Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

KycokOl

Да, Алексей, доброе утро!!!

bort662:

Олег просто “поржал” с утра.😆
Ваша высказанная теория относительно кабин и моделей обсолютно правильная.😎

Baly1

Ну что сказать … Летает он ))
Правда не в моих руках ( т.к нет у меня акков ,опыта тоже )) . Да и в симе мне понравилось )
Летал человек опытный ,но не асс профф . Правда вначале он подтянул ремень , прошелся по голове , электронику по другому уложил .
Ну взлетел он, повисел немного ( сказал,что пульт немного неотрабатывает его действия ) и тут же поднял его верх и сделал что типа качелей - ведя резко верт с лево на право по кривой траекторий . Вначале я думал его саперной лопаткой расчеленить за убиение китайского вертопрома, но здраво рассудив , что вернуть летающий аппарат обратно на землю я не смогу , решил подождать )))
Он его еще раз покачал из стороны в сторону поднялся выше сделал переворот и посадил . Говорит- для простых полетов сойдет, но мне доверил только чуть чуть тягу дать и все)))
Тоесть китаеза умеет летать , но в правильных руках

targetorsk

В умелых руках любые дрова летают, а этот вертолет и подавно. У нас товарищ открыл эру 3Д на в усмерть пластмассовом esky king3 с двигателем в два раза слабее самого слабого устанавливаемого на 450-ки.

Терминатор
targetorsk:

в усмерть пластмассовом esky king3

Кинг 3 очень хороший верт, были у меня, мешок запчастей от них остался, кстати сервы и подшипники хорошие, флипы, роллы, петли крутит только шуба заворачивается!

targetorsk
Терминатор:

Кинг 3 очень хороший верт, были у меня, мешок запчастей от них остался, кстати сервы и подшипники хорошие, флипы, роллы, петли крутит только шуба заворачивается!

Родные части там дороговаты, но благодаря нашей мысли и китайской унификации у меня сейчас на кинге 40% частей от 450-ки стоит.
Даже голову от 450-ки поставить можно, лениво только. Как родные 0-образные тяги умрут, обязательно прмастырю.
Получиться этакий Trex 400 или Лайт 😃

Олеган

я не усердствую в доказательствах,но клон- это клон и как его не называй!КЛОН-ЭТО ХУЖЕ ОРИГИНАЛА!

bort662
Олеган:

КЛОН-ЭТО ХУЖЕ ОРИГИНАЛА!

Оригинал - это Микадо LOGO или Атом?😃

Олеган
bort662:

Оригинал - это Микадо LOGO или Атом?😃

а сами как думаете?
правила форума останавливают ответить на этот вопрос!
вот летать можно на чем угодно,но это личное… уважуха этим ребятам,но остальные-ебутьяяя

Andy08
Олеган:

КЛОН-ЭТО ХУЖЕ

Блиииин, как уже все это надоело. Нужно отдельную ветку типа “Война клонов” заводить. Вы (не только конкретно вы, Олег) когда-нибудь уже успокоитесь? Половина топиков загажена подобными сообщениями. Каждый сделал свой выбор и он имеет на это право. Мне, что ходить и всем владельцам ВАЗов колеса протыкать, ну, просто потому что он не Тойота?

Олеган
Andy08:

Блиииин, как уже все это надоело. Нужно отдельную ветку типа “Война клонов”?

не то слово! я вообще за хобби! кому то нравятся самолеты,машины…
-ЭТО ХОБББИ! И ДЕТАЕШЬ ТЫ НА КЛОНЕ ИЛИ КАСАМЕ-ЭТО УЖЕ ЛИЧНО ТВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ!

vmail

Большая половина так называемых оригиналоманов - это глубоко тщеславные и самолюбивые люди. Правильно, Андрей, на таких обижаться нельзя. Но очень сильно бесит их тупой фанатизм и вера в брендовую надежность и безотказность. А фактически, если присмотреться более обстоятельно, никакой разницы перед любыми клонами нет!!! Хочется спросить таких людей - вы зачем в этом хобби? Удовлетворить свое Я, похвастаться перед друзьями и знакомыми, блеснуть почерпнутыми с этого форума мыслями и мнениями проплаченных элайноманов?
Таких дюдей очень глубоко трогает сам факт наличия на любой детале брендового словечка Элайн и т.п. А уж если оно тесть, значит ты супер-пупер пилот и тебе подвласны любые тарекообразные манипуляции с этим летающим объектом. Ага, но так им только кажется…, до первого краша.
Как человек, имеющий очень близкое отношение к настоящей авиации, хочу открыть (а может и так всем известно) маленький секрет всех реальных предпосылок к авиапроишествиям и катастрофам. Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!! И какими бы ни были результаты расследования причин летных ЧП, знайте, в 95% случаях это вина летного состава и только 5% - так называемый КПН (конструктивно-производственный недостаток).
Вот так и в нашем хобби. Лично я все свои краши списываю только на свои кривые руки. Будь то неправильное дергание стиков, или заруливание, будь то механическая неисправность - недокрученный винт, недокапанный локтайт или циакрин, недопаянный разъем, недорегулированный угол… И НИКОГДА не списывал причину неудачи на бренд или клон, метал или пластик, деталь за 1$ или за 20$, и т.д.
Что касается обсуждаемого здесь аппарата, хочу сказать, это рабочая лошадка. Вполне сносно летающая, тренировочная, бюджетная, а потому легко восстанавливаемая после крашей, позволяющая получить необходимые навыки для перехода на более качественную ступень в этом хобби. Универсальной модели нет и не будет. Каждый аппарат уникален по-своему и на всех не угодит.
Тренируйтесь летать, настраивать, ремонтировать и не ищите виновных в производителе. Удачных полетов и мягких посадок. Симулятор вам в помощь.

