Второй вертолет.
Ну скажем так, что:
- Свое время, не только вечерами, я трачу не только на вертолет;
- Ввязываццо в холивар “с симулятором или без”, нет желания. Висеть я научился без сима за два комплекта аккумуляторов;
- Если к концу августа будет видео про пролеты над станцией (в безпассажирной и без вагонной зоне) на даче, то своего (первый шаг) я добился. Вот только как эту штуку заказать…
2 года хвостом к себе? 😃 А я пока никуда не тороплюсь.
я знаю пятерных + сам лично начинал с 550 размера.
лопасти деревянные на гау 20 баксов и первый год для новичка самое то.маленький размер прежде всего подкупает психологическим фактором.
Продолжим холливар. 😉
Вчераськи упал со страшным грохотом 😉 почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
3 лопасти к 1 - 50 баксов
4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксов
Итого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.
Вы сейчас про симулятор или про реал?
И то и другое… в симе специально всяким расколбасом загоняю верт в точку и потом задача - прилететь к себе. Сейчас и в реале отпускаю далеко.
Вчераськи упал со страшным грохотом почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров.
Кхе! Это полет новичка чтоль? Блинчиком?..*)…Александр, не, ну реально палка перегнута.
Ну и новичок маловероятно купит Атома 6ку… Скорее всего это будет к Элайна какой-нибудь. Там и ценник гуманней.
По крэшу примите искренние соболезнования. Атом таки красивый аппарат.
Ну на Алайне при тушке в хлам будет не сильно гуманней 😉 Другое дело если он купит НК-600 (но это тема уже второго холивара про клоны) 😉
У меня вчера было дикое желание купить хоббикинга 600-го - какая нахрен разница с тем качеством, если все равно ронять 😉 😉 😉 Но ДД вовремя со своим предложением подоспел 😉 за что ему огромное спасибо.
Продолжим холливар. 😉
Вчераськи упал со страшным грохотом 😉 почему упал - потому что сам дурак. Почувствовал себя Сабой вместе с Тареком, и начал делать петли с выходом на 2х метрах, полные имельманы, множественные бочки при пролете на большой скорости на высоте примерно 5-6 метров. Ну ладно - сам дурак. По итогу:
1 атом 6ХВ - в утиль. ДД подгоняет без головы, лопастей, мотора тушку (голова осталась целая) - 330 баксов.
2 улетел нафик Скокум 720, улетел в прямом смысле этого слова. Искали вчера целым кодлом час, и сегодня я 2 часа по полю лазил - 400 баксов
3 лопасти к 1 - 50 баксов
4 комплект батарей, горели синим пламенем - 100 баксов
5 серва перекоса Турниджи ХВ380 - 50 баксовИтого скромненько так полетал на 930 долларов. Ну ладно, допустим потеря скакуна - случайность. В любом случае 530 - законных.
Сколько было бы по максимуму в аналогичном падении 450-го, полтинник???
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.
Новичек? Да такие перуэты? Хммм. А по деньгам? 450-ю давайте посчитаем:
- Честно если, даже не знаю, что это;
- Гиря ну где-то тоже 30-50;
- Лопасти в любом случае расходник всегда два пары имею про запас), но… 10 баксов, короче, но можно карбон, тогда 50-70;
- 60 баксов;
- 20 баксов, но во время такого краша полетели бы все три.
А, ну и запчасти на саму башку, если не башка целиком, +вал, +скорее всего главная шестерня.
Так что все 200 вырисовываются. И порой не каждому студенту-вертолетчику такие краши под силу в финансовой части.
