Выбрать вертолет-вопрос сурьнзный

Денисatc

Вот читаю этот форум и все меньше понимаю…Позволю задать себе вопрос бывалым-есть ли в этом мире вертолетов:вертолет-Lexsus или вертолет-BMV…Не по понтам а по ТТД???

Vovets

www.henseleit-helicopters.de/index_e.html
А я вот задаю себе вопрос, будут ли авторы наконец-то перечитывать свои сообщения перед отправкой, или так и будут читатели разгадывать значение слов “сурьнзный” и “Lexsus”?

AndyBig

А что есть Lexus и что есть BMW в этом сравнении? По каким ТТД? По массе? По комфорту салона? Мягкости подвески?
ЗЫ: не имел ни Лексуса, ни БМВ… И как теперь отвечать? 😃
ЗЗЫ: Ну и продолжая автомобильную тему… Представьте, что человека, ни разу не водившего машину, сажают за руль (с МКПП) и просят проехать в час пик по городу. Какую машину было бы не жалко ему доверить? И будет ли ему хоть какая-то разница между БМВ и Лексусом?

Денисatc
AndyBig:

А что есть Lexus и что есть BMW в этом сравнении? По каким ТТД? По массе? По комфорту салона? Мягкости подвески?
ЗЫ: не имел ни Лексуса, ни БМВ… И как теперь отвечать? 😃
ЗЗЫ: Ну и продолжая автомобильную тему… Представьте, что человека, ни разу не водившего машину, сажают за руль (с МКПП) и просят проехать в час пик по городу. Какую машину было бы не жалко ему доверить? И будет ли ему хоть какая-то разница между БМВ и Лексусом?

Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить…А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить…Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так…

KycokOl

Выбираете любой понравившийся верт, заказываете сборку и облет какому нибудь профи, ну и вперед, тренировать мозг.

targetorsk

Весь вопрос в цене вопроса!
Но не забывайте сделать скидку на доп.аккумуляторы и инструмент, как минимум

Val-ksd
Денисatc:

беру верт чтобы мозг тренировать

😃

Денисatc:

А параметры(ТТД)-это не надо думать

😃
Сори за оф. Случай из жизни, не анекдот.Ищу машину на подземной стоянке, проходя мимо машин меня останавливает женьщина (не блондинка;)). Говорит, молодой человек не могли бы вы мне помочь, мне надо жидкость залить для стёкол.Я кнопочку в салоне нажала и что то никак не получается.Думаю понятно, не может найти фиксатор под капотом. Подхожу к капоту и не успел ещо открыть как она изумлённо восклицает, ааа так это здесь открывается😂.

ша
Денисatc:

Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить…А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить…Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так…

Давно известно, что моделисты делятся на тех, кто больше любит летать и на тех, кто больше любит строить то, что летает. Если Вы не планируете “собирать в гараже конструктор”, то для таких моделистов есть выход - они отдают свой вертолет тем людям, кто его настраивает, а сами только летают.
Но, все-таки, это технический вид спорта и тут придется учить матчасть, если есть желание прогрессировать (заодно и “мозг натренируется”).

AndyBig
Денисatc:

Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так…

Идете здесь на барахолку. Пишете объявление: “Куплю новый собранный и настроенный T-Rex 450 PRO. Оплачу услуги по дальнейшему ремонту и обслуживанию.”. Как-то так 😃

Slamann
AndyBig:

Цитата Сообщение от Денисatc Посмотреть сообщение Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так… Идете здесь на барахолку. Пишете объявление: “Куплю новый собранный и настроенный T-Rex 450 PRO. Оплачу услуги по дальнейшему ремонту и обслуживанию.”. Как-то так

Или присматриваетесь к чему-то такому: www.xmodels.ru/catalog/190/2475/ (не реклама)

DVE

Есть брендовые модели типа японской Hirobo, цена за 1-2 килобакса и все такое.

Только смысла нет имхо, для новичка основное ограничение - это умение летать, а не модель вертолета. Неразбиваемых вертолетов к сожалению не бывает, лучше тогда смотреть в сторону квадрокоптеров (по сути тот же верт только там ломаться нечему).

Lisenok
AndyBig:

Оплачу услуги по дальнейшему ремонту и обслуживанию."