Олеган
vmail:

Как человек, имеющий очень близкое отношение к настоящей авиации, хочу открыть (а может и так всем известно) маленький секрет всех реальных предпосылок к авиапроишествиям и катастрофам. Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!! И какими бы ни были результаты расследования причин летных ЧП, знайте, в 95% случаях это вина летного состава и только 5% - так называемый КПН (конструктивно-производственный недостаток).

это какое отношение?
первый раз слышу про КПН.реальные катастрофы происходят не по двум факторам!)

AndyBig
Олеган:

реальные катастрофы происходят не по двум факторам!)

  1. Если у аппарата заложена ошибка в конструкции или ошибка была допущена при производстве - это КПН
  2. Если конструкция и исполнение в порядке, то авария может произойти только из-за человеческого фактора - отсутствие или некачественное ТО, отсутствие контроля, ошибка в управлении, русский авось и т.п.
    Ну, может еще можно добавить пункт:
  3. Форс-мажор - метеорит, землетрясение на ВПП при взлете или посадке, пьяный оператор системы ПВО и т.п.
kimu
AndyBig:
  1. Если у аппарата заложена ошибка в конструкции или ошибка была допущена при производстве - это КПН
  2. Если конструкция и исполнение в порядке, то авария может произойти только из-за человеческого фактора

А отказ в полёте разом основной и резервной системы?

AndyBig:

Ну, может еще можно добавить пункт:
3. Форс-мажор - метеорит, землетрясение на ВПП при взлете или посадке, пьяный оператор системы ПВО и т.п.

А внезапно испортившаяся погода и сдвиг ветра на ВПП?

AndyBig
kimu:

А отказ в полёте разом основной и резервной системы?

Отказ систем - см. п. 1 и 2 😃

kimu:

А внезапно испортившаяся погода

Насколько внезапно? По-моему сейчас уже любой обыватель может в реальном времени видеть погодную карту по всему миру, я уже не говорю про авиаслужбы, у которых есть свои метеоподразделения 😃

kimu
AndyBig:

Отказ систем - см. п. 1 и 2

Отказ оборудования это естественный процесс, а не ошибка в конструкции или кривые руки механика.

AndyBig:

Насколько внезапно?

Погода может меняться довольно быстро, а лететь из америки в Москву часов 6-7, не? А из Москвы во Владивосток да над непаханной сибирской тайгой? Обычно есть варианты (облететь, вернуться, запасной аэропорт), но может и несфорить (плохая погода и на запасном).
Да и сдвиг ветра покачто замечают только по факту - просел/подбросило, а на взлёте/посадке это не шутки.

AndyBig

Отказ оборудования - это естественный процесс, согласен, все когда-то отказывает. Но оборудование должно списываться по сроку задолго до наступления отказа по естественным причинам (старение, износ и т.д.). Естественно, при надлежащем обслуживании.

kimu:

Погода может меняться довольно быстро

Но насколько я понимаю, она не может без каких-либо предварительных симптомов за 2-3 часа ухудшиться настолько, что станет невозможно посадить современный самолет.

Andy08
kimu:

Отказ оборудования это естественный процесс

Процесс-то естественный, только он начинается в КБ, экспериментальной лаборатории, входном контроле материалов, выходном контроле готовой продукции, текущих ремонтах и предполетном контроле. Все это звенья одной цепи, самое слабое в котором - человек. За 10 лет эксплуатации случился только один глобальный отказ (срезался штифт на фрикционе ручки шаг-газ, Ми-24), к счастью без последствий.

kimu:

Погода может меняться довольно быстро, а лететь из америки в Москву

Быстро-то быстро, только высоты другие и это самое быстро немного другое.

kimu
AndyBig:

Но оборудование должно списываться по сроку задолго до наступления отказа по естественным причинам (старение, износ и т.д.)

Так оно и делается, но надёжность штука случайная и точному расчёту не поддаётся.

AndyBig:

станет невозможно посадить современный самолет.

Тут вопрос скорее в “современном аэропорте”. У них даже классы по допустимым условиям посадки есть.
И повторяю про сдвиг ветра (резкий порыв в вертикальной или горизонтальной плоскости, вполне хватает чтоб словить планету с высоты метров 20-40. случаи были)

Andy08:

За 10 лет эксплуатации случился только один глобальный отказ

Перегоревшая лампочка это тоже отказ и причина у него далеко не всегда в криво сделанной спирали. Вечных механизмов нет, есть вероятность, что они сломаются не сразу.

Andy08:

Быстро-то быстро, только высоты другие и это самое быстро немного другое.

Если в Москву, то да, там вариантов много. А если всё-таки в сибирь?

tim716

КБ, экспериментальная лаборатория, входной контроль агрегатов, из Москвы во Владивосток над тайгой, основная и резервная системы, сдвиг ветра… Блин, я и не думал что купил НАСТОЛЬКО крутой летательный аппарат за $59 + доставка… 😃 Он кстати судя по трекингу приехал уже, неделя с копейками с момента заказа. Это с огромным отрывом абсолютный рекорд. Видимо действительно сам летел из Китая в Москву над тайгой. Лишь бы на почте не попал в сдвиг ветра 😉