Откуда такие цены на 3 и 4? Вы пользуетесь лопастями исключительно Ротортек или Маньях (да и то я сомневаюсь, что они стоят 60 баксов в этом размере), Алайн 325-ки - примерно 18 долларов. ТИГ - 13. А батареи? Онли Гиперион 45С или Тандер Павер 65 С? Ну тогда да, 60 баксов будет. Серва наверное все же одна уйдет, а не три, а вот тушка может и целой остаться - масса то намного меньше. Так что скорее 100 вырисовывается, а не 200
Откуда такие цены на 3 и 4? Вы пользуетесь лопастями исключительно Ротортек или Маньях (да и то я сомневаюсь, что они стоят 60 баксов в этом размере), Алайн 325-ки - примерно 18 долларов. ТИГ - 13. А батареи? Онли Гиперион 45С или Тандер Павер 65 С? Ну тогда да, 60 баксов будет. Серва наверное все же одна уйдет, а не три, а вот тушка может и целой остаться - масса то намного меньше. Так что скорее 100 вырисовывается, а не 200
Вы наверное на слово карбон клюнули? 😃 Я летаю (громко то как 😃)), вишу скорре хвостом к себе бггг) исключительно на деревяшках. Мне сказали (и не один человек), что деревяшки принимают удар на себя и именно они и ломаются. Элайн 325 я брал… Непомню почем. Помоему последний раз по 300р (10баксов). Или 400р. Не помню, закупился ими и лежат. Сейчас на тарот перешел. Они 10-тку стоят и от дома не далеко. Я использую 2600 30С новоскую батарею, она 1700р стоит. Плюс сервоось еще, которая скорее всего в узел. Ну да, можно распрямить пальцами. Валы стопудняк поведет, что главный, что межлопастной. Канопа с щепки. Чего еще? Ну наверное все. 200 самый оптимальный ценник кмк.
Так что уважаемые новички тянущиеся за большими вертолетами - РЕАЛЬНО представляйте себе свои возможности.
В одном не соглашусь, падение новичка и краш когда уже чего то умееш, две большие разницы.По себе сужу, когда начинал были частые но мелкие в основном повреждения при крашах.Сейчас падаю меньше, но если уж приложил так приложил;).Александр сочуствую:(
Ну наверное все. 200 самый оптимальный ценник кмк.
Да, чёт завышен ценник;)
Да, чёт завышен ценник;)
Сугубо по прайсам прошелся, чтобы оценить то, что сломалось у Александра и перенести на 450. Хотя я сам самое страшный раз упал (первый самый краш) на 40 баксов. А обычно это лопасти. Когда не повезет, то гнеццо (гнуццо) вал(ы), сервоось всегда в узел почти, но я ее распрямляю прямо в “поле”. Ну и третью главную шестерню уже поставил.
А вообще, неплохо было бы создать тему, или под тему, кто на сколько лупиццо каждый раз, сколько тратит на починку времени и финансов, чтобы новичку было реально оценить свои силы перед тем, как покупать первый вертолет или сабж. Понятно, что в первый раз новичек не хрюкнеццо в тотал и не побежит за запчастями, сумма на которые потянет сумму на новый аппарат, но готовить ребят и к этому тоже нужно кмк.
опять все пошло в другую сторону.
размер имеет значение.
конечно стоимость 30 см лопасти и 50 см отличается в 2 раза так же как и рамы и аккумуляторов и т.д. тут не кто не спорит.
это тоже самое как и жигули и иномарка. жигуль дешевле и проще получается а иномарка лучьше едит и меньше хлопот приносит. да она стоит денег.
и данное хобби не из дешевых. не надо это забывать. и как пример выше человек не ездиющий на иномарки всегда доволен своим жигулем а человек пересевший на иномарку ни когда не вернется на жигули. аналогия я думаю понятна.
есть статистика. и она говорит что проще и быстрее учится на вертолетах больших размеров. (вопрос дороже мы не трогаем)
есть исключения, кто учился и вырастал из 200 класса и таких я знаю, знаю кто на кинге летает супер. но это скорее исключения чем правила так же как и клон всегда превращается в оригинал.
а экономить не получится
опять все пошло в другую сторону.
а экономить не получится
Я к этому и веду.
ПС: я начал с иномарки. И между иномарками год ездил на жигуле. Сейчас у меня опять же иномарка, но я хочу снова жигуль. Что я делаю не так? 😃 Купил бы давно уже, да теперь бюджетную нишу вертолет занял.
ПС: я начал с иномарки. И между иномарками год ездил на жигуле. Сейчас у меня опять же иномарка, но я хочу снова жигуль. Что я делаю не так? 😃 Купил бы давно уже, да теперь бюджетную нишу вертолет занял.
Проехав больше ста тысяч километров на девятовке (включая марш-броски на 1000 км), нежнейше люблю девятовки и иногда езжу и сейчас без всяких отрицательных эмоций. И я точно знаю, что новые жигули лучше старой иномарки (во всех отношениях). И, кстати, некоторые иномарки венгерской и прочей сборки ни в какие подметки жигулям не годятся даже новые - ни по динамике, ни по управляемости, да и сыпятся почем зря при меньшей ремонтопригодности.
К чему это я? К тому, что мир не черно-белый. В одних руках клон может быть лучше настроен, чем в других руках оригинал. А качество деталей Align тоже вызывает вопросы.
