Аццкая Бабушка после перенастройки под айдл 1/2
Посмотри внимательно на длинные тяги, в пластике иногда резьбу срывает, после краша.
Тяги нормальные, я с ними не один десяток минут провёл с линейкой:PА вот насчёт вала идея хорошая, проверю. Ещё один вопрос возник, я ноль на лопастях в режиме холд выставляю (0-25-50-100 кривая в аппе турнига 9х), захожу в меню питч, ставлю стик по центру (по меню єтому, чтобы линия была напротив 2 (там где цифра 50), так вот этот самый центр у меня на самом деле для машинок далеко не центр, т.е. я ставлю стик в 50 по меню и ставлю машинки в горизонт, в итоге получается ход вверх меньше чем ход вниз, причём ощутимо:o Всякие питч крутилки и т.д. стоят в нуле…кривая шага 0-100…в чём подвох? Или машинки не должны быть в горизонте при 50 шаге или цифра два это далеко не центр (по настройкам самый центр)?
Должны быть в горизонте. Кривая настройка.
Исправляем по простому так. Ставим 50% шагов (все крутилки отключены) и догоняем машинки до “горизонта” в меню Сабтрим.
Корректируем тягами тарелку перекоса в горизонт, окончательно выравниваем тарелку сабтримами же.
Далее длинными тягами в этом положении выставляем 0 градусов на лопастях.
Проверяем углы сверху/снизу.
Если что-то не то - проверяем меню энд-поинт. Если совсем не то, а в меню энд-поинт ничего не накосячено - либо увеличиваем энд-поинты для всех трех серв в плюсах, либо уменьшаем в минусах (смотря каких углов вы собираетесь добиться).
Оки, проверю ещё раз нет ли косяков где и если нет, буду крутить енд поинты, хотя мне думается при 100 туды сюды всё и так должно работать правильно. Вообщем как поработаю над этим отпишусь.
По некоторым косвенным признакам мне подумалось, что вертолет собирали не Вы. Если это так, то я бы советовал его ПОЛНОСТЬЮ перебрать, соблюдая технологию (локтайты там всякие, смазка и пр). В особенности голову. На правильно собранной вертушке как правило (у меня) бабочки нет сразу. Вероятно и у Вас исчезнет. Если не исчезнет, поставьте лопасти карбон, благо на 450-ку они имеют весьма умеренную цену.
В противном случае рискуете разбить вертушку “по чисто техническим причинам”, таким как отстрелившая лопасть, открутившийся рычаг и т.п.
Если же Вы сами не собираете/разбираете свои вертолеты, а отдаете их для этого стороннему человеку (есть и такие люди, и не мало), то пусть он Вам бабочку и уберет.
Тяги нормальные, я с ними не один десяток минут провёл с линейкой:PА вот насчёт вала идея хорошая, проверю. Ещё один вопрос возник, я ноль на лопастях в режиме холд выставляю (0-25-50-100 кривая в аппе турнига 9х), захожу в меню питч, ставлю стик по центру (по меню єтому, чтобы линия была напротив 2 (там где цифра 50), так вот этот самый центр у меня на самом деле для машинок далеко не центр, т.е. я ставлю стик в 50 по меню и ставлю машинки в горизонт, в итоге получается ход вверх меньше чем ход вниз, причём ощутимо:o Всякие питч крутилки и т.д. стоят в нуле…кривая шага 0-100…в чём подвох? Или машинки не должны быть в горизонте при 50 шаге или цифра два это далеко не центр (по настройкам самый центр)?
Проверьте - может для полётного режима установлены экспонента или двойные расходы - тогда углы могут уходить. Настройки углов необходимо делать без экспоненты и двойных расходов.
P.S. И какая версия прошивки для Вашей аппы? Может глюк в аппаратуре и её нужно перепрошить (слышал народ активно пользует сторонние прошивки).
Проверьте - может для полётного режима установлены экспонента или двойные расходы - тогда углы могут уходить. Настройки углов необходимо делать без экспоненты и двойных расходов.
P.S. И какая версия прошивки для Вашей аппы? Может глюк в аппаратуре и её нужно перепрошить (слышал народ активно пользует сторонние прошивки).
Темный лес для меня какой-то. Прошивки. Экспоненты. Двойные расходы. “Нынче первый класс вроде института”. А ведь тема в разделе для новичков. Или новичку стыдно сюда не заходить, не имея знаний по предмету, выше базовых? Мне казалось, что это раздел для полных нубов. 😃
Ни настройки тарелки, ни серв, ни эндпойнты, ни сабтримы не могут быть причиной бабочки.
Если у Вас угломер показывает на обоих лопастях одинаковое значение при нулевом шаге, а в полете наблюдается бабочка, то в 99% случаев виновата одна из цапф основного ротора. Точнее ее поводок. Он изогнут в сторону хаба или от него.
