Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.
Отказ систем - см. п. 1 и 2
Отказ оборудования это естественный процесс, а не ошибка в конструкции или кривые руки механика.
Насколько внезапно?
Погода может меняться довольно быстро, а лететь из америки в Москву часов 6-7, не? А из Москвы во Владивосток да над непаханной сибирской тайгой? Обычно есть варианты (облететь, вернуться, запасной аэропорт), но может и несфорить (плохая погода и на запасном).
Да и сдвиг ветра покачто замечают только по факту - просел/подбросило, а на взлёте/посадке это не шутки.
Отказ оборудования - это естественный процесс, согласен, все когда-то отказывает. Но оборудование должно списываться по сроку задолго до наступления отказа по естественным причинам (старение, износ и т.д.). Естественно, при надлежащем обслуживании.
Погода может меняться довольно быстро
Но насколько я понимаю, она не может без каких-либо предварительных симптомов за 2-3 часа ухудшиться настолько, что станет невозможно посадить современный самолет.
Отказ оборудования это естественный процесс
Процесс-то естественный, только он начинается в КБ, экспериментальной лаборатории, входном контроле материалов, выходном контроле готовой продукции, текущих ремонтах и предполетном контроле. Все это звенья одной цепи, самое слабое в котором - человек. За 10 лет эксплуатации случился только один глобальный отказ (срезался штифт на фрикционе ручки шаг-газ, Ми-24), к счастью без последствий.
Погода может меняться довольно быстро, а лететь из америки в Москву
Быстро-то быстро, только высоты другие и это самое быстро немного другое.
Но оборудование должно списываться по сроку задолго до наступления отказа по естественным причинам (старение, износ и т.д.)
Так оно и делается, но надёжность штука случайная и точному расчёту не поддаётся.
станет невозможно посадить современный самолет.
Тут вопрос скорее в “современном аэропорте”. У них даже классы по допустимым условиям посадки есть.
И повторяю про сдвиг ветра (резкий порыв в вертикальной или горизонтальной плоскости, вполне хватает чтоб словить планету с высоты метров 20-40. случаи были)
За 10 лет эксплуатации случился только один глобальный отказ
Перегоревшая лампочка это тоже отказ и причина у него далеко не всегда в криво сделанной спирали. Вечных механизмов нет, есть вероятность, что они сломаются не сразу.
Быстро-то быстро, только высоты другие и это самое быстро немного другое.
Если в Москву, то да, там вариантов много. А если всё-таки в сибирь?
КБ, экспериментальная лаборатория, входной контроль агрегатов, из Москвы во Владивосток над тайгой, основная и резервная системы, сдвиг ветра… Блин, я и не думал что купил НАСТОЛЬКО крутой летательный аппарат за $59 + доставка… 😃 Он кстати судя по трекингу приехал уже, неделя с копейками с момента заказа. Это с огромным отрывом абсолютный рекорд. Видимо действительно сам летел из Китая в Москву над тайгой. Лишь бы на почте не попал в сдвиг ветра 😉
А если всё-таки в сибирь?
А, что очень большая разница в эшелонах? Ну, и смотря какая лампочка, может подсветки, а может и индикации режима. Классифицируется по-разному, да и у лампочки не оговариваются в регламентах сроки эксплуатации и замены. Я, так понимаю, что не критично.
купил НАСТОЛЬКО крутой летательный
Все понятно, завязал.😉 Удачи.
А, что очень большая разница в эшелонах?
Большая разница в вариантах посадки при не лётных условиях. В москве 3 аэропорта высокгог класса и куча в области, в сибири - просека с пеньками.
Классифицируется по-разному
Называется всёравно отказ. Не влияющий на способность долететь до места, но отказ.
да и у лампочки не оговариваются в регламентах сроки эксплуатации и замены.
Зато у неё также есть определённый на пол сотни лет использования средний период безотказной работы, а именно из такой статистики откаов и получется “срок службы” и “межрегламентный период” всех приборов без исключения (по каждому элементу включая провода и пайки).
- доставка…
Вот какраз об ней родимой беспокоимся. Не поездом же его везли =]
Аж офигел как увидел.
Мало того, что РТФ, так он еще и РЕАЛЬНО РТФ, т.е. собранный. Понятно, что оно все никакое, но все же… 😉Даже и не знаю, можно ли такое кому-либо порекомендовать, но с другой стороны если человек СОВСЕМ не уверен, что оно ему надо, но таки хочет хоть посмотреть что оно такое…
В общем тють - не реклама естественно, еще бы я такой мрак рекламировал 😉ЗЫ Купить себе что-ли… чисто по приколу.
Вот он, только уже в россии (сорри если было) ни в коем разе не реклама.
