Новый клон НК-Т250
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Появился в продаже долгожданный клон 250 Рекса.
Хотелось-бы знать стоит ли брать пластиковую версию или подождать НК-Т250GT в карбоне и металле?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Появился в продаже долгожданный клон 250 Рекса.
Хотелось-бы знать стоит ли брать пластиковую версию или подождать НК-Т250GT в карбоне и металле?
Наверное можно брать, хотя пластиковые лопасти в комплекте наверное не гуд. GT потом взять, электронику переставить и пластиковый клон использовать как запчасти (или наоборот).
Гы, доживет ли он до GT😁😁😁
А может быть взять клон от SKYA:)?
himodel.com/…/SKYA_250_Metal_&_Carbon_Edition_Elec…
Люди, у кого нибудь такой есть?
Заказал GT придет отпишусь
DmitryS солидарен:)
но думается что клон после пары крашей превратится в копию рекса. Впору начинать думать о заказе з/ч 😃
Не факт. Некоторые “сходные” запчасти, суда по форуму РР не подходят.
Смотрел фото, ИМХО - он сделан вполне прилично и самодостаточно. Конесно хотелось бы посмотреть более детально:)
Кароче, приплыл ко мне верт. Пару часов как собрал, поэтому делюсь свежими впечатлениями.
- Упаковка порадовала , не безликая коробка , а с букафками и картинкой😁
- Первая неприятность, сразу потянулся за капотом, а он какой-то кривой, думал отогнуть край, слегка нагнул- а он и лопнул:( хоть и стеклопластик но полное Г, покрашен кистью, на одной половине лак есть, на другой нет:)
- Начал собирать, винты ВСЕ недожаты.
- Карбон обработан довольно грубо, местами бахрома и острые углы, видимо режут фрезером.
- К башке вопросов нет
- А вот хвостовой ротор это полный писец, люфты…ого-го, один держатель лопасти болтается, другой заклинен. Разобрал, конструкция отличается от оригинала, тут только ОДИН подшипник- от него и болтанка. А второй держатель подклинивал из-за того что упирался в цапфу, подточил надфилем стало лучше.
- Балка не хотела лезть в корпус ХР, снял фаску на балке и убрал заусенцы в ХР
- И самый большой сюрпрайз, пиньен в комплекте имеет дырку Ф2,5мм, а вал двигателя Ф2,3мм
- Сервы НХТ900 не лезут в дырки, пришлось подпилить надфилечком
Ну а в остальном, достаточно …хм…э-э-э, нормально за такие деньги.😁
мда…
500 имеет те же изъяны может далее более!
подскажите, плиз, рабочие обороты для разных лопастей (обычные и которые типа 3D). 2300-2400 хватит, или надо под 3000 под нагрузкой?
А я тут ещё один клончик нашел,вот посмотрите leadershobby.com/catalog/product_info.php?cPath=1_…
Победил косяк с “дырками”, зашкурил вал двигателя , облудил , намотал тонкой облуженной проволкой и обпаял. Потом включил моторчег и довел диаметр, до кондиции, с помощью надфиля (а пендосы вешаются из-за этого😁)
Кстати вылез еще один косяк, в принципе уже известный, НТХ900 установленные “снаружи” упираются в капот, надо ставить изнутри рамы( мля, придется все разбирать:))
Блин, 3мм-ые болты крепления двигателя не лезут в мотораму…опять надфилечком:), чето напоминает…а, вспомнил, анекдот как собирали трактор а получался танк😁-надфилечки великая сила😁
Кароче, приплыл ко мне верт. Пару часов как собрал, поэтому делюсь свежими впечатлениями.
- Упаковка порадовала , не безликая коробка , а с букафками и картинкой😁
- Первая неприятность, сразу потянулся за капотом, а он какой-то кривой, думал отогнуть край, слегка нагнул- а он и лопнул:( хоть и стеклопластик но полное Г, покрашен кистью, на одной половине лак есть, на другой нет:)
- Начал собирать, винты ВСЕ недожаты.
- Карбон обработан довольно грубо, местами бахрома и острые углы, видимо режут фрезером.
- К башке вопросов нет
- А вот хвостовой ротор это полный писец, люфты…ого-го, один держатель лопасти болтается, другой заклинен. Разобрал, конструкция отличается от оригинала, тут только ОДИН подшипник- от него и болтанка. А второй держатель подклинивал из-за того что упирался в цапфу, подточил надфилем стало лучше.
- Балка не хотела лезть в корпус ХР, снял фаску на балке и убрал заусенцы в ХР
- И самый большой сюрпрайз, пиньен в комплекте имеет дырку Ф2,5мм, а вал двигателя Ф2,3мм
- Сервы НХТ900 не лезут в дырки, пришлось подпилить надфилечком
Ну а в остальном, достаточно …хм…э-э-э, нормально за такие деньги.😁
А фотки можно выложить?
Да уж, слушаю вас и думаю что лучше я это время на отработку фигур потрачу, а то вместо непосредственного так сказать назначения вертолета хобби превращается в фрезерно-точильные работы
А может вместо того , чтобы слушать уже начать? 😉
непосредственного так сказать назначения вертолета
кто-бы еще пояснил, где явно указано единственное назначение Р/У модели вертолета. а то не все, как выясняется, об этом знают, что-то руками делают самостоятельно, упаси господи.
to Korneev: Тренировки в реале я начал больше года назад, чего и всем желаю. Со временем меньше на форумах времени проводишь и больше практикуешься, если конечно цель прогресса полетов стоит.
to Hiker: Я говорил про непосредственное назначение, а не про единственное, не стоит подменять упомянутые мной понятия.
Если вернуться к теме, то были мысли о приобретении 250GT, теперь на основе данной темы для себя сделал вывод что покупать его не стоит.