Аццкая Бабушка после перенастройки под айдл 1/2
А не лучше крутить длинную тягу а не короткую? Так вроде точней угол выставляется.
Можно и длинную - главное чтоб только одну лопасть регулировать (тяги к другой лопасти не трогать).
А хаб, случаем не погнуло/разбило? Сегменты, которые винтиком стягиваются на валу, разгибаются от удара. И хаб, затянутый, покачивается на валу.
Проверяем хаб-у меня на 250 так было…
Спасибо за ответы.
Может и погнуло😁, но, повторюсь, летал в нормале и хоть бы хны, даже на гнутом межлопастном валу бабочки не было. А сейчас просто ахтунг. Всё что сделал, это поменял настройки в пульте на -9 0 +9 и снял грузики. Вообщем буду дальше копать. К сожалению, на чёрных лопастях тяжеловато клеить ленту…😵Короче разберусь отпишу в чём проблема была. Вы мне другое объясните, каким образом, бабочка которая исчезла на одной батарее, которая подыхала уже, вновь появляется когда ставлю новую батарею? Чем выше обороты тем больше бабочка? И у бабочки есть лимит, например, 3 см, после которых даже если увеличить разницу в углах, расстояние между лопастями всё равно останется неизменным?
Может сам основной вал двигается вверх в низ с головой?
Посмотри внимательно на длинные тяги, в пластике иногда резьбу срывает, после краша.
Тяги нормальные, я с ними не один десяток минут провёл с линейкой:PА вот насчёт вала идея хорошая, проверю. Ещё один вопрос возник, я ноль на лопастях в режиме холд выставляю (0-25-50-100 кривая в аппе турнига 9х), захожу в меню питч, ставлю стик по центру (по меню єтому, чтобы линия была напротив 2 (там где цифра 50), так вот этот самый центр у меня на самом деле для машинок далеко не центр, т.е. я ставлю стик в 50 по меню и ставлю машинки в горизонт, в итоге получается ход вверх меньше чем ход вниз, причём ощутимо:o Всякие питч крутилки и т.д. стоят в нуле…кривая шага 0-100…в чём подвох? Или машинки не должны быть в горизонте при 50 шаге или цифра два это далеко не центр (по настройкам самый центр)?
Должны быть в горизонте. Кривая настройка.
Исправляем по простому так. Ставим 50% шагов (все крутилки отключены) и догоняем машинки до “горизонта” в меню Сабтрим.
Корректируем тягами тарелку перекоса в горизонт, окончательно выравниваем тарелку сабтримами же.
Далее длинными тягами в этом положении выставляем 0 градусов на лопастях.
Проверяем углы сверху/снизу.
Если что-то не то - проверяем меню энд-поинт. Если совсем не то, а в меню энд-поинт ничего не накосячено - либо увеличиваем энд-поинты для всех трех серв в плюсах, либо уменьшаем в минусах (смотря каких углов вы собираетесь добиться).
Оки, проверю ещё раз нет ли косяков где и если нет, буду крутить енд поинты, хотя мне думается при 100 туды сюды всё и так должно работать правильно. Вообщем как поработаю над этим отпишусь.
По некоторым косвенным признакам мне подумалось, что вертолет собирали не Вы. Если это так, то я бы советовал его ПОЛНОСТЬЮ перебрать, соблюдая технологию (локтайты там всякие, смазка и пр). В особенности голову. На правильно собранной вертушке как правило (у меня) бабочки нет сразу. Вероятно и у Вас исчезнет. Если не исчезнет, поставьте лопасти карбон, благо на 450-ку они имеют весьма умеренную цену.
В противном случае рискуете разбить вертушку “по чисто техническим причинам”, таким как отстрелившая лопасть, открутившийся рычаг и т.п.
Если же Вы сами не собираете/разбираете свои вертолеты, а отдаете их для этого стороннему человеку (есть и такие люди, и не мало), то пусть он Вам бабочку и уберет.
Тяги нормальные, я с ними не один десяток минут провёл с линейкой:PА вот насчёт вала идея хорошая, проверю. Ещё один вопрос возник, я ноль на лопастях в режиме холд выставляю (0-25-50-100 кривая в аппе турнига 9х), захожу в меню питч, ставлю стик по центру (по меню єтому, чтобы линия была напротив 2 (там где цифра 50), так вот этот самый центр у меня на самом деле для машинок далеко не центр, т.е. я ставлю стик в 50 по меню и ставлю машинки в горизонт, в итоге получается ход вверх меньше чем ход вниз, причём ощутимо:o Всякие питч крутилки и т.д. стоят в нуле…кривая шага 0-100…в чём подвох? Или машинки не должны быть в горизонте при 50 шаге или цифра два это далеко не центр (по настройкам самый центр)?