Но в общем среднестатистическом случае, да. Мой клон давно стал Align’ом…
Вчера сходил к местным вертолетчикам.
сказали чтоб я и не думал о Align 250…только 450! и причем оригинальный, из-за бугра…эх…20к руб отдать придется 😦
посоветовали пока летать в симе(нужно налетать более 70 часов) и копить, копить 😁
аппу сказали брать Futaba 7…она стоит 7,5…
Ну хоть что-то толковое вам внушили 😉 правда я бы брал Спектрум или Джи Эр, а не Футабу, но тут уж “на вкус и цвет фломастеры разные”.
надо прийти на поле и попробывать подержать каждую аппаратуру в руках. что больше всего ляжет в руку то и надо брать.
а так ДжиЭр более заточен под вертолеты а футаба больше под самолеты. хотя летают на обоих. просто расположение дополнительных ручек выполнено по разному. и каждому удобно по своему
Была Футаба 7, как увидел 8-ку - всё, 7-ка уже не катит. Пришлось в итоге 8-ку купить. Сейчас из Футаб брал бы 8-ку. 7-ка на башне 270 долларов, 8-ка - 430, обе с доставкой.
Я новичек начал два месяца назад бюджет уже перевалил за 40к вертушки сейчас уже 2 НК450 про (она и жрет бабули) и 500 научился только сносно висеть!
Уже занчительно лучше! Молодец!
Ну вот и пришла зима… Вертолет я себе не купил…лето и осень отлетал на драконе… Теперь вот опять задумался о вертолете 😃
и у меня очередные проблемы…
Почитав форумы, посмотрев видео я понял, что на данный момент есть два неплохих мини вертолетов…
Это Blade mcpx и Genius CP
но… для mcpx нужен спектрум… А он довольно не дешевый… Да и аппа на мой взгляд очень тяжелая 😃
Поэтому больше задумываюсь в сторону Genius`а
Но…опять но… 😃 У этого вертолета будет пульт валкеры… Возможно ли такой пульт подключить к самолету? К лету возьму самолет пилотажку… Не хотелось бы еще к этому всему брать футабу!
Здесь, в барахолке на форуме нашел хорошее предложение Futabы… Вот и мучаюсь 😵
Взять ли mcpx с её тяжелым спектрумом…Взять Futabу, но как же тогда полетать на мини вертолете 😦… Или взять Валкеру с её пультом, а потом, летом мучатся 😦
Подскажите!
Может вообще взять что-нибудь с HG к чему можно подключить футабу? Есть что-нибудь приличное из мини там?
Есть что-нибудь приличное из мини там?
НЭТУ (издевательски так). 😉
Вы уж выбирайте, или Спектрум и все продукция горизонт-хобби ваша, или Футабу, но микровертолеты только со своим пультом.
НЭТУ (издевательски так). 😉
Вы уж выбирайте, или Спектрум и все продукция горизонт-хобби ваша, или Футабу, но микровертолеты только со своим пультом.
Значит валкеровский пульт для самолетов вообще никак? 😦
А на ваш взгляд, стоит ли вообще думать о микровертолете? Или всю зиму в симуляторе провести, а весной за 450-ку…
Ой, еще видел T-rex 100 ) я так понял он не особо удался… Хотя марка то какая 😃
Стоп. Начнинаем для начала разбираться в вопросе. Дело не в том, что Алайн 100 - не очень, дело в том, что это FP микровертолет, а вышеобсуждаемый Блейд мСР Х или тот же Гениус - это СР микровертолеты. Разница на пальцах… Алайн не может летать ротором вниз, а оба вышеперечисленные легко это делают. Так что сперва разберитесь а КАКОЙ собственно микровертолет вы хотите.
Вопрос очень принципиальный. Если возьмете СР, и есть возможность летать в зале хоть раз в неделю, а остальные дни полетывать в комнате - это действительно много даст в плане тренировки. Если возьмете ФП (тот же Алайн 100, Соло Про, Блейд MSR) - то он не даст практически ничего, это игрушка, все равно “зиму в симуляторе” проводить придется параллельно, если действительно есть желание “весной за 450-ку”. С мСР Х-ом или Гениусом - можно и не проводить - есть наглядный пример начинания летать на этих вертолетах после Блейда мРС Х, ВООБЩЕ без симулятора.
Значит валкеровский пульт для самолетов вообще никак?
А фиг его знает, может этот ихний новый виво или как там его и сможет, но… я бы не брал валкеровский пульт в качестве серьезного.