Второй вертолет.
Вот собираю сейчас АЛЗРЦ 450 Про… клон… Но вот почему-то не хочется в нем заменить ни одной детали от Элайн. Почему?
Видать потому что мозги на месте 😉
У меня клон-клонистый. 3350 оборотов в первом айдле, 3700 во втором. Не просто шайтан-машин, а бешеный шайтан машин. И ничего не разрывает и “клоноцапфы” на месте, и тарелка Тарот без единого люфта и еще ни одного подшипника не менял. Странно, правда? 😉
Да 250-ка (с флайбаром) очень тяжела в управлении для новичка. Флайбарлесс это дело сглаживает, поэтому если новичок хочет учиться на 250-м, то стоит в таком случае взять ФБЛ 250-й.
Объясните тупому, что такое Флайбарлесс? и флайбар.
Даже и не знаю куда вас послать… 😉 (я имею в виду что почитать). Наверное ВСЕ! Прежде всего - rcopen.com/forum/f58/topic147732
А так:
Флайбар это такая палка расположенная под 90 градусов к лопастям. С лопатками.
Флайбарлесс - соответственно когда этой палки нет 😉
О спасибо большое 😃
Завтра пойду поищу в парке летчиков наших, местных…
а так в принципе решили что надо брать 250.
О спасибо большое 😃
Завтра пойду поищу в парке летчиков наших, местных…
а так в принципе решили что надо брать 250.
То есть, всех послушал, а сделал по своему…
Тогда добро пожаловать в тему по T-Rex-250 и в тему по его клонам. Рекомендую всё-таки начать с оригинала T-Rex. И запчастей не забыть начальный комплект купить.
Может скажу крамолу, но не надо разглядывать, надо стараться запоминать! в каком положении вы оставили модель. Постараться понизить скорость движения и подкорректировать полет так, чтоб можно было уже определить как сориентирована модель в пространстве.
Вы сейчас про симулятор или про реал? Скажем так, что в реалии мне непонятно, носом вниз он или вверх, когда он метрах в 50 от меня или дальше. Оценивать, куда он летит, конечно могу, но думаю, если он улетит метров на 100, то уже будет трудно оценивать. Опыта несколько часов всего.
Опыта несколько часов всего.
А с таким опытом куда вы его собрались так далеко загонять? По началу желательно что бы на модели была раскраска хорошо читаемая, кабина, хвостовой киль яркий.Потом со временем приходит понимание в каком положении у вас вертолёт.
А с таким опытом куда вы его собрались так далеко загонять? По началу желательно что бы на модели была раскраска хорошо читаемая, кабина, хвостовой киль яркий.Потом со временем приходит понимание в каком положении у вас вертолёт.
Как куда? В поле. 😃 Опыта нет, помочь или посоветовать не кому. Приходиццо все самому. Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще не понятно ничего. В “поле” рядом со мной только жена стоит. Ну и пара зевак, которые постоянно сетуют, что видели в интернетах, как они летают. Про 50 метров я конечно же погорячился. Расстояние, да метров 20 наверное. Но уже на конце этого отрезка его ориентация в пространстве трудновоспринимаема и я его подтаскиваю поближе. Сейчас я отрабатываю висение в 15 метрах от себя и на высоте метров 3-5. Страшновато.
Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще не понятно ничего.
А что там непонятного? Да и скажите вы способны висеть и упрвлять моделью кроме положения хвостом к себе?Да и висеть на таком растоянии далековато, сам учился где то в 5 метрах на высоте около полтора метра.
А что там непонятного? Да и скажите вы способны висеть и упрвлять моделью кроме положения хвостом к себе?
На 450-ом нет. На соло про пробовал и отработал пару часов мордой к себе и боками. Я понимаю, что микроклассика это не 450-й, но тем не менее, я уже писал, что он стал подспорьем в обучении.
Симулятор, я уже написал, мне малоинтересен, потому как там вообще небо понятно ничего.
Так вы начните сначала. Сделайте так, чтобы в симуляторе было всё понятно. Я думал, что уже давно выяснено, что без долгого сидения в симе ничего путного на классике не слетать. Болтаться пару лет хвостом к себе тоже не вариант.
На соло про пробовал и отработал пару часов мордой к себе и боками.
Да по большому счёту не важно на чём, главное чтобы вы не путались в управлении при разном расположении вертолёта относительно вас. Вот когда ваши действия будут практически на автомате, тогда вы и поймёте, что даже если отпустив модель далеко, и вы не видите её ориентацию, по самому полёту и отклику на управление легко понять как, в каком положении находится вертолёт.
Ну скажем так, что:
- Свое время, не только вечерами, я трачу не только на вертолет;
- Ввязываццо в холивар “с симулятором или без”, нет желания. Висеть я научился без сима за два комплекта аккумуляторов;
- Если к концу августа будет видео про пролеты над станцией (в безпассажирной и без вагонной зоне) на даче, то своего (первый шаг) я добился. Вот только как эту штуку заказать…
2 года хвостом к себе? 😃 А я пока никуда не тороплюсь.
