Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
КЛОН-ЭТО ХУЖЕ ОРИГИНАЛА!
Оригинал - это Микадо LOGO или Атом?😃
Оригинал - это Микадо LOGO или Атом?😃
а сами как думаете?
правила форума останавливают ответить на этот вопрос!
вот летать можно на чем угодно,но это личное… уважуха этим ребятам,но остальные-ебутьяяя
КЛОН-ЭТО ХУЖЕ
Блиииин, как уже все это надоело. Нужно отдельную ветку типа “Война клонов” заводить. Вы (не только конкретно вы, Олег) когда-нибудь уже успокоитесь? Половина топиков загажена подобными сообщениями. Каждый сделал свой выбор и он имеет на это право. Мне, что ходить и всем владельцам ВАЗов колеса протыкать, ну, просто потому что он не Тойота?
Блиииин, как уже все это надоело. Нужно отдельную ветку типа “Война клонов”?
не то слово! я вообще за хобби! кому то нравятся самолеты,машины…
-ЭТО ХОБББИ! И ДЕТАЕШЬ ТЫ НА КЛОНЕ ИЛИ КАСАМЕ-ЭТО УЖЕ ЛИЧНО ТВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ!
Большая половина так называемых оригиналоманов - это глубоко тщеславные и самолюбивые люди. Правильно, Андрей, на таких обижаться нельзя. Но очень сильно бесит их тупой фанатизм и вера в брендовую надежность и безотказность. А фактически, если присмотреться более обстоятельно, никакой разницы перед любыми клонами нет!!! Хочется спросить таких людей - вы зачем в этом хобби? Удовлетворить свое Я, похвастаться перед друзьями и знакомыми, блеснуть почерпнутыми с этого форума мыслями и мнениями проплаченных элайноманов?
Таких дюдей очень глубоко трогает сам факт наличия на любой детале брендового словечка Элайн и т.п. А уж если оно тесть, значит ты супер-пупер пилот и тебе подвласны любые тарекообразные манипуляции с этим летающим объектом. Ага, но так им только кажется…, до первого краша.
Как человек, имеющий очень близкое отношение к настоящей авиации, хочу открыть (а может и так всем известно) маленький секрет всех реальных предпосылок к авиапроишествиям и катастрофам. Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!! И какими бы ни были результаты расследования причин летных ЧП, знайте, в 95% случаях это вина летного состава и только 5% - так называемый КПН (конструктивно-производственный недостаток).
Вот так и в нашем хобби. Лично я все свои краши списываю только на свои кривые руки. Будь то неправильное дергание стиков, или заруливание, будь то механическая неисправность - недокрученный винт, недокапанный локтайт или циакрин, недопаянный разъем, недорегулированный угол… И НИКОГДА не списывал причину неудачи на бренд или клон, метал или пластик, деталь за 1$ или за 20$, и т.д.
Что касается обсуждаемого здесь аппарата, хочу сказать, это рабочая лошадка. Вполне сносно летающая, тренировочная, бюджетная, а потому легко восстанавливаемая после крашей, позволяющая получить необходимые навыки для перехода на более качественную ступень в этом хобби. Универсальной модели нет и не будет. Каждый аппарат уникален по-своему и на всех не угодит.
Тренируйтесь летать, настраивать, ремонтировать и не ищите виновных в производителе. Удачных полетов и мягких посадок. Симулятор вам в помощь.
Как человек, имеющий очень близкое отношение к настоящей авиации, хочу открыть (а может и так всем известно) маленький секрет всех реальных предпосылок к авиапроишествиям и катастрофам. Это - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!!! И какими бы ни были результаты расследования причин летных ЧП, знайте, в 95% случаях это вина летного состава и только 5% - так называемый КПН (конструктивно-производственный недостаток).
это какое отношение?
первый раз слышу про КПН.реальные катастрофы происходят не по двум факторам!)
реальные катастрофы происходят не по двум факторам!)
- Если у аппарата заложена ошибка в конструкции или ошибка была допущена при производстве - это КПН
- Если конструкция и исполнение в порядке, то авария может произойти только из-за человеческого фактора - отсутствие или некачественное ТО, отсутствие контроля, ошибка в управлении, русский авось и т.п.
Ну, может еще можно добавить пункт: - Форс-мажор - метеорит, землетрясение на ВПП при взлете или посадке, пьяный оператор системы ПВО и т.п.
- Если у аппарата заложена ошибка в конструкции или ошибка была допущена при производстве - это КПН
- Если конструкция и исполнение в порядке, то авария может произойти только из-за человеческого фактора
А отказ в полёте разом основной и резервной системы?
Ну, может еще можно добавить пункт:
3. Форс-мажор - метеорит, землетрясение на ВПП при взлете или посадке, пьяный оператор системы ПВО и т.п.
А внезапно испортившаяся погода и сдвиг ветра на ВПП?
А отказ в полёте разом основной и резервной системы?
Отказ систем - см. п. 1 и 2 😃
А внезапно испортившаяся погода
Насколько внезапно? По-моему сейчас уже любой обыватель может в реальном времени видеть погодную карту по всему миру, я уже не говорю про авиаслужбы, у которых есть свои метеоподразделения 😃
Отказ систем - см. п. 1 и 2
Отказ оборудования это естественный процесс, а не ошибка в конструкции или кривые руки механика.
