Китайцы жгуть не по деццки. РТФ клон 450-го с пультом, батарейкой и зарядником! за... 89 долларов.

AndyBig
Lesnoe:

Причем посмотрите ещё и видео алайновское!!!

М-да… На том сайте явно как минимум недостоверная реклама, а скорее - прямое введение в заблуждение покупателей 😃

tim716

Ну что, получил я эту радость.
Главная новость: НЕТ ЗАРЯДКИ. И с сайта оперативненько подчищено ее наличие в описании. Ппц. Первый раз сталкиваюсь с подобным шулерством. Надо было конечно делать скриншот на момент заказа 😦
Еще одна малюсенькая, но подлая засада: нет одного шурупа из тех, что должны быть в комплекте. Причем как раз самого критичного: того длинного шурупа, который крепит киль на хвосте и всю эту хвостовую конструкцию на балке. С одним шурупом точно не полетаешь - ИМХО просто сорвет хвост с балки. Понятно, что у кого дома мастерская - это вообще не проблема. А мне теперь куда-то ехать и искать или заказывать - рубль шуруп, 300 доставка.
Аккумуляторы едут отдельно - хз когда приедут. В общем никакой он не реально РТФ, а такой же конструктор “сходи и докупи”.
Подтянул ремень, как в уроке на ютубе показывали. Тут надо не 8 а аж 12 винтов откручивать, не считая тех что на балке. Прошелся по болтам на голове и в хвосте. Что тут хорошо - проблема локтайта почти не стоит, ибо почти везде болты вкручены в пластик. Фактически металл-металл только на шариках тарелки. Легко они не откручиваются, так что видимо локтайт есть. Один шарик открутил - следы локтайта имеются. На межлопастном валу, чтоб раскрутить, нужны два одинаковых шестигранника. Два хороших не нашел, попробовал тем что было - раскрутить не смог, так что локтайт вроде тоже есть (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ). На хвостовом валу та же история. Подтягивал болты те что в пластик - там везде вроде все тоже ок, были два почти свободных, рядом с флайбаром, но когда я их подтянул - стал очень туго двигаться флайбар. Из опыта с MSR подозреваю, что в таком виде при взлете верту будет очень больно. Поэтому ослабил винты обратно. Кстати, если ли еще какие-то винты которые НЕ должны быть затянуты? После накручивания лопаток флайбара обе лопатки почему-то чуть отогнуты вверх, это нормально?
Что еще стоит проверить?
Летные испытания будут хз когда, из-за отсутствия зарядки, акков и болта на хвосте. Общее впечатление от вида девайса - ВИСЕТЬ на таком новичку можно, а вот летать на таком скорей всего занятие не для слабонервных. Пластиковый хаб на голове и держатели лопастей наводят на мысль, что при первом же маневре с приличной перегрузкой все это просто сломается и девайс разорвет как хомячка. А при экстренном выруливании из нехорошей ситуации именно такие перегрузки и случаются.

PS: Кабина без дырок и резиновых вставок в комплекте нет. Проковырял дырки шилом и отвертками, держится хорошо - и ладно.
PS2: Да, и основной вал люфтит градусов на 5 по вращению, как руль у ЗИЛ-130. Это нормально?

Baly1
tim716:

НЕТ ЗАРЯДКИ.

Она вам потребуется 1 раз , когда вы зарядите ее батарею часа 4-5 , а потом просто купите хоть B6 или гипперион ? которые зарядят ее за 10-20 минут .

tim716:

нет одного шурупа из тех, что должны быть в комплекте

Я сам не мастеровой ,но если что- еду в хозмаг , в вашем случае- что то типа Леруа .Понимаю что пробки в Москве и все такое . Но ,к примеру были бы все эти болты, а при взлете из за брака или еще чего- вылетел бы этот болт и потеряльса бы - все равно пришлось бы колхозить .

tim716:

ВИСЕТЬ на таком новичку можно, а вот летать на таком скорей всего занятие не для слабонервных.

