Новый клон НК-Т250

HikeR
konovs:

я падаю как и все

знаете, “все”, как оказывается, бывают очень разные 😉

дело в другом. когда с 1800-1900об/мин на ламе я перешел на 450-й с его 2400-2600 (больше с моими навыками пока не требуется) было непривычно, а иногда просто страшно. соответственно 4 тыщи на столь мелком субъекте воспринимаю также.
с другой стороны сам писал, что даже ABEC0 подшипники легко держат до 60-ти тыщ, да и народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть.

konovs:

фирмы Boca и SKF не знаю

ну и не стоит знакомится, ничего особенного (кроме цены) в них нет. может в других размерах и рулят.

a-korenev
HikeR:

…народ вот падает и ничего не меняет, наверное надо просто привыкнуть…

…А пацаны наверное и не знают…(с)
А я глупый меняю уже 5 лет после каждого краша подшипники ОР на Рапторе50 и 450м 😉
P.S. ИМХО 3000 на ОР нормально будет. Если в голове нет упорных подшипников, то их на высоких скоростях “прихватывать” будет. Они всё-таки -качения , а не упорные или упорно-радиальные. Возникнет питинг…

MPetrovich

Я одно время смотрел в сторону клона 250-го Рекса, но по прошествии некоторого времени и накопления сообщений в соответствующей ветке понял, что моделька не совсем удачная. А уж когда подержал живой верт в руках, то и вовсе в нём разочаровался. На мой непросвящённый взгляд, самое слабое место модели - хвостовой ротор. Уж очень неудачно выбрана длина рычагов. При таких размерах и таких люфтах нужно иметь отменный гироскоп и жутко шуструю серву на хвосте, чтобы переварить все косяки ХР. А исправление ошибок механической части за счёт электроники лично я считаю абсолютно неверным подходом. Второй менее значимый, но тоже неприятный косяк - быстро снашивающийся ремень, который требует очень точного подбора натяжения.
В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.

AlcoNaft43
MPetrovich:

В результате не стал я брать себе 250-й клон, а взял и сделал верт сам.

Посмотрел картинки, мое мнение, пустая трата времени. Будет креш - снова детальки пилить ?
С другой стороны, есть моделисты которым прикольно собирать или делать с 0, другим прикольно просто летать. Обычно они не пересекаются 😃

konovs

2 Петрович: ну покажите как Ваш 250 летает, я бы с удовольствием протестил, может зря мне 250 подарили за такие деньжищи.

2 коренев: А зачем вы подшипники то меняете? Что то перебор какой то после каждого краша, краши наверно у вас все знатные.

KOV

Полный клоновый пипец, в очередной раз можно костатировать: что дешевый клон просто так не бывает, все говорил что большинство ХС продукции остой ацкий для извращенцев

2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить;)

Ilyapal

да… клоны клонами а оригинал есть оригинал…
кстати у всех клонов проблемы с хвостом и менее редко головой…
А продукция хобббиситтти полное гавно, да еще и какое… не раз сталкивался начиная от акков заканчивая моделями!!!
а аакки вообще отдельная тема если написано 30с значит 15-18с максимум… как только перейдешь в спорт или 3д вздуваются не подетски… 5 акков у меня уже вздулось уйдя на 3д… а написано 30с!!!

KOV

Тсс… тут правды не любят, продукция ХС для большиства это святое) Никто никогда не признается что почти все гауно, взять бы теже самые акки, ну кто мешает взять нормальные гиперионы, переплачивая всего 15 долларов религия не позволяет) Главное гавна и побольше и подешевле)

Ilyapal

это да… после всего этого г… сам на хеперионах летаю 25С… и им быть хоть бы хны…
имхо… я не богатый чтобы экономить!!!

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: блин и чего ты тут делаешь, давно пора в Тайван китайцев опыту учить, а то они узкоглазые вообще не умеют верты строить;)

Да, пора уже.
Или лучше нашего отечественного производителя поддержать и запустить серию здесь? А то всё Китай, да Китай…

a-korenev

Да уж, представляю сколько он будет стоить;)
А с нашим отношением к покупателю, так только и заниматься продажами …

P.S. К стати, господа, снобизм так и прёт. Покорректнее пожалуйста в суждениях!

ugh

МОДЕРАТОР

Магазины и аккумуляторы обсуждаем в соответствующих разделах!..