Проверьте - может для полётного режима установлены экспонента или двойные расходы - тогда углы могут уходить. Настройки углов необходимо делать без экспоненты и двойных расходов.
P.S. И какая версия прошивки для Вашей аппы? Может глюк в аппаратуре и её нужно перепрошить (слышал народ активно пользует сторонние прошивки).
Проверьте - может для полётного режима установлены экспонента или двойные расходы - тогда углы могут уходить. Настройки углов необходимо делать без экспоненты и двойных расходов.
P.S. И какая версия прошивки для Вашей аппы? Может глюк в аппаратуре и её нужно перепрошить (слышал народ активно пользует сторонние прошивки).
Темный лес для меня какой-то. Прошивки. Экспоненты. Двойные расходы. “Нынче первый класс вроде института”. А ведь тема в разделе для новичков. Или новичку стыдно сюда не заходить, не имея знаний по предмету, выше базовых? Мне казалось, что это раздел для полных нубов. 😃
Ни настройки тарелки, ни серв, ни эндпойнты, ни сабтримы не могут быть причиной бабочки.
Если у Вас угломер показывает на обоих лопастях одинаковое значение при нулевом шаге, а в полете наблюдается бабочка, то в 99% случаев виновата одна из цапф основного ротора. Точнее ее поводок. Он изогнут в сторону хаба или от него.
Как проверить: Снимаете пятак, снимаете верхние линки с цапф, и поворачиваете цапфы на 90 градусов так, что бы поводки обеих встретились над хабом. Далее прикладываете сверху линейку и измеряете расстояние от линейки до шара. Если оно разное, то причина найдена.
Способов устранения два:
- Купить новые цапфы.
- Пассатижами (предельно аккуратно) попытаться выровнять кривую цапфу. После операции внимательно осмотреть деталь на предмет микротрещин.
Ну или лопасти говно…
Господа Гуру! У меня схожая проблема. Вопрос: Может появиться бабочка из-за того что хаб на основном валу люфтит? Я по этому поводу думал… но мне кажется что вряд ли… ведь при люфте в худшем случае может исчезнуть перпендикулярность плоскости движения лопастей относительно ОР!?! а между лопастями то откуда разница?
но мне кажется что вряд ли…
Да? А проблема схожая, хм, странно…
А эта штукенция случаем не согнута banned link
Может появиться бабочка из-за того что хаб на основном валу люфтит?
На 500ке была именно из-за этого. Хаб качался. Ось раскачивания - стягивающий винт.
Не уметь собирать вертолёт можно до первого краша😁 А у меня, этих крашей, по дурости, уже с десяток. Вообщем полностью сегодня перебрал голову, люфтил хаб на валу, поставил другой вал, на нём не люфтит. Люфтила тарелка перекоса ощутимо, поставил другую. Каким-то образом, межлопастной вал тоже оказался изогнутым:)Недавно специально новый поставил и крашей не было…вообщем подлетну ща и отпишусь:)
Вообщем подлетнул пару акков…под конец первого вроде удалось устранить бабку, но вот как только воткнул второй так сразу вот она, родимая. Как я понял, чем меньше заряд батареи, тем меньше оборотов, а значит и силы действующие на лопасти меньше, оттого и чем меньше оборотов тем меньше бабушка. Поправьте если не так. На втором акке вроде удалось устранить плюс-минус пару мм, даже полетал влево-вправо чуток…за 2 недели отпуска, конечно, подрастерял скилы. Единственная проблема - он у меня взлетает в нормале когда стик ниже середины, так что видимо углы придётся умешьать, надеюсь получится это сделать просто длинные тяги подрегулировав на одинаковое количество оборотов.
Поменял, кстати, серву руддерную с Hedge D922MG на MKS 545 DS, на первый взгляд, работает получше. Т.к. фигур особо не делаю, то проверяю просто давая тапку в пол) Опять же, в нормале. Думается мне, при постоянных больших оборотах будет ещё лучше.
P.S. У меня раньше верт постепенно терял скорость при разряде батареи, а теперь тупо плюхается и всё…буквально пару секунд - это я в регуле случайно поменял cut off или как там он называется?
Да, именно так. Вместо кут-оф “редусе повер” который должен стоять, поставил - хард. Надо поменять обратно.