Я писал выше , что на этом верте летал пилот опытный и спокойно делал фигуры ( не экстремальные ) - что то типа качели . переворота воокруг себя . И так же спокойно сел с точки вылета .
Сам аппарат данный, в штатной 40$ ( стоимость без пульта) состоянии, не может , само собой делать, фигуры высшего пилотажа. Для этого и берется верт за 400-800 баков . Все же цена разительно отличается у них . Грубо говоря вы купили машину-жигули , а до этого ездили на мотике типа BMW S 1000 RR ( ваш блейд) . И теперь у вас есть недовольство в дешевом автопроме )))
В этого китайца надо вложить немного ( сравнительно) чтоб он ожил :
Голову метал , сервы поприличнее,ну и хвост ( можно и гиру , но это не 100% обязательно , штатная для домашнего полета сойдет) . Если не гнаться за идеалом - можно уложиться в этот апгрейд баксов 50$ . Вот и будет у вас приличный начальный вертолет .
Ну - а если вам надо летать , как в видеороликах - тогда , конечно этот китаец вам не доставит удовольствие .
Тут точно надо брать по настоящему серьезную машину .
P.S Не оправдываю нив коем разе китаез- но я всегда понимал , что если качественный товар стоит 100руб , то продавая аналогичный за 10руб , надо быть готовым к пониманию что что то тут не так будет )))

tim716

Мне и нужен был этот самый один раз. Фигурально. Чтобы проверить, надо ли мне двигаться в сторону больших вертов. Вот Александр говорит - не надо, и я вполне готов ему поверить. Я и заказал этот верт чтобы попробовать что такое 450 не виртуально на форуме, а на практике. ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Чтобы если пойму что не надо - с легким сердцем отнести все это на ближайшую помойку и забыть. А если надо - вот тогда уже буду вкладываться по-настоящему. И покупать уже другой верт, минимум - 3DPro Next 450 c ебаром и 22V. И зарядку, и инструменты, и краш кит, и допприблуды, и прочее. Этого китайца апгрейдить просто не вижу смысла, это все равно будет либо ниже моих требований (как минимум я учился летать на FBL и не хочу флайбарный верт принципиально), либо каша из топора.
А сейчас из-за этого китайского кидка придется тратить штуку туда- штуку сюда еще ДО решения, и бюджетного эксперимента уже не получается.
Насчет полета. Тут ключевое слово - ОПЫТНЫЙ. Мне эти простые фигуры, которые летал тот пилот, хорошо знакомы. И MCPx, как и этот китаец - тоже верт не всемогущий, поэтому и ограничения тоже хорошо знакомы. Так вот, если эти фигуры делать ПРАВИЛЬНО и не слишком резко (в случае качелей) - то китаец однозначно выживет, там нет серьезных нагрузок. А вот если УЧИТЬСЯ это делать на этих вертах - то обязательно в процессе или “перестараешься” с качелями (переложишь из пикирования в кабрирование с левым до упора вверх и правым до упора вниз), или не согласуешь изменения шага со стадиями переворота и верт “рванет” куда-нибудь, или любым другим способом попадет в “зарул” и будешь “любой ценой” выводить, ворочая стиками до упора - то у MCPx может или крутануть, или вообще вырубить хвост, а этот китаец скорей всего просто развалится от перегрузки - сломается или хаб или держатели.

KycokOl
tim716:

Я и заказал этот верт чтобы попробовать что такое 450 не виртуально на форуме, а на практике. ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ.

Минимальные деньги, чтобы попробовать, это цена этого “верта” умноженная на десять. Дешевле никак не получится.

tim716

Ну наверно что понимать под “попробовать”. Аккуратно полетать блином и прикинуть чем аппарат в 700 грамм отличается от аппарата в 45 - наверное хватит и этого? Держа в уме что на более дорогом будет и порезвей, и понадежней, и более управляемо 😉

Александр_1-й
tim716:

А вот если УЧИТЬСЯ это делать на этих вертах - то обязательно в процессе или “перестараешься” с качелями (переложишь из пикирования в кабрирование с левым до упора вверх и правым до упора вниз), или не согласуешь изменения шага со стадиями переворота и верт “рванет” куда-нибудь, или любым другим способом попадет в “зарул” и будешь “любой ценой” выводить, ворочая стиками до упора - то у MCPx может или крутануть, или вообще вырубить хвост, а этот китаец скорей всего просто развалится от перегрузки - сломается или хаб или держатели.