MPetrovich
a-korenev:

Да уж, представляю сколько он будет стоить

Стоимость по большей части определяется организацией процесса и затратами на промоушен. Печально больше всего то, что если расчитывать на реальную прибыль, то размещать производство всё равно придётся в… Китае. Не таджиков же нанимать (что всё равно дороже выйдет).

А с нашим отношением к покупателю, так только и заниматься продажами …

Не вкурил о чём это?
Однако, это всё по большей части трёп. А вот недостатки конструкции клона (и оригинала) названные мной, вполне объективны, как мне кажется.

FORSAG

Собрал 250 в пластиковой версии, какая то дикая вибрация на больших оборотах, не могу победить. В холде на свеже заряженной батарейке просто теряется из вида, висит такое размазанное пятно, с уменьшением оборотов пятно постепенно фокуссируется и проявляются черты вертолета. Лопасти балансировал, вал основной менял, без основных лопастей никакой вибрации нет, работает мягко и тихо, а с ними кажется, что сейчас взорвется. Чето я в тупике 😃

ugh

Попробуйте лопасти от оригинала поставить. Возможно кривые какие-нибудь у клона в комплекте и дело тогда не в балансировке… 😃

FORSAG

В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.

konovs
FORSAG:

В комплекте было две пары лопастей, обе пары пробовал, ничего не меняется.

Вам же написали от оригинала - значит Алайн 205D, стоят в Москве около 850 рублей.

HikeR

я на клоне 450-ого взлетал на лопастях разной длины (~3-4мм), но отбалансированных и с настроенной головой, вибрации только от мотора были (но взлетал только в целях эксперимента, конечно же). более чем уверен, что не в лопастях дело, тем более что у клона они пластиковые, а значит делаются по одной отливке. умудрится отлить разные лопасти - это надо иметь вусмерть убитое оборудование, а верт еще очень недолгое время производится.

FORSAG:

без основных лопастей никакой вибрации нет, работает мягко и тихо, а с ними кажется, что сейчас взорвется.

бабочки нет? мах лопастей одинаковый? может быть небольшой вертикальный люфт на одном держателя чуть больше, без лопастей это не заметно, а в сборе вся конструкция начинает жить своей жизнью.

8 days later
HikeR




это есть модель LH-250, приехала с leadershooby. цена чуть поменьше, чем с хоббисити (из-за доставки), однако есть значимые различия.
держатель подшипников основного вала и хвостовой передачи и антиротационная рамка пластиковые, площадка для мотора металическая. нет отверток в комплекте, вместо них положен пустой пузырек со следами чего-то синего. хвостовая балка на 2.5мм длиннее положенного, я чуть ремень не порвал при натягивании, пришлось сточить лишнее. в кабинке нет отверстий для крепления, сама кабинка ровненькая и без видимых огрехов.

в раму легко и с небольшим натягом влазят HXT-900, TG9, искаевские сервы чуть меньше, даже вываливаются. пилить раму не пришлось вобщем. основной вал имеет диаметр 3.45мм (вместо 3.49мм), так что в подшипниках слишком свободно себя чувствует. в хвосте люфтов не нашел как ни искал, разобранный хвост на первой фотке, подшипников 2 штуки (но по мне так лучше бы поставили один, но широкий, чем 2 такие козявки).

голову разобрать чего-то не получилось с первого раза, настолько там все винтики приклеены. длина тяг одинакова вплоть до десятых, однако пришлось настраивать, ибо положительный шаги были всего 2-3 градуса. имеется сильное желание разработать тяги, очень плотно там все ходит, хотя может и само разработается.

самая главный вопрос по шестерне. обгонка стоит внизу, подшипник наверху, вот думаю, китайцы неправильно собрали что-ли?

p.s.
моделька с хоббисити все еще в пути, хотя заказаны были в один день :(