Очередной бизнес по-русски? 300 зелени, какая уж тут реклама?😉
Очередной бизнес по-русски? 300 зелени, какая уж тут реклама?😉
Ради приличия хоть бы в два раза цену прибавили )))
Вот уроды (с)… вот с этих скромных 3% они и живут 😉 Ну просто офигительный бизнес.
ПОДАРОК для наших покупателей:
1 x USB провод для подключения пульта к компьютеру
Для пульта управления необходимо 8 батареек типа АА, которые в комплект не входят!
батарейки можно купить у нас
Провод, который в наборе идёт они дарят. При таком наваре уж дешёвых солевых батареек могли бы досыпать. Для первого, так сказать полёта.😉
Вот он, только уже в россии (сорри если было) ни в коем разе не реклама
С прошлой зимы он там на этом сайте за эту цену. Я когда выбирал первый верт зимой, тоже в ту сторону смотрел. Причем посмотрите ещё и видео алайновское!!!
T-rex 450 V2
Причем посмотрите ещё и видео алайновское!!!
М-да… На том сайте явно как минимум недостоверная реклама, а скорее - прямое введение в заблуждение покупателей 😃
Ну что, получил я эту радость.
Главная новость: НЕТ ЗАРЯДКИ. И с сайта оперативненько подчищено ее наличие в описании. Ппц. Первый раз сталкиваюсь с подобным шулерством. Надо было конечно делать скриншот на момент заказа 😦
Еще одна малюсенькая, но подлая засада: нет одного шурупа из тех, что должны быть в комплекте. Причем как раз самого критичного: того длинного шурупа, который крепит киль на хвосте и всю эту хвостовую конструкцию на балке. С одним шурупом точно не полетаешь - ИМХО просто сорвет хвост с балки. Понятно, что у кого дома мастерская - это вообще не проблема. А мне теперь куда-то ехать и искать или заказывать - рубль шуруп, 300 доставка.
Аккумуляторы едут отдельно - хз когда приедут. В общем никакой он не реально РТФ, а такой же конструктор “сходи и докупи”.
Подтянул ремень, как в уроке на ютубе показывали. Тут надо не 8 а аж 12 винтов откручивать, не считая тех что на балке. Прошелся по болтам на голове и в хвосте. Что тут хорошо - проблема локтайта почти не стоит, ибо почти везде болты вкручены в пластик. Фактически металл-металл только на шариках тарелки. Легко они не откручиваются, так что видимо локтайт есть. Один шарик открутил - следы локтайта имеются. На межлопастном валу, чтоб раскрутить, нужны два одинаковых шестигранника. Два хороших не нашел, попробовал тем что было - раскрутить не смог, так что локтайт вроде тоже есть (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ). На хвостовом валу та же история. Подтягивал болты те что в пластик - там везде вроде все тоже ок, были два почти свободных, рядом с флайбаром, но когда я их подтянул - стал очень туго двигаться флайбар. Из опыта с MSR подозреваю, что в таком виде при взлете верту будет очень больно. Поэтому ослабил винты обратно. Кстати, если ли еще какие-то винты которые НЕ должны быть затянуты? После накручивания лопаток флайбара обе лопатки почему-то чуть отогнуты вверх, это нормально?
Что еще стоит проверить?
Летные испытания будут хз когда, из-за отсутствия зарядки, акков и болта на хвосте. Общее впечатление от вида девайса - ВИСЕТЬ на таком новичку можно, а вот летать на таком скорей всего занятие не для слабонервных. Пластиковый хаб на голове и держатели лопастей наводят на мысль, что при первом же маневре с приличной перегрузкой все это просто сломается и девайс разорвет как хомячка. А при экстренном выруливании из нехорошей ситуации именно такие перегрузки и случаются.
PS: Кабина без дырок и резиновых вставок в комплекте нет. Проковырял дырки шилом и отвертками, держится хорошо - и ладно.
PS2: Да, и основной вал люфтит градусов на 5 по вращению, как руль у ЗИЛ-130. Это нормально?
НЕТ ЗАРЯДКИ.
Она вам потребуется 1 раз , когда вы зарядите ее батарею часа 4-5 , а потом просто купите хоть B6 или гипперион ? которые зарядят ее за 10-20 минут .
нет одного шурупа из тех, что должны быть в комплекте
Я сам не мастеровой ,но если что- еду в хозмаг , в вашем случае- что то типа Леруа .Понимаю что пробки в Москве и все такое . Но ,к примеру были бы все эти болты, а при взлете из за брака или еще чего- вылетел бы этот болт и потеряльса бы - все равно пришлось бы колхозить .
ВИСЕТЬ на таком новичку можно, а вот летать на таком скорей всего занятие не для слабонервных.
Я писал выше , что на этом верте летал пилот опытный и спокойно делал фигуры ( не экстремальные ) - что то типа качели . переворота воокруг себя . И так же спокойно сел с точки вылета .
