, и проклинаю китайцев, которые не копируют хорьков 😉
но поколдовать все-таки попробую.
Вот вам китайский хорек,брал, полетал впечатления нормальные www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас собрал HK-250GT в карбоне,поставил мотор 5000 кв и на двух банках ,полет нормальный ,правда приходится укрощать 😉
Вес в полной амуниции 320 гр.
приехала тут кучка запчастей с хоббисити, немного впечатлений.
GT250-147 HK-250GT Main Shaft (3pcs/set)
самое большое разачарование. размеры идеальные (3.49-2.99мм); ровность не вызывает вопросов; зажатый в небольшие тиски вал случайно грохнулся на пол - никаких изгибов (проверял на стекле); верхний стопор не алюминевый, при черезмерном закручивании фиксирющего винтика сорвал резьбу на нем, а не внутри стопора; под шайбу сделана небольшая проточка.
и все портит полное отсутсвие внутренней резьбы в нижней части, нарезано 2-3 витка и все. причем заказывал 2 комплекта, в первом резьбы не было на одном валу, во втором на двух.
вот где пригодился дефицитный нулевой метчик, который купил можно сказать на сдачу 😉
GT250-111 HK-250GT Plastic Main Blades
пластик и есть пластик, комплект весит 25 грамм, по сравнению с 15-ти граммовыми стоковыми - просто чудища, хотя с балансировкой не надо мучатся. раньше при висении ротор образовывал чуть-чуть заметную воронку, а теперь просто идеальная плоскость 😉 оказались крепкие, заразы, задел стенку - межлопастный буквой Г (), на лопасти маленькая вмятинка.
GT250-128 HK-250GT Main Gear Assembly
GT250-143 HK-250GT Main Gear
просто шестерня в сборе со всеми шайбами + 2 запасные шестерни. восьмерка отсутсвует, балансировка нормальная, более ничего интересного
GT250-126 HK-250GT Tail Blade
пришлось чуть обточить острые углы, а то прям свистело при вращении.
GT250-132 HK-250GT Tail Boom
пара балок. в отличии от балки с лидерсхобби, которая была на 3мм длиннее, здесь обе ровно 242мм. надписей HK-250 нет.
GT250-110 HK-250GT Stabilizer Blade
вместо одного комплекта прислали 5, что с ними делать - не представляю 😉
саппорт извинился за данное недоразумение, но денег не потребовали и высылать обратно не попросили.
GT250-145 HK-250GT Tail Drive Gear Shaft (2p)
два хвостовых вала, снять шестеренку съемником для пиньонов не вышло, а черезмерную силу решил не применять. прокручиваться явно не будет.
GT250-133 HK-250GT Tail Support Rod
идут с уже приклеенными алюминевыми наконечниками, причем приклеены довольно ровно. не знаю, брак или особенность, но наконечники несимметричные, прикрутить к шасси можно только одной стороной, на второй выступ мешает. у меня были пластковые, их любой стороной можно прикручивать. но этот выступ дает дополнительный упор в шасси (помимо винта).
GT250-148 HK-250GT Timing Belt
ремень как ремень, уже с торчащими ниточками, маркировки нет. чтобы его поставить пришлось балку заметно вдвигать в корпус, толи он немного короче, толи старый ремень подрастянулся.
GT250-139 HK-250GT Linkage Rod
все линки сели идеально, ходят свободно, но не болтаются.
да, все валы идут в консервационной смазке из-за чего поначалу не хотели пролезать в подшипники. сначала расстроился, но потом растворителем протер - они аж заблестели и диаметр явно поубавился.
лопасти честно говоря не понравились весом, да обороты пришлось снизить до ~3300, а то как-то страшновато было. хотя на улице наверное можно попробовать и вернуть обратно.
ну а валов с такой ценой я пока больше не наблюдал, поэтому запасайтесь метчиками и машинным маслом 😉
Могу добавить, тоже пришла посылка, то что касается 250ки пришло (исключая то что уже есть в списке выше)
GT250-0306 HK-250GT One-way Bearing
подшипник обгонной муфты 1 в 1 как родной с той же маркировкой, вынул старый валом от 450ки, новый встал на место как родной
GT250-122 HK-250GT Metal Tail Holder
Хвост в сборе - выглядит хорошо, без заусенец, в комплекте ремень - без вылезающих волокон итп.
Расстроило только пока одно - болтики пришедшие в комплекте - из говнолина какого то …чуть больше усилие и шестигранник срезает, везде поменял на родные.
У меня вабще оригинал 450ка а не клон, ну раз уж речь зашла о деталях от HK - написал тут.
Еще взял канопу от того же производителя, одну из 2х наша почта довезла почти без трещин. Канопа по размеру отличная , но чуствуется что хилая - стеклопластик раза в 1.5 тоньше похоже.