Ничего такого не произойдет сразу по двум причинам:

  1. Там достаточно прочный пластик, который ломается ТОЛЬКО при ударе об землю. Всех придуманных вами “чудес” в природе не происходит
  2. Этот вертолет “сбалансирован”. То говно, которое там называется двигателем ФИЗИЧЕСКИ не даст ощутимой перегрузки 😉

Ну и наконец, не стоит сразу смотреть на пластик “косо”. Очень много хороших и достаточно дорогих вертолетов делаются из пластика - некоторые Хиробы, Микадо, Гауи и.т.д.

ЗЫ Смешнее всего, что вы пытаетесь что-то “понять” вообще не имея опыта эксплуатации флайбарного вертолета. После бесфлайбарника Блейд мСР Х. Поймете вы что-то, ага… 😈

targetorsk
Baly1:

Сам аппарат данный, в штатной 40$ ( стоимость без пульта) состоянии, не может , само собой делать, фигуры высшего пилотажа. Для этого и берется верт за 400-800 баков .

В данном случае цена вертолета не сильно отражается на его пилотажных возможностях.
Толщина кошелька врятли прямо конвертируеться в навыки пилотирования.
А вот на дешевом вертолете гораздо проще (психологически) перенести сложные фигуры из симулятора в реальность,
но даже при цене в 20$ за верт потные руки, частое серцебиение и трясущиеся колени Вам обеспечены.

bort662
tim716:

он разрушился еще ДО удара о землю.

Поржал, есть много других крашей в инете, почитайте форум - у кого балку срезало, у кого цапфу с лопастью вырвало, кто-то забыл локтайт нанести и т.д.

NARAJANA
tim716:

Titan 450 first attempt inverted flight crashed

Вот видео последнего полета такого же агрегата. Обратите внимание - он разрушился еще ДО удара о землю. Иначе пилот может и вывел бы…

Прокрутите видео из кеша браузера в проигрывателе видео с функцией увеличения и покадрового просмотра.
Плохо закреплённая батарейка срывает канопу, канопа попадает в ротор НВ, канопа улетает далеко- далеко, а батарея гордо парит рядом с обесточенным вертолётом до встречи с землёй.
Если бы нормально закрепил батарею-

может и вывел бы…

😉

dmw71

эх…кончилась халява!160$ с доставкой… 😦

Александр_1-й

Бывает… хотя странно однако, казалось бы, наоборот должны быть “рождественские распродажи”.

Demidoff

Они форум почитали и пришли к выводу )))

7 days later
Baly1

А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg

Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа … Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .

tim716

Да хз что там за гиро. У меня он пришел вообще с гиро без надписей и опознавательных знаков.

KycokOl
Baly1:

А можно по такой фотографии понять что за гиро стоит на этом верте ? www.leaderhobby.com/img/9394001223866_04.jpg

Я просто не силен в настройках и не могу понять насколько крутить на пульте чувствительность гироскопа … Когда постоянно горит диод на гиро - сервы двигаются на изменение вертолета по горизонту . Выставляю крутилку в ноль ( светодиод не горит ) - сервы так же двигаются .

Какие сервы у вас двигаются? СервА должна отрабатывать, хвостовая. Если при движении стика руддера хвостовой слайдер возвращается в среднее положение, значит гироскоп в нормале. А если не возвращается, значит гипоскоп в удержании.

targetorsk

На рывок хвоста серва(подключенная через гирик) будет реагировать в любом случае. Когда горит лампочка - удержание курса, “крутить” чуствительность надо проверяя ее в полете добиться чтобы не мотал хвостом и не плыл сам. Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу. На форуме есть инструкция о настройке 450-ки там все понятно расписано.

KycokOl
targetorsk:

Если после включения горит светодиод и слайлер сам ползет в какую либо сторону и упирается, подтримируйте аппу.

Сомнительный совет, триммировать хвост.

Andy08

Гира эта одна из поделок из серии 401 (НК401В, GY401, Titan 401 и пр.). С Футабой GY401 общего, кроме части маркировки, имее мало. А вот с НК401В практически одно и то же. Почитайте вот это rcopen.com/forum/f65/topic165129, все достаточно хорошо обсосано, есть ссылки на мануал по настройке. Так же поймете, что данную гиру ни триммировать, ни сабтриммировать нельзя.