Интересно, какую попросят зарплату? Это же целыми днями надо будет ремонтировать и обслуживать…

Implex
Денисatc:

Вот читаю этот форум и все меньше понимаю…Позволю задать себе вопрос бывалым-есть ли в этом мире вертолетов:вертолет-Lexsus или вертолет-BMV…Не по понтам а по ТТД???

Врядли уместно подобное сравнение. Скорее можно сравнивать с автоспортом, например ралли. Есть “полуфабрикаты”, т.е. гражданские версии Субару, Митсу, Ситроен и пр. Но чтобы в ралли выступать, кто-то ставит амортизаторы Koni, кто-то Bilstein. Так же и с турбинами, подвеской, трансмиссией. Можно подешевле поставить, можно подороже. Профик и на средней конфигурации покажет хороший результат, новичок и самую навороченную машину ушатает бестолково.
Короче - пока в тему с головой не влезете, все равно не поймете ничего. Словами невозможно объяснить разницу между лопастями за 15 баксов и за 80 (к слову, я пока и сам ее не очень ощущаю, поэтому летаю на дешевых), между сервой с временем поворота на 60 градусов за 14 сотых секунды и за 10.
В общем случае, тут как на любом рынке, чем дороже - тем лучше. Хотя есть конечно и накрутки за бренд и прочие подобные вещи.

Гораздо важнее всех брендов и прочих ТТХ наличие опытного товарища, способного подсказать. Можно за относительно небольшие деньги собрать вертолет, полностью удовлетворяющий текущим способностям пилота, а можно вбухать большую сумму и получить г…но бестолковое в результате.

AndyBig
Lisenok:

Интересно, какую попросят зарплату?

Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию 😃

Maverik_Sol
Денисatc:

Ну по вопросу МКПП-беру верт чтобы мозг тренировать,так что не жалко доверить…А параметры(ТТД)-это не надо думать какой двигатель или подвеску(качалки,голова и т.д.) поставить…Все грамотно сбалансировал продавец и ты не собираешь в гараже конструктор(как ВАЗ21099)а делаешь только досборку и после сима на тренировку-не думая о том-ту ли качалку ты купил и как она будет себя вести…Как то так…

Довольно противоречивые требования… Если вы хотите ТОЛЬКО летать, то правильный совет Вам уже дали… Но с ростом уровня пилотирования будут меняться и требования к вертолету, а за каждой перенастройкой верта к спецам бегать надоест, да и времени это отнимает много - если человек профессионал, то он не только Ваш верт обслуживает… Так что изучать матчасть, читать мануалы и форумы придется…
Теперь по маркам: Align продает готовые к сборке комплекты, в которых уже и мотор и регулятор и, наверное, сервы с качалками… Распространенность этих вертов позволяет получить помощь достаточно быстро и легко. Но Align - это, пожалуй, все ж ВАЗ21099 (не хочу никого задеть или обидеть любителей марки), что бы от него добиться максимума, вы будете вынуждены его тюнинговать, т.е. опять же изучать матчасть. Есть совсем другие верты - Miniature Aircraft, Avant Aurora, Kasama и подобные - производитель продает вам комплект для сборки механики и дает только рекомендации по мотору, регулятору, сервам и т.д. Следовать этим рекомендациям или нет - Ваш выбор. Но так как это серьезные спортивные машины, выбор этот должен опираться ни знания и опыт, так что, опять же, без серьезного изучения матчасти не обойтись… Замкнутый круг получается.
Выше уже сказали - это ТЕХНИЧЕСКИЙ вид спорта, хобби. Что бы просто летать и больше ни о чем не думать надо быть весьма состоятельным человеком, что бы нанять профессионала которому вы сможете полностью доверять.

DVE
AndyBig:

Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию 😃

Так вроде крупные модельные магазины предлагают услуги по сборке/настройке, так что никаких проблем хоть после каждого краша модель специалисту относить.

Только вот ежемесячная цена такого удовольствия пожалуй будет больше чем обслуживание настоящего Лексуса 😃

Денисatc
AndyBig:

Ну если человек хочет Лексус, значит готов к его содержанию 😃

Конечно готов.Ибо Лексус содержать не намного дороже(а возможно и дешевле) и в разы приятнее чем посредственные авто…Жду TREX450PRO-но почитав повдумчивей и полетав на симе понял что без большего размера тут не обойтись…Может Srimok?