Насколько внезапно?
Погода может меняться довольно быстро, а лететь из америки в Москву часов 6-7, не? А из Москвы во Владивосток да над непаханной сибирской тайгой? Обычно есть варианты (облететь, вернуться, запасной аэропорт), но может и несфорить (плохая погода и на запасном).
Да и сдвиг ветра покачто замечают только по факту - просел/подбросило, а на взлёте/посадке это не шутки.
Отказ оборудования - это естественный процесс, согласен, все когда-то отказывает. Но оборудование должно списываться по сроку задолго до наступления отказа по естественным причинам (старение, износ и т.д.). Естественно, при надлежащем обслуживании.
Погода может меняться довольно быстро
Но насколько я понимаю, она не может без каких-либо предварительных симптомов за 2-3 часа ухудшиться настолько, что станет невозможно посадить современный самолет.
Отказ оборудования это естественный процесс
Процесс-то естественный, только он начинается в КБ, экспериментальной лаборатории, входном контроле материалов, выходном контроле готовой продукции, текущих ремонтах и предполетном контроле. Все это звенья одной цепи, самое слабое в котором - человек. За 10 лет эксплуатации случился только один глобальный отказ (срезался штифт на фрикционе ручки шаг-газ, Ми-24), к счастью без последствий.
Погода может меняться довольно быстро, а лететь из америки в Москву
Быстро-то быстро, только высоты другие и это самое быстро немного другое.
Но оборудование должно списываться по сроку задолго до наступления отказа по естественным причинам (старение, износ и т.д.)
Так оно и делается, но надёжность штука случайная и точному расчёту не поддаётся.
станет невозможно посадить современный самолет.
Тут вопрос скорее в “современном аэропорте”. У них даже классы по допустимым условиям посадки есть.
И повторяю про сдвиг ветра (резкий порыв в вертикальной или горизонтальной плоскости, вполне хватает чтоб словить планету с высоты метров 20-40. случаи были)
За 10 лет эксплуатации случился только один глобальный отказ
Перегоревшая лампочка это тоже отказ и причина у него далеко не всегда в криво сделанной спирали. Вечных механизмов нет, есть вероятность, что они сломаются не сразу.
Быстро-то быстро, только высоты другие и это самое быстро немного другое.
Если в Москву, то да, там вариантов много. А если всё-таки в сибирь?
КБ, экспериментальная лаборатория, входной контроль агрегатов, из Москвы во Владивосток над тайгой, основная и резервная системы, сдвиг ветра… Блин, я и не думал что купил НАСТОЛЬКО крутой летательный аппарат за $59 + доставка… 😃 Он кстати судя по трекингу приехал уже, неделя с копейками с момента заказа. Это с огромным отрывом абсолютный рекорд. Видимо действительно сам летел из Китая в Москву над тайгой. Лишь бы на почте не попал в сдвиг ветра 😉
А если всё-таки в сибирь?
А, что очень большая разница в эшелонах? Ну, и смотря какая лампочка, может подсветки, а может и индикации режима. Классифицируется по-разному, да и у лампочки не оговариваются в регламентах сроки эксплуатации и замены. Я, так понимаю, что не критично.
купил НАСТОЛЬКО крутой летательный
Все понятно, завязал.😉 Удачи.
А, что очень большая разница в эшелонах?
Большая разница в вариантах посадки при не лётных условиях. В москве 3 аэропорта высокгог класса и куча в области, в сибири - просека с пеньками.
Классифицируется по-разному
Называется всёравно отказ. Не влияющий на способность долететь до места, но отказ.
да и у лампочки не оговариваются в регламентах сроки эксплуатации и замены.
Зато у неё также есть определённый на пол сотни лет использования средний период безотказной работы, а именно из такой статистики откаов и получется “срок службы” и “межрегламентный период” всех приборов без исключения (по каждому элементу включая провода и пайки).
- доставка…
Вот какраз об ней родимой беспокоимся. Не поездом же его везли =]
Аж офигел как увидел.
Мало того, что РТФ, так он еще и РЕАЛЬНО РТФ, т.е. собранный. Понятно, что оно все никакое, но все же… 😉Даже и не знаю, можно ли такое кому-либо порекомендовать, но с другой стороны если человек СОВСЕМ не уверен, что оно ему надо, но таки хочет хоть посмотреть что оно такое…
В общем тють - не реклама естественно, еще бы я такой мрак рекламировал 😉ЗЫ Купить себе что-ли… чисто по приколу.
Вот он, только уже в россии (сорри если было) ни в коем разе не реклама.
Очередной бизнес по-русски? 300 зелени, какая уж тут реклама?😉
Очередной бизнес по-русски? 300 зелени, какая уж тут реклама?😉
Ради приличия хоть бы в два раза цену прибавили )))
Вот уроды (с)… вот с этих скромных 3% они и живут 😉 Ну просто офигительный бизнес.
ПОДАРОК для наших покупателей:
1 x USB провод для подключения пульта к компьютеру
Для пульта управления необходимо 8 батареек типа АА, которые в комплект не входят!
батарейки можно купить у нас
Провод, который в наборе идёт они дарят. При таком наваре уж дешёвых солевых батареек могли бы досыпать. Для первого, так сказать полёта.😉