Второй вертолет.

NARAJANA
slimp:

О спасибо большое 😃

Завтра пойду поищу в парке летчиков наших, местных…
а так в принципе решили что надо брать 250.

То есть, всех послушал, а сделал по своему…
Тогда добро пожаловать в тему по T-Rex-250 и в тему по его клонам. Рекомендую всё-таки начать с оригинала T-Rex. И запчастей не забыть начальный комплект купить.

lenin959
moonchild:

Может скажу крамолу, но не надо разглядывать, надо стараться запоминать! в каком положении вы оставили модель. Постараться понизить скорость движения и подкорректировать полет так, чтоб можно было уже определить как сориентирована модель в пространстве.

Вы сейчас про симулятор или про реал? Скажем так, что в реалии мне непонятно, носом вниз он или вверх, когда он метрах в 50 от меня или дальше. Оценивать, куда он летит, конечно могу, но думаю, если он улетит метров на 100, то уже будет трудно оценивать. Опыта несколько часов всего.

Val-ksd
lenin959:

Опыта несколько часов всего.

А с таким опытом куда вы его собрались так далеко загонять? По началу желательно что бы на модели была раскраска хорошо читаемая, кабина, хвостовой киль яркий.Потом со временем приходит понимание в каком положении у вас вертолёт.

lenin959
Val-ksd:

А с таким опытом куда вы его собрались так далеко загонять? По началу желательно что бы на модели была раскраска хорошо читаемая, кабина, хвостовой киль яркий.Потом со временем приходит понимание в каком положении у вас вертолёт.

Как куда? В поле. 😃 Опыта нет, помочь или посоветовать не кому. Приходиццо все самому. Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще не понятно ничего. В “поле” рядом со мной только жена стоит. Ну и пара зевак, которые постоянно сетуют, что видели в интернетах, как они летают. Про 50 метров я конечно же погорячился. Расстояние, да метров 20 наверное. Но уже на конце этого отрезка его ориентация в пространстве трудновоспринимаема и я его подтаскиваю поближе. Сейчас я отрабатываю висение в 15 метрах от себя и на высоте метров 3-5. Страшновато.

Val-ksd
lenin959:

Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще не понятно ничего.

А что там непонятного? Да и скажите вы способны висеть и упрвлять моделью кроме положения хвостом к себе?Да и висеть на таком растоянии далековато, сам учился где то в 5 метрах на высоте около полтора метра.

lenin959
Val-ksd:

А что там непонятного? Да и скажите вы способны висеть и упрвлять моделью кроме положения хвостом к себе?

На 450-ом нет. На соло про пробовал и отработал пару часов мордой к себе и боками. Я понимаю, что микроклассика это не 450-й, но тем не менее, я уже писал, что он стал подспорьем в обучении.

KycokOl
lenin959:

Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще небо понятно ничего.

Так вы начните сначала. Сделайте так, чтобы в симуляторе было всё понятно. Я думал, что уже давно выяснено, что без долгого сидения в симе ничего путного на классике не слетать. Болтаться пару лет хвостом к себе тоже не вариант.

Val-ksd
lenin959:

На соло про пробовал и отработал пару часов мордой к себе и боками.

Да по большому счёту не важно на чём, главное чтобы вы не путались в управлении при разном расположении вертолёта относительно вас. Вот когда ваши действия будут практически на автомате, тогда вы и поймёте, что даже если отпустив модель далеко, и вы не видите её ориентацию, по самому полёту и отклику на управление легко понять как, в каком положении находится вертолёт.

lenin959

Ну скажем так, что:

  1. Свое время, не только вечерами, я трачу не только на вертолет;
  2. Ввязываццо в холивар “с симулятором или без”, нет желания. Висеть я научился без сима за два комплекта аккумуляторов;
  3. Если к концу августа будет видео про пролеты над станцией (в безпассажирной и без вагонной зоне) на даче, то своего (первый шаг) я добился. Вот только как эту штуку заказать…
    2 года хвостом к себе? 😃 А я пока никуда не тороплюсь.
Александр_1-й
rippers:

я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.

маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.

Продолжим холливар. 😉

Вчераськи упал со страшным грохотом 😉 почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
3 лопасти к 1 - 50 баксов
4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксов

Итого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.

moonchild
lenin959:

Вы сейчас про симулятор или про реал?

И то и другое… в симе специально всяким расколбасом загоняю верт в точку и потом задача - прилететь к себе. Сейчас и в реале отпускаю далеко.

Александр_1-й:

Вчераськи упал со страшным грохотом почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров.

Кхе! Это полет новичка чтоль? Блинчиком?..*)…Александр, не, ну реально палка перегнута.

Ну и новичок маловероятно купит Атома 6ку… Скорее всего это будет к Элайна какой-нибудь. Там и ценник гуманней.

По крэшу примите искренние соболезнования. Атом таки красивый аппарат.

Александр_1-й

Ну на Алайне при тушке в хлам будет не сильно гуманней 😉 Другое дело если он купит НК-600 (но это тема уже второго холивара про клоны) 😉
У меня вчера было дикое желание купить хоббикинга 600-го - какая нахрен разница с тем качеством, если все равно ронять 😉 😉 😉 Но ДД вовремя со своим предложением подоспел 😉 за что ему огромное спасибо.

lenin959
Александр_1-й:

Продолжим холливар. 😉

Вчераськи упал со страшным грохотом 😉 почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
3 лопасти к 1 - 50 баксов
4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксов

Итого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.

Новичек? Да такие перуэты? Хммм. А по деньгам? 450-ю давайте посчитаем:

  1. Честно если, даже не знаю, что это;
  2. Гиря ну где-то тоже 30-50;
  3. Лопасти в любом случае расходник всегда два пары имею про запас), но… 10 баксов, короче, но можно карбон, тогда 50-70;
  4. 60 баксов;
  5. 20 баксов, но во время такого краша полетели бы все три.
    А, ну и запчасти на саму башку, если не башка целиком, +вал, +скорее всего главная шестерня.

Так что все 200 вырисовываются. И порой не каждому студенту-вертолетчику такие краши под силу в финансовой части.

Александр_1-й

Откуда такие цены на 3 и 4? Вы пользуетесь лопастями исключительно Ротортек или Маньях (да и то я сомневаюсь, что они стоят 60 баксов в этом размере), Алайн 325-ки - примерно 18 долларов. ТИГ - 13. А батареи? Онли Гиперион 45С или Тандер Павер 65 С? Ну тогда да, 60 баксов будет. Серва наверное все же одна уйдет, а не три, а вот тушка может и целой остаться - масса то намного меньше. Так что скорее 100 вырисовывается, а не 200

lenin959
Александр_1-й:

Откуда такие цены на 3 и 4? Вы пользуетесь лопастями исключительно Ротортек или Маньях (да и то я сомневаюсь, что они стоят 60 баксов в этом размере), Алайн 325-ки - примерно 18 долларов. ТИГ - 13. А батареи? Онли Гиперион 45С или Тандер Павер 65 С? Ну тогда да, 60 баксов будет. Серва наверное все же одна уйдет, а не три, а вот тушка может и целой остаться - масса то намного меньше. Так что скорее 100 вырисовывается, а не 200

Вы наверное на слово карбон клюнули? 😃 Я летаю (громко то как 😃)), вишу скорре хвостом к себе бггг) исключительно на деревяшках. Мне сказали (и не один человек), что деревяшки принимают удар на себя и именно они и ломаются. Элайн 325 я брал… Непомню почем. Помоему последний раз по 300р (10баксов). Или 400р. Не помню, закупился ими и лежат. Сейчас на тарот перешел. Они 10-тку стоят и от дома не далеко. Я использую 2600 30С новоскую батарею, она 1700р стоит. Плюс сервоось еще, которая скорее всего в узел. Ну да, можно распрямить пальцами. Валы стопудняк поведет, что главный, что межлопастной. Канопа с щепки. Чего еще? Ну наверное все. 200 самый оптимальный ценник кмк.