я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.
Продолжим холливар. 😉
Вчераськи упал со страшным грохотом 😉 почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
3 лопасти к 1 - 50 баксов
4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксов
Итого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.
Вы сейчас про симулятор или про реал?
И то и другое… в симе специально всяким расколбасом загоняю верт в точку и потом задача - прилететь к себе. Сейчас и в реале отпускаю далеко.
Вчераськи упал со страшным грохотом почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров.
Кхе! Это полет новичка чтоль? Блинчиком?..*)…Александр, не, ну реально палка перегнута.
Ну и новичок маловероятно купит Атома 6ку… Скорее всего это будет к Элайна какой-нибудь. Там и ценник гуманней.
По крэшу примите искренние соболезнования. Атом таки красивый аппарат.
Ну на Алайне при тушке в хлам будет не сильно гуманней 😉 Другое дело если он купит НК-600 (но это тема уже второго холивара про клоны) 😉
У меня вчера было дикое желание купить хоббикинга 600-го - какая нахрен разница с тем качеством, если все равно ронять 😉 😉 😉 Но ДД вовремя со своим предложением подоспел 😉 за что ему огромное спасибо.
Продолжим холливар. 😉
Вчераськи упал со страшным грохотом 😉 почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
3 лопасти к 1 - 50 баксов
4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксовИтого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.
Новичек? Да такие перуэты? Хммм. А по деньгам? 450-ю давайте посчитаем:
- Честно если, даже не знаю, что это;
- Гиря ну где-то тоже 30-50;
- Лопасти в любом случае расходник всегда два пары имею про запас), но… 10 баксов, короче, но можно карбон, тогда 50-70;
- 60 баксов;
- 20 баксов, но во время такого краша полетели бы все три.
А, ну и запчасти на саму башку, если не башка целиком, +вал, +скорее всего главная шестерня.
Так что все 200 вырисовываются. И порой не каждому студенту-вертолетчику такие краши под силу в финансовой части.
Откуда такие цены на 3 и 4? Вы пользуетесь лопастями исключительно Ротортек или Маньях (да и то я сомневаюсь, что они стоят 60 баксов в этом размере), Алайн 325-ки - примерно 18 долларов. ТИГ - 13. А батареи? Онли Гиперион 45С или Тандер Павер 65 С? Ну тогда да, 60 баксов будет. Серва наверное все же одна уйдет, а не три, а вот тушка может и целой остаться - масса то намного меньше. Так что скорее 100 вырисовывается, а не 200
Откуда такие цены на 3 и 4? Вы пользуетесь лопастями исключительно Ротортек или Маньях (да и то я сомневаюсь, что они стоят 60 баксов в этом размере), Алайн 325-ки - примерно 18 долларов. ТИГ - 13. А батареи? Онли Гиперион 45С или Тандер Павер 65 С? Ну тогда да, 60 баксов будет. Серва наверное все же одна уйдет, а не три, а вот тушка может и целой остаться - масса то намного меньше. Так что скорее 100 вырисовывается, а не 200
Вы наверное на слово карбон клюнули? 😃 Я летаю (громко то как 😃)), вишу скорре хвостом к себе бггг) исключительно на деревяшках. Мне сказали (и не один человек), что деревяшки принимают удар на себя и именно они и ломаются. Элайн 325 я брал… Непомню почем. Помоему последний раз по 300р (10баксов). Или 400р. Не помню, закупился ими и лежат. Сейчас на тарот перешел. Они 10-тку стоят и от дома не далеко. Я использую 2600 30С новоскую батарею, она 1700р стоит. Плюс сервоось еще, которая скорее всего в узел. Ну да, можно распрямить пальцами. Валы стопудняк поведет, что главный, что межлопастной. Канопа с щепки. Чего еще? Ну наверное все. 200 самый оптимальный ценник кмк.
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.
В одном не соглашусь, падение новичка и краш когда уже чего то умееш, две большие разницы.По себе сужу, когда начинал были частые но мелкие в основном повреждения при крашах.Сейчас падаю меньше, но если уж приложил так приложил;).Александр сочуствую:(
Ну наверное все. 200 самый оптимальный ценник кмк.
Да, чёт завышен ценник;)
Да, чёт завышен ценник;)
Сугубо по прайсам прошелся, чтобы оценить то, что сломалось у Александра и перенести на 450. Хотя я сам самое страшный раз упал (первый самый краш) на 40 баксов. А обычно это лопасти. Когда не повезет, то гнеццо (гнуццо) вал(ы), сервоось всегда в узел почти, но я ее распрямляю прямо в “поле”. Ну и третью главную шестерню уже поставил.
А вообще, неплохо было бы создать тему, или под тему, кто на сколько лупиццо каждый раз, сколько тратит на починку времени и финансов, чтобы новичку было реально оценить свои силы перед тем, как покупать первый вертолет или сабж. Понятно, что в первый раз новичек не хрюкнеццо в тотал и не побежит за запчастями, сумма на которые потянет сумму на новый аппарат, но готовить ребят и к этому тоже нужно кмк.