Как проверить: Снимаете пятак, снимаете верхние линки с цапф, и поворачиваете цапфы на 90 градусов так, что бы поводки обеих встретились над хабом. Далее прикладываете сверху линейку и измеряете расстояние от линейки до шара. Если оно разное, то причина найдена.
Способов устранения два:
- Купить новые цапфы.
- Пассатижами (предельно аккуратно) попытаться выровнять кривую цапфу. После операции внимательно осмотреть деталь на предмет микротрещин.
Ну или лопасти говно…
Господа Гуру! У меня схожая проблема. Вопрос: Может появиться бабочка из-за того что хаб на основном валу люфтит? Я по этому поводу думал… но мне кажется что вряд ли… ведь при люфте в худшем случае может исчезнуть перпендикулярность плоскости движения лопастей относительно ОР!?! а между лопастями то откуда разница?
но мне кажется что вряд ли…
Да? А проблема схожая, хм, странно…
А эта штукенция случаем не согнута banned link
Может появиться бабочка из-за того что хаб на основном валу люфтит?
На 500ке была именно из-за этого. Хаб качался. Ось раскачивания - стягивающий винт.
Не уметь собирать вертолёт можно до первого краша😁 А у меня, этих крашей, по дурости, уже с десяток. Вообщем полностью сегодня перебрал голову, люфтил хаб на валу, поставил другой вал, на нём не люфтит. Люфтила тарелка перекоса ощутимо, поставил другую. Каким-то образом, межлопастной вал тоже оказался изогнутым:)Недавно специально новый поставил и крашей не было…вообщем подлетну ща и отпишусь:)
Вообщем подлетнул пару акков…под конец первого вроде удалось устранить бабку, но вот как только воткнул второй так сразу вот она, родимая. Как я понял, чем меньше заряд батареи, тем меньше оборотов, а значит и силы действующие на лопасти меньше, оттого и чем меньше оборотов тем меньше бабушка. Поправьте если не так. На втором акке вроде удалось устранить плюс-минус пару мм, даже полетал влево-вправо чуток…за 2 недели отпуска, конечно, подрастерял скилы. Единственная проблема - он у меня взлетает в нормале когда стик ниже середины, так что видимо углы придётся умешьать, надеюсь получится это сделать просто длинные тяги подрегулировав на одинаковое количество оборотов.
Поменял, кстати, серву руддерную с Hedge D922MG на MKS 545 DS, на первый взгляд, работает получше. Т.к. фигур особо не делаю, то проверяю просто давая тапку в пол) Опять же, в нормале. Думается мне, при постоянных больших оборотах будет ещё лучше.
P.S. У меня раньше верт постепенно терял скорость при разряде батареи, а теперь тупо плюхается и всё…буквально пару секунд - это я в регуле случайно поменял cut off или как там он называется?
Да, именно так. Вместо кут-оф “редусе повер” который должен стоять, поставил - хард. Надо поменять обратно.
Поставил. Заодно поставил супер-софт стартап модеB-)Не знаю какой стоял правда. Теперь вроде если даже сильно газануть изначально то мотор медленно раскручивается, а то я один раз так шестерню навернул стартанув в 100% газа, надеюсь в полётах не будет мешать:)
Фух, вроде перешёл в айдл первый 😃 Полетал над стадионом…вполне прилично, теперь пора отрабатывать фигуры в симе 😃 Бабочка осталась буквально 1-2мм, если лопасть ниже, значит у неё угол меньше и угол нужно увеличать чтобы она чуть выше стала? Сколько, примерно, градусов даёт один полный оборот насадки линка?
У меня раньше верт постепенно терял скорость при разряде батареи, а теперь тупо плюхается и всё…буквально пару секунд - это я в регуле случайно поменял cut off или как там он называется?
Подскажите какой у вас регуль, а то у меня такаяже бодяга хотя я ничего неменял потомучто не умею.У меня вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пору прощения что не потеме.
у меня не такой, но если по ссылке нажмёте на кнопку files то увидите пару инструкций, возможно одна из них подскажет как поменять настройку. По-крайней мере для моего регуля я инструкцию нашёл (plush 60a введите, у меня регуль 30а но инструкция общая).
Если у Вас угломер показывает на обоих лопастях одинаковое значение при нулевом шаге, а в полете наблюдается бабочка, то в 99% случаев виновата одна из цапф основного ротора. Точнее ее поводок. Он изогнут в сторону хаба или от него.
Что то я ни как не пойму, как неровность “поводока” влияет на бабочку? Если углы одинаковые. Правильно ли я мыслю - изогнутый поводок изменяет длину рычага на цапфу тем самым получается не семитричное изменение углов. Если нет - объясните плиз!
Именно так.