Val-ksd
Александр_1-й:

Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.

В одном не соглашусь, падение новичка и краш когда уже чего то умееш, две большие разницы.По себе сужу, когда начинал были частые но мелкие в основном повреждения при крашах.Сейчас падаю меньше, но если уж приложил так приложил;).Александр сочуствую:(

lenin959:

Ну наверное все. 200 самый оптимальный ценник кмк.

Да, чёт завышен ценник;)

lenin959
Val-ksd:

Да, чёт завышен ценник;)

Сугубо по прайсам прошелся, чтобы оценить то, что сломалось у Александра и перенести на 450. Хотя я сам самое страшный раз упал (первый самый краш) на 40 баксов. А обычно это лопасти. Когда не повезет, то гнеццо (гнуццо) вал(ы), сервоось всегда в узел почти, но я ее распрямляю прямо в “поле”. Ну и третью главную шестерню уже поставил.

А вообще, неплохо было бы создать тему, или под тему, кто на сколько лупиццо каждый раз, сколько тратит на починку времени и финансов, чтобы новичку было реально оценить свои силы перед тем, как покупать первый вертолет или сабж. Понятно, что в первый раз новичек не хрюкнеццо в тотал и не побежит за запчастями, сумма на которые потянет сумму на новый аппарат, но готовить ребят и к этому тоже нужно кмк.

rippers

опять все пошло в другую сторону.

размер имеет значение.
конечно стоимость 30 см лопасти и 50 см отличается в 2 раза так же как и рамы и аккумуляторов и т.д. тут не кто не спорит.
это тоже самое как и жигули и иномарка. жигуль дешевле и проще получается а иномарка лучьше едит и меньше хлопот приносит. да она стоит денег.
и данное хобби не из дешевых. не надо это забывать. и как пример выше человек не ездиющий на иномарки всегда доволен своим жигулем а человек пересевший на иномарку ни когда не вернется на жигули. аналогия я думаю понятна.

есть статистика. и она говорит что проще и быстрее учится на вертолетах больших размеров. (вопрос дороже мы не трогаем)
есть исключения, кто учился и вырастал из 200 класса и таких я знаю, знаю кто на кинге летает супер. но это скорее исключения чем правила так же как и клон всегда превращается в оригинал.

а экономить не получится

lenin959
rippers:

опять все пошло в другую сторону.

а экономить не получится

Я к этому и веду.

ПС: я начал с иномарки. И между иномарками год ездил на жигуле. Сейчас у меня опять же иномарка, но я хочу снова жигуль. Что я делаю не так? 😃 Купил бы давно уже, да теперь бюджетную нишу вертолет занял.

ша
lenin959:

ПС: я начал с иномарки. И между иномарками год ездил на жигуле. Сейчас у меня опять же иномарка, но я хочу снова жигуль. Что я делаю не так? 😃 Купил бы давно уже, да теперь бюджетную нишу вертолет занял.

Проехав больше ста тысяч километров на девятовке (включая марш-броски на 1000 км), нежнейше люблю девятовки и иногда езжу и сейчас без всяких отрицательных эмоций. И я точно знаю, что новые жигули лучше старой иномарки (во всех отношениях). И, кстати, некоторые иномарки венгерской и прочей сборки ни в какие подметки жигулям не годятся даже новые - ни по динамике, ни по управляемости, да и сыпятся почем зря при меньшей ремонтопригодности.

К чему это я? К тому, что мир не черно-белый. В одних руках клон может быть лучше настроен, чем в других руках оригинал. А качество деталей Align тоже вызывает вопросы.

Но в общем среднестатистическом случае, да. Мой клон давно стал Align’ом…

slimp

Вчера сходил к местным вертолетчикам.
сказали чтоб я и не думал о Align 250…только 450! и причем оригинальный, из-за бугра…эх…20к руб отдать придется 😦
посоветовали пока летать в симе(нужно налетать более 70 часов) и копить, копить 😁
аппу сказали брать Futaba 7…она стоит 7,5…