Сам аппарат данный, в штатной 40$ ( стоимость без пульта) состоянии, не может , само собой делать, фигуры высшего пилотажа. Для этого и берется верт за 400-800 баков . Все же цена разительно отличается у них . Грубо говоря вы купили машину-жигули , а до этого ездили на мотике типа BMW S 1000 RR ( ваш блейд) . И теперь у вас есть недовольство в дешевом автопроме )))
В этого китайца надо вложить немного ( сравнительно) чтоб он ожил :
Голову метал , сервы поприличнее,ну и хвост ( можно и гиру , но это не 100% обязательно , штатная для домашнего полета сойдет) . Если не гнаться за идеалом - можно уложиться в этот апгрейд баксов 50$ . Вот и будет у вас приличный начальный вертолет .
Ну - а если вам надо летать , как в видеороликах - тогда , конечно этот китаец вам не доставит удовольствие .
Тут точно надо брать по настоящему серьезную машину .
P.S Не оправдываю нив коем разе китаез- но я всегда понимал , что если качественный товар стоит 100руб , то продавая аналогичный за 10руб , надо быть готовым к пониманию что что то тут не так будет )))
Мне и нужен был этот самый один раз. Фигурально. Чтобы проверить, надо ли мне двигаться в сторону больших вертов. Вот Александр говорит - не надо, и я вполне готов ему поверить. Я и заказал этот верт чтобы попробовать что такое 450 не виртуально на форуме, а на практике. ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Чтобы если пойму что не надо - с легким сердцем отнести все это на ближайшую помойку и забыть. А если надо - вот тогда уже буду вкладываться по-настоящему. И покупать уже другой верт, минимум - 3DPro Next 450 c ебаром и 22V. И зарядку, и инструменты, и краш кит, и допприблуды, и прочее. Этого китайца апгрейдить просто не вижу смысла, это все равно будет либо ниже моих требований (как минимум я учился летать на FBL и не хочу флайбарный верт принципиально), либо каша из топора.
А сейчас из-за этого китайского кидка придется тратить штуку туда- штуку сюда еще ДО решения, и бюджетного эксперимента уже не получается.
Насчет полета. Тут ключевое слово - ОПЫТНЫЙ. Мне эти простые фигуры, которые летал тот пилот, хорошо знакомы. И MCPx, как и этот китаец - тоже верт не всемогущий, поэтому и ограничения тоже хорошо знакомы. Так вот, если эти фигуры делать ПРАВИЛЬНО и не слишком резко (в случае качелей) - то китаец однозначно выживет, там нет серьезных нагрузок. А вот если УЧИТЬСЯ это делать на этих вертах - то обязательно в процессе или “перестараешься” с качелями (переложишь из пикирования в кабрирование с левым до упора вверх и правым до упора вниз), или не согласуешь изменения шага со стадиями переворота и верт “рванет” куда-нибудь, или любым другим способом попадет в “зарул” и будешь “любой ценой” выводить, ворочая стиками до упора - то у MCPx может или крутануть, или вообще вырубить хвост, а этот китаец скорей всего просто развалится от перегрузки - сломается или хаб или держатели.
Я и заказал этот верт чтобы попробовать что такое 450 не виртуально на форуме, а на практике. ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.
Минимальные деньги, чтобы попробовать, это цена этого “верта” умноженная на десять. Дешевле никак не получится.
Ну наверно что понимать под “попробовать”. Аккуратно полетать блином и прикинуть чем аппарат в 700 грамм отличается от аппарата в 45 - наверное хватит и этого? Держа в уме что на более дорогом будет и порезвей, и понадежней, и более управляемо 😉
А вот если УЧИТЬСЯ это делать на этих вертах - то обязательно в процессе или “перестараешься” с качелями (переложишь из пикирования в кабрирование с левым до упора вверх и правым до упора вниз), или не согласуешь изменения шага со стадиями переворота и верт “рванет” куда-нибудь, или любым другим способом попадет в “зарул” и будешь “любой ценой” выводить, ворочая стиками до упора - то у MCPx может или крутануть, или вообще вырубить хвост, а этот китаец скорей всего просто развалится от перегрузки - сломается или хаб или держатели.
Ничего такого не произойдет сразу по двум причинам:
- Там достаточно прочный пластик, который ломается ТОЛЬКО при ударе об землю. Всех придуманных вами “чудес” в природе не происходит
- Этот вертолет “сбалансирован”. То говно, которое там называется двигателем ФИЗИЧЕСКИ не даст ощутимой перегрузки 😉
Ну и наконец, не стоит сразу смотреть на пластик “косо”. Очень много хороших и достаточно дорогих вертолетов делаются из пластика - некоторые Хиробы, Микадо, Гауи и.т.д.
ЗЫ Смешнее всего, что вы пытаетесь что-то “понять” вообще не имея опыта эксплуатации флайбарного вертолета. После бесфлайбарника Блейд мСР Х. Поймете вы что-то, ага… 😈